Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в 2020 году
1. На основании абзаца пятого пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения руководителем финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на участие в федеральных программах, национальных проектах в объеме до 186,8 тыс. рублей, в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
2) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на повышение оплаты труда работников областных учреждений и муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из областного бюджета, в объеме до 268066,3 тыс. рублей, в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области.
2. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 5.1 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" следующие дополнительные основания для внесения в 2020 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон:
1) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Владимирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной государственной программе Владимирской области при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);
2) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений, органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;
3) при поступлении в областной бюджет средств заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области для осуществления целевых расходов;
4) при поступлении в областной бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для осуществления целевых расходов;
5) при поступлении в областной бюджет неналоговых доходов от реализации газопроводов и объектов газового хозяйства сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области на реализацию мероприятий по развитию отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета, в случае возврата в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Владимирской области, между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в случае перехода к централизованной модели организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, при которой уполномоченный многофункциональный центр является областным государственным учреждением, и на территории Владимирской области располагаются его филиалы;
8) изменение классификации расходов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.