Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 20.12.2019 N 742
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям"
Пункт 1 настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1. Пункт 6 признать утратившим силу.
Пункт 2 настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания:
1) в абзаце шестом пункта 3 слова "от установленных показателей качества и (или) объема" заменить словами "от установленных значений показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов";
2) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания областных государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания областного государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных областных государственных учреждений, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных областных государственных учреждений до начала их реорганизации.";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Положения.";
5) подпункт б.1 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"б.1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;";
6) в абзаце первом пункта 23 слова ", в том числе с учетом показателей качества государственной услуги," исключить;
7) в пункте 26:
а) подпункт "б.1" изложить в следующей редакции:
"б.1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных учреждений, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;";
б) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;";
9) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные акты Амурской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа областного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";
10) дополнить пунктом "38.1" следующего содержания:
"38.1. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации областного бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 6 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной областному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным областным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением областных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной областному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.";
11) приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
12) приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
Пункт 3 настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
3. В Порядке предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан установить в Соглашении количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания.
Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 39 Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.".
4. В пункте 2 Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели:
1) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) проведение капитального ремонта и реставрации недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также некапитальных строений, сооружений;";
2) в подпункте "ж" слово "листов" заменить словом "документов";
3) подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) разработка (корректировка) проектной и рабочей документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной и рабочей документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации;";
4) дополнить подпунктами следующего содержания:
"м) инженерно-изыскательские работы;
н) подключение объектов капитального строительства к тепловым сетям;
о) мероприятия антитеррористической направленности;
п) противопожарные мероприятия".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 декабря 2019 г. N 742 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.