Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 3511
"Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы"
7 февраля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Сызрань, утверждённым Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373, рассмотрев письмо Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского Сызрань от 30.10.2019 г. N 5116/01/ПТО, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы", согласно приложению настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань Шмалько А.И.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 13.12.2019 г. N 3511
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы"
7 февраля 2020 г.
Паспорт изменен с 7 февраля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 266
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы" (далее - Программа)
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы
В настоящее время функционирование жилищно-коммунального комплекса городского округа Сызрань характеризуется невысоким качеством предоставления потребителям коммунальных услуг.
Причинами возникновения проблемы являются:
- неравномерное развитие систем коммунальной инфраструктуры;
- высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и объектов коммунальной инфраструктуры.
Уровень износа инженерных сетей городского округа Сызрань на сегодняшний день составляет более 70 процентов. Планово-предупредительный ремонт тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
В настоящее время в городском округе Сызрань общая протяженность муниципальных сетей в городском округе Сызрань составляет:
- сети водоснабжения - 617,1 км;
- сети водоотведения - 232,2 км;
- сети теплоснабжения - 208,93 км.
Протяженность тепловых сетей, нуждающихся в капитальном ремонте, составляет около 169,8 километров из 208,93 км, это примерно 81,3% от общего числа тепловых сетей.
Протяженность водоводов и уличной водопроводной сети, обслуживаемых предприятием ООО "Сызраньводоканал", составляет 617,1 км, из них более 44% - 273,4 км стальные со сроком эксплуатации более 35 лет.
Вследствие износа инженерных сетей, в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей происходят сверхнормативные потери воды и тепловой энергии. Суммарные потери в тепловых сетях достигают порядка 30% от произведённой тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии трубопроводов, достигают 15%.
Статистика повреждений на сетях показывает, что в среднем за год на сетях городского округа Сызрань происходит свыше 200 инцидентов на сетях водоснабжения и более 380 инцидентов на тепловых сетях из них более 50% приходится на стальные трубопроводы с максимальным процентом износа (70%).
С 2016 года по 2018 год на инженерных сетях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, реализовывались мероприятия по капитальному ремонту сетей, а именно:
2016 год:
- сетей теплоснабжения - 152 м.;
- сетей электроснабжения - 558 м.
2017 год -
- сетей теплоснабжения - 814 м.;
- сетей водоснабжения - 1914,2 м.
2018 год:
- сетей теплоснабжения - 913 м.;
- проектные работы на ремонт сетей теплоснабжения - 1 шт.
- сетей водоснабжения - 280 м.
Не смотря на ежегодное проведение мероприятий по капитальному ремонту инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, имеют место следующие основными проблемами сферы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Сызрань:
1) снижение надёжности работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения вследствие длительного срока их эксплуатации;
2) снижение качества воды вследствие коррозионных процессов в водопроводной сети;
3) высокая аварийность трубопроводов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения из-за изношенности;
4) отсутствие достаточной пропускной способности водопроводной сети для транспортировки дополнительных объемов воды.
Основные направления развития системы теплоснабжения городского округа Сызрань предусматривают:
1) капитальный ремонт существующих инженерных сетей;
2) повышение защитных характеристик инженерных сетей;
3) повышение надежности и эффективности теплоснабжения за счет присоединения потребителей к сетям централизованного теплоснабжения, развития тепловых сетей в соответствии со схемой теплоснабжения городского округа Сызрань;
4) повышение степени надежности функционирования инженерных систем.
Таким образом, анализ проблем, связанных с недостаточным объёмом ремонта инженерных сетей на территории городского округа Сызрань, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программного подхода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы и улучшить эксплуатационное состояние инженерных сетей, что окажет позитивное воздействие на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Сызрань.
Раздел 2 изменен с 7 февраля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 266
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы"
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы" подлежит реализации в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года.
Целью разрабатываемой муниципальной программы:
- создание условий обеспечивающих высокой уровень надёжности функционирования инженерных систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- повышение качества предоставления коммунальных услуг путём проведения капитального ремонта инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:
- 1166,80 м - тепловых сетей за счет бюджета городского округа Сызрань;
- 867,9 м - сетей водоснабжения за счет бюджета городского округа Сызрань;
- 1082 м - сетей водоснабжения за счет тарифа ООО "Сызраньводоканал";
- 170 м - сетей водоотведения за счет тарифа ООО "Сызраньводоканал".
Всего по программе в период с 2020-2024 годы планируется отремонтировать:
- сетей водоснабжения - 1949,9 м (0,71% от общей протяженности);
- сетей водоотведения - 170 м (0,07% от общей протяженности);
- сетей теплоснабжения - 1166,80 м (0,56% от общей протяженности).
