Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Программе
оздоровления муниципальных финансов
Петрозаводского городского округа
на период до 2024 года
План
мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Петрозаводского городского округа на период до 2024 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Механизм реализации |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Бюджетный эффект, тыс. руб. |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1. |
Мероприятия, направленные на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа |
||||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятия в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа |
||||||||||||||||||
1.1.1. |
Увеличение налоговой базы в результате реализации инвестпроектов, в том числе включенных в Инвестиционный паспорт Петрозаводского городского округа |
осуществление мероприятий, направленных на увеличение поступлений налога на доходы физических лиц от внедрения новых рабочих мест: |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет экономического развития), комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет социального развития) |
3 979,6 |
3 857,9 |
4 274,6 |
3 596,5 |
2 951,6 |
3 057,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реализация инвестиционных проектов и, как следствие, создание новых рабочих мест в бизнесе; |
3 752,2 |
2 480,0 |
2 600,0 |
2 730,0 |
2 860,0 |
3 010,0 |
количество новых рабочих мест в бизнесе (ежегодно) |
шт. ед. |
750,0 |
535,0 |
562,0 |
590,0 |
620,0 |
650,0 |
|||||
- создание новых рабочих мест в бюджетных учреждениях в связи с их открытием |
227,4 |
1 377,9 |
1 674,6 |
866,5 |
91,6 |
47,7 |
количество новых рабочих мест в бюджетных учреждениях (ежегодно) |
шт. ед. |
100,0 |
256,6 |
359,4 |
216,7 |
10,0 |
50,0 |
|||||
1.1.2 |
Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Петрозаводского городского округа |
проведение индивидуальной работы с крупнейшими налогоплательщиками на основании массива информации УФК по РК о поступивших от юридических лиц платежах в целях увеличения и (или) недопущения снижения поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов) |
6 700,0 |
6 800,0 |
7 100,0 |
7 300,0 |
7 500,0 |
7 700,0 |
динамика поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа от крупнейших налогоплательщиков Петрозаводского городского округа |
% |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
|
1.1.3 |
Совершенствование мер муниципальной поддержки |
проведение работы по развитию предпринимательства путем предоставления субсидий из средств бюджета Петрозаводского городского округа в рамках реализации программы Администрации Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет финансов |
160,0 |
126,4 |
139,0 |
152,9 |
168,2 |
185,0 |
динамика налоговых поступлений от субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, в бюджетную систему Российской Федерации |
% к уровню предыдущего года |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
|
мониторинг в отношении получателей муниципальной поддержки (субъекты малого и среднего предпринимательства) на предмет наличия положительного эффекта в форме налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации | |||||||||||||||||||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа (п. 1.1.) |
10 839,6 |
10 784,3 |
11 513,6 |
11 049,4 |
10 619,8 |
10 942,7 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
1.2. |
Мероприятия в сфере совершенствования налогового законодательства |
||||||||||||||||||
1.2.1 |
Предоставление налоговых льгот (пониженных ставок налога) на территории Петрозаводского городского округа |
проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот и установленных ставок по местным налогам в Петрозаводском городском округе |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов, комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет градостроительства и землепользования) |
3 470,8 |
3 254,7 |
15 744,3 |
9 955,0 |
750,0 |
754,0 |
удельный вес объема местных налоговых льгот в общем объеме налоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа |
% |
не более 3,0 |
не более 3,0 |
не более 2,0 |
не более 2,0 |
не более 2,0 |
не более 2,0 |
|
выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по земельному налогу и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 N XXV/XXI-196 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа земельного налога" |
Комитет градостроительства и землепользования |
1 481,0 |
2 288,0 |
278,0 |
288,0 |
282,0 |
284,0 |
||||||||||||
выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по налогу на имущество физических лиц и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 18.11.2014 N 27/29-457 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа налога на имущество физических лиц" |
|
Комитет финансов |
1 989,8 |
966,7 |
15 466,3 |
9 667,0 |
468,0 |
470,0 |
|||||||||||
1.2.2. |
Развитие специальных налоговых режимов |
направление предложений по внесению изменений в Закон Республики Карелия (О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия) о расширении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, пересмотре размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения проработка вопроса о целесообразности сохранения действия системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (действует до 31 декабря 2020 года) |
в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет финансов |
2 500,0 |
2 000,0 |
47 600,0 |
2 960,0 |
2 904,0 |
3 023,0 |
динамика поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджет Петрозаводского городского округа |
% к уровню предыдущего года |
не менее 109,0 |
не менее 106,0 |
не менее 247,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере совершенствования налогового законодательства (п. 1.2.) |
5 970,8 |
5 254,7 |
63 344,3 |
12 915,0 |
3 654,0 |
3 777,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
1.3. |
Мероприятия в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа |
||||||||||||||||||
1.3.1. |
Обеспечение перечисления налоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
осуществление анализа и контроля за полнотой исчисления и перечисления в бюджет Петрозаводского городского округа налоговых платежей |
ежеквартально в течение 2019 - 2024 годов |
ИФНС по г. Петрозаводску |
42 000,0 |
42 000,0 |
42 000,0 |
42 000,0 |
42 000,0 |
42 000,0 |
динамика платежей по результатам контрольной работы |
% к уровню предыдущего года |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
