Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 24.12.2019 N 331
Правила
формирования и ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики (далее - перечень), а также состав информации, подлежащей включению в перечень.
2. Формирование информации осуществляется в АРМ "Перечень и реестр источников доходов бюджетов" Программного комплекса Бюджет-СМАРТ (далее - ПК Бюджет-СМАРТ).
3. Заполнение информации перечня источников доходов производится путем заполнения данных по каждому администрируемому источнику дохода бюджета путем заполнения экранных форм в ПК Бюджет-СМАРТ, согласно руководству пользователя "Формирование и ведение перечня источников доходов" (www.keysystems.ru/files/fo/budjet_ks/DOC/smart/07_ru_sour_income.zip).
4. Информация, включаемая в перечень источников доходов Карачаево-Черкесской Республики, формируется на государственном языке Российской Федерации.
5. Перечень формируется и ведется в разрезе источников доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики и включает в себя источники доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
6. Участниками процесса формирования и ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики являются:
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;
главные администраторы доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики;
финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
7. В перечне один или несколько однородных по основаниям возникновения источников доходов бюджетов, по которым нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами установлены одинаковые нормативы отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, образуют группу источников доходов бюджетов (далее - группа источников доходов бюджетов), в отношении которой в перечень включаются следующие сведения:
7.1. Наименование группы источников доходов бюджетов.
7.2. Нормативы отчислений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
7.3. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения входящих в группу источников доходов бюджетов (в случае если правовые основания всех источников доходов бюджетов в группе источников доходов бюджетов устанавливаются одним и тем же нормативным правовым актом).
7.4. Код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов), к которому (к которым) относятся источники доходов бюджетов, входящие в группу источников доходов бюджетов.
7.5. Информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются налоги, сборы, страховые взносы на обязательное социальное страхование, иные обязательные платежи, другие поступления (далее - платежи), которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов.
7.6. Информация о главных администраторах доходов бюджетов по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов.
8. В перечень по каждому источнику дохода бюджета включаются следующие сведения:
8.1. Наименование источника дохода бюджета.
8.2. Нормативы отчислений (единые, дифференцированные и (или) дополнительные нормативы отчислений) дохода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
8.3. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения источника дохода бюджета.
8.4. Информация о порядке исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений).
8.5. Информация о публично-правовых образованиях, в доход бюджетов которых зачисляются платежи.
8.6. Код классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов бюджета), к которому относится источник дохода бюджета (к одному коду классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации с учетом кода подвида доходов могут относиться несколько источников доходов бюджетов).
8.7. Информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
9. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики формируют в информационной системе и направляют для включения в перечень следующие сведения:
9.1. В части информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил:
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено федеральными законами);
финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую муниципальными правовыми актами, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из местного бюджета предусмотрено федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики);
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджета соответствующего территориального государственного внебюджетного фонда (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из бюджета территориального государственного внебюджетного фонда предусмотрено федеральными законами).
9.2. В части информации, указанной в пункте 8 настоящих Правил:
главные администраторы доходов республиканского бюджета - информацию об источниках доходов республиканского бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов республиканского бюджета;
республиканские органы государственной власти (государственные органы) и (или) подведомственные им учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, - информацию об источниках доходов бюджетов, бюджетные полномочия главного администратора доходов местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов по которым осуществляет соответствующий главный администратор доходов бюджета;
органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, финансовые органы муниципальных образований - информацию об источниках доходов соответственно бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местных бюджетов, за исключением информации, указанной в абзаце третьем подпункта 9.2. настоящего пункта.
10. Участники процесса ведения перечня осуществляют формирование и включение в перечень информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в следующие сроки:
в части информации, формируемой в рамках исполнения закона (решения) о бюджете:
указанной в пункте 7 настоящих Правил (при необходимости), - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальные правовые акты, указанные в пункте 7 настоящих Правил;
указанной в пункте 8 настоящих Правил, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальные правовые акты, договоры (соглашения), указанные в пункте 8 настоящих Правил;
в части информации, формируемой в рамках составления закона (решения) о бюджете, - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проектов законов (решений) о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов законов (решений) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Информация, содержащаяся в перечне, подлежит следующим проверкам:
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики - на предмет ее соответствия положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, а также договоров (соглашений), указанных в пункте 8 настоящих Правил, в части правовых оснований возникновения источников доходов бюджетов, порядков исчисления, размеров, сроков и (или) условий уплаты платежей.
В случае положительных результатов проверок, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляют участнику процесса ведения перечня уведомления о положительных результатах проверок, содержащие перечни проверенной информации.
В случае выявления по результатам проверок, предусмотренных настоящим пунктом, несоответствия информации, содержащейся в перечне, установленным настоящими Правилами требованиям к ее формированию, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляют участнику процесса ведения перечня, сформировавшему данную информацию, уведомление об отрицательном результате проверки, содержащее сведения о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее - уведомление об отрицательном результате проверки).
12. Информация, включаемая в перечень и формируемая на основании справочников, реестров и классификаторов, используемых в ПК Бюджет-СМАРТ, изменяется в информационной системе автоматически при соответствующих изменениях справочников, реестров и классификаторов.
13. Электронные копии нормативных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, формируются в виде электронного образа документа, либо в электронной форме.
Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные форматы (.pdf), обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
14. Информация, включаемая в перечень и используемая при составлении проектов бюджетов, формируется с указанием периода, на который составляется проект бюджета.
15. По итогам заполнения участником процесса ведения перечня экранных форм информационной системы информацией, включаемой в перечень источников доходов бюджетов, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в перечень источников доходов Карачаево-Черкесской Республики.
16. Информация, включаемая в перечень, до ее направления для включения в перечень источников доходов подлежит согласованию:
для главных администраторов доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
для Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики - с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
для финансовых органов городских и сельских поселений - с финансовым органом муниципального района, в состав которого входит городское или сельское поселение, и с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
17. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает согласование информации, направляемой главными администраторами доходов республиканского бюджета, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, финансовыми органами муниципальных образований в ПК Бюджет-СМАРТ в течение одного рабочего дня со дня поступления информации путем формирования решений о согласовании или об отказе в согласовании информации с указанием причин отказа.
18. В случае положительного результата проверки информация, направленная в перечень образует реестровую запись источника дохода или реестровую запись группы источников доходов, которой присваивается уникальный номер. При направлении участником процесса ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики измененной информации, ранее сформированная реестровая запись обновляется.
19. В случае отрицательного результата проверки информация, направленная участником процесса ведения перечня не образует (не обновляет) реестровую запись. В указанном случае участнику процесса ведения перечня направляется уведомление об отрицательном результате проверки посредством направления в форме электронного документа протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения уведомления об отрицательном результате проверки участник процесса ведения перечня в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления, устраняет выявленные несоответствия и повторно формирует соответствующую информацию для включения в перечень или направляет мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий.
20. Решение о согласовании и решение об отказе в согласовании информации направляются участнику процесса ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики в форме электронного документа в информационной системе.
21. В случае ненаправления Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики решения о согласовании или отказе в согласовании информации, полученной на рассмотрение, в срок, предусмотренный пунктом 17 настоящего Порядка, указанная информация считается согласованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.