Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 20.12.2019 N 739
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
"9. |
Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 53690958,48 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2511554,06 тыс. рублей; 2015 год - 2581940,66 тыс. рублей; 2016 год - 3672088,25 тыс. рублей; 2017 год - 5143004,90 тыс. рублей; 2018 год - 4968965,84 тыс. рублей; 2019 год - 5064507,78 тыс. рублей; 2020 год - 4730499,15 тыс. рублей; 2021 год - 5499146,63 тыс. рублей; 2022 год - 5997668,93 тыс. рублей; 2023 год - 4398628,29 тыс. рублей; 2024 год - 4789146,33 тыс. рублей; 2025 год - 4333807,66 тыс. рублей. Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 23344997,46 тыс. рублей; средств местных бюджетов в сумме 256717,26 тыс. рублей; внебюджетных источников в сумме 17259361,00 тыс. рублей". |
". |
2. Пункт 2 таблицы раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
" | |||||
2. |
21,5% автомобильных дорог области находится в неудовлетворительном состоянии |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области |
2014 - 2025 годы, этапы не выделяются |
Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 34,8% к концу 2025 года (в 2019 году этот показатель составил 33,2%). Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, составит 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году - 0,9%). Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта составит 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 1,0%) |
". |
3. Раздел 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 53690958,48 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;
2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;
2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;
2017 год - 5143004,90 тыс. рублей;
2018 год - 4968965,84 тыс. рублей;
2019 год - 5064507,78 тыс. рублей;
2020 год - 4730499,15 тыс. рублей;
2021 год - 5499146,63 тыс. рублей;
2022 год - 5997668,93 тыс. рублей;
2023 год - 4398628,29 тыс. рублей;
2024 год - 4789146,33 тыс. рублей;
2025 год - 4333807,66 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 23344997,46 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 256717,26 тыс. рублей;
внебюджетных источников в сумме 17259361,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
4. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 4909856,31 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 123578,94 тыс. рублей; 2015 год - 144221,66 тыс. рублей; 2016 год - 209597,55 тыс. рублей; 2017 год - 388017,09 тыс. рублей; 2018 год - 339767,92 тыс. рублей; 2019 год - 316927,74 тыс. рублей; 2020 год - 483822,74 тыс. рублей; 2021 год - 467590,65 тыс. рублей; 2022 год - 474726,22 тыс. рублей; 2023 год - 570775,85 тыс. рублей; 2024 год - 900487,24 тыс. рублей; 2025 год - 490342,93 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,00 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 10.4 подпрограммы:
а) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках данного мероприятия планируются строительство второй взлетно-посадочной полосы с комплексом зданий и сооружений, реконструкция и модернизация объектов инфраструктуры международного аэропорта Благовещенск (Игнатьево), строительство административного здания в г. Зея (для размещения авиационного отделения), проведение реконструкции аэропортового комплекса Тында, приобретение вертолетов Ми-8Т (в том числе посредством совершения сделки по договору лизинга (при совершении сделки по договору лизинга выделяемые средства включают в себя оплату выкупной стоимости приобретаемой авиационной техники и выплату арендных платежей). В 2017 году планируется приобрести один вертолет Ми-8Т путем заключения государственного контракта согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для передачи в оперативное управление государственному автономному учреждению "Амурская авиабаза". Оплату поставки воздушного судна планируется осуществлять в два этапа (1 этап - провести в 2017 году оплату 50% от стоимости товара в течение 30 дней с даты подписания акта приемки-передачи, 2 этап - в 2018 году до 1 июля 2018 года окончательный расчет с поставщиком, 50% от стоимости товара).";
б) таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
3) раздел 10.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"10.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2025 годах составляет 4909856,31 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 123578,94 тыс. рублей;
2015 год - 144221,66 тыс. рублей;
2016 год - 209597,55 тыс. рублей;
2017 год - 388017,09 тыс. рублей;
2018 год - 339767,92 тыс. рублей;
2019 год - 316927,74 тыс. рублей;
2020 год - 483822,52 тыс. рублей;
2021 год - 467590,65 тыс. рублей;
2022 год - 474726,22 тыс. рублей;
2023 год - 570775,85 тыс. рублей;
2024 год - 900487,24 тыс. рублей;
2025 год - 490342,93 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
4) в разделе 10.6 подпрограммы:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"количество приобретенных речных судов, автотранспортных средств, спецавтотехники, средств механизации и оборудования - 62 единицы к 2025 году;";
б) подпункты 1.1 - 1.2.3 пункта 1 таблицы 2 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
1.1. |
Приобретение и строительство основных фондов на транспорте |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
|
1.1.1. |
Развитие материально-технической базы воздушного транспорта |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
1.1.2. |
Капитальные вложения в объекты государственной собственности |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
- |
|
1.2. |
Государственная поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения области |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,56 |
0,45 |
0,64 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,55 |
|
1.2.1. |
Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанной с организацией транспортного обслуживания населения |
