Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 3505
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30.10.2019 года N 93, Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 30.10.2019 N 1022-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань 2020-2030 годы", на основании письма Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань Самарской области, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Сызрань по социальным вопросам Журкину Т.А.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 13.12.2019 г. N 3505
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 30.10.2019 N 1022-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань 2020-2030 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
- Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; - Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик"; - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; - Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства"; - Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань, - Управление культуры Администрации городского округа Сызрань, - Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань, - Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань. |
Цели муниципальной Программы |
1. Повышение уровня доступности социальной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных граждан; 2. Создание условий, способствующих интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общество и повышению уровня их жизни. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня доступности социально значимых объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан; 2. Повышение уровня доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан; 3. Повышение уровня доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах; 4. Организация и проведение мероприятий, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и маломобильных граждан; 5. Организация и проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов. |
Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных муниципальных объектов в общем количестве приоритетных муниципальных объектов в городском округе Сызрань; 2. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в городском округе Сызрань. |
Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, обследованных, проанкетированных и паспортизированных на предмет доступности для инвалидов в отчетном году; 2. Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, информация о доступности которых размещена в отчетном году на Карте доступности Самарской области, размещенной в сети "Интернет"; 3. Количество объектов торговли и услуг сферы потребительского рынка, в которых проведено информирование о необходимости обеспечения условий доступности, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 4. Количество муниципальных объектов спорта городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов; 5. Количество муниципальных объектов культуры городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов; 6. Количество муниципальных объектов образования городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов; 7. Количество муниципальных объектов социальной защиты городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов; 8. Количество муниципальных административных зданий городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов; 9. Количество объектов транспортной инфраструктуры городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году; 10. Количество подъездов многоквартирных жилых домов городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году; 11. Количество муниципальных объектов спорта, которые оснащены в отчетном году оборудованием и инвентарем для организации занятий физкультурно-оздоровительной направленности с инвалидами и маломобильными гражданами; 12. Количество инвалидов, посетивших в отчетном году занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе; 13. Количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, принявших в отчетном году участие в мероприятиях по организации их досуга; 14. Количество участников городского конкурса детских рисунков "Эстафета доброты" в отчетном году. |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
Отсутствуют. |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
Отсутствуют. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020-2030 годы Программа реализуется в I этап. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программой |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань, средств вышестоящих уровней бюджетов, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке. Объем финансирования Программы составляет - 57 570,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 54 224,3 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 346,4 тыс. рублей. По годам реализации: в 2020 году - 6 588,8 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 6 588,8 тыс. рублей; в 2021 году - 7 095,8 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 5 624,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 471,4 тыс. рублей; в 2022 году - 6 542,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1 875,0 тыс. рублей; в 2023 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; в 2024 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; в 2025 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; в 2026 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; в 2027 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; в 2028 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; в 2029 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей; в 2030 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей. |
Результаты реализации муниципальной программы |
- повышение уровня доступности объектов и услуг социальной и транспортной инфраструктур городского округа Сызрань для инвалидов; - интеграция инвалидов в общество и повышение качества их жизни. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы
В последнее десятилетие решение проблем инвалидности стало приоритетным в сфере социальной политики как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне. В Российской Федерации последовательно проводится работа по социальной защите инвалидов, направленная на улучшение их социального положения и повышение качества жизни. Реализация мероприятий по созданию доступной среды для инвалидов актуальна и для городского округа Сызрань.
По состоянию на 01.01.2019 г. в городском округе Сызрань с населением 169 444 человека проживало 15 349 человек с инвалидностью, что составляет 9,1% от общего числа населения. Из общего числа граждан, имеющих инвалидность: инвалидов I группы - 1 278 человек, инвалидов II группы - 7407 человек, инвалидов III группы - 6 304 человек и 360 детей-инвалидов. Среди общего количества инвалидов: 585 инвалидов-колясочников, 281 инвалид по зрению и 641 инвалид по слуху.
