Постановление Правительства Алтайского края от 23 декабря 2019 г. N 532
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Алтайского края постановляет:
1. Утвердить Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края (приложение).
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Главным распорядителям средств бюджета привести порядки предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям в соответствие с настоящим постановлением до 01.03.2020.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 489 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края".
Губернатор Алтайского края, |
В.П. Томенко |
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства Алтайского края
от 23.12.2019 г. N 532
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края
1. Настоящие Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края (далее - "Правила") устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края из краевого бюджета (далее - "субсидии"), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Алтайского края.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, утверждаемым законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - "перечень").
Перечень формируется Министерством финансов Алтайского края (далее - "Министерством") в рамках подготовки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с учетом предложений органов исполнительной власти Алтайского края.
Перечень должен соответствовать государственным программам Алтайского края, региональным проектам, утвержденным президиумом Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и национальным проектам, а так же стратегии социально-экономического развития Алтайского края.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Алтайского края, не допускается.
4. В случае если утвержденными порядками предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, разработанных в соответствии с пунктом 6 настоящих правил, предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - "объекты капитального строительства"), приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - "объекты недвижимого имущества") и реализацию мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, или на софинансирование 2 и более мероприятий в рамках одной государственной программы Алтайского края, такие субсидии относятся к консолидированным и на них распространяются положения настоящих правил о консолидированной субсидии.
5. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Алтайского края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, которые распределяются правовыми актами Правительства Алтайского края) утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных законом Алтайского края (кроме закона о бюджете), актами Правительства Алтайского края, без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований.
6. Порядок предоставления и распределения каждой субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края (далее - "порядок предоставления субсидии") разрабатывается главными распорядителями средств бюджета и утверждается постановлением Правительства Алтайского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящими Правилами.
7. Порядок предоставления субсидии должен содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидии, содержащие, в том числе указания на расходные обязательства муниципального образования, софинансируемые из краевого бюджета;
б) условия предоставления субсидии;
в) критерии отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидии (при необходимости);
г) методика распределения субсидии между муниципальными образованиями Алтайского края;
д) порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень результатов использования субсидии:
в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества, результаты использования субсидии предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества);
в отношении консолидированных субсидий результаты использования субсидий предусматриваются по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества);
ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Алтайского края при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета (далее - "соглашение"), в том числе обязательства муниципального образования, предусмотренные подпунктами "г", "е" пункта 9 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования Алтайского края.
Соглашение заключается в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи. При отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соответствии с порядком предоставления субсидий.
9. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил;
в) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать:
значениям результатов региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов в случаях предоставления субсидии в целях достижения результатов региональных проектов;
значениям показателей (индикаторов) государственных программ Алтайского края и их структурных элементов (при наличии значений таких показателей (индикаторов) в указанных программах) в случаях предоставления субсидии на реализацию мероприятий государственных программ Алтайского края, не относящихся к региональным проектам.
Результаты использования субсидии, указанные в настоящем подпункте, представляют собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования и должны быть конкретными и измеримыми.
Результаты использования субсидии, предоставляемой в целях достижения результатов региональных проектов, должны соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов.
Результаты использования субсидии, предоставляемой в целях реализации мероприятий государственных программ Алтайского края, не относящихся к региональным проектам, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ Алтайского края и их структурным элементам (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных программах);
г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
д) перечень расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из краевого бюджета, в случае установления порядком предоставления субсидии требований к составу расходных обязательств муниципального образования;
е) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
ж) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
з) установление в муниципальном контракте (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края, нормативными правовыми актами муниципальных образований, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета. На подрядные работы по капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства муниципальной собственности и на приобретение имущества авансовые платежи не предусматриваются;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в следствии недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества; н) порядок вступления в силу соглашения.
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в краевую адресную инвестиционную программу, не связанных с реализацией региональных проектов, является прилагаемый график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
10. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Главный распорядитель средств краевого бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения изменений в закон Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) принятия правового акта Правительства Алтайского края, предусматривающего уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение сметной стоимости капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта (договора) по результатам определения поставщика, подрядчика, исполнителя.
