Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 20 декабря 2019 г. N 904
Паспорт государственной программы Владимирской области
Наименование государственной программы Владимирской области |
Комплексное развитие сельских территорий Владимирской области (далее - Программа) |
|||
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня |
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" |
|||
Ответственный исполнитель программы |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области |
|||
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Не предусмотрены |
|||
Участники программы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов, сельских поселений области(по согласованию) |
|||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" Подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
|||
Цели программы |
1. Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Владимирской области на уровне не менее 21,7 процента в 2025 году. 2. Достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 72 процентов в 2025 году. 3. Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 25,7 процента в 2025 году. |
|||
Задачи программы |
1. Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях. 2. Повышение уровня благосостояния сельского населения. 3. Обеспечение развития инженерной и социальной инфраструктуры на сельских территориях. |
|||
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля сельского населения в общей численности населения Владимирской области. 2. Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств. 3. Доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах. |
|||
Этапы и сроки реализации программы |
2020 -2025 годы |
|||
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Объем бюджетных ассигнований Программы в целом составляет 992 561,5 тыс. руб.*, в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 305 075,9 тыс. руб.*; - областного бюджета - 687 485,6 тыс. руб.*
Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам: подпрограмма 1 - 257 303,9 тыс. руб., в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 48 178,6 тыс. руб.; - областного бюджета - 209 125,3 тыс. руб.;
подпрограмма 2 - 0,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; - областного бюджета - 0,0 тыс. руб.;
подпрограмма 3 - 735 257,6 тыс. руб.*, в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 256 897,3 тыс. руб.*; - областного бюджета - 478 360,3 тыс. руб.* Объем бюджетных ассигнований Программы по годам и источникам финансирования:
|
|||
Годы |
Всего* |
в том числе: |
||
федеральный бюджет * |
областной бюджет * |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2020 |
190437,8 |
78895,1 |
111542,7 |
|
2021 |
200345,3 |
85391,2 |
114954,1 |
|
2022 |
150444,6 |
35197,4 |
115247,2 |
|
2023 |
150444,6 |
35197,4 |
115247,2 |
|
2024 |
150444,6 |
35197,4 |
115247,2 |
|
2025 |
150444,6 |
35197,4 |
115247,2 |
|
Итого |
992561,5 |
305075,9 |
687485,6 |
|
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы представлен в приложении N 3 | ||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечить: - сохранение доли сельского населения в общей численности населения Владимирской области на уровне не менее 21,7 процента в 2025; - достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 72 процентов в 2025 году; - повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 25,7 процента в 2025 году |
* объем ресурсного обеспечения Программы будет корректироваться по мере проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации конкурса региональных проектов по комплексному развитию сельских территорий
I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Владимирская область - регион Центрального федерального округа с относительно стабильным демографическим составом, в котором городское население (78,3%) преобладает над сельским населением (21,7%). Численность постоянного сельского населения Владимирской области по состоянию на 1 января 2019 года составила 299 тыс. человек и за последние десять лет сократилась на 9,2 процента.
Преобразования в социальной сфере села, осуществляемые при государственной поддержке в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области (утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 25 сентября 2012 года N 1065), способствовали тому, что в 2013 - 2018 годах за счет всех источников финансирования жилищные условия улучшили более 330 сельских семей, в том числе более 220 молодых семей. Улучшилось инженерное обустройство жилищного фонда: уровень газификации природным газом увеличился с 39,2 процента до 48 процентов, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой с 54 процентов до 54,5 процента. Построены и открыты после реконструкции 21 фельдшерско-акушерский пункт, введен в эксплуатацию сельский клуб на 95 мест.
Благодаря реализации вышеуказанной подпрограммы созданы определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, развития его экономики, повышения занятости и доходов сельского населения, улучшения жилищных условий и социальной среды обитания.
Вместе с тем, в силу допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий, реализация указанных мер оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в интересах Владимирской области потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Таким образом, основными проблемами, ограничивающими развитие сельских территорий области, являются:
- низкие темпы инфраструктурного развития сельских территорий, особенно дорожной сети и современных средств связи, не позволяющие преодолеть существующий пространственный и коммуникационный разрыв между городом и селом;
- развитие жизненно важной инфраструктуры здравоохранения и образования подчинено цели обеспечения экономической эффективности в ущерб доступу населения к этим важнейшим социальным услугам;
- сложная демографическая ситуация в сельской местности. Жизнь на сельских территориях не является привлекательной для молодежи, отток молодежи из сельской местности в города является ощутимым препятствием для формирования кадровой базы.