В городском округе Сызрань ранее реализовывался ряд мероприятий, направленных на создание "города без барьеров". Однако этого недостаточно, так как доступная среда находится еще не на высоком уровне, что порождает дискомфорт от ограничения жизнедеятельности не только для инвалидов, но и для других маломобильных групп населения: пожилых людей, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста.
За период 2013-2018 года обследовано и составлены анкеты, паспорта доступности на 224 социально значимых объекта в приоритетных для маломобильных граждан сферах жизнедеятельности: здравоохранение и социальная защита, физическая культура и спорт, труд и занятость, культура и образование, государственное и муниципальное управление, почта и связь, потребительский рынок, финансы и кредит. На основе выявленных в ходе обследования несоответствий действующему законодательству, указанных в паспортах, определен перечень мероприятий по обеспечению доступности каждого объекта. Информация о степени доступности паспортизированных учреждений размещена в геоинформационной системе учета обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Самарской области "ГИС "Доступная среда".
По согласованию с общественными организациями инвалидов сформирован и утвержден перечень приоритетных объектов городского округа Сызрань в количестве 102 объекта, подлежащие первоочередному обустройству и приспособлению с учетом требований доступности для инвалидов всех категорий. Приоритетные объекты городского округа Сызрань включены в перечень приоритетных объектов Самарской области. Из 102 приоритетных объектов 48 находятся в муниципальной собственности, из них за период до 2019 года частично адаптированы 35 объектов.
Согласно Плану мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городском округе Сызрань на 2015-2030 годы, утвержденному Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 28.08.2015 N 2396, все муниципальные объекты, входящие перечень приоритетных, должны быть полностью доступны для инвалидов всех категорий к 2030 году. При этом кроме адаптации 13 необорудованных приоритетных объектов, требуется дооснащение частично оборудованных объектов.
Следует учесть, что 48 муниципальных приоритетных объектов, которые в обязательном порядке должны быть доступными до 2030 года, - это лишь небольшая часть из 224 социально значимых учреждений, которые на сегодняшний паспортизированы, нуждаются в адаптации, и услугами которых ежедневно пользуются маломобильные граждане.
Помимо адаптации социально значимых объектов следует уделить особое внимание обеспечению доступности транспортной инфраструктуры и многоквартирных жилых домов, в которых проживают инвалиды. Ведь для получения услуг маломобильные граждане должны иметь возможность добраться до того или иного учреждения. Отсюда возникает необходимость в адаптации подъездов жилых домов и придомовых территорий, в понижении бордюров на пешеходных переходах, в установке ограждающих поручней, в нанесении контрастной тактильной маркировки на тротуарах, в организации парковочных мест для автотранспорта инвалидов, в адаптации открытых лестниц и дублировании их пандусами, а также существуют потребность в оснащении необходимым для всех категорий инвалидов оборудованием парка общественного транспорта и остановочных павильонов, в организации службы "социального такси" для маломобильных граждан и приобретении низкопольных автобусов.
Для социальной интеграции инвалидов в общество необходимо вовлечение маломобильных групп населения в процесс систематических занятий физической культурой, спортом, в процесс реализации мероприятий учреждений культуры. Для этого прежде всего требуется оснащение данных учреждений специальным инвентарем и оборудованием.
В целях преодоления социальной разобщенности в обществе и формирования позитивного отношения к проблемам инвалидов целесообразно проведение общественно-просветительских акций, направленных на акцентирование внимания общественности на преимуществах, которые она получит от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни городского округа Сызрань. Это позволит изменить общественное мнение в отношении людей с инвалидностью, преодолеть барьеры между людьми с инвалидностью и без нее, развить институты гражданского общества. Кроме этого, у лиц с ограниченными возможностями здоровья появится внутренняя уверенность в собственных силах и ощущение того, что они кому-то нужны и их уважают.
