Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 19.12.2019 г. N 816
Методика
расчета показателя "Уровень развития государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" за 2020 и последующие годы
I. Общие положения
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета значения показателя "Уровень развития государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации" (далее - показатель уровня развития ГЧП в субъекте Российской Федерации), используемого при расчете национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, предусмотренного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 642-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 16, ст. 2268).
2. Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:
"соглашения" - соглашения, контракты и договоры, заключаемые в формах государственно-частного партнерства, учитываемых при расчете показателя уровня развития ГЧП в субъекте Российской Федерации. Перечень основных и иных форм государственно-частного партнерства приведен в приложении N 1 к настоящей Методике;
"проекты ГЧП" - проекты, реализуемые на региональном и муниципальном уровнях в формах государственно-частного партнерства, на основании соглашений;
"объем инвестиций" - планируемый объем денежных средств, расходуемых в целях создания, реконструкции и модернизации недвижимого и движимого имущества и создания результатов интеллектуальной деятельности, определяемый в соответствии с условиями соглашения и сопутствующими документами к нему, включая финансово-экономическую модель;
"концессионное соглашение" - концессионное соглашение, заключаемое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ);
"соглашение о ГЧП (МЧП)" - соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве, заключаемые в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 224-ФЗ);
"стадия реализации" - один из этапов реализации проекта ГЧП (принятие решения о заключении соглашения, подписание соглашения, завершение создания, модернизации либо реконструкции объекта соглашения, прекращение действия соглашения по истечении его срока);
"ГАС "Управление" - государственная автоматизированная информационная система "Управление", созданная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
"модуль ГЧП в ГАС "Управление" - модуль "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" в ГАС "Управление";
"мониторинг" - проводимый Минэкономразвития России процесс оценки полноты и достоверности внесенной в модуль ГЧП в ГАС "Управление" информации о проектах ГЧП;
орган власти - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления;
"экспертные организации" - независимые экспертные организации, привлекаемые Минэкономразвития России на безвозмездной основе для оценки отдельных показателей настоящей Методики, перечень которых размещается на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://economy.gov.ru.
3. Значение показателя уровня развития ГЧП в субъекте Российской Федерации определяется на основе оценки значений составляющих его факторов (далее - факторы):
а) динамика реализации проектов ГЧП в субъекте Российской Федерации за отчетный год;
б) накопленный до отчетного года опыт реализации проектов ГЧП в субъекте Российской Федерации;
в) состояние нормативно-институциональной среды в субъекте Российской Федерации.
4. Оценка значений факторов динамики реализации проектов ГЧП в субъекте Российской Федерации за отчетный год и накопленного до отчетного года опыта реализации проектов ГЧП в субъекте Российской Федерации осуществляется на основании сведений, содержащихся в модуле ГЧП в ГАС "Управление". Для оценки фактора состояния нормативно-институциональной среды в субъекте Российской Федерации используются сведения, содержащиеся в ГАС "Управление", а также иная релевантная информация, полученная от экспертных организаций.
5. Для оценки значений факторов на основании сведений, содержащихся в ГАС "Управление", используются сведения о проектах ГЧП и иные сведения, внесенные в ГАС "Управление" по состоянию на конец 10 (десятого) рабочего дня года, следующего за отчетным.
II. Расчет показателя уровня развития ГЧП в субъекте Российской Федерации
6. Расчет показателя уровня развития ГЧП в субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- балльная оценка фактора динамики реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год;
- балльная оценка фактора накопленного до отчетного года опыта реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации;
- балльная оценка фактора состояния нормативно-институциональной среды в i-м субъекте Российской Федерации;
- удельный вес балльной оценки фактора динамики реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год, принимаемый равным 0,70;
- удельный вес балльной оценки фактора накопленного до отчетного года опыта реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, принимаемый равным 0,15;
- удельный вес балльной оценки фактора состояния нормативно-институциональной среды в i-м субъекте Российской Федерации, принимаемый равным 0,15;
i - порядковый номер субъекта Российской Федерации, принимающий значение от 1 до 85.
