Распоряжение Администрации города Ульяновска
от 18 декабря 2019 г. N 363-р
"Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов Главы города Ульяновска и администрации города Ульяновска"
В целях совершенствования порядка подготовки и издания правовых актов Главы города Ульяновска и администрации города Ульяновска, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск":
1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки и издания правовых актов Главы города Ульяновска и администрации города Ульяновска.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение администрации города Ульяновска от 16.10.2012 N 390-р "Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска";
2) распоряжение администрации города Ульяновска от 15.03.2013 N 49-р "О внесении изменений в отдельные распоряжения администрации города Ульяновска";
3) распоряжение администрации города Ульяновска от 28.03.2013 N 67-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Ульяновска от 16.10.2012 N 390-р";
4) распоряжение администрации города Ульяновска от 07.10.2013 N 280-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Ульяновска от 16.10.2012 N 390-р";
5) распоряжение администрации города Ульяновска от 25.08.2014 N 219-р "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Ульяновска".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
С.С. Панчин |
Утверждены
распоряжением администрации
города Ульяновска
от 18.12.2019 N 363-р
Правила
подготовки и издания правовых актов Главы города Ульяновска и администрации города Ульяновска
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют правоотношения, связанные с подготовкой и принятием (изданием) правовых актов Главы города Ульяновска и администрации города Ульяновска (далее - правовые акты), а также правоотношения, возникшие после их принятия (издания).
1.2. Правовые акты принимаются (издаются) на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования "город Ульяновск" и иных нормативных правовых актов муниципального образования "город Ульяновск".
1.3. Нормотворческая деятельность осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности администрации города Ульяновска (далее - план нормотворческой деятельности).
План нормотворческой деятельности формируется и реализуется по правилам, установленным распоряжением Главы города Ульяновска от 05.12.2008 N 112-р "Об организации нормотворческой деятельности в администрации города Ульяновска".
1.4. Правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации города Ульяновска федеральным законодательством и законодательством Ульяновской области, издаются Главой города Ульяновска (далее - Глава города) в пределах его полномочий в форме постановлений администрации города Ульяновска (далее - администрация города). Правовые акты по вопросам организации работы администрации города издаются Главой города в пределах его полномочий в форме распоряжений администрации города Ульяновска.
Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области и Уставом муниципального образования "город Ульяновск", издает нормативные правовые акты в форме постановлений Главы города и ненормативные правовые акты в форме распоряжений Главы города.
1.5. Правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования "город Ульяновск".
1.6. Правовые акты, имеющие нормативный характер, подлежат приведению в соответствие с федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, решениями Ульяновской Городской Думы в течение трех месяцев после принятия (издания) указанных правовых актов, если самими этими актами не установлен другой для этого срок.
Срок подготовки и принятия (издания) правовых актов во исполнение поручений Главы города, Первых заместителей Главы города, заместителя Главы города - руководителя аппарата администрации города (далее - руководитель аппарата администрации города), заместителей Главы города определяется указанными должностными лицами в таких поручениях.
1.7. За несоблюдение требований настоящих Правил должностные лица администрации города несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Структура и оформление правовых актов
2.1. Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования или выполнение определенных поручений Главы города.
2.2. Если правовые акты издаются на основе (в развитие, во исполнение) актов законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области или муниципальных нормативных правовых актов, то вводная часть (преамбула) правового акта должна содержать ссылку на соответствующие правовые акты с указанием даты их подписания, регистрационного номера и заголовка (при проведении согласования проекта такого правового акта к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка). Если содержание правового акта не нуждается в пояснении, то вводная часть отсутствует.
Содержание вновь издаваемых правовых актов не должно противоречить содержанию ранее изданных правовых актов или дублировать их, если при этом ранее изданный правовой акт одновременно не изменяется либо не признается утратившим силу или не отменяется.
2.3. Наименования упоминаемых в правовом акте органов, организаций и должностей приводятся в полном соответствии с их официальными наименованиями, предусмотренными в нормативных и иных правовых актах, определяющих статус таких органов, организаций и должностей.
2.4. Термины употребляются в правовом акте в одном значении в соответствии с общепринятой терминологией. В правовом акте устанавливаются определения впервые вводимых юридических, технических и других специальных терминов, а также терминов, допускающих несколько вариантов толкования, недостаточно ясных и четких без дополнительного пояснения. Не допускается употребление устаревших слов и выражений, просторечий и жаргонизмов, образных сравнений, эпитетов, метафор, метонимий.