Исходя из многофункциональности задач, очевидна необходимость комплексного подхода к решению вопросов по усилению социальной поддержки и улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями, в том числе посредством проведения социально-культурных мероприятий.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации. Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета городского округа Сызрань и бюджета Самарской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий муниципальной программы, что не позволит достигнуть планируемых значений целевых показателей муниципальной программы. Кроме того, к рискам относятся крупные техногенные аварии и экологические катастрофы, ведущие к значительному увеличению количества граждан, ставших инвалидами. Данное обстоятельство не позволит в полной мере удовлетворить потребность города в мероприятиях по созданию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных категорий граждан, что может оказать негативное влияние на результаты реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы" позволит в определенной мере изменить сложившуюся социальную и транспортную инфраструктуру для самостоятельного доступа к ней инвалидов, других маломобильных граждан и реализовать социально-культурные мероприятия для людей с ограниченными возможностями здоровья, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни, а также преодолеть социальную разобщенность в обществе и сформировать позитивное отношение к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Выполнение мероприятий муниципальной программы предоставит маломобильным гражданам больше самостоятельности, независимости в повседневной жизни.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы
Цели Программы:
1. Повышение уровня доступности социальной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных граждан;
2. Создание условий, способствующих интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общество и повышению уровня их жизни.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение уровня доступности социально значимых объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан;
2. Повышение уровня доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан;
3. Повышение уровня доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах;
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и маломобильных граждан;
5. Организация и проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов.
Цели и задачи Программы соответствуют направлениям, утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 17.10.2018 N 13 "Стратегия социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года".
Реализация программных мероприятий направлена на достижение следующих результатов:
- повышение уровня доступности объектов и услуг социальной, транспортной и инженерной инфраструктур городского округа Сызрань для инвалидов;
- интеграция инвалидов в общество и повышение качества их жизни.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы рассчитан на период с 2020 по 2030 годы. Программа реализуется в I этап.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Программы.
Программа разработана в соответствии с положениями:
- Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федерального закона от 15.05.2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов";
- Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 626 "Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, отображающих сравниваемую информацию о доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения";
- Закона Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области";
- Постановления Правительства Самарской области от 30 сентября 2016 года N 563 "О проведении паспортизации объектов социальной и инженерной инфраструктур в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
- Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 671 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самаркой области" на 2014-2025 годы";
- Решения Думы городского округа Сызрань от 17.10.2018 N 13 "Стратегия социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года";
- Постановления Администрации городского округа Сызрань от 28.08.2015 N 2396 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городском округе Сызрань на 2015-2030 годы";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 17.10.2013 N 3269 "Об организации и проведении обследования, анкетирования и паспортизации приоритетных социально-значимых объектов городского округа Сызрань".
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы
Стратегические показатели (индикаторы) Программы, характеризующие изменение состояния (динамику) сферы реализации Программы, представлены в Приложении 1 к настоящей Программе.
Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) Программы представлена в Приложении 3 к настоящей Программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов) Программы
Тактические показатели (индикаторы) Программы, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Методика расчета тактических показателей (индикаторов) Программы представлена в Приложении 3 к настоящей Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань, средств вышестоящих уровней бюджетов, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке.
Объем финансирования Программы составляет - 57 570,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 54 224,3 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 346,4 тыс. рублей.
По годам реализации:
в 2020 году - 6 588,8 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 6 588,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 7 095,8 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 5 624,4 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1 471,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 6 542,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1 875,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
в 2025 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
в 2026 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
в 2027 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
в 2028 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
в 2029 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей;
в 2030 году - 4 667,9 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 4 667,9 тыс. рублей.
Средства областного бюджета не являются расходными обязательствами бюджета городского округа Сызрань.
Объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, определен исходя из возможностей бюджета городского округа Сызрань в условиях сложившейся социально-экономической ситуации в городском округе Сызрань с учетом необходимости достижения значений показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют главными распорядителями средств бюджета городского округа Сызрань.
Главными распорядителями средств бюджета городского округа Сызрань в рамках Программы являются:
- Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
- Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
- Управление культуры Администрации городского округа Сызрань,
- Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань,
- Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении 4 к настоящей Программе.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителем средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию Программы, представлено в Приложении 5 к настоящей Программе.