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2020 по 2024 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Программы
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы" реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы приведён в приложении N 1.
Методика расчёта стратегических показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении N 3.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
Перечень тактических показателей (индикаторов) Программы приведён в приложении N 2.
Методика расчёта тактических показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении N 3.
Раздел 7 изменен с 7 февраля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 266
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объём финансирования программных мероприятий Программы составляет 82 215,16 тыс. рублей в т.ч:
1. Средства бюджета городского округа Сызрань в размере 45 397,21 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 17 506,33 тыс. рублей;
- 2021 год - 8 406,50 тыс. рублей;
- 2022 год - 8 406,50 тыс. рублей;
- 2023 год - 8 406,50 тыс. рублей;
- 2024 год - 8 406,50 тыс. рублей;
Контроль целевого использования выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
Необходимо отметить, что объём средств, предусматриваемых на реализацию Программы, определён, исходя из возможностей бюджета городского округа Сызрань, в условиях сложившейся социально-экономической ситуации в городском округе Сызрань с учётом необходимости достижения значений показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги Программы.
2. Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" в размере 30 082,83 тыс. рублей без НДС, в том числе по годам;
- 2020 год - 30 082,83 тыс. рублей.
8. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет ЖКХ).
- организует разработку и реализацию муниципальной программы;
- осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы и достижение значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы,
- размещает на сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и внесенные в нее изменения, а также отчет о реализации муниципальной программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
Участники муниципальной программы:
- муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства" (далее - МКУ "СГХ");
- ООО "Сызраньводоканал";
- МУП "ЖЭС.
Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы несут ответственность за реализацию мероприятий и достижение значений соответствующих стратегических и тактических показателей (индикаторов);
2) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы ежегодную информацию для подготовки отчета и проведения оценки эффективности реализации Программы;
5) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Перечень программных мероприятий приведён в приложении N 4 к Программе.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы () за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.
Степень достижения значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается:
- если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения стратегического показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения стратегического показателя (индикатора) на плановое значение стратегического показателя (индикатора);
- если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения стратегического показателя (индикатора) - путем деления планового значения стратегического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение стратегического показателя (индикатора).
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) за все отчетные годы.
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее, или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.
Приложение N 1
к муниципальной программы
"Капитальный ремонт инженерных
сетей, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
Сызрань на 2020-2024 годы""
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Плановое значение стратегического показателя |
|
||||||
отчёт 2018 |
оценка 2019 |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
|
|||
Цель: создание условий обеспечивающих высокий уровень надёжности функционирования инженерных систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань |
|
|||||||||
1.1. |
Удельный вес аварийных ситуаций (инцидентов) на тепловых сетях по отношению к общей протяженности тепловых сетей городского округа Сызрань, произошедших в расчетном периоде и приведших к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии к прекращению теплоснабжения потребителей в отопительный период на срок не более 24 часов. Основание: Постановление Правительства РФ от 17 октября 2015 г. N 1114 "О расследовании причин аварийных ситуаций при теплоснабжении и о признании утратившими силу отдельных положений Правил расследования причин аварий в электроэнергетике" |
Шт. |
75,1%. |
74,6% |
74,4% |
74,0% |
73,8% |
73,6% |
73,2% |
|
1.2. |
Удельный вес аварийных ситуаций (инцидентов) на водопроводных сетях по отношению к общей протяженности водопроводных сетей городского округа Сызрань вследствие повреждения или выхода из строя системы водоснабжения или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водопотребления, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения на время не более чем на 24 ч. Основание: СП 31.13330.2012 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84 (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) |
Шт. |
13,2% |
13,0% |
12,7% |
12,5% |
12,0% |
11,8% |
11,5% |
|
Приложение 2 изменено с 7 февраля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 266
Приложение N 2
к муниципальной программы
"Капитальный ремонт инженерных
сетей, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
Сызрань на 2020-2024 годы""
Перечень
тактических индикаторов и показателей, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы" реализуемых за счет средств бюджета городского округа Сызрань
7 февраля 2020 г.