применение комплекса мер принудительного взыскания недоимки по налоговым платежам, в том числе выставление инкассовых поручений к счетам недоимщиков, реализация арестованного имущества. Начисление пеней за несвоевременную уплату налогов по результатам проведенных проверок | |||||||||||||||||||
1.3.2. |
Взыскание задолженности по платежам в бюджет Петрозаводского городского округа в результате межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия |
взаимодействие с налогоплательщиками, допустившими несвоевременную уплату обязательных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, страховых взносов в фонды |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
количество заседаний комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа |
единиц |
19 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
взаимодействие с организациями по вопросу сокращения задолженности по неналоговым доходам |
постоянно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
7 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
количество заседаний комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
единиц |
34 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
1.3.3 |
Эффективное использование муниципального имущества |
проведение мероприятий по выявлению и учету муниципального имущества, формирование полных и достоверных сведений об имуществе. |
постоянно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
633,4 |
1 406,4 |
1 406,4 |
1 406,4 |
1 406,4 |
860,2 |
удельный вес объектов имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которых проведены проверки на предмет его целевого использования |
% |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
70,0 |
90,0 |
100,0 |
|
|
|
изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении и безвозмездном пользовании (с учетом положений договора ссуды) муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, для его дальнейшего целевого использования (передача в аренду, продажа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение надлежащего содержания муниципального имущества Петрозаводского городского округа, не используемого третьими лицами |
постоянно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет жилищно-коммунального хозяйства), комитет экономического развития, МКУ "Служба заказчика" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мобилизация доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные унитарные предприятия, муниципальное казенное предприятие |
1 024,5 |
950,3 |
850,7 |
964,9 |
964,9 |
964,9 |
размер перечисления части чистой прибыли в бюджет Петрозаводского городского округа |
% |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
|
|
|
разработка планов финансового оздоровления муниципальных предприятий Петрозаводского городского округа, включая проведение оптимизации их расходов, в т.ч. исключение неэффективных затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
реализация муниципального имущества в рамках Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
16 953,3 |
583,0 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
объем продаж объектов муниципального имущества Петрозаводского городского округа, утвержденных в Программе (прогнозном плане) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период |
% |
14,00 |
7,38 |
7,38 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
дифференциация и (или) индексация ставок по сдаваемому в аренду муниципальному имуществу |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
1 396,4 |
0,0 |
476,7 |
0,0 |
590,8 |
0,0 |
размер индексации ставки годовой базовой стоимости арендной платы одного квадратного метра площади муниципального нежилого помещения |
% |
10,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|
|
|
взыскание причиненного материального ущерба, нанесенного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий, включая судебный порядок |
постоянно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации Петрозаводского городского округа (далее - аппарат Администрации) |
627,3 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
возмещение убытков бюджету от выявленных фактов причиненного ущерба имуществу |
% |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
|
|
проведение исковой работы в отношении владельцев незаконно установленных рекламных конструкций либо собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединены незаконно установленные рекламные конструкции |
ежеквартально в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации |
79,7 |
15,0 |
15,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
возмещение убытков бюджету (по мере выявления) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
взыскание в бюджет Петрозаводского городского округа штрафных санкций в результате усиления контроля за исполнением условий договоров аренды муниципального имущества |
ежеквартально в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
взыскание штрафных санкций по результатам проверок использования арендуемых объектов |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
проведение совместно с уполномоченным органом по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Петрозаводского городского округа, комплекса мероприятий по прекращению арендных отношений с лицами, допускающими нарушения условий договоров аренды в части внесения арендных платежей, а также использующими участки не по целевому назначению, в целях предупреждения роста дебиторской задолженности, а также эффективного распоряжения участками. Реализация земельных участков после прекращения арендных отношений с торгов (при возможности). |
2019 - 2024 годы |
Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
1 200,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
доля земельных участков, реализованных с торгов после прекращения арендных отношений |
% |
не менее 50,0 |
не менее 50,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
|
|
|
проведение работы по исчислению и взысканию арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, в условиях актуализации порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа |
в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
динамика поступления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (в сопоставимых условиях) |
% к уровню предыдущего года |
180,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
урегулирование вопроса территорий в Генеральном плане в границах Петрозаводского городского округа в целях увеличения доходов от реализации земельных участков, сформированных в перспективных территориях, признанных Определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2016 N 75-КГ16-5 землями лесного фонда |
