Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 24 декабря 2019 г. N 4275)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении (далее - регламент).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.09.2019, N 37, ст. 5187);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99, 03.10.2010).
1.3. Заявителями являются лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - заявление).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить:
а) в управлении культуры администрации г. Хабаровска (далее - управление) по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 108. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
б) с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (4212) 40-91-57, электронной почты cultura@khabarovskadm.ru;
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30;
г) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru;
д) на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
е) с 01.01.2020 - через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", и его филиалы (далее - МФЦ).
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.4.2.2 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Согласование проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления культуры администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача заявителю письма о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения и утвержденный проект, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления на электронном носителе в формате документа (PDF) (далее - письмо о согласовании проекта).
2.3.2. Выдача заявителю письма об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения с указанием основания отказа (далее - письмо об отказе в согласовании проекта).
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления и регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2. раздела 1 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление в одном экземпляре (в соответствии с приложением к настоящему регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя);
- копия документа,подтверждающего полномочия представителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя);
- проект информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - проект), выполненный в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
- копия договора безвозмездного пользования, в случае если объект культурного наследия местного (муниципального) значения передан в безвозмездное пользование.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законом порядке либо представлены с оригиналами для сверки и заверения копий документов специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- документ, подтверждающий право собственности или право хозяйственного ведения либо оперативного управления на объект культурного наследия местного (муниципального) значения (выписка из Единого государственного реестра недвижимости);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае если заявителем является юридическое лицо:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 4 календарных дней со дня приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами в управлении.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30;
б) при личном обращении по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
в) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, установленных подразделом 2.16 раздела 2 настоящего регламента;
г) с 01.01.2020 - через МФЦ и его филиалы.
Информацию о месте нахождения МФЦ и его филиалов можно получить на сайте (мфц27.рф) или по телефону 8-800-100-4212. Предоставление услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующей заявкой, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы, которые в соответствии с пунктами 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего регламента заявитель должен представить самостоятельно;
- копии, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего регламента документов не соответствуют оригиналам;
- документы написаны карандашом, имеют повреждения, не поддаются прочтению;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного документа;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- заявление подано с нарушением требований, установленных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2, пункте 3.7.3. подраздела 3.7. раздела 3 настоящего регламента;
- заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для приостановления рассмотрения заявления отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- несоответствие проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178:
- несоответствие утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено управление, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.2 Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.14.3. Помещения, предназначенные для предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.14.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление и прилагаемые документы, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитированным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего регламента;
- направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;
- рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю письма о согласовании проекта и согласованного проекта или письма об отказе в согласовании проекта.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист управления).
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением заявления.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - в день поступления в управление.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего регламента.
3.3. Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация управлением заявления с прилагаемыми документами и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист управления, в должностные обязанности которого входит подготовка и направление межведомственных запросов, осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов и получения ответов на них составляет 4 календарных дня со дня приема регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
3.4. Рассмотрение заявления на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные информационные запросы.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение проекта на соответствие соблюдения положений, требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178.
3.4.3. Управление в течение 10 календарных дней со дня приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами, указанными в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего регламента, рассматривает проект на соответствие соблюдения положений, требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178, и направляет проект заведующему сектором главного художника города департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска для получения заключения о соответствии (несоответствии) представленного проекта положениям, требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178.
3.4.4. Заведующий сектором главного художника города департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска в течение 10 календарных дней со дня поступления от управления проекта представляет в управление заключение о соответствии (несоответствии) представленного проекта положениям, требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 (далее - заключение).
3.5. Выдача (направление) заявителю письма о согласовании проекта и согласованного проекта или письма об отказе в согласовании проекта:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего регламента.
3.5.2. В случае соответствия заявления и прилагаемых документов, установленных подразделом 2.6. раздела 2 настоящего регламента, управление в течение 5 календарных дней со дня получения заключения согласовывает проект посредством проставления на первом листе текстовой части (при наличии текстовой части) и на каждом листе графической части каждого экземпляра проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах) оттиск штампа о согласовании, который визируется начальником управления, либо лицом его замещающим, с указанием, фамилии, имени, отчества (при наличии) и даты подписания.
3.5.3. В случае несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным подразделом 2.6. раздела 2 настоящего регламента, управление в течение 5 календарных дней со дня получения заключения направляет письмо об отказе в согласовании проекта по основаниям, указанным в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего регламента посредством проставления оттиска штампа "Отказано" , который визируется начальником управления либо лицом его замещающим, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и даты подписания.
3.5.4. В случае согласования проекта правообладателю направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети Интернет письмо о согласовании проекта и утвержденный проект, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления на электронном носителе в формате документа PDF. Указанные письмо и проект направляются правообладателю не позднее 5 календарных дней со дня согласования проекта. В случае направления письма о согласовании проекта и утвержденного проекта посредством сети Интернет они считаются полученными по истечении 3 календарных дней со дня их отправления.
3.5.5. В случае отказа в согласовании правообладателю направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети Интернет письмо об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа в соответствии с подразделом 2.10. раздела 2 настоящего регламента. Указанное письмо направляется правообладателю не позднее 5 календарных дней со дня подписания. В случае направления письма об отказе в согласовании проекта посредством сети Интернет считается полученным по истечении 3 календарных дней со дня его отправления.
3.5.6. Отказ в согласовании проекта не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.5.7. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю (уполномоченному представителю) в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
Пункт 3.6 вступает в силу с 1 января 2020 г.
3.6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
3.6.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
3.6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, а также личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления уполномоченным представителем (проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
2) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо представителем заявителя;
3) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, консультирует по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, уведомляет о характере выявленных недостатков;
4) представляет заявителю или представителю заявителя расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя);
5) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и делает об этом отметку в бланке заявления;
6) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3 . Оператор МФЦ в день получения заявления:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя); проект, выполненный в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178; копию договора безвозмездного пользования в случае, если объект культурного наследия местного (муниципального) значения передан в безвозмездное пользование; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
- отсутствие повреждения листов документа;
в) подписывает электронной подписью сканированные копии заявления и направляет в электронном виде в управление;
г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление культуры администрации города.
3.6.4. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.13. настоящего регламента.
3.6.5. Поступившие в управление из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.
3.6.6. Управление рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим регламентом.
3.6.7. Заверенная квалифицированной электронной подписью сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.6.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня направления решения в электронном виде забирает оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, хранящегося в управлении.
3.6.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи, почтовым отправлением или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении муниципальной услуги по его обращению.
3.6.10. При посещении заявителем МФЦ лично Оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.11. В случае если в результате предоставления муниципальной услуги в выданных управлением документах допущены опечатки и ошибки, заявитель вправе подать жалобу в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего регламента.
3.7. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.7.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, управление в течение 2 дней обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалификационной подписи).
3.7.2. Проверка квалификационной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалификационной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.7.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.7.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет начальник управления культуры администрации города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляет начальник отдела финансово-экономической работы и ресурсного обеспечения управления культуры администрации города Хабаровска.
Контроль положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника управления культуры администрации города Хабаровска.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела финансово-экономической работы и ресурсного обеспечения управления культуры администрации города Хабаровска.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
4.4. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города по социальным вопросам или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность управления.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3 . Жалоба подается в письменной или электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих управления культуры администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления культуры администрации города Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30, телефон (4212) 32 53 33, адрес электронной почты: cultura@khabarovskadm.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником управления культуры администрации города Хабаровска, подаются:
- заместителю Мэра города по социальным вопросам по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, телефон (4212)30 26 58;
- Мэру города Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66. частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решение и действие (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и(или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 раздела 5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.