III. Балльная оценка фактора динамики реализации проектов ГЧП в субъекте Российской Федерации за отчетный год
7. Балльная оценка фактора динамики реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год () определяется по формуле:
,
где:
- значение фактора динамики реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год;
- максимальное значение из .
8. Значение фактора динамики реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год () определяется по формуле:
,
где:
- показатель, учитывающий динамику реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год;
- коэффициент, учитывающий количество проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, по которым в отчетном году изменилась стадия реализации;
- коэффициент, учитывающий уровень экономического развития i-го субъекта Российской Федерации.
9. Показатель, учитывающий динамику реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год (), определяется по формуле:
,
где:
- общее количество проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, по которым в отчетном году изменилась стадия реализации;
- объем инвестиций по t-му проекту ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, тыс. рублей;
- коэффициент значимости формы государственно-частного партнерства t-го проекта ГЧП;
- коэффициент значимости срока реализации t-го проекта ГЧП (действия соглашения);
- коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП.
10. Коэффициент значимости формы государственно-частного партнерства t-го проекта ГЧП () определяется для основных и иных форм государственно-частного партнерства и принимает следующие значения:
для проектов ГЧП, реализуемых в рамках основных форм государственно-частного партнерства, ;
для проектов ГЧП, реализуемых в рамках иных форм государственно-частного партнерства, .
11. Коэффициент значимости срока реализации t-го проекта ГЧП (действия соглашения; ) принимает следующие значения:
для проектов ГЧП, срок реализации которых составляет более 10 лет, ;
для проектов ГЧП, срок реализации которых составляет от 5 до 10 лет, ;
для проектов ГЧП, срок реализации которых составляет от 3 до 5 лет, .
12. В случае если проект ГЧП реализуется в рамках основных форм государственно-частного партнерства, коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП (), принимает следующие значения:
для проектов ГЧП, по которым принято решение о заключении соглашения, ;
для проектов ГЧП, по которым подписано соглашение, ;
для проектов ГЧП, по которым объект соглашения создан, модернизирован либо реконструирован (в соответствии с условиями соглашения), .
13. В случае если проект ГЧП реализуется в рамках иных форм государственно-частного партнерства, коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП (), принимает следующие значения:
для проектов ГЧП, по которым подписано соглашение, ;
для проектов ГЧП, по которым объект соглашения создан, модернизирован либо реконструирован (в соответствии с условиями соглашения), .
14. В случае если в соответствии с условиями соглашения созданы, модернизованы либо реконструированы несколько объектов, значение коэффициента принимается равным 0,6 для проектов ГЧП, реализуемых в рамках основных форм государственно-частного партнерства, и 0,7 для проектов ГЧП, реализуемых в рамках иных форм государственно-частного партнерства, после ввода в эксплуатацию, модернизации либо реконструкции последнего из таких объектов.
15. Для целей определения показателя, учитывающего динамику реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год (), коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП (), определяется исходя из изменения стадии реализации t-го проекта ГЧП в отчетном году.
В случае если в течение отчетного года проект ГЧП прошел несколько из перечисленных стадий реализации, значение коэффициента принимается равным сумме значений, соответствующих данным стадиям.
16. Значение коэффициента, учитывающего количество проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, по которым в отчетном году изменилась стадия реализации (), определяется по формуле:
где:
- общее количество проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, у которых в отчетном году изменилась стадия реализации;
1, 2, ..., 85 - порядковые номера субъектов Российской Федерации.
17. Значение коэффициента, учитывающего уровень экономического развития i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:
где:
- величина валового регионального продукта i-го субъекта Российской Федерации за год, предшествующий отчетному, по данным Росстата (последние доступные данные), млн. рублей;
- величина уровня бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации в отчетном году (после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности), по данным Минфина России.
IV. Балльная оценка фактора накопленного до отчетного года опыта реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации
18. Балльная оценка фактора накопленного до отчетного года опыта реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- значение фактора накопленного до отчетного года опыта реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации;
- максимальное значение из ОП;
19. Значение фактора накопленного до отчетного года опыта реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- показатель, учитывающий накопленный до отчетного года опыт реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации;
- коэффициент, учитывающий отраслевую дифференциацию реализуемых в i-м субъекте Российской Федерации проектов ГЧП по состоянию на конец года, предшествующего отчетному;
- коэффициент, учитывающий количество реализуемых в i-м субъекте Российской Федерации проектов ГЧП по состоянию на конец года, предшествующего отчетному;
- коэффициент, учитывающий уровень экономического развития i-го субъекта Российской Федерации.
