Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 22 ноября 2013 г. N 3590 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 06.10.2010 г. N 3042
Долгосрочная целевая программа
"Развитие автоматизации процесса
исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы"
21 июля, 14 сентября 2011 г., 6 июля 2012 г., 22 ноября 2013 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края |
Заказчик Программы |
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
Разработчик Программы |
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
Цель и задачи Программы |
цель Программы: повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула. Задачи Программы: автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС; автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования составляет 17321,0 тыс. рублей: в 2011 году - 6802,4 тыс. рублей; в 2012 году - 6578,9 тыс. рублей; в 2013 году - 3939,7 тыс. рублей. Источник финансирования Программы - средства бюджета города в объеме 17321,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования Программы, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула, могут уточняться |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы предполагается: повышение оперативности финансирования участников бюджетного процесса; формирование информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными; снижение затрат на обмен данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота; оперативное изменение отчетных форм в соответствии с действующим законодательством |
Контроль за ходом выполнения Программы |
контроль исполнения Программы возлагается на заместителя главы администрации города по экономической политике; ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города Барнаула |
2. Анализ ситуации
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула ведет планомерную работу по совершенствованию системы управления общественными финансами, благодаря чему город Барнаул неоднократно становился обладателем наград на всероссийских конкурсах.
В целях реализации мероприятий, направленных на реформирование муниципальных финансов, город Барнаул принимал участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством финансов Российской Федерации. По итогам реализации Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005-2007 гг." из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов получена субсидия. На первом этапе ставилась задача повышения уровня компьютеризации органов местного самоуправления, обеспечения их современными средствами обработки и передачи данных. В результате расходы на указанные цели составили 70% от общего объема средств, направленных на реформирование финансов города.
Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса города Барнаула, осуществленные комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике, позволили обеспечить информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, частично автоматизирован процесс исполнения бюджета города Барнаула, ведется мониторинг поступления доходов в бюджет города Барнаула.
С 2006 года комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула используется программа создания и корректировки информационного фонда. С 2009 года в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула осуществляется внедрение автоматизированной системы АС "Бюджет" НПО "Криста", позволяющей организовать исполнение бюджета в рамках среднесрочного финансового планирования в соответствии с действующим бюджетным законодательством и обеспечивающей усовершенствование системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа. С III квартала 2009 года система АС "Бюджет" функционирует в тестовом и с начала 2010 года - в рабочем режиме.
В 2010 году в целях соблюдения принципа подведомственности расходов проведена работа по ликвидации управлений по финансам, налоговой и кредитной политике администраций районов города и передаче их полномочий иным органам местного самоуправления, и как следствие, сокращение численности специалистов. В данной ситуации повышение уровня автоматизации является необходимым условием сохранения качества процесса исполнения бюджета города.
Повышение качества управления муниципальными финансами обеспечивается дальнейшей автоматизацией процесса финансирования, в части исполнения бюджета на уровне ГРБС и ПБС.
Качество управления бюджетным процессом возрастает за счет оперативного контроля целевого использования денежных средств, сокращения времени составления, повышения качества и достоверности аналитической отчетности.
В связи с этим разработка и реализация Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса города Барнаула, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Реализация Программы позволит существенно увеличить эффективность управления муниципальными финансами в городе Барнауле, даст возможность консолидации усилий всех участников бюджетного процесса города Барнаула, позволит эффективно решать задачи перспективного развития муниципальных финансов.
Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, тенденциям развития управления муниципальными финансами, исходя из существующей нормативно-правовой базы, предполагают вовлечение всех участников бюджетного процесса в повышение эффективности управления муниципальными финансами за счет:
повышения технической оснащенности и обеспеченности программными продуктами участников бюджетного процесса;
развития автоматизации процесса финансирования и отчетности, развития методики анализа и прогнозирования бюджета;
формирования информационно-технологической базы единого бюджетного процесса;
повышения результативности и эффективности управления бюджетом города Барнаула.
3. Основная цель и задачи программы
Основной целью Программы является повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула.
Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО |
60 |
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
30 |
3. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ |
10 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые показатели, характеризующие решение задач Программы:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО |
Уровень оснащённости ФО заявленным в программе ПО |
% |
100 |
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
Уровень оснащенности ГРБС ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
% |
100 |
3. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ |
Оснащенность КУ ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
Количество учреждений |
8 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО |
Уровень оснащённости ФО заявленным в программе ПО |
% |
0 |
30 |
80 |
100 |
100 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными |
Уровень оснащенности ФО средствами ЭЦП |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа. Снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
||
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
Уровень оснащенности ГРБС ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
% |
0 |
30 |
100 |
100 |
100 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными |
|
|
Уровень оснащённости ГРБС средствами ЭЦП |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа. Снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
3. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ |
Оснащенность КУ программным обеспечением для учета, анализа и исполнения бюджета |
Количество учреждений |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными |
Оснащенность МУ средствами ЭЦП |
Количество учреждений |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа. Снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования из средств городского бюджета по годам, тыс. руб. |
|||||
Всего <*> |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО | |||||||||||
1.1. |
Поддержка ПО "Сервер обмена данными" |
2011 |
Обновление ПО "Сервер обмена данными" |
Доработка ПО "Сервер обмена данными" и внесение изменений в связи с изменением законодательства |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
0 |
1.2. |
Приобретение СУБД "Oracle" |
2011 |
Переход на СУБД "Oracle" |
Выполнение технических требований к АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
600,0 |
0 |
0 |
600,0 |
0 |
0 |
1.3. |
Приобретение ПМ АС "Бюджет" "Работа с СУБД "Oracle" |
2011 |
Переход на СУБД "Oracle" |
Выполнение технических требований к АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
1.4. |
Проведение пусконаладочных работ |
2011 |
Проведение настройки и запуска СУБД "Oracle" |
Обеспечение отказоустойчивости и сохранности данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
300,0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
0 |
1.5. |
Приобретение дополнительных рабочих мест АС "Бюджет", АС "УРМ" |
2011 |
Обеспечение достаточного количества рабочих мест |
Расширение количества рабочих мест |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
1.6. |
Приобретение презентационного оборудования |
2011 |
Обучение специалистов работе с АС "Бюджет" и АС "УРМ", проведение совещаний |
Обучение специалистов, уменьшение времени на экстренные доработки |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
1.7. |
Организация системы антивирусной защиты |
2011-2013 |
Защита 84 единиц компьютерной техники |
Обеспечение безопасности в АС |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
302,0 |
76,0 |
0 |
130,0 |
130,0 |
42,0 |
1.8. |
Поддержка ПО АС "Бюджет", "Сервер обмена данными", АС "УРМ" |
2011-2013 |
Обновление ПО АС "Бюджет", "Сервер обмена данными", АС "УРМ" |
Доработка АС "Бюджет", "Сервер обмена данными" и внесение изменений в связи с изменением законодательства |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
2339,0 |
0 |
0 |
475,0 |
932,0 |
932,0 |
1.9. |
Обеспечение удаленного доступа ГРБС и МУ к серверам ФО |
2011-2013 |
Поддержка скорости соединения на требуемом уровне |
Возможность физического подключения УРМ |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
959,0 |
0 |
0 |
265,0 |
430,0 |
264,0 |
1.10. |
Оснащение ФО АРМ |
2011-2013 |
Создание и обновление программно-технических компонентов 45 АРМ |
Обеспечение работы пользователей, улучшение условий работы пользователей, повышение отказоустойчивости, увеличение рабочих мест |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
1810,7 |
44,0 |
0 |
748,0 |
521,5 |
541,2 |
1.11. |
Техническое обеспечение ведения учета и обмена данными |
2011-2012 |
Приобретение установка и обслуживание сервера и системы хранения данных |
