Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от 19.12.2019 г. N 315
Производственная программа
МУП "Печерские коммунальные системы" (с. Печерск, Смоленский район) в сфере водоснабжения на 2020 - 2022 годы
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Печерские коммунальные системы" 214530, Смоленская область, Смоленский район, с. Печерск, ул. Автодорожная, д. 11 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
2020 - 2022 годы |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
|
Наименование мероприятия |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1. |
Замена запорной арматуры |
60,00 |
64,00 |
68,00 |
|
Итого: |
60,00 |
64,00 |
68,00 |
3. Планируемый объем транспортировки питьевой воды
Наименование показателя |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м |
349,32 |
349,32 |
349,32 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1. |
Количество перерывов в подаче воды |
Ед./км |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
0 |
0 |
0 |
5. Расчет эффективности производственной программы
1. Снижение количества перерывов в подаче воды на 0 ед./км.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.