20. Показатель, учитывающий накопленный до отчетного года опыт реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации (), определяется по формуле:
,
где:
- общее количество проектов ГЧП, реализуемых в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на конец года, предшествующего отчетному;
- объем инвестиций по t-му проекту ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, тыс. рублей;
- коэффициент значимости формы государственно-частного партнерства t-го проекта ГЧП;
- коэффициент значимости срока реализации t-го проекта ГЧП (действия соглашения);
- коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП по состоянию на конец года, предшествующего отчетному.
21. Для целей определения показателя, учитывающего накопленный до отчетного года опыт реализации проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации (), коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП (), определяется исходя из стадии реализации t-го проекта ГЧП по состоянию на конец года, предшествующего отчетному.
В случае если по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному, соглашение не подписано и период времени с даты принятия решения о заключении соглашения до 31 декабря года, предшествующего отчетному, составил более 730 календарных дней, коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП (), принимает значение .
В случае если по состоянию на конец года, предшествующего отчетному, проект ГЧП завершен по истечении срока действия соглашения, коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП (), принимает значение .
В случае если по состоянию на конец года, предшествующего отчетному, проект ГЧП завершен по основаниям, отличным от истечения срока действия соглашения, коэффициент, учитывающий стадию реализации t-го проекта ГЧП (), принимает значение .
22. Коэффициент, учитывающий отраслевую дифференциацию реализуемых в i-м субъекте Российской Федерации проектов ГЧП по состоянию на конец года, предшествующего отчетному (), принимает следующие значения исходя из количества объектов, в отношении которых реализуются проекты ГЧП согласно перечню, приведенному в приложении N 2 к настоящей Методике:
если проекты ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации реализуются в отношении не более двух различных объектов ,то ;
если проекты ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации реализуются в отношении трех или четырех различных объектов, то ;
если проекты ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации реализуются в отношении пяти или шести различных объектов, то ;
если проекты ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации реализуются в отношении семи и более различных объектов, то .
23. Значение коэффициента, учитывающего количество реализуемых в i-м субъекте Российской Федерации проектов ГЧП по состоянию на конец года, предшествующего отчетному определяется по формуле:
,
где:
- общее количество проектов ГЧП, реализуемых в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на конец года, предшествующего отчетному;
1, 2, ..., 85 - порядковые номера субъектов Российской Федерации.
V. Балльная оценка фактора состояния нормативно-институциональной среды в субъекте Российской Федерации
24. Балльная оценка фактора состояния нормативно-институциональной среды в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя состояния нормативно-институциональной среды в i-м субъекте Российской Федерации;
- максимальное значение из .
25. Показатель состояния нормативно-институциональной среды в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- показатель полноты заполнения сведений о проектах ГЧП в модуле ГЧП в ГАС "Управление" для i-го субъекта Российской Федерации (далее - показатель полноты ГАС "Управление");
- показатель открытости процесса привлечения инвесторов в проекты ГЧП (далее - показатель открытости);
- показатель дисциплинированности публичной стороны при привлечении инвесторов в проекты ГЧП для i-го субъекта Российской Федерации (далее - показатель дисциплины);
- показатель обеспеченности организации процесса привлечения инвесторов в проекты ГЧП и сопровождения соглашений на этапе их реализации для i-го субъекта Российской Федерации (далее - показатель обеспеченности).
26. Показатель полноты ГАС "Управление" для i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- приведенный среднегодовой уровень заполняемости i-м субъектом Российской Федерации сведений в модуле ГЧП в ГАС "Управление" за отчетный год;
- приведенное количество неучтенных в отчетном году проектов ГЧП i-го субъекта Российской Федерации в модуле ГЧП в ГАС "Управление";
- приведенное количество проектов ГЧП i-го субъекта Российской Федерации в модуле ГЧП в ГАС "Управление", содержавших ошибочные сведения в отчетном году.