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение показателей |
||||||
отчёт 2018 |
оценка 2019 |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Цель Программы: Создание условий обеспечивающих высокой уровень надёжности функционирования инженерных систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань. | ||||||||
Задача Программы: Повышение качества предоставления коммунальных услуг путём проведения капитального ремонта инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, | ||||||||
Протяжённость ремонтируемых сетей водоснабжения |
метры |
280 |
200 |
0 |
0 |
570 |
0 |
297,9 |
Количество проектных работ на ремонт сетей водоснабжения |
штуки |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Протяжённость ремонтируемых сетей теплоснабжения |
метры |
913 |
92 |
447 |
255 |
179 |
145,8 |
140 |
Количество проектных работ на ремонт сетей теплоснабжения |
штуки |
1 |
1 |
2 (3) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 3 изменено с 7 февраля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 266
Приложение N 3
к муниципальной программы
"Капитальный ремонт инженерных
сетей, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
Сызрань на 2020-2024 годы""
Перечень
мероприятий муниципальной программы
7 февраля 2020 г.
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации годы |
Исполнители мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Технический показатель (индикатор) характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (протяженность (метры), шт. |
|||||
в том числе по годам | ||||||||||||
Всего |
2020 год: |
2021 год: |
2022 год: |
2023 год: |
2024 год: |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Создание условий обеспечивающих высокой уровень надёжности функционирования инженерных систем коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань. | ||||||||||||
Задача: Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань, повышение качества предоставления коммунальных услуг | ||||||||||||
1. Капитальный ремонт тепловых сетей (средства бюджета городского округа Сызрань) | ||||||||||||
1 |
Капитальный ремонт теплового ввода административного здания по адресу: г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61 |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
572,22 |
572,22 |
|
|
|
|
37 м |
2 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-90 до ТК-91 по пер. К. Федина. |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
84,43 |
84,43 |
|
|
|
|
1 шт. |
3 |
Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-90 до ТК-91 по пер. К. Федина |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
4208,43 |
4208,43 |
|
|
|
|
116 м |
4 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-39 до ЦТП-17 по пер. Достоевского |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
150,55 |
150,55 |
|
|
|
|
1 шт. |
5 |
Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-39 до ЦТП-17 по пер. Достоевского |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
6755,58 |
6755,58 |
|
|
|
|
182 м |
6 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-49 до ТК-83 по ул. Бабушкина |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
138,27 |
138,27 |
|
|
|
|
1 шт. |
7 |
Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-49 до ТК-83 по ул. Бабушкина |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
5596,85 |
5596,85 |
|
|
|
|
112 м |
8 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт участка теплосети и сети ГВС п. Строитель по ул. Мира от ТК-7 до ЦТП-14 |
2021 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
138,00 |
|
138,00 |
|
|
|
1 шт. |
9 |
Капитальный ремонт участка теплосети и сети ГВС п. Строитель по ул. Мира от ТК-7 до ЦТП-14 |
2021 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
8139,54 |
|
8139,54 |
|
|
|
255 м |
10 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-9 до ЦТП N 28 от ул. Урицкого до ул. Набережная |
2023 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
95,91 |
|
|
|
95,91 |
|
1 шт. |
11 |
Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-9 до ЦТП N 28 от ул. Урицкого до ул. Набережная |
2023 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
8310,59 |
|
|
|
8310,59 |
|
145,8 м |
12 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-2 до ж/дома N 34 по пр. 50 лет Октября L- 179 м |
2022 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
93,92 |
|
|
93,92 |
|
|
1 шт. |
13 |
Капитальный ремонт участка теплосети от ТК-2 до ж/дома N 34 по пр. 50 лет Октября |
2022 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
2768,31 |
|
|
2768,31 |
|
|
179 м |
14 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт участка тепловых сетей по ул. Короленко, 3 от ТК-29-1 до ТК-5б |
2024 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
103,80 |
|
|
|
|
103,80 |
1 шт. |
15 |
Капитальный ремонт участка тепловых сетей по ул. Короленко, 3 от ТК-29-1 до ТК-5б |
2024 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
1449,88 |
|
|
|
|
1449,88 |
140 м |
Итого за раздел 1 |
|
|
|
|
38606,28 |
17506,33 |
8277,54 |
2862,23 |
8406,50 |
1553,68 |
1166,80 м / 7 шт. |
|
2. Капитальный ремонт сетей холодного водоснабжения (средства бюджета городского округа Сызрань) | ||||||||||||
1 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт водопровода по ул. Целинная от ул. Суворова до ул. Иркутская |
2020 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
128,96 |
|
128,96 |
|
|
|
1 шт. |
2 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Целинная от ул. Суворова до ул. Иркутская |