В случае уменьшения сметной стоимости капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном, исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением, за исключением случаев предоставления субсидий на конкурсной основе, предусматривающих софинансирование за счет внебюджетных источников.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Сроки заключения соглашений устанавливаются:
а) для реализации мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета, в том числе при реализации региональных (национальных) проектов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
б) для реализации мероприятий, без софинансирования из федерального бюджета, - до 1 февраля текущего финансового года;
в) для реализации мероприятий, осуществляемых на конкурсной основе,-1 месяц после принятия решения по итогам конкурсного отбора, за исключением случаев предоставления субсидий, предусматривающих софинансирование за счет внебюджетных источников, срок заключения которых - не позднее месяца до окончания срока реализации проекта.
В случае отсутствия заключенного соглашения в сроки, установленные подпунктами "б", "в" настоящего пункта, бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями в соответствии с порядками предоставления субсидий.
11. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования Алтайского края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, утверждается решением представительного органа муниципального образования Алтайского края о бюджете муниципального образования Алтайского края (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета определяется в зависимости от расчетной бюджетной обеспеченности и устанавливается:
а) для муниципальных районов:
при условии, что
Yi = 99%;
при условии, что
Yi = 97%;
б) для городских округов:
при условии, что
Yi = 99%;
при условии, что
Yi = 95%;
где:
- расчетная бюджетная обеспеченность для i-го муниципального района, городского округа;
Yi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального района, городского округа из краевого бюджета.
Расчетная бюджетная обеспеченность для i-го муниципального района, городского округа определяется следующим образом:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района, городского округа на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с законом Алтайского края от 03.11.2005 N 90-ЗС "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов" с учетом дотации, связанной с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно - территориальных образований;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, ежегодно утверждаемый законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
в) для i-го городского, сельского поселения предельный уровень софинансирования равен предельному уровню софинансирования, установленному для муниципального района, в состав которого входит поселение.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
Порядок предоставления субсидии может содержать положения о возможности установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
В отношении субсидий, предоставляемых в рамках краевой адресной инвестиционной программы, перечня капитальных ремонтов, программы газификации Алтайского края, предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета определяется в соответствии с актами Правительства Алтайского края.
Порядком предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, могут быть предусмотрены иные уровни софинансирования расходного обязательства муниципального образования, отличающиеся от предельного уровня софинансирования, утверждаемого Правительством Алтайского края
12. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
13. В случае, если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
14. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета, от возврата остатков субсидий.
15. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, определяется:
а) для результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 настоящих Правил, в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктами "г" и "е" пункта 9 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
18. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "г" и "е" пункта 9 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствующих правилах предоставления субсидии. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктами 13 и (или) 17 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.
19. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Алтайского края применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Алтайского края условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Алтайского края от 23 декабря 2019 г. N 532 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 декабря 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 12 октября 2024 г. N 380
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)
Постановление Правительства Алтайского края от 18 марта 2024 г. N 64
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.
Действие подпункта "з" пункта 9 Правил приостановлено с 19 марта 2024 г. до 31 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 19 января 2024 г. N 12
Изменения вступают в силу с 22 января 2024 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 12 января 2024 г. N 8
Изменения вступают в силу с 15 января 2024 г. Установить, что в режиме апробации функциональной возможности начиная с заключения соглашений о предоставлении субсидий на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 гг. соглашение о предоставлении субсидий может заключаться в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"; пункты 19-20 Правил в редакции названного постановления применяются в отношении субсидий, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, начиная с заключения соглашений о предоставлении субсидий на 2023 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 26 января 2023 г. N 19
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2022 г. N 129
Действие подпункта "з" пункта 9 Правил приостановлено с 20 апреля 2022 г. по 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 15 ноября 2021 г. N 424
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г. Пункт 1 названного постановления применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. Пункт 2 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г. Было приостановлено до 1 января 2022 г. действие пунктов 13-18 Правил, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532, в части нарушения в 2020 г. обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 9 Правил, в результате принятия Губернатором Алтайского края отдельных мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Постановление Правительства Алтайского края от 26 апреля 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 4 марта 2021 г. N 62
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 29 декабря 2020 г. N 573
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 29 декабря 2020 г. N 573
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.