Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок работы Комиссии
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя по его указанию.
5. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление в Министерство от заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (далее - заявитель) письменного обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Республики Мордовия, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя (далее - обращение).
8. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующую информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в запросе предложений.
9. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Министерство, с присвоением ему регистрационного номера и в день регистрации передается в Комиссию.
10. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, возвращается заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
11. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.