Для решения существующих проблем требуется привлечение финансовых ресурсов, средств внутренних и внешних инвестиций, а также концентрация средств на наиболее приоритетных направлениях за счет объединенных усилий исполнительных органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, инвесторов и сельскохозяйственных предприятий. Комплексный подход к решению проблем в сфере комплексного развития сельских территорий предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.
Целесообразность усиления роли государства в реализации мероприятий по комплексному развитию сельских территорий подкреплена:
- взаимосвязью целевых установок комплексного развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
- долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующих системного подхода к их решению;
- высоким уровнем затратности решения проблемных вопросов села, требующих привлечения средств государственной поддержки.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы
Программа разработана в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года" постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" и охватывает вопросы повышения занятости и доходов сельского населения, улучшения его жилищных условий и социальной среды обитания, укрепления инфраструктурного потенциала сельских территорий.
Приоритетным направлением государственной политики в области реализации Программы является выполнение принятых государством обязательств, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации"Комплексное развитие сельских территорий и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, в том числе:
- создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности;
- повышение престижности проживания на сельских территориях;
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
- стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
- активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях, в реализации общественно значимых проектов.
Основными целями реализации Программы являются:
- сохранение доли сельского населения в общей численности населения Владимирской области на уровне не менее 21,7 процента в 2025 году;
- достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 72 процентов в 2025 году;
- повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 25,7 процента в 2025 году.
Для достижения вышеуказанных целей Программы требуется решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах и основных мероприятиях:
- обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях;
- повышение уровня благосостояния сельского населения;
- обеспечение развития инженерной и социальной инфраструктуры на сельских территориях.
Основными показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение поставленных задач Программы, являются:
- доля сельского населения в общей численности населения Владимирской области;
- соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств;
- доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы (подпрограмм) приведены в приложении N 1.
Перечень целевых показателей предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на экономику области.
В рамках реализации Программы планируется заключение соглашений с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о предоставлении средств федерального бюджета на ее реализацию на условиях софинансирования расходов.
Программа реализуется в один этап с 2020 по 2025 годы. Целью основного этапа является развитие и закрепление положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации программных мероприятий.
Согласно прогнозной оценке реализация мероприятий Программы позволит обеспечить в 2025 году достижение следующих показателей: сохранение доли сельского населения в общей численности населения Владимирской области на уровне не менее 21,7 процента, соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 72 процентов и повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 25,7 процента.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и подпрограмм государственной программы
Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение основных целей и задач, обеспечивающих комплексное обустройство сельских территорий, содействие улучшению жилищных условий сельского населения и поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2.
В состав Программы входят три подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" включающая основное мероприятие "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений" в рамках которого реализуются мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.
Порядок и условия предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий гражданам, проживающим на сельских территориях, установлен согласно приложению к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696;
- подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" включающая основное мероприятие "Содействие занятости сельского населения" в рамках которого реализуются мероприятия, направленные на увеличение числа высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики;
- подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" включающая следующие основные мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления области:
основное мероприятие 1 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" в рамках которого реализуются мероприятия, направленные на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Владимирской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий по развитию инженерной инфраструктуры установлены приложением N 4;
основное мероприятие 2 "Благоустройство сельских территорий" направленное на реализацию мероприятий по оказанию грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности и реализацию мероприятий по предотвращению распространения борщевика Сосновского. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений Владимирской области на реализацию мероприятий по комплексному развитию сельских территорий на поддержку проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, установлены приложением N 5. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений на проведение мероприятий по предотвращению распространения борщевика Сосновского установлены приложением N 6.
основное мероприятие 3 "Современный облик сельских территорий" направленное на реализацию инициативных проектов комплексного развития сельских территорий с учетом интересов населения и бизнес-сообщества, проживающих и ведущих свою деятельность на сельских территориях, прошедших отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета муниципальных образований Владимирской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий установлены приложением N 7. Порядок предоставления субсидий на создание, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, относящихся к областной собственности (медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь), приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий), утверждается постановлением администрации области.
Муниципальные образования Владимирской области осуществляют мероприятия подпрограммы 3 на основании утвержденных муниципальных программ.