в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
динамика поступления доходов от продажи земельных участков |
% к уровню предыдущего года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
|
1.3.4. |
Повышение роли имущественных налогов |
проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, выявление объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, не участвующих в формировании доходов бюджета и вовлечение их в налоговый оборот: |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
|
9 303,7 |
5 733,3 |
7 000,0 |
2 849,0 |
2 795,0 |
2 810,0 |
динамика поступлений имущественных налогов |
% к уровню предыдущего года |
не менее 108,0 |
не менее 102,0 |
не менее 110,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
|
|
|
- взаимодействие с Управлением Росреестра по РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (объекты капитального строительства), в том числе проведение работы по включению в единый государственный реестр недвижимости объектов, ранее не учтенных в едином государственном реестре недвижимости |
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение работы по присвоению адресов объектам капитального строительства и внесению сведений об адресе объекта адресации, в том числе об изменении или аннулировании адресов, в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС) |
|
Комитет градостроительства и землепользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- осуществление контроля совместно с Управлением Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску в отношении лиц, задекларировавших меньшую площадь жилых домов, несоответствующую их фактической площади |
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- взаимодействие с Управлением Росреестра РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (земельные участки) |
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- взаимодействие с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Карелия по вопросам изменения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных в границах Петрозаводского городского округа |
|
Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- взаимодействие с ИФНС России по г. Петрозаводску в рамках осуществления муниципального земельного контроля, направленного на выявление земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке документов |
|
Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- участие представителей органов местного самоуправления в процессах, в том числе рассматриваемых в судебном порядке, по пересмотру результатов определения кадастровой стоимости объектов налогообложения |
по мере проведения Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа в связи с переходом на налогообложение имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости |
2019 - 2024 годы |
Комитет финансов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- актуализация и расширение действующего перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость |
2019 - 2024 годы |
Комитет экономического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление муниципального земельного контроля и выявление самовольно занятых земельных участков, в том числе участков, используемых лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанные земельные участки, и земельных участков, фактическое использование которых не соответствует разрешенным видам использования: |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
|
880,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
количество обследованных земельных участков |
единиц |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
- осуществление проверок по муниципальному земельному контролю, выявление нарушений в части земельных отношений, направление материалов по выявленным нарушениям в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК для принятия мер административного воздействия в рамках государственного земельного надзора |
|
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по Республике Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение мероприятий по привлечению лиц, самовольно занимающих земельные участки без оформленных в соответствии с законодательством земельно-правовых документов, к гражданско-правовой ответственности и взысканию с них платы за фактическое пользование земельными участками |
|
Комитет градостроительства и землепользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- усиление работы по выявлению нарушений, связанных с использованием земельных участков не по целевому назначению, направление соответствующих материалов в ИФНС России по г. Петрозаводску в целях применения ставки земельного налога, соответствующей фактическому использованию земельных участков |
|
Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3.5. |
Повышение собираемости неналоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
проведение рейдовых мероприятий для выявления случаев несанкционированного сноса зеленых насаждений и направления материалов в суд для взыскания нанесенного ущерба |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
количество проведенных рейдов в год |
единиц |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
межведомственное взаимодействие по выявлению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и не стоящих на учете, а также по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
количество вновь выявленных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду |
единиц |
3 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
осуществление мероприятий по начислению и контролю возмещения вреда в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 08.12.2016 N 4801 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения Петрозаводского городского округа" |
постоянно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
147,3 |
147,3 |
147,3 |
147,3 |
147,3 |
147,3 |
возмещение вреда, причиненного автодорогам Петрозаводского городского округа |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
проработка вопроса расширения случаев применения штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административных комиссий |
постоянно в течение 2019 - 2024 годов |
Аппарат Администрации |
0,0 |
100,0 |
200,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
динамика поступлений штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административной комиссии |
% к уровню предыдущего года |
0,0 |
101,8 |
103,5 |
105,0 |
106,4 |
107,5 |
|
|
|