2.5. Тексты правовых актов в постановляющей (распорядительной) части должны содержать пункты, предусматривающие:
1) конкретные поручения исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока исполнения поручений используется словесно-цифровой способ оформления дат. Если поручение дается отраслевым (функциональным), территориальным органам или подразделениям администрации города (далее - структурные подразделения администрации города), то в акте должны быть указаны их наименования;
2) порядок финансового и материально-технического обеспечения деятельности, связанной с исполнением поручений;
3) признание утратившими силу, отмену или изменение ранее изданных правовых актов по соответствующему вопросу. При этом каждый правовой акт включается в перечень правовых актов, подлежащих при знанию утративши ми силу или отмене, в хронологической последовательности с указанием его вида, даты подписания, регистрационного номера и заголовка. Если в ранее изданный правовой акт необходимо внести изменения, требующие переработки этого правового акта по существу и не позволяющие ограничиться новой редакцией его отдельных структурных единиц или в такой правовой акт необходимо внести изменения, затрагивающие все или почти все его структурные единицы, или необходимо внести изменения в ранее изданный правовой акт, признанный утратившим силу (отмененный) в неотделимой части, или изменения необходимо внести в правовой акт, в котором сохраняют значение только отдельные его структурные единицы, причем частично, то издается новый правовой акт;
4) срок вступления правового акта в силу с учетом требований, установленных статьей 10 Устава муниципального образования "город Ульяновск".
2.6. Правовые акты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Ульяновска, утвержденной распоряжением администрации города Ульяновска от 24.07.2019 N 212-р (далее - Инструкция по делопроизводству) и настоящими Правилами.
3. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов
3.1. Правом правотворческой инициативы с учетом установленных полномочий обладают:
1) Глава города;
2) Первые заместители Главы города;
3) руководитель аппарата администрации города;
4) заместители Главы города;
5) помощники и советники Главы города;
6) структурные подразделения администрации города.
3.2. Одним из должностных лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, либо руководителем структурного подразделения администрации города (далее - разработчик проекта правового акта) определяется должностное лицо, ответственное за качественную подготовку, согласование проекта правового акта и соблюдение установленных для этого сроков (далее - ответственное должностное лицо).
3.3. В случае необходимости к процессу подготовки проектов правовых актов привлекаются соответствующие специалисты и (или) организации.
Для разработки проектов наиболее важных и сложных правовых актов, а также проектов правовых актов, подготавливаемых совместно несколькими исполнителями, могут создаваться рабочие группы.
3.4. Проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - местный бюджет), направляются разработчиками проектов правовых актов с приложением финансово-экономического обоснования, указанного в подпункте 3.7.4 пункта 3.7 настоящих Правил, в отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска, осуществляющий функции по обеспечению решения вопросов в области бюджетных отношений (далее - Финансовое управление) для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета.
По результатам рассмотрения проекта правового акта Финансовое управление готовит заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета.
Проекты муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск" (проекты правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования "город Ульяновск") рассматриваются Финансовым управлением по правилам, установленным постановлением администрации города Ульяновска от 29.07.2016 N 2154 "Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск".
Срок рассмотрения Финансовым управлением указанных проектов правовых актов не должен превышать семи рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление.
В случае отрицательного финансового заключения Финансового управления работа по дальнейшему прохождению проекта правового акта прекращается.
Разработчик проекта правового акта в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения отрицательного финансового заключения, вправе представить на него свои возражения, которые подлежат рассмотрению Финансовым управлением в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня их получения.
При недостижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у заместителя Главы города, курирующего вопросы, на решение которых направлен проектируемый правовой акт, с участием заинтересованных лиц где принимается окончательное решение.
3.5. Проекты правовых актов, указанные в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном постановлением администрации города Ульяновска от 28.10.2014 N 5881 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "город Ульяновск".
3.6. В случаях и порядке, предусмотренных законодательством, проекты правовых актов предварительно направляются в иные органы и организации для рассмотрения в соответствии с установленными процедурами.
3.7. В состав проекта правового акта в обязательном порядке входят:
Текст проекта правового акта, подготовленный в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству.
Текст проекта правового акта постранично визируется в левом нижнем углу ответственным должностным лицом и руководителем юридической службы разработчика проекта правового акта, а в случае ее отсутствия - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности разработчика проекта правового акта (далее - юридическая служба). Виза руководителя юридической службы не требуется, если он является ответственным должностным лицом.