27. Приведенный среднегодовой уровень заполняемости i-м субъектом Российской Федерации сведений в модуле ГЧП в ГАС "Управление" за отчетный год () определяется на основании показателя среднегодового уровня заполняемости (показателя статуса предоставления) i-м субъектом Российской Федерации сведений о концессионных соглашениях и соглашениях о ГЧП (МЧП) в модуле ГЧП в ГАС "Управление" за отчетный год () с использованием следующей таблицы приведения:
Значение (процентов) |
Значение (баллов) |
От 0 до 50 (включительно) |
0 |
От 50 до 75 (включительно) |
30 |
От 75 до 95 (включительно) |
70 |
От 95 до 100 (включительно) |
100 |
28. Показатель среднегодового уровня заполняемости (показатель статуса предоставления) i-м субъектом Российской Федерации сведений о концессионных соглашениях и соглашениях о ГЧП (МЧП) в модуле ГЧП в ГАС "Управление" за отчетный год () рассчитывается как среднее арифметическое простое из уровней заполняемости (показателя статуса предоставления) субъектом Российской Федерации сведений о концессионных соглашениях и соглашениях о ГЧП (МЧП) в ГАС "Управление" на 1 февраля и 1 августа отчетного года.
29. Приведенное количество неучтенных в отчетном году проектов ГЧП i-го субъекта Российской Федерации в модуле ГЧП в ГАС "Управление" () определяется на основе количества выявленных по результатам мониторинга концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП), сведения о которых в отчетный год не были внесены i-м субъектом Российской Федерации в модуль ГЧП в ГАС "Управление" (), с использованием следующей таблицы приведения:
Значение (ед.) |
Значение (баллов) |
10 или более |
0 |
От 6 до 10 |
30 |
От 1 до 5 |
70 |
0 |
100 |
30. Выявление проектов ГЧП в рамках мониторинга, указанных в пункте 29 настоящей Методики, осуществляется с применением доступных Минэкономразвития России источников информации.
31. Информация о выявленных в рамках мониторинга неучтенных концессионных соглашениях и соглашениях о ГЧП (МЧП) направляется в органы власти, на которые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации возложена обязанность по внесению таких сведений в модуль ГЧП в ГАС "Управление", посредством межведомственного информационного взаимодействия либо по электронной почте не позднее 3 рабочих дней с даты выявления неучтенных концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП).
32. Приведенное количество проектов ГЧП i-го субъекта Российской Федерации в модуле ГЧП в ГАС "Управление", содержавших ошибочные сведения в отчетном году (), определяется на основе количества выявленных проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, сведения о которых в модуле ГЧП в ГАС "Управление" содержали ошибки (), с использованием следующей таблицы приведения:
Значение (ед.) |
Значение (баллов) |
3 |
0 |
2 |
30 |
1 |
70 |
0 |
100 |
33. Количество выявленных проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, сведения о которых содержали ошибки, определяется на основании рассмотрения трех случайно отобранных проектов ГЧП, реализуемых на территории i-го субъекта Российской Федерации.
34. Отбор трех проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации осуществляется в модуле ГЧП в ГАС "Управление" с помощью применения к нумерации перечня проектов ГЧП функции генератора случайных чисел и выбора трех проектов ГЧП, получивших наименьшие числа в такой нумерации.
35. В случае если по данным модуля ГЧП в ГАС "Управление" в i-м субъекте Российской Федерации реализуется менее четырех проектов ГЧП, для целей оценки количества выявленных по результатам мониторинга проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, сведения о которых содержали ошибки, рассматриваются все проекты ГЧП в таком субъекте Российской Федерации.
36. В целях выявления количества проектов ГЧП в i-м субъекте Российской Федерации, сведения о которых содержали ошибки, под ошибками понимается отсутствие либо указание некорректных и недостоверных сведений о проектах ГЧП в модуле ГЧП в ГАС "Управление" в части:
объемов финансирования (планируемых и фактических);
дат и сроков;
наименований частного партнера (концессионера) и (или) публичного партнера (концедента);
текстов соглашений со всеми приложениями и обосновывающими материалами;
порядка и итогов проведения конкурсных процедур (при наличии);
ссылок на данные официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru (при наличии).