Выполнение технических требований к АС, обеспечение резервного копирования данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
824,6 |
0 |
258,0 |
750,0 |
74,6 |
0 |
1.12. |
Обучение администраторов работе с СУБД "Oracle" |
2012 |
Наличие сертифицированных специалистов |
Обеспечение отказоустойчивости СУБД и сохранности данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
1.13. |
Приобретение дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
2012 |
Внедрение дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
Расширение функционала АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
350,0 |
0 |
0 |
0 |
350,0 |
0 |
1.14. |
Пуско-наладочные работы дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
2012 |
Внедрение, ввод в эксплуатацию дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
Расширение функционала АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
900,0 |
0 |
1.15. |
Обучение администраторов АС "Бюджет" |
2012 |
Наличие 2 сертифицированных специалистов |
Сопровождение АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
110,0 |
0 |
0 |
0 |
110,0 |
0 |
1.16. |
Поддержка СУБД "Oracle" |
2012-2013 |
Обновление СУБД "Oracle", консультирование |
Обеспечение бесперебойного функционирования СУБД "Oracle" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
130,4 |
0 |
0 |
0 |
70,0 |
60,4 |
1.17. |
Обеспечение использования ЭЦП в бюджетном процессе для ФО |
2012-2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 35 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
281,1 |
0 |
0 |
0 |
201,5 |
79,6 |
2. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС | |||||||||||
2.1. |
Внедрение АС "УРМ" в ГРБС |
2011 |
Создание 12 УРМ |
Повышение оперативности финансирования и снижение трудоемкости процессов исполнения бюджета |
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Итого: |
220,0 |
0 |
0 |
220,0 |
0 |
0 |
|||||
2.2. |
Поддержка ПО АС "УРМ" у ГРБС |
2011-2013 |
Обновления АС "УРМ" для 18 рабочих мест |
Устранение ошибок программного обеспечения и актуализация в связи с изменением законодательства |
Административно-хозяйственное управление |
45,8 |
0 |
0 |
5,0 |
20,4 |
20,4 |
Администрация Железнодорожного района |
33,6 |
0 |
0 |
5,0 |
20,4 |
8,2 |
|||||
Администрация Индустриального района |
34,2 |
0 |
0 |
5,0 |
21,0 |
8,2 |
|||||
Администрация Ленинского района |
37,2 |
0 |
0 |
5,0 |
21,0 |
11,2 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
34,2 |
0 |
0 |
5,0 |
21,0 |
8,2 |
|||||
Администрация Центрального района |
45,8 |
0 |
0 |
5,0 |
20,4 |
20,4 |
|||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
41,4 |
0 |
0 |
0 |
21,0 |
20,4 |
|||||
Комитет муниципального заказа |
29,2 |
0 |
0 |
0 |
21,0 |
8,2 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
21,3 |
0 |
0 |
0 |
16,2 |
5,1 |
|||||
Комитет по культуре |
70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по образованию |
70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
24,4 |
0 |
0 |
5,0 |
15,3 |
4,1 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
23,5 |
0 |
0 |
0 |
15,3 |
8,2 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
23,5 |
0 |
0 |
0 |
15,3 |
8,2 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
31,2 |
0 |
0 |
0 |
21,0 |
10,2 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
25,1 |
0 |
0 |
0 |
21,0 |
4,1 |
|||||
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
34,2 |
0 |
0 |
5,0 |
21,0 |
8,2 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
31,2 |
0 |
0 |
0 |
10,2 |
21,0 |
|||||
Счетная палата города Барнаула |
45,8 |
0 |
0 |
5,0 |
20,4 |
20,4 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
42,0 |
0 |
0 |
0 |
21,0 |
21,0 |
|||||
Итого: |
743,6 |
0 |
0 |
185,0 |
342,9 |
215,7 |
|||||
2.3. |
Обеспечение использования ЭЦП в бюджетном процессе для ГРБС |
2012-2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 72 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Административно-хозяйственное управление |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
Администрация Железнодорожного района |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Администрация Индустриального района |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Администрация Ленинского района |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Администрация Центрального района |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
24,6 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
2,6 |
|||||
Комитет муниципального заказа |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Комитет по культуре |
49,0 |
0 |
0 |
0 |
36,0 |
13,0 |
|||||
Комитет по образованию |
158,0 |
0 |
0 |
0 |
110,5 |
47,5 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