8. Механизм реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.
Ответственный исполнитель Программы:
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение заинтересованными органами Администрации городского округа Сызрань;
- обеспечивает проведение общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы проекта муниципальной программы и внесения в нее изменений;
- организует реализацию муниципальной программы;
- осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы и достижение значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- размещает утвержденную муниципальную программу и внесенные в нее изменения, а также отчет о реализации муниципальной программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
- запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- ежегодно подготавливает отчет о реализации муниципальной программы;
- координирует внесение изменений в муниципальную программу участниками муниципальной программы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств.
Исполнители Программы:
- Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
- Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик";
- Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
- Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства";
- Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань,
- Управление культуры Администрации городского округа Сызрань,
- Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань,
- Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань.
Исполнители мероприятий Программы:
- принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- ежеквартально обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют ответственному исполнителю Программы информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
- организуют осуществление контроля за реализацией мероприятий Программы в отношении объектов, находящихся в их ведении;
- осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- принимают решение о внесении изменений в Программу;
- несут ответственность за реализацию осуществляемых в рамках своей компетенции мероприятий и достижение значений соответствующих стратегических и тактических показателей (индикаторов);
- представляют ответственному исполнителю Программы предложения при разработке Программы в части мероприятий Программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю Программы копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Независимую оценку Программы осуществляет Координационный Совет, сформированный из представителей органов Администрации городского округа Сызрань, депутатов Думы городского округа Сызрань и общественных организаций инвалидов.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации, которая включает в себя:
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы.
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где - количество тактических показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
.объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы в отчетном году;
. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом следующих критериев.
Эффективность реализации Программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90% и степени выполнения мероприятий Программы менее 90%;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90% и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 90% и менее 100%;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90% и степени выполнения мероприятий Программы равной 100%;
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 90% и менее или равном 100%, но степени выполнения мероприятий Программы менее 90%;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100% и степени выполнения мероприятий Программы менее 90%.
Программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации Программы (в пределах) более или равном 90% и менее или равном 100% и степени выполнения мероприятий Программы (в пределах) более или равной 90% и менее 100%;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100% и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 90% или менее 100%.
Эффективность реализации Программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 90% или менее или равном 100% и степени выполнения мероприятий Программы равной 100%;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100% и степени выполнения мероприятий Программы равной 100%.
Приложение 1
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
N п/п |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
отчет 2018 года |
оценка 2019 года |
плановый период (прогноз) |
|||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
Цель 1. Повышение уровня доступности социальной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных граждан. | |||||||||||||||
1 |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных муниципальных объектов в общем количестве приоритетных муниципальных объектов в городском округе Сызрань |
процент |
37,5 |
41,7 |
41,7 |
45,8 |
47,9 |
50,0 |
52,1 |
52,1 |
54,2 |
54,2 |
56,3 |
56,3 |
58,3 |
Цель 2. Создание условий, способствующих интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общество и повышению уровня их жизни. | |||||||||||||||
2 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в городском округе Сызрань |
процент |
- |
- |
50 |
50,5 |
51 |
51,5 |
52 |
52,5 |
53 |
53,5 |
54 |
54,5 |
55 |
Приложение 2
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
отчет 2018 года |
оценка 2019 года |
плановый период (прогноз) |
|||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
Цель 1. Повышение уровня доступности социальной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных граждан. | |||||||||||||||
Задача 1. Повышение уровня доступности социально значимых объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан. | |||||||||||||||
1 |
Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, обследованных, проанкетированных и паспортизированных на предмет доступности для инвалидов в отчетном году |
единиц |
7 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, информация о доступности которых размещена в отчетном году на Карте доступности Самарской области, размещенной в сети "Интернет" |
единиц |