37. Показатель открытости для i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- приведенная доля концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП), заключенных в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год по результатам конкурса, признанного состоявшимся;
- показатель качества и полноты заполнения специализированного информационного ресурса i-го субъекта Российской Федерации в сфере государственно-частного партнерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или раздела на официальном сайте субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти (уполномоченного органа) субъекта Российской Федерации или инвестиционном портале субъекта Российской Федерации (далее соответственно - сайт, показатель качества сайта).
38. Приведенная доля концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП), заключенных в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год по результатам конкурса, признанного состоявшимся (), определяется как отношение количества концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП), заключенных в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год по результатам конкурса, признанного состоявшимся, к количеству таких соглашений, заключенных в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год по результатам конкурса (), с использованием следующей таблицы приведения:
Значение (проценты) |
Значение (баллов) |
От 0 до 30 (включительно) |
0 |
От 30 до 50 (включительно) |
30 |
От 50 до 70 (включительно) |
70 |
Более 70 |
100 |
39. В целях расчета доли концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП), заключенных в i-м субъекте Российской Федерации за отчетный год по результатам конкурса, признанного состоявшимся, под состоявшимся конкурсом понимается такой конкурс на право заключения соглашения, в котором были оценены конкурсные предложения от двух и более участников.
40. Показатель качества сайта для i-го субъекта Российской Федерации () определяется на основании оценок экспертных организаций.
41. Экспертными организациями оценивается в том числе наличие и содержание на сайтах:
информации о планируемых, реализуемых и реализованных проектах ГЧП, включая сборник наилучших практик по заключенным субъектом Российской Федерации и муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации соглашениям и иные релевантные аналитические материалы;
перечня объектов, в отношении которых планируются к реализации проекты ГЧП на региональном и муниципальном уровнях;
перечня мер поддержки (с указанием актуальных текстов актов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований субъекта Российской Федерации), которые могут быть оказаны участникам проектов ГЧП субъектом Российской Федерации и муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, а также отраслевой специфики оказываемых мер поддержки;
информации о планируемых, проводимых и проведенных конкурсах на право заключения концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП) на региональном и муниципальном уровнях с указанием дат проведения конкурса и ссылок на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru;
информации об инициированных на региональном и муниципальном уровнях концессионных соглашениях и соглашениях о ГЧП (МЧП) в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 37 Закона N 115-ФЗ и частью 2 статьи 8 Закона N 224-ФЗ соответственно, которые находились на рассмотрении органов власти в отчетном году, с указанием ссылок на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru;
перечня органов власти и организаций, ответственных за сопровождение проектов ГЧП;
актуальных контактов ответственных сотрудников, предоставляющих консультации потенциальным инвесторам о возможностях их участия в проектах ГЧП на региональном и муниципальном уровнях.
42. Каждая из экспертных организаций при оценке показателя качества сайта для i-го субъекта Российской Федерации () указывает балльную оценку в диапазоне от 0 до 100.
43. Значение показателя качества сайта для i-го субъекта Российской Федерации (КИС;) определяется как среднее арифметическое простое из представленных оценок экспертных организаций без учета наибольшей и наименьшей из таких оценок.
44. Показатель дисциплины для i-го субъекта Российской Федерации () определяется по формуле:
,
где:
- приведенное количество не заключенных на 31 декабря отчетного года соглашений, по которым период времени с даты принятия i-м субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием субъекта Российской Федерации решения о заключении соглашения до 31 декабря отчетного года составил более 270 календарных дней (далее - показатель задержки);
- приведенное количество соглашений в i-м субъекте Российской Федерации, действие которых было прекращено досрочно в отчетном году (далее - показатель досрочного прекращения).