осуществление мероприятий по актуализации организации нестационарной торговли, начислению, контролю поступления платы за выдачу решений на размещение нестационарных торговых объектов в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.03.2019 N 557 "Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта" |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
1 255,6 |
128,7 |
132,6 |
136,6 |
140,7 |
144,9 |
динамика поступлений платы за выдачу решений на размещение нестационарных объектов |
% к уровню предыдущего года |
141,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
|
|
|
осуществление мероприятий по развитию актуальной схемы размещения рекламных конструкций, начислению, контролю поступления платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов, в рамках Решения Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа" |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
10 488,9 |
3 979,7 |
2 258,8 |
6,8 |
0,0 |
0,0 |
динамика поступления платы за аренду рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов |
% к уровню предыдущего года |
- |
138,0 |
115,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
проработка вопросов расширения перечня оказываемых услуг муниципальными казенными учреждениями и применение маркетинговых подходов по формированию стоимости услуг |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Аппарат Администрации, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные казенные учреждения |
126,4 |
463,0 |
82,9 |
106,5 |
14,0 |
14,3 |
динамика поступления средств от вновь введенных платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями |
% к уровню предыдущего года |
- |
466,3 |
114,1 |
115,8 |
101,8 |
101,8 |
|
|
|
получение доходов от самообложения граждан и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе в рамках реализации программы поддержки местных инициатив) в результате взаимодействия с гражданами и юридическими лицами |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
количество проектов по поддержке местных инициатив граждан |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа (п. 1.3.) |
113 721,5 |
71 891,7 |
70 969,4 |
65 402,5 |
65 944,1 |
64 926,6 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
1.4. |
Мероприятия в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности |
||||||||||||||||||
1.4.1 |
Снижение неформальной занятости |
увеличение налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в результате проведения мероприятий по легализации теневой занятости посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия: |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет финансов |
2 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
количество граждан, с которыми заключены трудовые договора, которым увеличен размер заработной платы |
человек |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
- проведение Комиссии по легализации налоговой базы не менее 12 раз в год с рассмотрением деятельности юридических и физических лиц, имеющих уровень заработной платы ниже уровня, установленного на территории и Петрозаводского городского округа, и имеющих сумму разрыва уровня заработной платы от среднеотраслевого уровня; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
|
|
- проведение, не менее 1 раза в квартал и (или) в случае изменения законодательства, информационно-разъяснительной работы с использованием СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет о необходимости перечисления НДФЛ в полном объеме в установленном законом порядке налоговыми агентами, о неблагоприятных последствиях получения работниками "серой" заработной платы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
взаимодействие с руководителями организаций по вопросам установления уровня оплаты труда наемным работникам в соответствии с действующим законодательством, наличия рисков в части незаконной минимизации налогов и выплаты теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
человек |
100 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
1.4.2. |
Легализация предпринимательской деятельности |
выявление посредством функционирования горячей линии и проверка посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия не декларируемых фактов сдачи недвижимого имущества в коммерческих целях |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
ИФНС России по г. Петрозаводску |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
количество граждан, представивших декларации о доходах от сдачи имущества в аренду |
человек |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
|
|
|
выявление физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации на территории Петрозаводского городского округа |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
количество физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
выявление хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность без постановки на налоговый учет на территории Петрозаводского городского округа, посредством межведомственного взаимодействия с ИФНС России по г. Петрозаводску |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов, ИФНС России по г. Петрозаводску (по согласованию) |
540,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
количество поставленных на налоговый учет в муниципальном образовании обособленных подразделений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, входящих в состав организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации. |
единиц |
7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
трудоустройство инвалидов трудоспособного возраста |
|
Комитет социального развития |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
количество трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте (бюджетный эффект по данному мероприятию отражен в общей сумме пункта 1.1.1) |
человек |
104 |
104 |
104 |
104 |
104 |
104 |
|
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности (п. 1.4.) |
3 170,0 |
3 680,0 |
3 680,0 |
3 680,0 |
3 680,0 |
3 680,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
1.5. |
Мероприятия по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа |
||||||||||||||||||
1.5.1 |
Анализ состояния просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа |
инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января текущего года |
ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
подготовка предложений по снижению (отсутствию) задолженности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
1.5.2 |
Мероприятия, направленные на сокращение просроченной дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа |
принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности по сравнению с уровнем предыдущего года |
% |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 10 |
|
|
направление неплательщикам претензий, подготовка исковых заявлений, взыскание задолженности в судебном порядке, взаимодействие со службой судебных приставов, рассмотрение организаций-должников перед бюджетом на Комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
50 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
процент охвата проведения претензионной работы по просроченной задолженности в течение 15 дней после срока уплаты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
списание задолженности неплатежеспособных дебиторов и безнадежной к взысканию задолженности |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
доля списанной задолженности в общем объеме задолженности, выявленной к списанию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
информирование арендаторов о наличии задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, сроках уплаты платежей и последствиях неуплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
- размещение и обновление на сайте Администрации Петрозаводского городского округа информации о сумме задолженности; |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
количество размещений и обновлений в год |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
|
- публикация на сайте Администрации Петрозаводского городского округа перечня арендаторов, имеющих задолженность свыше 300,0 тыс. руб.; |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
количество публикаций в год |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
|
- публикация информации (статей) о последствиях неуплаты арендной платы; |
еженедельно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
количество публикаций в год |
шт. |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
||
|
- размещение в общественных местах информационных дизайн-макетов, побуждающих арендаторов к внесению арендной платы за землю. |
еженедельно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
количество дизайн-макетов в год |
шт. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
1.5.3 |
Мероприятия, направленные на предупреждение образования просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа |
контроль за сроками уплаты доходов, администрируемых Администрацией Петрозаводского городского округа (казенными учреждениями, находящимися в их ведении), и сроками выполнения планов, графиков предоставления муниципальных услуг (работ); принятие решения об осуществлении отдельных закупок, товаров, работ и услуг путем заключения договоров (муниципальных контрактов) без включения в них условия об авансовом платеже |
ежедневно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
прирост просроченной дебиторской задолженности |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
контроль за заключением муниципальными казенными учреждениями Петрозаводского городского округа муниципальных договоров (контрактов) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств |
ежедневно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
отсутствие штрафных санкций за принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
контроль за выполнением сметы казенными учреждениями Петрозаводского городского округа |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по муниципальным казенным, бюджетным, автономным учреждениям, органам местного самоуправления Петрозаводского городского округа |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
анализ (обеспечение контроля) за осуществлением государственных полномочий Республики Карелия, обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования |
ежемесячно в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа (1.5) |
50 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа |
183 701,9 |
121 610,7 |
179 507,3 |
123 046,9 |
113 897,9 |
113 326,3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
2 |
Меры по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа |
||||||||||||||||||
2.1. |
Оптимизация расходов в сфере муниципального управления |
||||||||||||||||||
2.1.1. |
Оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
неувеличение штатной численности работников муниципальных служащих (за исключением случаев изменения полномочий и функций органов местного самоуправления) |
Ежегодно в течение 2019 - 2024 годов |
Аппарат Администрации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
ежегодное утверждение и реализация плана по оптимизации расходов на обеспечение деятельности Администрации |
Аппарат Администрации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
оптимизация штатной численности муниципальных служащих, в том числе в связи с передачей части полномочий (функций) в казенное учреждение, изменение функционала в сфере: |
Х |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
5 006,4 |
0,0 |
0,0 |
Х |
шт. ед. |
0 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
||||
- ведения бухгалтерского учета |
Х |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
1 062,0 |
0,0 |
0,0 |
сокращение штатной численности |
шт. ед. |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
||||
- информационных технологий и программно-технического обеспечения для нужд органов местного самоуправления |
Аппарат Администрации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 455,2 |
0,0 |
0,0 |
шт. ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
||||
- кадрового обеспечения органов местного самоуправления и делопроизводства |
Аппарат Администрации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 489,2 |
0,0 |
0,0 |
шт. ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
||||
2.1.2. |
Сокращение материальных затрат (материальных ресурсов) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения системы электронного документооборота и создания электронных архивов |
внедрение системы электронного документооборота и создания электронных архивов |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Аппарат Администрации, МКУ "ХЭС" |
0,0 |
168,0 |
336,0 |
504,0 |
672,0 |
840,0 |
сокращение расходов на приобретение бумаги, расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств к уровню 2018 года |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
2.1.3. |
Не установление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления |
проведение ответственной бюджетной политики в части принятия расходных обязательств |
Постоянно в течение 2019 - 2024 годов |
Структурные подразделения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