3.7.1. Правовое заключение юридической службы разработчика проекта правового акта о соответствии проекта правового акта законодательству (далее - правовое заключение).
Правовое заключение не прилагается в случае подготовки проекта правового акта юридической службой, а в случае ее отсутствия - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности разработчика проекта правового акта, что отмечается в пояснительной записке к проекту правового акта.
Правовое заключение должно отражать результаты проведенных правовой и антикоррупционной экспертиз проекта правового акта.
3.7.1.1. В ходе проведения правовой экспертизы проекта правового акта юридической службой устанавливается:
1) наличие документов, указанных в подпунктах 3.7.1 - 3.7.9 настоящего пункта, и их соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству;
2) наличие у Главы города (администрации города) полномочий для издания правового акта;
3) соответствие формы проекта правового акта требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящих Правил;
4) соответствие проекта правового акта нормам законодательства и правилам юридической техники. Юридическая служба осуществляет антикоррупционную экспертизу текста проекта правового акта, имеющего нормативный характер, в порядке, установленном постановлением мэрии города Ульяновска от 24.01.2011 N 150 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации города Ульяновска".
Должностное лицо юридической службы несет персональную ответственность за решения (действия), принимаемые (совершаемые) в ходе подготовки правового заключения.
3.7.2. Пояснительная записка к проекту правового акта, подготовленная в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, которая в том числе должна содержать:
1) обоснование принятия правового акта;
2) финансовый, экономический и (или) статистический анализ ситуации в сфере отношений, относящихся к предмету правового регулирования проекта правового акта, и прогноз социально-экономических и иных последствий, связанных с изданием проекта правового акта;
3) сведения обо всех действующих правовых актах по данному вопросу с приложением копий правовых актов, требующих внесения изменений и (или) подлежащих признанию утратившими силу или отмене в связи с изданием проекта правового акта;
4) сведения об ответственном должностном лице;
5) иные сведения в соответствии с настоящими Правилами.
3.7.3. Финансово-экономическое обоснование проекта правового акта, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации правового акта, основывающееся на содержащихся в пояснительной записке к проекту правового акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе ситуации в сфере отношений, относящихся к предмету правового регулирования правового акта, и прогноз социально-экономических и иных последствий, связанных с изданием правового акта. Финансово-экономическое обоснование проекта правового акта содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации правового акта на доходы и расходы местного бюджета, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания проекта правового акта включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
1) объема расходов местного бюджета, возникающих в связи с изданием правового акта, признанием утратившим силу, отменой или приостановлением действия иных правовых актов, в том числе:
а) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение реализации правового акта с указанием направлений расходов и их обоснованием, сведений об источниках финансового обеспечения соответствующих расходов в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации правового акта или его отдельных положений выходит за пределы планового периода;
6) объема дополнительных расходов местного бюджета, связанных с реализацией правового акта с указанием источников их финансового обеспечения;
2) объема финансового обеспечения расходов из иных источников;
3) объема расходов юридических и физических лиц, связанных с исполнением правового акта (при реализации правового акта, признании его утратившим силу либо его отмене или о приостановлении его действия);
4) объема доходов местного бюджета в случае, если издание правового акта повлечет за собой сокращение (увеличение) объема доходов местного бюджета;
5) увеличения (сокращения) объема зачисляемых в местный бюджет налогов, сборов или иных обязательных платежей;
6) увеличения (сокращения) объема доходов физических лиц в результате реализации правового акта (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) по отношении к среднему доходу);
7) объема дополнительных доходов юридических и физических лиц, полученных в результате снижения налогового бремени в связи с реализацией правового акта.
3.7.4. Документы, предусмотренные постановлением администрации города Ульяновска от 28.10.2014 N 5881 (к проектам правовых актов, указанных в данном постановлении).
3.7.5. Документы, предусмотренные постановлением администрации города Ульяновска от 29.07.2016 N 2154 (к проектам муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск" и проектам правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования "город Ульяновск"),
3.7.6. Положительное финансовое заключение, в кагором дается оценка финансовых последствий издания правового акта для местного бюджета (к проектам правовых актов, указанных в абзаце первом пункта 3.4 настоящего раздела).
3.7.7. Иные документы в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.7.8. Листы согласования и рассылки проекта правового акта по форме, установленной Инструкцией по делопроизводству.
3.7.9. Документы, указанные в подпунктах 3.7.2, 3.7.4, 3.7.7 настоящего пункта, не прилагаются (за исключением случаев, когда такие документы запрашиваются Главой города) к проектам распоряжений по кадровым вопросам.