IV. Ресурсное обеспечение государственной программы
При определении объемов финансирования подпрограмм учитывались условия и тенденции комплексного развития сельских территорий за последние 10 лет и прогноз до 2025 года, а также реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при значительной государственной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Объем и структура бюджетного финансового обеспечения Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. При этом в приоритетном порядке средства областного бюджета направляются на обеспечение софинансирования мероприятий, реализация которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета и связанных с выполнением целевых показателей, определенных Соглашениями, заключенными с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет бюджетных средств утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат уточнению при формировании проекта областного бюджета, могут быть скорректированы в процессе исполнения областного бюджета в установленном порядке по основаниям, установленным статьями 217 и 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок и условия предоставления субсидий, грантов в форме субсидий и социальных выплат за счет средств федерального бюджета определяются постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, из областного бюджета - постановлениями администрации Владимирской области.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета осуществляется ответственным исполнителем Программы (департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области) в пределах объемов финансового обеспечения и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Ответственный исполнитель мероприятий Программы взаимодействует с органами местного самоуправления для планирования расходов областного бюджета и обоснования объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета по соответствующим мероприятиям.
Финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное и правовое ресурсное обеспечение Программы осуществляется в рамках подпрограммы "Обеспечение условий функционирования агропромышленного комплекса" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 N 1065.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Программы и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников, в том числе по подпрограммам, мероприятиям и годам реализации указаны в приложении N 3.
V. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
Прогноз конечных результатов реализации мероприятий Программы основывается на достижении основных показателей (индикаторов) к концу 2025 года:
сохранение доли сельского населения в общей численности населения Владимирской области на уровне не менее 21,7 процента в 2025 году;
достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 72 процентов в 2025 году;
повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 25,7 процента в 2025 году.
VI. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области.
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие региона и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Показатели (индикаторы) Программы и подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений государственной поддержки.
Для оценки эффективности выполнения показателей (индикаторов) Программы департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области на основании данных территориального органа федеральной службы государственной статистики по Владимирской области ежегодно проводит анализ достигнутых результатов, который предоставляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, Счетную палату Владимирской области, а также размещает на сайте администрации Владимирской области.
Оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) проводится на основе:
1. Оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении N 1, по формуле:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где:
при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное"0;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное"0.
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы;
Tpi - установленное государственной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия Программы.
Значение показателя (индикатора) Программы считается достигнутым, если значение Ei составляет не менее 95%.
2. Коэффициент полноты использования средств бюджета по каждому основному мероприятию Программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
, где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств областного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств областного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия Программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на реализацию i основного мероприятия Программы.
3. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
, где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы).
4. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
VII. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Реализация настоящей Программы сопряжена с определенными рисками, связанными с климатическими условиями, макроэкономическими и внешнеэкономическими факторами. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
- отсутствие финансирования или неполное финансирование из различных источников финансового обеспечения подпрограммы;
- отсутствие проектно-сметной документации;
- риск неэффективных управленческих решений в ходе выполнения государственной программы;
- природно-климатические риски, обусловленные тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на сроки проведения строительно-монтажных работ;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение федерального законодательства.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.
VIII. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)
Оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) Программой не предусмотрено.
Паспорт подпрограммы государственной программы Владимирской области
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области |
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов, сельских поселений области (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности для граждан, проживающих на сельских территориях, путем строительства (приобретения)оборудованного всеми видами благоустройства жилья |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Сведения о значениях показателей (индикаторов) подпрограммы по годам представлены в приложении N 1 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 -2025 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы в целом составит 257 303,9 тыс. руб., в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 48 178,6 тыс. руб.; - областного бюджета - 209125,3 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы по годам представлен в приложении N 3 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сведения об ожидаемых непосредственных результатах реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 |
Паспорт подпрограммы государственной программы Владимирской области
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области |
Участники подпрограммы |
Не предусмотрены |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня благосостояния сельского населения |
Задачи подпрограммы |
Содействие занятости и привлечения кадров на село, а также увеличение числа высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики и увеличение численности занятых в сегменте малого и среднего предпринимательства |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Сведения о значениях показателей (индикаторов) подпрограммы по годам представлены в приложении N 1 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 -2025 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы в целом составляет 0,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; - областного бюджета - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сведения об ожидаемых непосредственных результатах реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 |
Паспорт подпрограммы государственной программы Владимирской области
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области |
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов, сельских поселений области (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
Обеспечение развития инженерной и социальной инфраструктуры на сельских территориях |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня комплексного обустройства сельских территорий |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Сведения о значениях индикаторов и показателей подпрограммы по годам представлены в приложении N 1 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 -2025 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы в целом составляет 735 257,6 тыс. руб.*, в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 256 897,3 тыс. руб.*; - областного бюджета - 478 360,3 тыс. руб.*
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы по годам представлен в приложении N 3 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сведения об ожидаемых непосредственных результатах реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 |
* объем ресурсного обеспечения Программы будет корректироваться по мере проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации конкурса региональных проектов по комплексному развитию сельских территорий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.