отсутствие нормативного правового акта Петрозаводского городского округа, устанавливающего новые расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.2. |
Повышение эффективности деятельности бюджетной сети |
||||||||||||||||||
2.2.1. |
Развитие системы предоставления муниципальных услуг, выполнения работ и функций |
совершенствование комплексной оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений (далее - оценка) |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития, комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
внесение изменений в правовой акт об утверждении оценки |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
|
формирование, утверждение и реализация плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети |
В течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития, |
|
наличие плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети |
да/нет |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
||||||||
количество реорганизованных муниципальных учреждений путем присоединения, объединения или ликвидации |
ед. |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
централизация отдельных функций муниципальных учреждений в сфере: |
х |
0,0 |
1 114,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
- закупок товаров, работ и услуг |
МКУ "Петроснаб" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
доля муниципальных учреждений, осуществляющих закупки централизованно через уполномоченное по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков учреждение, в общем количестве муниципальных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
- бюджетного и бухгалтерского учета муниципальных учреждений (завершение процесса централизации) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, МКУ "Служба заказчика" |
0,0 |
780,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
сокращение штатной численности |
шт. ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Комитет градостроительства и землепользования, МКУ "ЦУИ", МКУ "УКС" |
333,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
|||||||||||||
проведение инвентаризации имущества Петрозаводского городского округа, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации |
Комитет социального развития, комитет экономического развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Проведение инвентаризации имущества |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации |
Комитет социального развития, комитет экономического развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
соотношение площадей, которые используются муниципальными учреждениями в рамках уставной деятельности к общей площади имущества Петрозаводского городского округа, предоставленной муниципальным учреждениям |
% |
92 |
93 |
94 |
96 |
98 |
100 |
||||
2.2.2. |
Повышение эффективности расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений |
мониторинг темпов роста расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, включая непревышение целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия |
Ежеквартально, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
степень достижения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия |
% |
не более 104 |
не более 103 |
не более 103 |
не более 103 |
не более 103 |
не более 103 |
|
соблюдение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) административно-управленческий персонал (АУП) |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации, комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
непревышение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) АУП |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
повышение эффективности расходования средств муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа с учетом внедрения (пересмотра) норм труда при условии тенденции роста доступности и качества предоставления услуг, в том числе: |
В течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации |
10 170,5 |
4 127,7 |
208,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
сокращение штатной численности |
шт. ед. |
120,1 |
23,7 |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
4 208,8 |
1 473,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,3 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
муниципальных общеобразовательных учреждений |
2 517,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
муниципальных учреждений дополнительного образования |
1 987,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
муниципальных учреждений культуры и спорта |
1 457,1 |
200,0 |
208,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,5 |
5,5 |
5,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
прочих муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа |
0,0 |
2 454,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,4 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
проведение анализа целесообразности передачи несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (уборка помещений, территории, обслуживание зданий и др.) |
Комитет социального развития |
47,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
сокращение штатной численности |
шт. ед. |
7,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.3. |
Увеличение объема расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений за счет мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
повышение качества и расширение перечня и объема востребованных муниципальных услуг (работ), не включенных в муниципальные задания, эффективное использование муниципального имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, участие муниципальных учреждений в конкурсах благотворительных фондов на получение грантов |
В течение 2019 - 2024 годов |
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, комитет социального развития |
4 000,0 |
4 200,0 |
4 410,0 |
4 630,0 |
4 861,0 |
5 104,0 |
увеличение объема расходов за счет мобилизации доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений от приносящей доход деятельности в сравнении с предыдущим периодом |
% |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2.3. |
Повышение эффективности расходов |
||||||||||||||||||
2.3.1. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа |
выполнение требований постановления Администрации Петрозаводского городского округа, устанавливающего цели, условия, критерии отбора и порядок предоставления субсидий |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3.2. |
Оптимизация субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа |
инвентаризация предоставляемых из бюджета Петрозаводского городского округа субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, выработка предложений по их оптимизации, в том числе путем увеличения уровня софинансирования со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и введение новых форм поддержки |
В течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития |
123 900,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
снижение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг к уровню 2015 года |
% |
|
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
|
2.3.3. |
Проведение оценки эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства |
оценка экономической эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений о совершенствовании механизмов субсидирования |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
оценка эффективности расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год |
балл |
не менее 6 |
не менее 6 |
- |
- |
- |
- |
|
оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год |
коэффициент эффективности реализации программы |
- |
- |
не менее 0,7 |
не менее 0,7 |
не менее 0,7 |
не менее 0,7 |
||||||||||||
соответствие целевых показателей предоставления субсидий целям и задачам программы с учетом необходимости достижения значимых конечных результатов софинансируемых мероприятий |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||
2.3.4. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ по итогам года |
использование методики и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Петрозаводского городского округа, установленных Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет экономического развития |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
охват действующих муниципальных программ оценкой эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.3.5. |
Оптимизация расходов бюджета Петрозаводского городского округа в результате осуществления мероприятий по энергосбережению |
снижение затрат муниципальных учреждений в результате внедрения энергосберегающих, энергоэффективных мероприятий в сопоставимых условиях |
В течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития, аппарат Администрации |
2 177,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
экономия энергоресурсов по отношению к предыдущему периоду |
кВатт, |
56 000,0 |
106 000,0 |
106 000,0 |
106 000,0 |
106 000,0 |
106 000,0 |
|
Гкал |
900,0 |
3 742,9 |
3 742,9 |
3 742,9 |
3 742,9 |
3 742,9 |
|||||||||||||
наличие планов мероприятий по экономии всех видов коммунальных ресурсов с назначением ответственных за реализацию данных планов |
Структурные подразделения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
2.3.6. |
Формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа исходя из ее приоритизации на завершение объектов с высокой степенью готовности, отвечающих направлениям социально-экономического развития Петрозаводского городского округа, возможностью привлечения средств вышестоящих бюджетов в инвестиционные объекты |
инвентаризация объектов незавершенного строительства |
В течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
снижение общего количества объектов незавершенного строительства имевшихся на начало года |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа с учетом первоочередного включения объектов и при условии наличия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения: |
В течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
доля объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Петрозаводского городского округа (АИП ПГО) в первоочередном порядке, в общем количестве объектов АИП ПГО |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||
- в отношении которых приняты обязательства; - в отношении объектов незавершенного строительства, с учетом оценки целесообразности продолжения строительства; | |||||||||||||||||||
- вновь начинаемых объектов при подтверждении возможности привлечения средств вышестоящих бюджетов; | |||||||||||||||||||
- с использованием экономически эффективной проектной документации повторного применения; - связанных с выполнением федеральных и региональных проектов и программ. | |||||||||||||||||||
2.3.7. |
Пересмотр требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств для которых требуется разработка проектной документации |
разработка нормативного правового акта по вопросу регламентации требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств для которых требуется разработка проектной документации |
По мере изменений требований в законодательстве, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет градостроительства и землепользования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
актуализация порядка проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3.8. |
Минимизация объемов авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров в рамках заключаемых муниципальных контрактов (договоров) |
внедрение ограничения на включение в муниципальные контракты (договора) условий авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития, аппарат Администрации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3.9. |
Применение системы нормирования затрат при формировании планов закупок на муниципальные закупки Петрозаводского городского округа |
реализация постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 08.07.2016 N 2746 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств)". Формирование планов закупок на основе нормативных затрат |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Аппарат Администрации |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3.10. |
Осуществление организации закупок товаров, работ и услуг с применением конкурентных процедур |
определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг как разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой, по которой был заключен контракт |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Структурные подразделения, муниципальные учреждения |
175 000,0 |
89 100,0 |
70 100,0 |
50 100,0 |
50 100,0 |
50 100,0 |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3.11. |
Осуществление организации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исключительно на основе проведенного мониторинга цен коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), посредством использования подсистемы "Электронный магазин" |
определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика как разница между максимальной ценой коммерческих предложений и ценой, по которой был заключен договор |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Структурные подразделения, муниципальные учреждения |
