Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
города Барнаула
от 06.10.2010 г. N 3043
Положение
о проведений городского конкурса "Лучший официант 2010 года"
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении городского конкурса "Лучший официант 2010 года" (далее - конкурс) определяет основные цели, задачи, порядок проведения конкурса и награждения победителей.
1.2. Организатором конкурса является комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города Барнаула.
2. Цели конкурса
Целями конкурса является:
выявление талантливых работников в сфере обслуживания общественного питания;
создание условий для обмена опытом работы среди предприятий общественного питания;
дальнейшее повышение профессионального мастерства официантов;
расширение профессионального кругозора;
пропаганда профессии "официант".
3. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие официанты ресторанов, кафе, баров города Барнаула.
4. Организация проведения конкурса, условия
его проведения и критерии оценки
4.1. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку установленной формы (приложение) в комитет по потребительскому рынку и услугам администрации города Барнаула (пр-кт Ленина, 17 кабинет 7, e-mail: trade@barnaul-adm.ru) не позднее 10.11.2010.
4.2. Продолжительность проведения конкурса - 1 день.
4.3. Программа конкурса состоит из 5 заданий:
4.3.1. Первое задание - "Визитная карточка". Участники представляют себя, свою профессию, предприятие.
Допускается привлечение группы поддержки (не более 3-х человек).
Время выполнения не более 3 минут.
Оценивается содержательность, умение рассказать о своей профессии и предприятии, творческий подход.
Максимальная оценка 5 баллов.
4.3.2. Второе задание - "Домашнее задание". Сервировка тематического стола на две персоны. Тема для сервировки стола: 280 лет городу Барнаулу (Барнаул - истории живая нить).
Время выполнения конкурсного задания составляет 15 минут, время презентации тематического стола - не более 3-х минут.
Оценивается соответствие темы, оригинальность, подбор посуды, приборов, столового белья, аксессуаров, последовательность сервировки. Участник должен объяснить концепцию тематического стола, максимально раскрыть тему.
Максимальная оценка 15 баллов.
4.3.3. Третье задание - "Пришли гости". На основании заказа, сделанного гостями по заранее составленному организаторами меню, конкурсант сервирует стол на две персоны, демонстрируя технику обслуживания в процессе подачи блюд.
Оценивается техника работы, последовательность сервировки (соблюдение профессиональной этики), правильность сервировки стола, четкость и быстрота обслуживания, правильность ответов на уточняющие вопросы жюри, артистичность официанта в ходе выполнения задания.
Максимальная оценка - 10 баллов.
4.3.4. Четвертое задание - "Тестирование". Тест, по проверке знаний конкурсантов, состоящий из 10 вопросов.
Время выполнения - 10 минут
Каждый правильный ответ равен 1 баллу.
4.3.5. Пятое задание - "Соревнования по складыванию салфеток". В течение 6 минут каждому участнику необходимо продемонстрировать максимальное количество способов складывания салфеток. Участники используют собственные салфетки.
Оценивается количество, качество и время складывания.
Максимальная оценка 3 балла.
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
5.1. Итоги конкурса подводятся членами жюри по сумме баллов, выставленных в оценочных протоколах.
5.2. Победителями конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.
5.3. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами комитета по потребительскому рынку и услугам 1, 2, 3 степени.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.