2022 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
5544,27 |
|
|
5544,27 |
|
|
570 м |
3 |
Проектные работы на: Капитальный ремонт водовода по ул. Свердлова от ул. Дзержинского в сторону ул. Володарского |
2024 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
152,37 |
|
|
|
|
152,37 |
1 шт. |
4 |
Капитальный ремонт водовода по ул. Свердлова от ул. Дзержинского в сторону ул. Володарского |
2024 |
МКУ "СГХ" |
Комитет ЖКХ |
Средства бюджета городского округа Сызрань |
6700,45 |
|
|
|
|
6700,45 |
297,9 м |
Итого за раздел 2 |
|
|
|
|
12526,05 |
0,00 |
128,96 |
5544,27 |
0,00 |
6852,82 |
867,9 м / 2 шт. |
|
Всего средства бюджета |
|
|
|
|
51132,33 |
17506,33 |
8406,50 |
8406,50 |
8406,50 |
8406,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Капитальный ремонт объектов и сетей холодного водоснабжения (средства тарифа ООО "Сызраньводоканал") | ||||||||||||
1 |
Замена и капитальный ремонт пожарных гидрантов |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
664,43 |
664,43 |
|
|
|
|
20 шт. |
2 |
Замена и капитальный ремонт водоразборных колонок |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
432,06 |
432,06 |
|
|
|
|
20 шт. |
3 |
Замена и капитальный ремонт запорной арматуры |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
2369,03 |
2369,03 |
|
|
|
|
98 шт. |
4 |
Капитальный ремонт участка магистрального водовода в пойме реки Крымза |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
1109,04 |
1109,04 |
|
|
|
|
Д-560 мм, L-50 м |
5 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Шухова от дома N 14 по ул Лазо до дома N 12 по ул. Шухова |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
1345,24 |
1345,24 |
|
|
|
|
Д-225 мм, L-200 м |
6 |
Капитальный ремонт водовода по ул. Свердлова от ул. Смолина до ул. Победы |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
4886,74 |
4886,74 |
|
|
|
|
Д-560 мм, L-182 м |
7 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Ст. Разина от дома N 28 до ул. Соловьева |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
897,46 |
897,46 |
|
|
|
|
Д-160 мм, L-150 м |
8 |
Капитальный ремонт водовода по ул. Образцовская от насосной станции 3-го подъема в сторону ул. Лесная |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
10018,76 |
10018,76 |
|
|
|
|
Д-630 мм, L-500 м |
Итого за раздел 3 |
|
|
|
|
21722,76 |
21722,76 |
|
|
|
|
1082 м / 138 шт. |
|
4. Капитальный ремонт объектов и сетей водоотведения (средства тарифа ООО "Сызраньводоканал") | ||||||||||||
1 |
Капитальный ремонт насоса N 1 КНС ЦНС ул. Казанская, 2а |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
1896,46 |
1896,46 |
|
|
|
|
1 шт. СДВ 2700/26,5 |
2 |
Капитальный ремонт продуктовода активного ила от воздуходувной насосной станции до аэротенков на территории БОС по пер. Чебоксарский, 21 |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
3217,26 |
3217,26 |
|
|
|
|
Д-530 мм, L-170 м |
3 |
Капитальный ремонт насосного агрегата N 2 на КНС РНС-3 ул. Ульяновское шоссе, 33б |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
765,39 |
765,39 |
|
|
|
|
1 шт. СД800/32 |
4 |
Капитальный ремонт приточной и вытяжной вентиляции КНС РНС -12 ул. Красильникова, 46А |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
280,63 |
280,63 |
|
|
|
|
Замена вентилятора В-Ц4-76 N 4 - 2 шт, ремонт воздуховода - 36 м2 |
5 |
Капитальный ремонт приточной и вытяжной вентиляции КНС РНС -13 ул. 1-я Мурманская, 35 |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
280,63 |
280,63 |
|
|
|
|
Замена вентилятора В-Ц4-76 N 4 - 2 шт, ремонт воздуховода - 36 м2 |
6 |
Капитальный ремонт кровли КНС РНС-17 ул. Карбышева |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
83,68 |
83,68 |
|
|
|
|
66,5 м2 |
7 |
Капитальный ремонт кровли КНС РНС-15 ул. Кирпичная, 28д |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
122,72 |
122,72 |
|
|
|
|
100 м2 |
8 |
Капитальный ремонт приточной и вытяжной вентиляции КНС РНС-5 ул. Кирпичная, 28Д |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
331,84 |
331,84 |
|
|
|
|
Замена вентилятора В-Ц4-76 N 4- 2 шт, ремонт воздуховода - 51 м2 |
9 |
Капитальный ремонт приточной и вытяжной вентиляции КНС РНС-15 ул. Декабристов, 300А |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
331,84 |
331,84 |
|
|
|
|
Замена вентилятора В-Ц4-76 N 4- 2 шт, ремонт воздуховода - 51 м2 |
10 |
Капитальный ремонт канализационных колодцев, камер с промывкой линии |
2020 |
ООО "Сызраньводоканал" |
ООО "Сызраньводоканал" |
Средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
1049,62 |
1049,62 |
|
|
|
|
40 шт |
Итого за раздел 4 |
|
|
|
|
8360,07 |
8360,07 |
|
|
|
|
170 м/ 50 шт |
|
Всего средства тарифа ООО "Сызраньводоканал" |
|
|
|
|
30082,83 |
30082,83 |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программы
"Капитальный ремонт инженерных
сетей, находящихся в муниципальной
собственности городского округа
Сызрань на 2020-2024 годы""
Методика расчета
стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
|
Удельный вес аварийных ситуаций (инцидентов) на тепловых сетях по отношению к общей протяженности тепловых сетей городского округа Сызрань, произошедших в расчетном периоде и приведших к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии к прекращению теплоснабжения потребителей в отопительный период на срок не более 24 часов. |
,
где - аварийных ситуаций (инцидентов) на тепловых сетях и объектах теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, произошедших в расчётный период, шт. - протяжённость тепловых сетей в расчётный период, км.