13 200,0 |
7 587,6 |
7 608,3 |
7 626,6 |
7 737,9 |
7 754,6 |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3.12. |
Инвентаризация муниципального жилищного фонда Петрозаводского городского округа |
взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Карелия, ГУП РК РГЦ "Недвижимость" в части сверки площади помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика" |
2 096,7 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
2.3.13. |
Сокращение расходов бюджета Петрозаводского городского округа на оплату исполнительных листов, штрафов, исполнительских сборов, пошлин и прочих расходов в рамках исполнения судебных актов, мировых соглашений и актов органов, осуществляющих контрольные функции, в сфере: |
х |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика", комитет финансов |
385,0 |
460,0 |
540,0 |
11 540,0 |
13 460,0 |
15 390,0 |
сокращение количества предъявленных исполнительных документов |
% |
1 |
1,2 |
1,4 |
30 |
35 |
40 |
|
- дорожного хозяйства Петрозаводского городского округа (улично-дорожная сеть) |
улучшение состояния улично-дорожной сети посредством надлежащего содержания, проведения ремонтных работ, реконструкции, строительства |
||||||||||||||||||
- обеспечения качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа |
организация предоставления гражданам жилых помещений во исполнение судебных решений |
||||||||||||||||||
Итого бюджетный эффект от реализации мер по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа |
330 976,8 |
215 980,1 |
191 835,4 |
188 039,3 |
185 463,2 |
187 820,9 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
3. |
Меры по сокращению муниципального долга |
||||||||||||||||||
3.1 |
Повышение долговой устойчивости посредством внедрения практики привлечения среднесрочных и долгосрочных заимствований |
||||||||||||||||||
3.1.1. |
|
проработка с кредитными организациями вопроса о заимствованиях со сроком пользования не менее 24 месяцев |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
доля среднесрочных и долгосрочных заимствований в объеме муниципального долга |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.1.2. |
|
проведение с потенциальными кредиторами и инвесторами работы, направленной на обоснование кредитоспособности Петрозаводского городского округа в долгосрочной перспективе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
отношение годовой суммы платежей по обслуживанию и погашению муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы РФ без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств, в т.ч. рефинансированных в очередном финансовом году |
% |
Х |
Х |
Х |
не более 30 |
не более 18 |
не более 18 |
|||
3.2 |
Снижение затрат на обслуживание муниципального долга Петрозаводского городского округа посредством: |
||||||||||||||||||
3.2.1 |
привлечения краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа через систему Федерального казначейства |
заключение с Управлением Федерального Казначейства по Республике Карелия договора о предоставлении краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
1 122,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета Петрозаводского городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
не более 8 |
не более 8 |
не более 8 |
не более 8 |
не более 5 |
не более 5 |
|
3.2.2 |
оптимального сочетания долговых инструментов за счет увеличения доли бюджетных кредитов на частичное погашение дефицита бюджета Петрозаводского городского округа |
проработка с Министерством финансов Республики Карелия вопроса о предоставлении бюджетных кредитов |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
3.2.3 |
управления ликвидностью единого счета бюджета Петрозаводского городского округа |
осуществление заимствований со счетов бюджетных и автономных учреждений, привлечение кредитов в форме возобновляемых кредитных линий |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
17 800,0 |
8 500,0 |
8 500,0 |
8 500,0 |
8 500,0 |
8 500,0 |
|||||||||
3.2.4 |
реструктуризации муниципального долга |
направление в Министерство финансов Республики Карелия обращений о реструктуризации задолженности |
В течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||||
3.2.5 |
проведения работы по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам, по рефинансированию кредитных ресурсов с высокими процентными ставками |
проведение работы: |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
16 000,0 |
9000,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
разница между ставкой по вновь объявляемым электронным аукционам на оказание услуг по предоставлению кредита и ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату обоснования НМЦК |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- с кредитными организациями в части направления предложений о снижении процентных ставок за пользование кредитами с обоснованием ситуации | |||||||||||||||||||
- по рефинансированию и досрочному погашению кредитных ресурсов с высокими процентными ставками | |||||||||||||||||||
3.3 |
Проведение умеренной политики по предоставлению муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа |
сохранение моратория на предоставление муниципальных гарантий |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
объем новых муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.4 |
Проведение оценки финансовой гибкости бюджета Петрозаводского городского округа |
расчет показателей финансовой гибкости, установленных постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, анализ, принятие мер по их улучшению |
Ежегодно, в течение 2019 - 2024 годов |
Комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
3.5 |
Обеспечение сбалансированности бюджета Петрозаводского городского округа |
снижение темпов наращивания объема муниципального долга |
Постоянно, в течение 2019 - 2024 гг. |
Комитет финансов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
отношение объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов |
% |
не более 90,0 |
не более 90,5 |
не более 90,3 |
не более 90,0 |
не более 85 |
не более 80 |
|
Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий сфере управления муниципальным долгом |
34 922,3 |
19 000,0 |
9 100,0 |
9 100,0 |
9 100,0 |
9 100,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Всего эффект от реализации Программы |
549 601,0 |
356 590,8 |
380 442,7 |
320 186,2 |
308 461,1 |
310 247,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 19 декабря 2019 г. N 3557 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.