Московская областная Дума постановила:
1. Внести в Регламент Московской областной Думы, принятый постановлением Московской областной Думы от 09.06.2011 N 7/160-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 22.12.2011 N 6/2-П, от 24.01.2013 N 13/41-П, от 21.11.2013 N 21/69-П, от 26.03.2015 N 25/121-П, от 18.06.2015 N 36/132-П, от 15.10.2015 N 30/142-П, от 11.02.2016 N 22/155-П, от 29.09.2016 N 6/1-П, от 09.03.2017 N 28/17-П, от 26.10.2017 N 29/34-П, от 08.02.2018 N 10/43-П, от 19.04.2018 N 13/50-П, от 25.10.2018 N 22/65-П, от 11.04.2019 N 22/81-П, от 30.05.2019 N 54/86-П, от 26.09.2019 N 29/93-П, от 17.10.2019 N 37/96-П, от 07.11.2019 N 30/98-П), следующие изменения:
1) в статье 7 слова "Законом Московской области N 3/94-ОЗ" заменить словами "Законом Московской области N 135/2018-ОЗ";
2) в части 1 статьи 10 слова "Законом Московской области N 3/94-ОЗ" заменить словами "Законом Московской области N 135/2018-ОЗ";
3) в статье 31:
в пункте 9 слово "дня" исключить;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) вносить предложения о приглашении на заседание Думы в целях получения информации по актуальным вопросам Губернатора Московской области, членов Правительства Московской области, прокурора Московской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и иных должностных лиц;";
4) часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"2. Аппараты комитетов Думы, Государственно-правовое управление Думы, Организационное управление Думы, Управление документационного обеспечения Думы являются структурными подразделениями аппарата Думы, обеспечивающими процесс подготовки и рассмотрения вопросов на заседании Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом.";
5) часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"2. Губернатор Московской области, члены Правительства Московской области, постоянный представитель Губернатора Московской области в Думе, руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель от Московской областной Думы, Уполномоченный по правам человека в Московской области, председатель Общественной палаты Московской области, Председатель Контрольно-счетной палаты Московской области, председатель Уставного суда Московской области, прокурор Московской области, председатель Московского областного суда, Председатель Избирательной комиссии Московской области и (или) уполномоченные ими лица, а также уполномоченные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области вправе присутствовать и принимать участие в заседаниях Думы с правом совещательного голоса.";
6) в части 10 статьи 38 слова "общим отделом" заменить словами "Организационным управлением";
7) в статье 40 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
8) в части 2 статьи 49 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
9) в статье 50 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
10) абзац первый части 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"1. Организационное управление Думы на основе поступивших предложений по включению вопросов в повестку очередного заседания Думы готовит предварительный вариант проекта повестки, который визируется первыми заместителями Председателя Думы, заместителями Председателя Думы, заместителями Председателя Думы (руководителями фракций), руководителем аппарата Думы, руководителем или заместителем руководителя Государственно-правового управления Думы, руководителем или заместителем руководителя Организационного управления Думы.";
11) часть 6 статьи 52 дополнить словами ", "Часа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", время и порядок проведения которого определяются в соответствии с Положением о порядке рассмотрения в Московской областной Думе информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Московской области, утвержденным постановлением Московской областной Думы от 23.11.2017 N 25/37-П";
12) в статье 54:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Если в повестке заседания Думы предусмотрено проведение "Часа Правительства Московской области", "Часа муниципалитета Московской области", "Часа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", то для этого в утренней части заседания Думы выделяется необходимое время.";
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. С целью совместной работы депутатов Думы и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) с избирателями Московской области одна неделя каждого месяца (далее - парламентская неделя) предназначается депутату Думы для работы с избирателями в территориальном округе Московской области, определенном ему постановлением Думы. Очередное заседание Думы в парламентскую неделю не проводится. Даты проведения парламентской недели устанавливаются постановлением Думы об одобрении плана работы Думы на очередной квартал на основании распорядка работы депутатов Государственной Думы на соответствующую сессию, утвержденного постановлением Государственной Думы.";
13) в части 4 статьи 58 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
14) часть 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
"1. В ходе заседания Дума вправе дать поручения Председателю Думы, первым заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы (руководителям фракций), депутатам, органам Думы, структурным подразделениям аппарата Думы (далее - исполнители поручения).
Решение о поручении принимается Думой большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании. Поручение оформляется записью в протоколе заседания Думы.
Выписка из протокола не позднее дня, следующего за днем заседания Думы, направляется Управлением документационного обеспечения Думы исполнителю поручения и в Организационное управление Думы для контроля.
