Постановление Правительства Иркутской области
от 20 декабря 2019 г. N 1112-пп
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий и о внесении изменения в постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2016 года N 67-пп"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2020 г.
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (прилагается).
2. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2016 года N 67-пп "О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" изменение, дополнив его пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что настоящее постановление действует до 31 декабря 2019 года, за исключением пунктов 19 - 24 Положения.".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением пункта 1 настоящего постановления.
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности первого заместителя |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 20 декабря 2019 года N 1112-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее соответственно - грант, муниципальные образования) и распределения грантов между муниципальными образованиями на конкурсной основе.
2. Под сельскими территориями в настоящем Положении понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области), городских поселений.
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Иркутской области определяется министерством сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
3. Гранты предоставляются на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по следующим направлениям (далее соответственно - направления, проект):
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) организация ливневых стоков;
6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление грантов, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
5. Предоставление грантов осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств.
В 2020 году гранты предоставляются по результатам отбора, проведенного в 2019 году в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2016 года N 67-пп "О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности".
6. Критерием конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления грантов является отнесение муниципального образования к сельской территории или наличие в составе муниципального образования сельской территории.
Проверка соответствия муниципального образования критерию конкурсного отбора, предусмотренному настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.
7. Условиями предоставления грантов являются:
1) наличие паспорта проекта, предусматривающего реализацию проекта по направлениям в срок до 31 декабря года предоставления грантов;
2) участие граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественном выражении), предоставление помещения, технических средств, материалов, оборудования);
3) наличие внебюджетных источников финансирования реализации проекта в году предоставления грантов;
4) наличие муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта с указанием наименования проекта (перечня проектов);
5) наличие разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством в случае реализации проекта по сохранению и восстановлению таких объектов, возраст которых не менее 40 лет;
6) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию проекта в объеме, необходимом для его реализации (в части финансирования реализации проекта за счет бюджетных средств), включая размер планируемого к предоставлению гранта;
7) наличие обязательства муниципального образования осуществить реализацию проекта в соответствии с требованиями законодательства;
8) заключение соглашения о предоставлении гранта, соответствующего требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае софинансирования за счет средств федерального бюджета), и пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп, а также предусматривающего обязательства муниципального образования по реализации проекта и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
8. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 мая года, предшествующего году предоставления грантов, представляет в министерство следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - заявление);
2) паспорт проекта, предусматривающий реализацию проекта по направлениям в срок до 31 декабря года предоставления грантов, по форме, утвержденной правовым актом министерства;
3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию проекта в году предоставления грантов в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:
,
где:
- общие расходы по проекту i-го муниципального образования, указанные в паспорте проекта, в году предоставления грантов;
- предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления грантов, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области);
- средства из внебюджетных источников на реализацию проекта i-го муниципального образования, указанные в паспорте проекта, в году предоставления грантов;
4) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на реализацию проекта в году предоставления грантов (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя) о предоставлении средств на реализацию проекта, договор оказания услуг, договор аренды, купли-продажи, дарения помещения, технических средств, материалов, оборудования);
5) копию муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта с указанием наименования проекта (перечня проектов);
6) списки граждан (участников проекта) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, подписями граждан, письменным согласием граждан о представлении персональных данных в установленном законодательством порядке для дальнейшей обработки и учета. В случае привлечения к участию в проекте несовершеннолетних граждан, письменное согласие о представлении персональных данных для дальнейшей обработки и учета представляется гражданами, являющимися родителями, усыновителями, опекунами (попечителями) несовершеннолетних граждан;
7) копию разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством в случае реализации проекта по сохранению и восстановлению таких объектов, возраст которых не менее 40 лет;
8) обязательство муниципального образования осуществить реализацию проекта в соответствии с требованиями законодательства.
9. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения (далее - документы), представляются органом местного самоуправления муниципального образования в заверенном (для копий документов), прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и подписью с указанием общего количества листов документов в одном деле и регистрируются в день их представления в журнале регистрации заявлений по форме, утвержденной правовым актом министерства, с указанием даты и времени их представления.
10. Министерство в срок до 10 июня года, предшествующего году предоставления грантов:
1) рассматривает документы;
2) принимает решение о включении муниципального образования в перечень муниципальных образований - участников мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - перечень участников) либо об отказе во включении муниципального образования в перечень участников и формирует перечень участников;
3) производит оценку проектов муниципальных образований, включаемых в перечень участников, в соответствии с методикой балльной системы оценок проектов, утвержденной правовым актом министерства.
11. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в перечень участников являются:
1) несоответствие критерию конкурсного отбора, предусмотренному пунктом 6 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий предоставления грантов, предусмотренных подпунктами 1 - 5, 7 пункта 7 настоящего Положения;
3) представление документов не в полном объеме;
4) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 6 настоящего Положения;
5) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
12. В случае принятия решения об отказе во включении муниципального образования в перечень участников министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе во включении в перечень участников с указанием причин отказа.