36,7 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
14,7 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
32,4 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
10,4 |
|||||
Счетная палата города Барнаула |
31,6 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
9,6 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
34,2 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
12,2 |
|||||
Итого: |
787,7 |
0 |
0 |
0 |
542,5 |
245,2 |
|||||
2.4. |
Поддержка программы создания и корректировки информационного фонда |
2011-2013 |
Сопровождение 54 экземпляров программного продукта |
Актуальность обновлений и своевременность предоставления отчетности |
Административно-хозяйственное управление |
56,8 |
0 |
0 |
20,0 |
21,7 |
15,1 |
Администрация Железнодорожного района |
71,1 |
0 |
0 |
20,0 |
28,8 |
22,3 |
|||||
Администрация Индустриального района |
147,3 |
0 |
0 |
30,0 |
65,4 |
51,9 |
|||||
Администрация Ленинского района |
109,5 |
0 |
0 |
30,0 |
48,6 |
30,9 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
62,6 |
0 |
0 |
20,0 |
26,6 |
16,0 |
|||||
Администрация Центрального района |
248,2 |
0 |
0 |
30,0 |
111,7 |
106,5 |
|||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
51,4 |
0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
11,4 |
|||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет муниципального заказа |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
38,8 |
31,2 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
48,5 |
0 |
0 |
20,0 |
17,1 |
11,4 |
|||||
Комитет по культуре |
75,5 |
0 |
0 |
30,0 |
40,0 |
5,5 |
|||||
Комитет по образованию |
336,0 |
0 |
0 |
30,0 |
204,0 |
102 ,0 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
40,6 |
0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
0,6 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
57,9 |
0 |
0 |
20,0 |
17,1 |
20,8 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
48,5 |
0 |
0 |
20,0 |
17,1 |
11,4 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
53,6 |
0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
13,6 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
74,4 |
0 |
0 |
20,0 |
30,0 |
24,4 |
|||||
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
62,4 |
0 |
0 |
20,0 |
28,5 |
13,9 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
|||||
Счетная палата города Барнаула |
51,6 |
0 |
0 |
20,0 |
17,1 |
14,5 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
60,0 |
0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
Итого: |
1765,9 |
0 |
0 |
450,0 |
792,5 |
523,4 |
|||||
2.5. |
Поддержка ПО АС "УРМ" АС "Бюджет" |
2011 |
Сопровождение 19 экземпляров программного продукта |
Актуальность обновлений и своевременность предоставления отчетности |
Административно-хозяйственное управление |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
Администрация Железнодорожного района |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Индустриального района |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Центрального района |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по культуре |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по образованию |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Счетная палата города Барнаула |
1,4 |
0 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
0 |
|||||
Итого: |
289,4 |
0 |
0 |
289,4 |
0 |
0 |
|||||
2.6. |
Обеспечение ГРБС необходимыми техническими средствами |
2011-2013 |
Установка 22 персональных компьютеров |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации |
Административно-хозяйственное управление |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
Администрация Железнодорожного района |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Индустриального района |
192,3 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
152,3 |
|||||
Администрация Ленинского района |
180,2 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
140,2 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Центрального района |
135,1 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
95,1 |
|||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по культуре |
140,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
100,0 |
|||||
Комитет по образованию |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
80,0 |
0 |
0 |
80,0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
80,0 |
0 |
0 |
80,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
63,4 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
23,4 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Счетная палата города Барнаула |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
|||||
Итого: |
1391,0 |
0 |
0 |
880,0 |
0 |
511,0 |
|||||