7 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Количество объектов торговли и услуг сферы потребительского рынка, в которых проведено информирование о необходимости обеспечения условий доступности, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ |
единиц |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4 |
Количество муниципальных объектов спорта городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Количество муниципальных объектов культуры городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
единиц |
26 |
8 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Количество муниципальных объектов образования городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
единиц |
- |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Количество муниципальных объектов социальной защиты городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Количество муниципальных административных зданий городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Повышение уровня доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан. | |||||||||||||||
9 |
Количество объектов транспортной инфраструктуры городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
единиц в год |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Задача 3. Повышение уровня доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах. | |||||||||||||||
10 |
Количество подъездов многоквартирных жилых домов городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
единиц |
11 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Цель 2. Создание условий, способствующих интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общество и повышению уровня их жизни. | |||||||||||||||
Задача 4. Организация и проведение мероприятий, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и маломобильных граждан. | |||||||||||||||
11 |
Количество муниципальных объектов спорта, которые оснащены в отчетном году оборудованием и инвентарем для организации занятий физкультурно-оздоровительной направленности с инвалидами и маломобильными гражданами |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Количество инвалидов, посетивших в отчетном году занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе |
человек в год |
293 |
- |
- |
- |
- |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
13 |
Количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, принявших в отчетном году участие в мероприятиях по организации их досуга |
человек в год |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Задача 5. Организация и проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов. | |||||||||||||||
14 |
Количество участников городского конкурса детских рисунков "Эстафета доброты" в отчетном году |
человек в год |
234 |
105 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Приложение 3
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
Стратегические показатели (индикаторы) | ||||
1 |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных муниципальных объектов в общем количестве приоритетных муниципальных объектов в городском округе Сызрань |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных муниципальных объектов (включая объекты, в которых создана доступная среда для инвалидов в рамках мероприятий, реализуемых за счет средств областного бюджета профильными министерствами Самарской области без софинансирования из бюджета городского бюджета, а также мероприятий органов Администрации городского округа Сызрань); - общее количество приоритетных муниципальных объектов в городском округе Сызрань. |
Ежегодный отчет исполнителей мероприятий по п.п.8-14 Приложения 4 к Программе; информация профильных Министерств Самарской области и органов Администрации городского округа Сызрань. |
|
2 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в городском округе Сызрань |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - число инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов; - общая численность опрошенных инвалидов в городском округе Сызрань. |
Данные ежегодного опроса. |
Данные предоставляются отделом по социальной политике Управления по социальной и молодежной политике администрации г.о. Сызрань. |
Тактические показатели (индикаторы) | ||||
1 |
Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, обследованных, проанкетированных и паспортизированных на предмет доступности для инвалидов в отчетном году |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, обследованных, проанкетированных и паспортизированных на предмет доступности для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Комитета по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 5 Приложения 4 к Программе. |
|
2 |
Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, информация о доступности которых размещена в отчетном году на Карте доступности Самарской области, размещенной в сети "Интернет" |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, информация о доступности которых размещена в отчетном году на Карте доступности Самарской области, размещенной в сети "Интернет" |
Ежегодный отчет Комитета по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 6 Приложения 4 к Программе. |
|
3 |
Количество объектов торговли и услуг сферы потребительского рынка, в которых проведено информирование о необходимости обеспечения условий доступности, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество объектов торговли и услуг сферы потребительского рынка, в которых проведено информирование о необходимости обеспечения условий доступности, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ |
Ежегодный отчет Управления по потребительскому рынку Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 7 Приложения 4 к Программе. |
|
4 |
Количество муниципальных объектов спорта городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество муниципальных объектов спорта городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Управления физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 8 Приложения 4 к Программе. |
|
5 |
Количество муниципальных объектов культуры городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество муниципальных объектов культуры городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Управления культуры Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 9 Приложения 4 к Программе. |
|
6 |