Организационное управление Думы ведет учет поручений, внесенных в протокол заседаний Думы.";
15) в части 2 статьи 69 слова "Организационно-аналитическим управлением" заменить словами "Организационным управлением";
16) в статье 70:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На заседании Думы ведутся протокол и стенограмма. Стенограмма заседания Думы направляется Управлением документационного обеспечения Думы не позднее двух дней со дня заседания Думы в Государственно-правовое управление Думы для проверки соответствия текстов правовых актов решениям, принятым на заседании Думы, а также в Организационное управление Думы для выявления поручений по результатам проведения анализа стенограммы заседания Думы.";
часть 4 признать утратившей силу;
17) часть 4 статьи 75 изложить в следующей редакции:
"4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии Думы по предложенной ею и утвержденной решением Думы форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Думы. Бюллетени должны содержать необходимую информацию. Форма бюллетеня для тайного голосования выводится на экран.";
18) в статье 79 слова "Организационно-аналитического управления" заменить словами "Организационного управления";
19) в статье 80 слова "Организационно-аналитического управления" заменить словами "Организационного управления";
20) в части 3 статьи 82 слова "Организационно-аналитическом управлении" заменить словами "Организационном управлении";
21) в статье 86 слова "Организационно-аналитическое управление" в соответствующем падеже заменить словами "Организационное управление" в соответствующем падеже;
22) в части 4 статьи 88 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
23) пункт 2 части 1 статьи 94 изложить в следующей редакции:
"2) пояснительную записку к законопроекту, содержащую:
предмет законодательного регулирования;
изложение концепции предлагаемого законопроекта;
мотивированное обоснование необходимости принятия законопроекта;
прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного закона;
результаты первичной антикоррупционной экспертизы с выводом о том, что коррупциогенные факторы в законопроекте отсутствуют;
к законопроектам по вопросам пересмотра установленных мер административной ответственности - данные, подтверждающие невозможность воздействия на противоправное поведение имеющимися средствами, включая статистические данные за 3 года, предшествующие году внесения законопроекта в Думу, а также подтверждающие обоснованность выбора видов и размеров предлагаемых административных наказаний, в том числе с учетом требований соразмерности и индивидуализации административной ответственности, возможности исполнения наказаний лицами, в отношении которых предлагается установить административную ответственность;
к законопроектам по вопросам введения новых составов административных правонарушений - информация, указывающая на объект, защиту которого преследует проектируемое правовое регулирование, распространенность и значительность нарушений установленных законами и иными нормативными правовыми актами обязательных требований, статистические данные, свидетельствующие о неэффективности действующего правового регулирования, сведения о соответствии проектируемых норм нормам отраслевого законодательства, а также о нагрузке на должностных лиц, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, и затратах, необходимых для осуществления производства по делам об административных правонарушениях;";
24) в статье 95 слова "общий отдел Думы" в соответствующем падеже заменить словами "Управление документационного обеспечения Думы" в соответствующем падеже;
25) в статье 101:
в части 1 слова "общем отделе Думы" заменить словами "Управлении документационного обеспечения Думы";
в части 3 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
26) в абзаце первом статьи 106 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
27) в статье 107 слова "Организационно-аналитическое управление" в соответствующем падеже заменить словами "Организационное управление" в соответствующем падеже;
28) в статье 111 слова "Организационно-аналитическое управление Думы" в соответствующем падеже заменить словами "Организационное управление Думы" в соответствующем падеже;
29) в статье 113:
в частях 8 и 10 слова "Организационно-аналитическое управление" в соответствующем падеже заменить словами "Организационное управление" в соответствующем падеже;
в части 11 слова "Организационно-аналитического управления" заменить словами "Организационного управления Думы";
30) часть 6 статьи 114 изложить в следующей редакции:
"6. Решение Думы о принятии законопроекта, принятого Думой за основу, в целом с учетом принятых поправок означает принятие Думой соответствующего закона Московской области. Это решение оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования, должно предусматривать направление закона Московской области, принятого Думой, Губернатору Московской области для обнародования и не должно содержать пункты (пункт), предусматривающие меры по реализации принятого Думой закона Московской области.";
31) в статье 115:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Текст закона Московской области, принятого Думой, проверяется ответственным исполнителем совместно с Государственно-правовым управлением Думы и Организационным управлением Думы на соответствие решениям, принятым Думой, и передается в 3-дневный срок в Управление документационного обеспечения Думы для оформления. Редактирование текста при его проверке допускается только в случае, если соответствующее поручение принято решением Думы и внесено в протокол заседания Думы. Такое редактирование может состоять только в исправлении орфографических ошибок, нумерации, лингвистических неточностей и иных исправлениях, не меняющих смысла исправляемых частей текста.";
в части 2 слова "Организационно-аналитического управления" заменить словами "Организационного управления";
в части 3 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
32) в части 4 статьи 116 слова "Организационно-аналитического управления" заменить словами "Организационного управления";
33) в статье 133 слова "общий отдел Думы" в соответствующем падеже заменить словами "Управление документационного обеспечения Думы" в соответствующем падеже;
34) в статье 134 слова "общий отдел Думы" в соответствующем падеже заменить словами "Управление документационного обеспечения Думы" в соответствующем падеже;
35) в части 1 статьи 142 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
36) статью 143 изложить в следующей редакции:
"Статья 143
1. Ответственный исполнитель по проекту федерального закона в течение семи рабочих дней с учетом полученных замечаний и предложений фракций, комитетов Думы и Государственно-правового управления Думы принимает одно из следующих решений:
1) поддержать принятие проекта федерального закона;
2) не поддерживать принятие проекта федерального закона.