45. Показатель задержки () определяется на основе количества не заключенных на 31 декабря отчетного года концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП), по которым период времени с даты принятия i-м субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием субъекта Российской Федерации решения о заключении соглашения до 31 декабря отчетного года составил более 270 календарных дней (), с использованием следующей таблицы приведения:
Значение (ед.) |
Значение (баллов) |
7 и более |
0 |
От 4 до 6 |
30 |
От 1 до 3 |
70 |
0 |
100 |
46. При определении количества не заключенных на 31 декабря отчетного года концессионных соглашений и соглашений о ГЧП (МЧП), по которым период времени с даты принятия i-м субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием субъекта Российской Федерации решения о заключении соглашения до 31 декабря отчетного года составил более 270 календарных дней (), не учитываются соответствующие соглашения, в случае если такая задержка произошла не по вине органа власти и при наличии соответствующего документального подтверждения.
47. Показатель досрочного прекращения () определяется на основе количества соглашений в i-м субъекте Российской Федерации, действие которых было прекращено досрочно в отчетном году по вине публичной стороны (), с использованием следующей таблицы приведения:
Значение (ед.) |
Значение (баллов) |
3 и более |
0 |
2 |
30 |
1 |
70 |
0 |
100 |
48. Показатели и определяются на основании сведений о соглашениях, внесенных в модуль ГЧП в ГАС "Управление".
49. Показатель обеспеченности () для i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- показатель, характеризующий наличие и эффективность утвержденного высшим исполнительным органом i-го субъекта Российской Федерации порядка принятия решения о заключении концессионных соглашений, соглашений о ГЧП, МЧП на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- показатель, характеризующий наличие и эффективность мер поддержки проектов ГЧП, реализуемых в рамках концессионных соглашений, соглашений о ГЧП, МЧП в государственных программах i-го субъекта Российской Федерации;
- показатель, характеризующий наличие квалифицированной институциональной среды i-го субъекта Российской Федерации.
50. Показатель, характеризующий наличие и эффективность утвержденного высшим исполнительным органом i-го субъекта Российской Федерации порядка принятия решения о заключении концессионных соглашений, соглашений о ГЧП, МЧП на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (), определяется на основании оценок экспертных организаций.
При оценке показателя экспертные организации указывают балльную оценку для i-го субъекта Российской Федерации в диапазоне от 0 до 100.
В случае наличия утвержденного высшим исполнительным органом i-го субъекта Российской Федерации порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований по концессионным соглашениям, соглашениям о ГЧП, МЧП на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, значения оценок экспертных организаций по показателю не могут составлять менее 50 баллов.
Значение показателя определяется как среднее арифметическое простое из представленных оценок экспертных организаций без учета наибольшей и наименьшей из таких оценок.
51. Показатель, характеризующий наличие и эффективность мер поддержки проектов ГЧП, реализуемых в рамках концессионных соглашений, соглашений о ГЧП, МЧП в государственных программах i-го субъекта Российской Федерации (), определяется на основании оценок экспертных организаций.
При оценке показателя экспертные организации указывают балльную оценку для i-го субъекта Российской Федерации в диапазоне от 0 до 100.
В случае наличия не менее чем в трех государственных программах субъекта Российской Федерации мер бюджетной поддержки проектов ГЧП, реализуемых в рамках концессионных соглашений, соглашений о ГЧП (МЧП), в отношении которых в нормативных правовых актах i-го субъекта Российской Федерации установлены размер такой поддержки и правила ее предоставления, значения оценок экспертных организаций по показателю не могут составлять менее 50 баллов.
Значение показателя определяется как среднее арифметическое простое из представленных оценок экспертных организаций без учета наибольшей и наименьшей из таких оценок.
52. Показатель, характеризующий наличие квалифицированной институциональной среды i-го субъекта Российской Федерации (), определяется для i-го субъекта Российской Федерации с входящими в него муниципальными образованиями на основании оценок экспертных организаций с учетом следующих характеристик:
наличие и компетентность специалистов органов власти, ответственных за реализацию полномочий в сфере государственно-частного партнерства;
наличие и эффективность работы специализированной организации в сфере структурирования и сопровождения проектов ГЧП.
При оценке показателя экспертные организации указывают балльную оценку для i-го субъекта Российской Федерации в диапазоне от 0 до 100.
Значение показателя ПКС; определяется как среднее арифметическое простое из представленных оценок экспертных организаций без учета наибольшей и наименьшей из таких оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.