|
- количество аварийных ситуаций определяется согласно статистической форме Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань; - протяжённость тепловых сетей определяется на основании статистической формы 1-ТЭП. |
|
|
Удельный вес аварийных ситуаций (инцидентов) на водопроводных сетях по отношению к общей протяженности водопроводных сетей городского округа Сызрань вследствие повреждения или выхода из строя системы водоснабжения или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водопотребления, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения на время не более чем на 24 ч. |
,
где - аварийных ситуаций (инцидентов) на водопроводных сетях и объектах теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, произошедших в расчётный период, шт. - протяжённость водопроводных сетей в расчётный период, км. |
- количество аварийных ситуаций определяется согласно статистической форме Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань; - протяжённость водопроводных сетей определяется на основании статистической формы 1-ВОДОПРОВОД |
|
|
Протяжённость ремонтируемых сетей водоснабжения |
,
где - протяжённость водопроводных сетей, на которых в расчётном периоде планируется проведение капитального ремонта, м - протяжённость фактически отремонтированных в расчётном периоде водопроводных сетей, м |
- плановое значение принимается на основе дефектной ведомости или проектных работ и локального ресурсного сметного расчёта на проведение капитального ремонта; - фактическое значение указывается на основе актов выполненных работ |
|
|
Количество проектных работ на ремонт сетей водоснабжения |
,
где - количество проектных работ на проведение капитального ремонта сетей водоснабжения, шт. - количество фактически проведённых проектных работ на проведение капитального ремонта сетей водоснабжения, шт. |
- плановое значение принимается на основе дефектной ведомости или проектных работ и локального ресурсного сметного расчёта на проведение капитального ремонта; - фактическое значение указывается на основе актов выполненных работ |
|
|
Протяжённость ремонтируемых сетей теплоснабжения |
,
где - - протяжённость тепловых сетей, на которых в расчётном периоде планируется проведение капитального ремонта, м - протяжённость фактически отремонтированных в расчётном периоде тепловых сетей, м |
- плановое значение принимается на основе дефектной ведомости или проектных работ и локального ресурсного сметного расчёта на проведение капитального ремонта; - фактическое значение указывается на основе актов выполненных работ. |
|
|
Количество проектных работ на ремонт сетей теплоснабжения |
,
где - количество проектных работ на проведение капитального ремонта сетей водоснабжения, шт. - количество фактически проведённых проектных работ на проведение капитального ремонта сетей водоснабжения, шт. |
- плановое значение принимается на основе дефектной ведомости и локального ресурсного сметного расчёта на проведение капитального ремонта; - фактическое значение указывается на основе актов выполненных работ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 3511 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Сызрань на 2020-2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 1 ноября 2024 г. N 3876
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 февраля 2024 г. N 347
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 декабря 2023 г. N 4846
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 декабря 2023 г. N 4550
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 октября 2023 г. N 3471
Изменения вступают в силу с 5 октября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 августа 2023 г. N 2786
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 июня 2023 г. N 1772
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 марта 2023 г. N 911
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 февраля 2023 г. N 329
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 декабря 2022 г. N 4596
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2022 г. N 4308
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17 мая 2022 г. N 1306
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17 марта 2022 г. N 629
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 декабря 2021 г. N 3522
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 октября 2021 г. N 2684
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 сентября 2021 г. N 2451
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 июня 2021 г. N 1349
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 февраля 2021 г. N 312
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 декабря 2020 г. N 3108
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 ноября 2020 г. N 2759
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 октября 2020 г. N 2501
Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 сентября 2020 г. N 2161
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 июля 2020 г. N 1475
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 11 июня 2020 г. N 1274
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.