Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от 19.12.2019 г. N 315
Производственная программа
МУП "Печерские коммунальные системы" (с. Печерск, Смоленский район) в сфере водоотведения на 2020 - 2022 годы
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Печерские коммунальные системы" 214530, Смоленская область, Смоленский район, с. Печерск, ул. Автодорожная, д. 11 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
2020 - 2022 годы |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
Наименование мероприятия |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Замена запорной арматуры |
48,00 |
52,00 |
60,00 |
Итого: |
48,00 |
52,00 |
60,00 |
3. Планируемый объем транспортировки сточных вод
Наименование показателя |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м |
264,00 |
264,00 |
264,00 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые показатели |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Количество аварий и засоров |
Ед./км |
0 |
0 |
0 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод |
кВт*ч/куб. м. |
0,47 |
0,47 |
0,47 |
5. Расчет эффективности производственной программы
1. Стабильное оказание услуг водоотведения без аварий и засоров.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.