Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края
от 24 декабря 2019 г. N 01-05/1478
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края"
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края.
1.2. Форму Плана финансово-хозяйственной деятельности.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 апреля 2016 г. N 01-05/266 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края";
приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 декабря 2016 г. N 01-05/1204 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 апреля 2016 г. N 01-05/266 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края";
приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 февраля 2018 г. N 01-05/111 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 апреля 2016 г. N 01-05/266 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края";
приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 07 декабря 2018 г. N 01-05/1349 "О внесении изменений в приложения к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 апреля 2016 г. N 01-05/266 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края, начиная с Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Гавриленко Н.П.
Министр |
В.Н. Мажаров |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
здравоохранения
Ставропольского края
от 24 декабря 2019 г. N 01-05/1478
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее соответственно - Порядок, План):
государственного бюджетного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края (далее соответственно - бюджетное учреждение, министерство);
государственного автономного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству (далее - автономное учреждение)
(далее - учреждение);
его обособленного (ых) (структурного (ых)) подразделения (ий) без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение (ия)).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Ставропольского края утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Ставропольского края утверждается на финансовый год и плановый период.
В случае, если учреждением принимаются обязательства, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Порядок составления Плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.
5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете Ставропольского края на финансовый год (на финансовый год и плановый период) в сроки, устанавливаемые министерством финансов Ставропольского края:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, законом Ставропольского края, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
6. Учреждение, имеющее подразделение (ия) (далее - головное учреждение), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета подразделения (ий), и проекта (ов) Плана (ов) подразделения (ий), без учета расчетов между головным учреждением и подразделением (ями).
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться раздельно по источникам финансирования по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и подразделением (ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, и кодов операций сектора государственного управления.
8. Датой Плана является дата его утверждения.
9. В графе 3 раздела 1 "Поступления и выплаты" (далее - раздел 1) Плана указываются:
по строкам 1100-1999 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1981 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000-4010 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
10. В графе 4 раздела 1 Плана указывается код классификации операций сектора государственного управления.
11. По строкам 0001 и 0002 раздела 1 Плана указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года.
12. Показатели прочих поступлений (строка 1980 раздела 1 Плана) включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и подразделением.
13. Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" (далее - раздел 2) Плана.
14. Показатели по строкам 3000-3030 отражаются со знаком "минус".
15. Показатели прочих выплат (строка 4000 раздела 1 Плана) включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и подразделением.
16. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг раздела 2 Плана по строке 26000 распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400).
17. По строкам 26100, 26200 раздела 2 Плана указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
18. По строкам 26300, 26400 раздела 2 Плана указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
19. Показатели по строкам 26412, 26422, 26442 раздела 2 Плана бюджетным учреждением не формируются.
20. По строке 26430 раздела 2 Плана указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
21. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг раздела 2 Плана по строке 26500 бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
22. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи:
а) с использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) с изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи:
с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) с проведением реорганизации учреждения.
23. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
24. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25 Порядка.
25. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
26. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 22 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
27. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
28. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
29. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
30. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, законом Ставропольского края, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
31. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
32. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
33. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
34. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
35. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
36. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
37. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
38. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
39. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
40. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
41. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
42. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
43. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
44. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
45. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
46. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
47. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
48. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
49. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 42-48 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
50. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
51. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
52. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг в части планируемых к заключению контрактов (договоров) должны соответствовать:
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.
53. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
54. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Ставропольского края в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
55. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Порядок утверждения Плана
56. План бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения.
План автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
57. Учреждение, имеющее подразделение (ия), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 56 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета подразделения (ий) и План для каждого подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и подразделением (ями).
58. План утверждается в течение 15 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год (на финансовый год и плановый период).
Заместитель министра |
Н.П. Гавриленко |
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
здравоохранения
Ставропольского края
от 24 декабря 2019 г. N 01-05/1478
Форма
|
Утверждаю __________________________________ (наименование должности уполномоченного лица учреждения) __________________________________ (наименование государственного учреждения) __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г. |
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" __________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
Дата |
|
|
министерство здравоохранения Ставропольского края |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
государственное учреждение |
по Сводному реестру |
|
|
||
|
||
Единица измерения: рубли |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код КОСГУ |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, в том числе: |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, в том числе: |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Ставропольского края |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, в том числе: |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, в том числе: |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
прочие доходы, в том числе: |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
1530 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, в том числе: |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
1910 |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, из них: |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
Расходы |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, в том числе: |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, в том числе: |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, в том числе: |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, из них: |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, из них: |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, из них: |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, в том числе: |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, из них: |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
2641 |
244 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, в том числе: |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, в том числе: |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
прочие выплаты, из них: |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, в том числе: |
26000 |
X |
|
|
|
|
1.1. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
X |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в том числе: |
26400 |
X |
|
|
|
|
1.4.1. |
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в том числе: |
26410 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
X |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе: |
26420 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
X |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.3.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26431 |
X |
|
|
|
|
1.4.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26432 |
X |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
X |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки, в том числе: |
26500 |
|
|
|
|
|
2.1. |
по году начала закупки |
26510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки, в том числе: |
26600 |
|
|
|
|
|
3.1. |
по году начала закупки |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
______________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________ __________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
Заместитель министра |
Н.П. Гавриленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 01-05/1478 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 декабря 2019 г. и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству здравоохранения Ставропольского края, начиная с Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 25 декабря 2019 г.
На официальном сайте Министерства здравоохранения Ставропольского края (www.mz26.ru) 28 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 22 декабря 2022 г. N 01-05/1603
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 декабря 2021 г. N 01-05/1914
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июня 2021 г. N 01-05/760
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 августа 2020 г. N 01-05/799
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.