3.8. Разработчик проекта правового акта представляет его в отдел организационно-распорядительной документации управления делопроизводства, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска (далее - отдел организационно-распорядительной документации) для проведения лингвистической экспертизы и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
Лингвистическая экспертиза проводится по установленным правилам и заключается в оценке соответствия текста проекта правового акта нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей языка правовых актов и представлении рекомендаций по устранению орфографических, пунктуационных, грамматических, синтаксических, стилистических, логических, редакционно-технических ошибок и ошибок в использовании терминов.
Срок проведения лингвистической экспертизы не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления проекта правового акта на лингвистическую экспертизу.
В случае наличия замечаний к тексту проекта правового акта такой проект в установленном порядке возвращается его разработчику, который в течение трех рабочих дней обеспечивает устранение замечаний. Срок, в течение которого устраняются замечания, не входит в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта. Контроль за соблюдением срока устранения замечаний возлагается на ответственное должностное лицо. После устранения замечаний разработчик проекта правового акта повторно представляет исправленный текст проекта правового акта на лингвистическую экспертизу, после чего проект правового акта визируется специалистом, проводившим лингвистическую экспертизу.
3.9. Согласование проекта правового акта осуществляется оформлением листа согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.10. Проекты правовых актов согласовываются со следующими должностными лицами по вопросам, отнесенным к их компетенции:
1) Первыми заместителями Главы города;
2) руководителем аппарата администрации города;
3) заместителями Главы города;
4) заместителем Главы города - начальником Финансового управления;
5) начальником Правового управления администрации города (далее - Правовое управление);
6) руководителем структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта;
7) руководителем юридической службы структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности структурного подразделения администрации города).
Помимо указанных должностных лиц проекты правовых актов согласовываются также с иными лицами, интересы которых затрагиваются в проекте.
В случае согласования проекта правового акта с председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Контрольно-счетная палата), если проект правового акта касается расходных обязательств муниципального образования, проект правового акта направляется в Контрольно-счетную палату с сопроводительным письмом (в лист согласования председатель Контрольно-счетной палаты в качестве визирующего не включается).
Конкретный перечень лиц, подлежащих включению в лист согласования (визирующих), определяется руководителем разработчика проекта правового акта, исходя из содержания проекта правового акта, а также по указанию Главы города.
Лист согласования начинает оформляться с подписи визирующего, стоящего последним в списке визирующих.
Подписи собираются последовательно.
3.11. Срок согласования проектов правовых актов не должен превышать трех рабочих дней для одного визирующего (за исключением получения визы в Правовом управлении), срок согласования сложных по содержанию и значительных по объему документов - не более пяти рабочих дней.
Срок согласования срочных проектов правовых актов (срочность определяется Главой города) не должен превышать двух рабочих дней.
3.12. Если проект правового акта затрагивает сферу компетенции иных органов, организаций и должностных лиц л ибо в нем содержатся положения и поручения, их касающиеся, то проводится согласование проекта такого правового акта с указанными органами, организациями и должностными лицами.
Результаты такого согласования представляются в составе проекта правового акта в форме писем, в которых отражается мнение согласующей стороны.
В тексте проекта правового акта рядом с наименованиями органов, организаций, фамилиями должностных лиц ставится отметка "(по согласованию)".
Отметка "(по согласованию)" не ставится в отношении структурных подразделений администрации города и их должностных лиц.
3.13. При наличии разногласий по проекту правового акта его разработчик обеспечивает обсуждение проекта правового акта с должностными лицами, участвующими в согласовании, с цепью поиска взаимоприемлемого решения.
3.14. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежат повторному согласованию с соответствующими должностными лицами.
3.15. Разработчик проекта правового акта несет персональную ответственность за полноту согласования проекта правового акта, а также за устранение всех обоснованных замечаний, высказанных в ходе его согласования.
3.16. Надписи в листе согласования должны быть четкими и ясными, не допускаются небрежные зачеркивания и исправления.
3.17. Визирующий не вправе отказаться от согласования проекта правового акта. Если по проекту правового акта у него имеются замечания, то он предлагает разработчику проекта правового акта их устранить. Если замечания не устранимы по каким-либо причинам, то они излагаются визирующим в листе согласования либо оформляются заключением (замечанием), которое прилагается к проекту правового акта и подписывается визирующим. В этом случае в соответствующей графе листа согласования ставится пометка "с замечанием" или "с заключением", дата и подпись визирующего.
3.18. Персональную ответственность за оформление листа согласования несет разработчик проекта.
