Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 23 декабря 2019 г. N 466
"О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
В соответствии с Положением о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П, постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 205 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:
в приложении к приказу:
абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Направление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего подраздела, может осуществляться в порядке, установленном Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294, в том числе посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае направления документов в порядке, установленном Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294:
обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления;
заявление, указанное в пункте 2.6 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронным формам;
документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом отдела.";
подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на рассмотрение в отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
3.13. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление с использованием межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента с учетом пункта 2.9 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.14. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного закона).
3.14.1. Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.".
2. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 206 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:
в приложении к приказу:
абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Направление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего подраздела, может осуществляться в порядке, установленном Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294, в том числе посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.";
подраздел "Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов" изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства или поступление необходимых документов по почте, электронной почте, через МФЦ.
Ответственный специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В день регистрации заявление вместе с прилагаемыми документами направляется начальнику управления строительства и архитектуры Министерства, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления передает его ответственному специалисту отдела.
3.3. Ответственный специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" (приложение N 3 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Ответственный специалист отдела по требованию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Ответственный специалист отдела передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде уведомление направляется на указанный электронный адрес.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.6. В случае направления документов в порядке, установленном Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294:
обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления;
заявление, указанное в пункте 2.6 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) электронным формам;
документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом отдела.
3.7. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом отдела электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.8. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, отказов в выдаче".
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.14. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление заявления с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на рассмотрение в отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
3.15. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление с использованием межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента с учетом пунктов 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.16. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного закона).
3.17. Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.".
3. Заместителю начальника отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области Белову Александру Константиновичу обеспечить направление копии настоящего приказа:
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня первого официального опубликования;
в МФЦ - в пятидневный срок со дня его подписания.
4. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области для опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области - главного архитектора области Лобанову Марину Юрьевну.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года.
Министр |
П.В. Мигачёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 23 декабря 2019 г. N 466 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 25 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2019 г.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 марта 2020 г. N 85 настоящий приказ признан утратившим силу с 29 марта 2020 г.