0,1 |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2. |
Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,55 |
0,33 |
0,50 |
0,25 |
0,35 |
0,35 |
0,25 |
0,25 |
0,35 |
|
1.2.3. |
Финансовое обеспечение расходов на отдельные государственные полномочия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,01 |
0,02 |
0,14 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
"; |
5) приложение к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
5. В подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области":
1) пункты 7, 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 47812630,43 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2334891,44 тыс. рублей; 2015 год - 2357288,34 тыс. рублей; 2016 год - 3385501,20 тыс. рублей; 2017 год - 4676524,25 тыс. рублей; 2018 год - 4531347,42 тыс. рублей; 2019 год - 4674540,46 тыс. рублей; 2020 год - 4170049,91 тыс. рублей; 2021 год - 4952758,05 тыс. рублей; 2022 год - 5441390,27 тыс. рублей; 2023 год - 3737018,69 тыс. рублей; 2024 год - 3798170,97 тыс. рублей; 2025 год - 3753149,43 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 21484079,46 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 256413,26 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников в сумме 17259361,00 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 34,8% к концу 2025 года (в 2019 году этот показатель составил 33,2%). 2. Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, на 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году увеличение на 0,9%). 3. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта до 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 1,0%) |
"; |
2) абзац восьмой раздела 11.3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 34,8% к концу 2025 года (в 2019 году этот показатель равен 33,2%);";
3) таблицу 1 раздела 11.4 подпрограммы изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;
4) раздел 11.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"11.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 47812630,43 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2334891,44 тыс. рублей;
2015 год - 2357288,34 тыс. рублей;
2016 год - 3385501,20 тыс. рублей;
2017 год - 4676524,25 тыс. рублей;
2018 год - 4531347,42 тыс. рублей;
2019 год - 4674540,46 тыс. рублей;
2020 год - 4170049,91 тыс. рублей;
2021 год - 4952758,05 тыс. рублей;
2022 год - 5441390,27 тыс. рублей;
2023 год - 3737018,69 тыс. рублей;
2024 год - 3798170,97 тыс. рублей;
2025 год - 3753149,43 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 21484079,46 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 256413,26 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 17259361,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
5) в разделе 11.6 подпрограммы:
а) абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на содержании государственного казенного учреждения управления автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор", составит 5,768 тыс. км;
протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приведенных в нормативное состояние после текущего ремонта, к концу 2025 года увеличится на 781,18 км (в 2012 году этот показатель равен 55,21 км).";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"По мероприятию "Капитальные вложения в объекты государственной собственности" протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2025 года составит 192,06 км и 6768,30 пог. м соответственно (в 2012 году - 56,78 км и 4357,44 пог. м).";
в) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"По мероприятию "Реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации" протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них увеличится на 20,891 км и 183,6 пог. м соответственно.";
г) после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"По мероприятию "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Амурская область)" к 2024 году:
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, составит 80% в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, составит 70% в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Амурской области составит 1 шт.;
количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения составит 2 шт.";
д) в пункте 1 таблицы 2:
позицию "Финансовое обеспечение объектов капитального строительства и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
1.2. |
Финансовое обеспечение объектов капитального строительства и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
0,40 |
0,40 |
0,50 |
0,40 |
0,40 |
0,05 |
0,05 |
0,15 |
0,30 |
0,40 |
0,30 |
0,30 |
"; |
подпункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
1.2.4. |
Реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации |
- |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
подпункты 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
1.3.1. |
Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,10 |
0,20 |
0,30 |
0,20 |
0,10 |
0,20 |
1.3.2. |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
"; |
подпункт 1.5.2 подпункта 1.5 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
1.5.2. |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Амурская область) |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
"; |
подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
1.6. |
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" |
- |
- |
- |
- |
- |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
1.6.1. |
Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста |
- |
- |
- |
- |
- |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
". |
6) в приложении N 1 к подпрограмме:
а) позицию "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе", подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
Км |
107,253 |
259,107 |
1,094 |
35,221 |
16,926 |
14,951 |
24,041 |
13,070 |
9,29 |
24,222 |
19,000 |
26,641 |
13,5 |
21,9 |
37,941 |
2.1. |
Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
