Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части региональных нормативов градостроительного проектирования
1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Амурской области, установленные в региональных нормативах градостроительного проектирования, применяются при подготовке:
1) схемы территориального планирования Амурской области;
2) документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения.
2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципальных образований Амурской области и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований, установленные в региональных нормативах градостроительного проектирования Амурской области, применяются при подготовке:
1) документов территориального планирования муниципальных образований;
2) документации по планировке территории для размещения объектов местного значения.
3. Настоящие нормативы служат источником информации для подготовки градостроительного плана земельного участка в соответствии со ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Муниципальные образования Амурской области подготавливают местные нормативы градостроительного проектирования. При этом расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований, устанавливаемые местными нормативами градостроительного проектирования, не могут быть ниже предельных значений, установленных в главах 2 и 3 настоящих Нормативов.
5. В целях наиболее полного учёта внутрирегиональных особенностей и для соответствия различным направлениям развития территории в соответствии с документами территориального планирования в основной части настоящих Нормативов отдельные показатели приведены дифференцировано по отношению к различным территориям.
6. Для целей, указанных в пункте 4 установлены три типа дифференциации территорий:
а) дифференциация по внутриобластным районам (группам муниципальных районов и городских округов, выделенных в схеме территориального планирования Амурской области);
б) дифференциация по виду муниципального образования (городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения);
в) дифференциация по типу населённого пункта (городской/сельский);
г) дифференциация по численности населения в населённых пунктах или муниципальных образованиях;
д) дифференциация по отдельным планировочным районам города (только для г. Благовещенск).
7. Границы муниципальных образований принимаются в соответствии с законодательством Амурской области.
8. Границы Центрального планировочного района г. Благовещенск принимаются в соответствии с генеральным планом города.
9. На основании схемы территориального планирования Амурской области выделены три внутриобластных района: Северный, Юго-Западный, Южный.
10. Границы внутриобластных районов отображены в приложении 4 к настоящим Нормативам.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Нормативах не содержится приложение 4
11. В границы Северного внутриобластного района входят городские округа Зея, Тында, муниципальные районы Зейский, Селемджинский, Тындинский.
12. В границы Юго-Западного внутриобластного района входят муниципальные районы Магдагачинский, Сковородинский.
13. В границы Южного внутриобластного района входят городские округа Белогорск, Благовещенск, Свободный, Райчихинск, Шимановск, Прогресс, Циолковский, муниципальные районы Архаринский, Белогорский, Благовещенский, Бурейский, Завитинский, Ивановский, Константиновский, Мазановский, Михайловский, Октябрьский, Ромненский, Свободненский, Тамбовский, Шимановский.
14. Расчётный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов регионального значения устанавливается дифференцировано (транспортная, пешеходная или линейная доступность).
15. Транспортная доступность устанавливается в единицах времени и измеряется как расстояние, преодолённое транспортным средством в заданное время от границы земельного участка, занимаемого объектом регионального значения (зона доступности) с учётом имеющейся и проектируемой сети путей сообщения. Вид транспорта выбирается с учётом сложившейся системы сообщений. Расчётная скорость передвижения принимается:
для автотранспорта граждан при движении по населённому пункту - 40 км/час, при движении за городом - 90 км/час по шоссе и 40 км/час по грунтовым дорогам;
для автотранспорта, оборудованного специальным сигналом (санитарного, пожарного и т.п.), при движении по населённому пункту - 60 км/час, при движении за городом - 110 км/час по шоссе и 40 км/час по грунтовым дорогам;
для железнодорожного транспорта - 80 км/час;
для водного транспорта - 30 км/час;
для воздушного транспорта - 300 км/час.
16. Пешеходная доступность устанавливается в единицах времени и измеряется как расстояние, пройденное человеком в заданное время со скоростью 5 км/час от границы земельного участка, занимаемого объектом регионального значения (радиус доступности), с учётом значительных преград для пешеходного движения (железные дороги, реки, иные природные объекты).
17. Радиус доступности (линейная доступность) - это пешеходная доступность, устанавливаемая в единицах длины и образующая радиус доступности объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.