3.19. На этапе согласования с Правовым управлением проект правового акта представляется разработчиком в Правовое управление для проведения правовой экспертизы. Одновременно с проектом правового акта представляются все полученные заключения (замечания) визирующих.
3.20. Проект нормативного правового акта представляется разработчиком проекта на предварительную правовую (антикоррупционную) экспертизу в Правовое управление после формирования полного пакета документов в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Правил и соблюдения порядка размещения текста проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, предусмотренного правовым актом, указанным в подпункте 3.7.2 настоящих Правил.
При представлении на предварительную правовую экспертизу в Правовой орган администрации города проекта нормативного правового акта, реализация которого затрагивает финансовые вопросы, к нему должно быть приложено финансовое заключение Финансового управления администрации города по данному проекту нормативного правового акта.
Особенности проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы проектов нормативных правовых актов определяются правовым актом, указанным в подпункте 3.7.2 настоящих Правил.
3.21. После получения положительного правового заключения Правового управления проект направляется разработчиком проекта на экспертизу в органы исполнительной власти Ульяновской области для проведения его анализа, в прокуратуру Ленинского района города Ульяновска, а также в Общественную палату муниципального образования "город Ульяновск" для получения мнения.
Проекты муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы порядка предоставления муниципальных услуг, предоставления муниципальных услуг в электронной форме, муниципальных услуг, предоставление которых организуется в Областном государственном казенном учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан"), дополнительно направляются в ОГКУ "Правительство для граждан" для проведения их анализа и дальнейшего согласования.
Правовое управления осуществляет повторную правовую экспертизу проекта нормативного правового акта и его согласование с учетом полученных заключений органов, указанных выше.
3.22. Срок правовой экспертизы проекта правового акта в Правовом управлении не должен превышать семи рабочих дней, срок сложного по содержанию и значительного по объему проекта правового акта - не более десяти рабочих дней.
В случае имеющихся замечаний к проекту правового акта он возвращается непосредственному разработчику проекта для их устранения. После устранения замечаний проект правового акта повторно вносится на правовую экспертизу в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3.23. После проведенной правовой экспертизы текст проекта правового акта постранично визируется (в правом нижнем углу) должностным лицом Правового управления, осуществлявшим его правовую экспертизу.
4. Порядок подписания и издания правовых актов
4.1. По окончании согласования, правовой и лингвистической экспертиз на проект правового акта в отделе организационно-распорядительной документации выдается гербовый номерной бланк постановления или распоряжения Главы города либо гербовый номерной бланк постановления или распоряжения администрации города (далее - бланк). Текст проекта правового акта переносится разработчиком проекта на бланки вместе с листом согласования, пояснительной запиской и листом рассылки формы, установленной Инструкцией по делопроизводству, передается в отдел организационно-распорядительной документации.
Ответственность за идентичность текста электронного варианта правового акта его тексту на бумажном носителе несет разработчик проекта.
4.2. Начальник отдела организационно-распорядительной документации подготовленный проект правового акта представляет на подпись Главе города или лицу, исполняющему его обязанности.
4.3. После подписания правовые акты направляются в отдел организационно-распорядительной документации для регистрации (присвоения порядковых номеров и индексов в пределах календарного года), копирования согласно листу рассылки и передачи копий в отдел делопроизводства управления делопроизводства, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска (далее - отдел делопроизводства) для рассылки адресатам.
4.4. Копии проекта правового акта заверяются печатью "Отдел организационно-распорядительной документации", подписью начальника отдела организационно-распорядительной документации и направляются адресатам в соответствии с листом рассылки, составленным разработчиком проекта, через отдел делопроизводства.
4.5. В течение двух рабочих дней со дня официального опубликования изданного (принятого) нормативного правового акта в газете "Ульяновск сегодня" разработчик проекта направляет в Правовое управление (с пометкой "в регистр") по электронной почте komitet320@mail.ru:
1) электронный вариант текста правового акта (в формате Word);
2) информацию об изданном (принятом) нормативном правовом акте по установленной форме.
4.6. Правовые акты в течение пяти лет хранятся в отделе организационно-распорядительной документации, после чего передаются по описи в Муниципальное казенное учреждение "Ульяновский городской архив".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Ульяновска от 18 декабря 2019 г. N 363-р "Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов Главы города Ульяновска и администрации города Ульяновска"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 21 декабря 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 20 декабря 2019 г. N 119
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Ульяновска от 8 февраля 2024 г. N 33-р
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.