Км |
107,253 |
259,107 |
1,094 |
35,221 |
16,926 |
12,743 |
21,707 |
13,070 |
8,09 |
21,222 |
16,000 |
21,941 |
13,5 |
21,9 |
37,941 |
"; |
б) позицию "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:", подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
Км |
31,654 |
174,13 |
0,174 |
5,073 |
8,347 |
5,068 |
17,811 |
12,563 |
8,09 |
7,722 |
16,000 |
21,941 |
11,5 |
21,9 |
37,941 |
4.1. |
Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
Км |
31,654 |
174,13 |
0,174 |
5,073 |
8,347 |
5,068 |
17,811 |
12,563 |
8,09 |
7,722 |
16,000 |
21,941 |
11,5 |
21,9 |
37,941 |
". |
6. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 968471,74 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 53083,68 тыс. рублей; 2015 год - 80430,66 тыс. рублей; 2016 год - 76989,50 тыс. рублей; 2017 год - 78463,56 тыс. рублей; 2018 год - 97850,50 тыс. рублей; 2019 год - 73039,58 тыс. рублей; 2020 год - 76626,72 тыс. рублей; 2021 год - 78797,93 тыс. рублей; 2022 год - 81552,44 тыс. рублей; 2023 год - 90833,75 тыс. рублей; 2024 год - 90488,12 тыс. рублей; 2025 год - 90315,30 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 12.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"12.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2025 годах составит 968471,74 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 53083,68 тыс. рублей;
2015 год - 80430,66 тыс. рублей;
2016 год - 76989,50 тыс. рублей;
2017 год - 78463,56 тыс. рублей;
2018 год - 97850,50 тыс. рублей;
2019 год - 73039,58 тыс. рублей;
2020 год - 76626,72 тыс. рублей;
2021 год - 78797,93 тыс. рублей;
2022 год - 81552,44 тыс. рублей;
2023 год - 90833,75 тыс. рублей;
2024 год - 90488,12 тыс. рублей;
2025 год - 90315,30 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
3) в разделе 12.6 подпрограммы:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"количество сюжетов и (или) публикаций в средствах массовой информации о деятельности органов государственной власти не менее 35 ед. к 2025 году;";
б) подпункты 1.1.1, 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий" изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
1.1.1. |
Содержание органов исполнительной власти |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,3 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1.1.2. |
Информационное освещение деятельности органов государственной власти и поддержка СМИ |
|
|
|
|
0,5 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
". |
7. В приложении N 1 к государственной программе:
1) в пункте 1:
а) подпункт 1.2.1 подпункта 1.2 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
1.2.1. |
Мероприятие "Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанной с организацией транспортного обслуживания населения" |
2014 г. |
2020 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Количество приобретенных речных судов, автотранспортных средств, спецавтотехники, средств механизации и оборудования, ед. |
Информация муниципальных районов |
|
6 |
|
|
|
3 |
|
53 |
|
|
|
|
|
"; |
б) подпункт 1.4.1 подпункта 1.4 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
1.4.1. |
Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений" |
2016 г. |
2025 г. |
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области |
Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц государственных органов и государственных учреждений, организация работ по обслуживанию населения воздушным транспортом, лет. час. |
Госзадание ГАУ Амурской области "Авиабаза" |
|
|
0,0 |
1047,0 |
710,62 |
558,43 |
648,67 |
550,07 |
5479,33 |
522,1 |
576,8 |
681,2 |
709 |
"; |
2) в пункте 2:
а) позицию "Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области" изложить в следующей редакции:
б) в подпункте 2.1:
подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
2.1.1. |
Мероприятие "Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" |
2014 г. |
2025 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на содержании, тыс. км |
Отчетность ГКУ "Амурупрадор" |
6,2 |
6,2 |
6,203 |
5,780 |
5,784 |
5,753 |
5,912 |
5,766 |
5,766 |
5,766 |
5,766 |
5,768 |
5,768 |
Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приведенных в нормативное состояние после текущего ремонта, км |
Отчетность ГКУ "Амурупрадор" |
55,21 |
30,17 |
11,67 |
126,242 |
223,10 |
112,00 |
74,00 |
34,00 |
34,00 |
34,00 |
34,00 |
34,00 |
34,00 |
|||||
"; |
подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
2.1.4. |
Мероприятие "Обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства" |
2017 г. |
2025 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Количество мостовых сооружений, по которым будет проведена оценка уязвимости и составлен план мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, шт. |
Отчетность ГКУ "Амурупрадор" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
60 |
87 |
32 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
"; |
в) в подпункте 2.2:
подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
2.2.1. |
Мероприятие "Капитальные вложения в объекты государственной собственности" |
2014 г. |
2025 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, км/пог. м |
Отчетность ГКУ "Амурупрадор" |
56,7858/4357,44 |
19,001/336,63 |
4,325/0,00 |
7,675/908,36 |
3,896/0,00 |
7,23/272,0 |
1,9/145,64 |
0,663/65,3 |
0,675/0,0 |
18,57/192,0 |
11,5/336,25 |
21,9/84,65 |
37,941/70,03 |
"; |
подпункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
2.2.4. |
Мероприятие "Реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации" |
2015 г. |
2020 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Протяженность введенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, км/пог. м |
Отчетность ГКУ "Амурупрадор" |
|
|
7,351/85,45 |
5,940/98,15 |
7,60/0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
г) подпункт 2.3.2 подпункта 2.3 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
2.3.2. |
Мероприятие "Финансовое обеспечение дорожной деятельности" |