13. Перечень участников формируется в целях определения победителей конкурсного отбора и осуществления распределения грантов между муниципальными образованиями на конкурсной основе.
Перечень участников формируется исходя из общего количества баллов, набранных проектом, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему и содержит указание наименования проекта, размера гранта и общего количества баллов, набранных проектом.
Проекту, который набрал наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер.
В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается проекту с более ранней датой (временем) регистрации документов в журнале регистрации заявлений.
14. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем году предоставления грантов, определяет победителей конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.
15. Победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, проекту которого присвоен первый порядковый номер в перечне участников.
В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете, в том числе за счет межбюджетной субсидии из федерального бюджета, на предоставление грантов в году предоставления грантов, больше размера гранта для муниципального образования, проекту которого присвоен первый порядковый номер в перечне участников, победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, проектам которых присвоены последующие порядковые номера в перечне участников, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на год предоставления грантов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
16. Решение о предоставлении гранта принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями конкурсного отбора.
Решение об отказе в предоставлении гранта принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в перечень участников.
17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.
18. В случае наличия остатка средств, предусмотренных в областном бюджете, в том числе за счет межбюджетной субсидии из федерального бюджета, на предоставление грантов в году предоставления грантов, после принятия министерством решений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения, министерство проводит дополнительный конкурсный отбор в году, предшествующем году предоставления грантов.
19. Предоставление грантов по результатам дополнительного конкурсного отбора осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критерию конкурсного отбора, предусмотренному пунктом 6 настоящего Положения, и соблюдения условий предоставления грантов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.
20. В целях проведения дополнительного конкурсного отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение о проведении дополнительного конкурсного отбора, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов для участия в дополнительном конкурсном отборе;
2) контактная информация.
21. Для участия в дополнительном конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, установленный в извещении о проведении дополнительного конкурсного отбора, представляет в министерство документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, оформленные в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Положения (далее - документы для участия в дополнительном конкурсном отборе).
22. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов для участия в дополнительном конкурсном отборе, установленного в извещении о проведении дополнительного конкурсного отбора:
1) рассматривает документы для участия в дополнительном конкурсном отборе;
2) принимает решение о включении муниципального образования в дополнительный перечень муниципальных образований - участников мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - дополнительный перечень участников) либо об отказе во включении муниципального образования в дополнительный перечень участников и формирует дополнительный перечень участников;
3) производит оценку проектов муниципальных образований, включаемых в дополнительный перечень участников, в соответствии с методикой балльной системы оценок проектов, утвержденной правовым актом министерства.
23. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в дополнительный перечень участников являются:
1) несоответствие критерию конкурсного отбора, предусмотренному пунктом 6 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий предоставления грантов, предусмотренных подпунктами 1 - 5, 7 пункта 7 настоящего Положения;
3) представление документов для участия в дополнительном конкурсном отборе не в полном объеме;
4) представление документов для участия в дополнительном конкурсном отборе в нарушение срока, установленного в извещении о проведении дополнительного конкурсного отбора;
5) представление документов для участия в дополнительном конкурсном отборе, содержащих недостоверные сведения.
24. В случае принятия решения об отказе во включении муниципального образования в дополнительный перечень участников министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе во включении в дополнительный перечень участников с указанием причин отказа.
25. Дополнительный перечень участников формируется в целях определения победителей дополнительного конкурсного отбора и осуществления распределения грантов между муниципальными образованиями на конкурсной основе.
Дополнительный перечень участников формируется исходя из общего количества баллов, набранных проектом, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему и содержит указание наименования проекта, размера гранта и общего количества баллов, набранных проектом.
Проекту, который набрал наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер.
В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается проекту с более ранней датой (временем) регистрации документов для участия в дополнительном конкурсном отборе в журнале регистрации заявлений.
26. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования дополнительного перечня участников определяет победителей дополнительного конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.
27. Победителем дополнительного конкурсного отбора признается муниципальное образование, проекту которого присвоен первый порядковый номер в дополнительном перечне участников.
В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете, в том числе за счет межбюджетной субсидии из федерального бюджета, на предоставление грантов в году предоставления грантов, больше размера гранта для муниципального образования, проекту которого присвоен первый порядковый номер в дополнительном перечне участников, победителями дополнительного конкурсного отбора признаются муниципальные образования, проектам которых присвоены последующие порядковые номера в дополнительном перечне участников, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на год предоставления грантов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
28. Решение о предоставлении гранта по результатам дополнительного конкурсного отбора принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями дополнительного конкурсного отбора.
Решение об отказе в предоставлении гранта по результатам дополнительного конкурсного отбора принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в дополнительный перечень участников.
29. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта по результатам дополнительного конкурсного отбора министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.
30. Размер гранта не может превышать двух миллионов рублей и составляет не более 70 процентов от общих расходов по проекту, указанных в паспорте проекта.