Указанное решение оформляется ответственным исполнителем по проекту федерального закона и в течение одного рабочего дня со дня его принятия направляется в Организационное управление Думы.
2. На основании поступивших решений ответственных исполнителей по проектам федеральных законов Организационное управление Думы подготавливает соответствующие проекты постановлений Думы в соответствии с настоящим Регламентом для рассмотрения на заседании Думы.
Проекты постановлений Думы о согласовании проектов федеральных законов группируются и оформляются отдельными постановлениями Думы в зависимости от принятых ответственными исполнителями по проекту федерального закона решений, указанных в пунктах 1 - 2 части 1 настоящей статьи.
3. Если предложение фракции по проекту федерального закона является альтернативным по отношению к предложению ответственного исполнителя по проекту федерального закона, то проект соответствующего постановления Думы об отношении к проекту указанного федерального закона вносится в проект повестки заседания Думы отдельным пунктом.
4. Вопрос об отзыве Думы на проекты федеральных законов вносится в повестку очередного заседания Думы. Принятые Думой постановления направляются Председателем Думы в Государственную Думу не позднее чем за семь рабочих дней до истечения срока, установленного Советом Государственной Думы, для направления замечаний и предложений.";
37) в статье 143.1 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
38) в части 1 статьи 144 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
39) в части 2 статьи 145 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление Думы";
40) статью 152 изложить в следующей редакции:
"Статья 152
1. Контроль за сроками исполнения поручений Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, изложенных в резолюциях на поступившие из органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документах, осуществляет Управление документационного обеспечения Думы.
2. Контроль за сроками исполнения планов работы Думы, поручений Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, данных на заседаниях Думы, Совета Думы, оперативных совещаниях, поручений, содержащихся в постановлениях и решениях Думы, а также поручений, выявленных в результате проведения анализа стенограмм заседаний Думы, осуществляет Организационное управление Думы.
3. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Думы, Совета Думы, оперативных совещаний, а также поручения, выявленные Организационным управлением Думы в результате анализа стенограмм заседаний Думы, доводятся до исполнителя путем направления Организационным управлением Думы протоколов, выписок из протоколов соответственно с указанием установленных сроков исполнения.
4. Организационное управление Думы и Управление документационного обеспечения Думы еженедельно представляют Председателю Думы информацию о не исполненных к установленному сроку поручениях.
5. Результаты исполнения поручений Думы, данных на ее заседаниях, оглашаются Председателем Думы на заседаниях Думы.";
41) в статье 155 слова "общий отдел Думы" в соответствующем падеже заменить словами "Управление документационного обеспечения Думы" в соответствующем падеже;
42) в части 1 статьи 160 слова "Организационно-аналитическим управлением" заменить словами "Организационным управлением Думы";
43) в части 3 статьи 163 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
44) абзац первый части 1 статьи 167 изложить в следующей редакции:
"1. Обсуждение кандидатур для наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы проводится в присутствии кандидатов в порядке, установленном настоящим Регламентом для обсуждения вопросов, внесенных в повестку заседания Думы в часть кадровых вопросов.";
45) в части 1 статьи 181 слова "О порядке согласования назначения на должности Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области" заменить словами "О порядке согласования назначения на должности первого Вице-губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Главного управления Московской области";
46) часть 4 статьи 201 изложить в следующей редакции:
"4. Управление документационного обеспечения Думы извещает квалификационную коллегию судей Московской области о принятом решении о досрочном прекращении полномочий представителя общественности в квалификационной коллегии судей Московской области не позднее семи дней со дня принятия решения.";
47) в части 2 статьи 202 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
48) в части 1 статьи 203.3 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
49) в части 1 статьи 205 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
50) часть 1 статьи 209 изложить в следующей редакции:
"1. Протест (представление) прокурора Московской области, внесенный в Думу, регистрируется Управлением документационного обеспечения Думы и направляется в комитет Думы, назначенный Председателем Думы ответственным исполнителем по данному протесту (представлению), а также во фракции, Государственно-правовое управление Думы и Организационное управление Думы.";
51) в части 2 статьи 213 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
52) в части 1 статьи 217 слова "общим отделом Думы" заменить словами "Управлением документационного обеспечения Думы";
53) в части 1 статьи 224 слова "Совета депутатов муниципального района или городского округа Московской области" заменить словами "Совета депутатов муниципального образования Московской области";
54) в части 2 статьи 225 слова "Организационно-аналитическое управление" заменить словами "Организационное управление";
55) в статье 226 слова "Организационно-аналитическим управлением" заменить словами "Организационным управлением".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель |
И.Ю. Брынцалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Московской областной Думы от 19 декабря 2019 г. N 37/103-П "О внесении изменений в Регламент Московской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был