2019 г. |
2020 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Ввод в эксплуатацию уникальных искусственных сооружений на автомобильных дорогах местного значения после строительства, реконструкции и ремонта, пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
256,0 |
|
|
|
|
|
"; |
д) подпункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.3 следующего содержания:
" | |||||||||||||||||||
2.5.3. |
Мероприятие "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Амурская область)" |
2019 г. |
2024 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0 |
|
|
|
|
|
|
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
|
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла <5>, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0 |
|
|
|
|
|
|
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
|
|||||
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Амурской области, шт. (нарастающим итогом) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
|
|||||
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, шт. (нарастающим итогом) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|||||
"; |
3) подпункт 3.1.2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||||
3.1.2. |
Мероприятие "Информационное освещение деятельности органов государственной власти и поддержка СМИ" |
2018 г. |
2021 г. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Количество сюжетов и (или) публикаций в средствах массовой информации о деятельности органов государственной власти, ед. |
Официальные данные исполнительного органа государственной власти |
|
|
|
|
|
Не менее 15 |
Не менее 20 |
|
|
|
|
|
|
"; |
4) дополнить сноской <4>, <5> следующего содержания:
"<4> В сентябре 2018 г. Дальневосточным филиалом ФАУ "Росдорнии" проведена инструментальная диагностика региональной сети автомобильных дорог Амурской области. По оценке экспертов, показатель "Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы, в процентах от общей протяженности дорог регионального или межмуниципального значения" составил 27,6%. С учетом ремонта и реконструкции автомобильных дорог, выполненных в 2018 году, по состоянию на 1 января 2019 года показатель составляет 33,2%.
<5> Контракт жизненного цикла - контракт на осуществление дорожной деятельности, предусматривающий проведение различных видов дорожных работ и имеющий срок действия свыше 3 лет.".
8. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
9. В приложении N 5 к государственной программе:
1) подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"4) на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения.";
2) в пункте 4:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) решение о наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;";
б) подпункт "г" подпункта 3 признать утратившим силу;
в) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) одновременно с проектом соглашения муниципальные образования представляют главному распорядителю:
а) договор (контракт) лизинга (сублизинга) на приобретение автобусов в течение текущего финансового года для реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка;
б) выписку из решения о местном бюджете на текущий год, подтверждающую размер средств, предусматриваемых на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) выписку из лицевого счета и платежное поручение, подтверждающие оплату первоначального лизингового платежа в соответствии с условиями договора финансовой аренды (лизинга).";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения, являются:
наличие установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок (реестр муниципальных маршрутов);
наличие заявки муниципальных образований о предоставлении субсидии.";
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Распределение субсидий на текущий финансовый год между муниципальными образованиями ежегодно утверждается законом об областном бюджете. В случае изменения в пределах текущего финансового года объема субсидии, предусмотренного в законе об областном бюджете, соответствующие изменения вносятся в утвержденное распределение субсидий.";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования области к главному распорядителю, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению на те же цели.
В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии дополнительное распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании поданных муниципальными образованиями заявок с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.";
6) пункт 23 признать утратившим силу;
7) пункт 4 Методики расчета субсидий бюджетам муниципальных образований, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, изложить в следующей редакции:
"4. Объемы субсидии, предоставляемой из средств областного бюджета бюджету муниципального образования (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- общий объем средств областного бюджета, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии, направленной на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения;
- объем субсидии, запрашиваемой i-м муниципальным образованием Амурской области для выполнения мероприятий в соответствии с представленной заявкой на предоставление субсидии, направленной на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения;
- размер доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам";
- суммарный объем субсидии, запрашиваемый муниципальными образованиями Амурской области в соответствии с представленными заявками, с учетом доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам".
В случае если объем субсидии () превышает объем субсидии, запрашиваемой i-м муниципальным образованием Амурской области (), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м муниципальным образованием Амурской области в соответствии с представленной заявкой.".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 декабря 2019 г. N 739 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.