Финансовое обеспечение оставшейся части общих расходов по проекту, указанных в паспорте проекта, составляет не менее 30 процентов от общих расходов по проекту, и осуществляется за счет средств местного бюджета в размере, определяемом в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественном выражении), предоставление помещения, технических средств, материалов, оборудования).
31. Распределение грантов между муниципальными образованиями, в отношении которых приняты решения о предоставлении грантов (в том числе решения о предоставлении грантов по результатам дополнительного конкурсного отбора), осуществляется по следующей методике:
1) определяется размер гранта для i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета (PgiFO) по следующей формуле:
,
где:
- размер средств федерального бюджета;
- размер средств областного бюджета.
Размер средств федерального бюджета () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общие расходы по проекту i-го муниципального образования, указанные в паспорте проекта, в году предоставления грантов;
- доля средств федерального и областного бюджетов, определенная в соответствии с паспортом проекта, но не более 70 процентов от общих расходов по проекту i-го муниципального образования, указанных в паспорте проекта, в году предоставления грантов ();
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета, утвержденный Правительством Российской Федерации, на год предоставления грантов.
Размер средств областного бюджета (PgiO) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- разница между 100 процентами и предельным уровнем софинансирования расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета, утвержденным Правительством Российской Федерации, на год предоставления грантов ();
2) определяется размер гранта для i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования остатка не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета (), по следующей формуле:
,
где:
- остаток не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета в году предоставления грантов;
- размер средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования остатка не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета ().
Размер средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования остатка не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета (), рассчитывается по следующей формуле:
;
3) определяется размер гранта для i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета () по следующей формуле:
.
Размер гранта для i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего проекта с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
32. Распределение грантов между муниципальными образованиями утверждается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.
33. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения путем его перечисления в установленном законодательством порядке.
34. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию проекта в году предоставления грантов в объеме, необходимом для его реализации (в части финансирования реализации проекта за счет бюджетных средств), включая размер планируемого к предоставлению гранта.
35. Соглашение не заключается в следующих случаях:
1) несоблюдение условия предоставления грантов, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего Положения;
2) непредставление документа, предусмотренного пунктом 34 настоящего Положения.
36. Соглашение регистрируется в журнале регистрации соглашений по форме, утвержденной правовым актом министерства.
37. В случае незаключения соглашения грант не предоставляется.
38. В случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению грантов Управлению Федерального казначейства Иркутской области для перечисления грантов орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются гранты (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);
2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).
39. Проект, получивший грант, должен быть реализован в срок, указанный в паспорте проекта.
40. В случае прекращения потребности муниципального образования в гранте (остатках гранта) муниципальное образование письменно уведомляет об этом министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения соответствующего обстоятельства.
41. В случае нарушения срока реализации проекта, прекращения потребности муниципального образования в гранте (остатках гранта) грант (остатки гранта) подлежит (подлежат) возврату в течение восьми рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта, предусмотренного паспортом проекта, прекращения потребности муниципального образования в гранте (остатке гранта) в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки гранта не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Иркутской области.
42. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется грант, а также о достижении значений показателей результативности использования гранта.
43. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления грантов допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования гранта, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования гранта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления грантов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления грантов, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
44. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 43 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования гранта, предусмотренных соглашением.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования гранта, предусмотренных соглашением, представляются в министерство органом местного самоуправления муниципального образования не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления грантов.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования гранта, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
45. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 43 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений показателей результативности использования гранта, предусмотренных соглашением.
46. В случае нецелевого использования гранта к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
47. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
48. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) грантов в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.
Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) грантов формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления грантов.
49. Контроль за целевым использованием грантов и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления грантов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
Первый заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области |
Н.Г.Жилкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 декабря 2019 г. N 1112-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях и о внесении изменения в постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2016 года N 67-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2019 г.
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 11 июля 2024 г. N 533-пп
Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2024 г. N 184-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 января 2024 г. N 42-пп
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 декабря 2023 г. N 1201-пп
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 декабря 2023 г. N 1088-пп
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 октября 2023 г. N 897-пп
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 июля 2023 г. N 565-пп
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 марта 2023 г. N 248-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 марта 2023 г. N 179-пп
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 января 2023 г. N 39-пп
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 декабря 2022 г. N 1031-пп
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 ноября 2022 г. N 879-пп
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 сентября 2022 г. N 728-пп
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 июля 2022 г. N 529-пп
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 мая 2022 г. N 408-пп
Изменения вступают в силу с 26 мая 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 апреля 2022 г. N 344-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 39-пп
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 декабря 2021 г. N 963-пп
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2021 г. N 827-пп
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 сентября 2021 г. N 628-пп
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2021 г. N 608-пп
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 г. N 117-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2020 г. N 595-пп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 июня 2020 г. N 533-пп
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 июня 2020 г. N 439-пп
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 изменяющего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 мая 2020 г. N 328-пп
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2020 г. N 225-пп
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 марта 2020 г. N 161-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.