Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 24.12.2019 N 424
Методика
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета.
Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области распределяются в два этапа.
На первом этапе распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области осуществляется при утверждении закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
На втором этапе распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области осуществляется в процессе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году путем внесения изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Общий объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области на первом этапе;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области на втором этапе.
2. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на первом этапе
2.1. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области на первом этапе, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области от 02.12.2005 N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области");
- объем дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
2.2. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;
- прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет -го муниципального района (бюджет -го городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) бюджету -го муниципального района (бюджету -го городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год;
- объем субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), предусмотренной бюджету -го муниципального района Рязанской области, на очередной финансовый год;
- остаток собственных средств в размере 50 процентов от величины средних остатков собственных средств консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области за три последних отчетных финансовых года.
2.3. Прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;
- прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на образование, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;
- прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на культуру, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;
- прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на физическую культуру и спорт, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год;
- прогноз расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области по прочим расходам, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год.
2.4. Прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год определяются по следующим правилам:
1) прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (), образование (), культуру (), физическую культуру и спорт (), прочих расходов () соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год, определяются исходя из объемов указанных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по состоянию на 1 июля текущего финансового года по информации финансовых органов муниципальных образований Рязанской области;
2) в консолидированном бюджете -го муниципального района (бюджете -го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года определяются удельные веса расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по каждому виду указанных расходов в общем объеме расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области;
3) определяются средние значения удельных весов расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по консолидированным бюджетам муниципальных районов Рязанской области, бюджетам городских округов Рязанской области (без города Рязани) по каждому виду указанных расходов (далее - средние значения удельных весов).
Если в консолидированном бюджете -го муниципального района (бюджете -го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года удельные веса расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), не превышают средние значения удельных весов по указанным расходам, то прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (), образование (), культуру (), физическую культуру и спорт (), прочих расходов () соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год принимаются равными объемам указанных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
Если в консолидированном бюджете -го муниципального района (бюджете -го городского округа) Рязанской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года удельные веса расходов на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру, физическую культуру и спорт, прочих расходов, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), превышают средние значения удельных весов по указанным расходам, то прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (), образование (), культуру (), физическую культуру и спорт (), прочих расходов () соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год определяются исходя из средних значений удельных весов по указанным расходам.
При этом прогнозы расчетных расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления (), образование (), культуру () соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), на очередной финансовый год не могут быть меньше 95 процентов объемов расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области на содержание органов местного самоуправления, образование, культуру соответственно, финансируемых за счет собственных средств (за исключением целевых средств), по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
2.5. Объем дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций (за исключением иных дотаций местным бюджетам) и субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), утвержденный бюджету -го муниципального района (городского округа) Рязанской области на текущий финансовый год законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенных в соответствии с пунктом 2.2 настоящей методики, и субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), предусмотренный бюджету -го муниципального района (городского округа) Рязанской области на очередной финансовый год проектом закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительная дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области распределяется между муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области, у которых .
3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на втором этапе
3.1. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет -го муниципального района (городского округа) Рязанской области на втором этапе в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 11.1 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета -го муниципального района Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе.
3.2. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе, рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка социально значимых расходов консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств в текущем финансовом году;
- оценка поступления объема налоговых доходов в консолидированный бюджет -го муниципального района (бюджет -го городского округа) Рязанской области в текущем финансовом году;
- оценка поступления объема неналоговых доходов в консолидированный бюджет -го муниципального района (бюджет -го городского округа) Рязанской области в текущем финансовом году;
- оценка поступления общего объема дотаций в консолидированный бюджет -го муниципального района (бюджет -го городского округа) Рязанской области из областного бюджета в текущем финансовом году;
- оценка поступления объема субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) в бюджет -го муниципального района Рязанской области из областного бюджета в текущем финансовом году;
- оценка источников финансирования дефицита консолидированного бюджета -го муниципального района (бюджета -го городского округа) Рязанской области, возможных к привлечению в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации в текущем финансовом году.
3.3. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета -го муниципального района Рязанской области, подлежащей распределению на втором этапе, рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка социально значимых расходов бюджета -го муниципального района Рязанской области по вопросам местного значения, финансируемых за счет собственных средств в текущем финансовом году;
- оценка поступления объема налоговых доходов в бюджет -го муниципального района Рязанской области в текущем финансовом году;
- оценка поступления объема неналоговых доходов в бюджет -го муниципального района Рязанской области в текущем финансовом году;
- оценка поступления общего объема дотаций в бюджет -го муниципального района Рязанской области из областного бюджета в текущем финансовом году;
- оценка поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет -го муниципального района из бюджетов поселений, входящих в состав территории -го муниципального района, на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в текущем финансовом году;
- оценка источников финансирования дефицита бюджета -го муниципального района, возможных к привлечению в текущем финансовом году в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Для целей настоящей методики в составе социально значимых расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) или бюджета муниципального района Рязанской области в текущем финансовом году учитываются расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги, увеличение стоимости материальных запасов, прочие расходы, обслуживание муниципального долга, исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий органов местного самоуправления, расходы на социальное обеспечение, расходы на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, расходы на погашение бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, расходы на уплату налогов, расходы на софинансирование государственных программ Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.