2.7. |
Обеспечение удаленного доступа ГРБС и МУ к серверам ФО |
2011-2013 |
Поддержка скорости соединения на требуемом уровне |
Возможность физического подключения УРМ |
Комитет по культуре |
367,0 |
0 |
0 |
360,0 |
7,0 |
0 |
Комитет по образованию |
1200,0 |
0 |
0 |
360,0 |
540,0 |
300,0 |
|||||
Итого: |
1567,0 |
0 |
0 |
720,0 |
547,0 |
300,0 |
|||||
2.8. |
Техническое обеспечение ведения учета и обмена данными |
2012 |
Приобретение, установка и обслуживание сервера и системы хранения данных |
Выполнение технических требований к АС, обеспечение резервного копирования данных |
Комитет по образованию |
350,0 |
0 |
0 |
0 |
350,0 |
0 |
3. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ | |||||||||||
3.1. |
Внедрение АС "УРМ" у МУ |
2012 |
Ввод в эксплуатацию 8 АРМ |
Снижение трудоемкости исполнения бюджета |
Комитет муниципального заказа |
16,8 |
0 |
0 |
0 |
16,8 |
0 |
Администрация Индустриального района |
33,6 |
0 |
0 |
0 |
33,6 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района |
16,8 |
0 |
0 |
0 |
16,8 |
0 |
|||||
Администрация Центрального района |
67,2 |
0 |
0 |
0 |
67,2 |
0 |
|||||
Итого: |
134,4 |
0 |
0 |
0 |
134,4 |
0 |
|||||
3.2. |
Обеспечение использования ЭЦП в бюджетном процессе для МУ |
2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 640 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Комитет по культуре |
170,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
170,2 |
Администрация Ленинского района |
11,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11,0 |
|||||
Администрация Центрального района |
44,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44,0 |
|||||
Итого: |
225,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
225,2 |
|||||
Итого: |
17321,0 |
120,0 |
258,0 |
6802,4 |
6578,9 |
3939,7 |
<*> Включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011-2013 годы).
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||
Всего <*> |
В том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Всего финансовых затрат |
17321,0 |
131,0 |
258,0 |
6802,4 |
6578,9 |
3939,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
17321,0 |
131,0 |
258,0 |
6802,4 |
6578,9 |
3939,7 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
17321,0 |
131,0 |
258,0 |
6802,4 |
6578,9 |
3939,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
17321,0 |
131,0 |
258,0 |
6802,4 |
6578,9 |
3939,7 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011-2013 годы).
7. Методика расчета значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1. |
Уровень оснащённости ФО заявленным в программе ПО |
Внедренное ПО / заявленное в программе ПО x 100% |
Информация о количестве внедренного ПО, необходимого для автоматизации процесса исполнения бюджета |
2. |
Уровень оснащенности ФО средствами ЭЦП |
Оснащенные ЭЦП АРМ / количество АРМ, для которых заявлена ЭЦП x 100% |
Информация об оснащённости ФО АРМ с ЭЦП |
3. |
Уровень оснащенности ГРБС ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
Оснащенные ГРБС / общее количество ГРБС x 100% |
Информация о количестве ГРБС, оснащенных ПО, предоставляется ГРБС |
4. |
Уровень оснащенности ГРБС средствами ЭЦП |
Оснащенные ГРБС / общее количество ГРБС x 100% |
Информация о количестве ГРБС, оснащенных средствами ЭЦП, предоставляется ГРБС |
5. |
Оснащенность КУ ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
Количество КУ, оснащенных ПО |
Информация о количестве МУ, оснащенных ПО, предоставляется ГРБС |
6. |
Оснащенность МУ средствами ЭЦП |
Количество МУ, оснащенных ЭЦП |
Информация о количестве МУ, оснащенных средствами ЭЦП, предоставляется ГРБС |
8. Описание системы управления реализацией Программы
Организация и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула утверждает формы и сроки отчетности, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, за целевое использование выделенных средств из бюджета города Барнаула.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов и других документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула информацию о результатах выполнения программных мероприятий.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
9. Список сокращений
АРМ |
- |
Автоматизированное рабочее место |
АС |
- |
Автоматизированная система |
ГРБС |
- |
Главный распорядитель бюджетных средств |
КУ |
|
Казенное учреждение |
МУ |
- |
Муниципальное учреждение |
ПМ |
- |
Программный модуль |
ПО |
- |
Программное обеспечение |
СУБД |
- |
Система управления базами данных |
УРМ |
- |
Удаленное рабочее место |
ФО |
- |
Финансовый орган |
- |
Электронно-цифровая подпись |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 6 октября 2010 г. N 3042 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.