Количество муниципальных объектов образования городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество муниципальных объектов образования городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Комитета по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 10 Приложения 4 к Программе. |
|
7 |
Количество муниципальных объектов социальной защиты городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество муниципальных объектов социальной защиты городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Комитета по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 11 Приложения 4 к Программе. |
|
8 |
Количество муниципальных административных зданий городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество муниципальных административных зданий городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Комитета по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 12 Приложения 4 к Программе. |
|
9 |
Количество объектов транспортной инфраструктуры городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество объектов транспортной инфраструктуры городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 13 Приложения 4 к Программе. |
|
10 |
Количество подъездов многоквартирных жилых домов городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество подъездов многоквартирных жилых домов городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Ежегодный отчет Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 14 Приложения 4 к Программе. |
|
11 |
Количество муниципальных объектов спорта, которые оснащены в отчетном году оборудованием и инвентарем для организации занятий физкультурно-оздоровительной направленности с инвалидами и маломобильными гражданами |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество муниципальных объектов спорта, которые оснащены в отчетном году оборудованием и инвентарем для организации занятий физкультурно-оздоровительной направленности с инвалидами и маломобильными гражданами |
Ежегодный отчет Управления физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 15 Приложения 4 к Программе. |
|
12 |
Количество инвалидов, посетивших в отчетном году занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество инвалидов, посетивших в отчетном году занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе |
Ежегодный отчет Управления физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 16 Приложения 4 к Программе. |
|
13 |
Количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, принявших в отчетном году участие в мероприятиях по организации их досуга |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество инвалидов, посетивших в отчетном году занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе |
Ежегодный отчет Управления семьи, опеки и попечительства Администрации г.о. Сызрань об исполнении мероприятия по п. 17 Приложения 4 к Программе. |
|
14 |
Количество участников городского конкурса детских рисунков "Эстафета доброты" в отчетном году |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество участников городского конкурса детских рисунков "Эстафета доброты" в отчетном году |
Ежегодный отчет Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань об исполнении мероприятия по п. 18 Приложения 4 к Программе. |
Приложение 4
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнители мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
|||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||
Цель 1. Повышение уровня доступности социальной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных граждан. | ||||||||||||||||||
Задача 1. Повышение уровня доступности социально значимых объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан. | ||||||||||||||||||
1 |
Работа Координационного Совета для обеспечения контроля и независимой оценки Программы |
2020-2030 |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
- |
|||||||||||||
2 |
Подготовка ежегодной информации о состоянии доступной среды в городском округе Сызрань для отчета Губернатору Самарской области. |
2020-2030 |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
- |
|||||||||||||
3 |
Формирование, корректировка, согласование перечня приоритетных социально значимых объектов городского округа Сызрань. |
2020-2030 |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
- |
|||||||||||||
4 |
Участие специалистов в обучающих семинарах по вопросам создания доступной среды для маломобильных граждан. |
2020-2030 |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации г.о. Сызрань; - Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань; -МКУ г.о. Сызрань "СызраньСтройЗаказчик";- Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань; МКУ г.о. Сызрань "Служба городского хозяйства";- Управление по потребительскому рынку Администрации г.о. Сызрань, Управление культуры Администрации г.о. Сызрань, Управление семьи, опеки и попечительства Администрации г.о. Сызрань, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
- |
|||||||||||||
5 |
Проведение обследования, анкетирования и паспортизации социально значимых объектов городского округа Сызрань. |
2020-2030 |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик" |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, обследованных, проанкетированных и паспортизированных на предмет доступности для инвалидов в отчетном году |
|||||||||||||
6 |
Размещение и регулярное обновление информации о доступности объектов городского округа Сызрань в Геоинформационной системе "Карта доступности Самарской области" в сети "Интернет". |
2020-2031 |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик" |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
Количество социально значимых объектов городского округа Сызрань, информация о доступности которых размещена в отчетом году на Карте доступности Самарской области, размещенной в сети "Интернет". |
|||||||||||||
7 |
Информирование о необходимости обеспечения условий доступности, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ в объектах торговли и услуг сферы потребительского рынка |
2020-2030 |
Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
Количество объектов торговли и услуг сферы потребительского рынка, в которых проведено информирование о необходимости обеспечения условий доступности, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ |
|||||||||||||
8 |
Предоставление субсидий МБУ "Центр спортивных сооружений" на создание доступной среды на объектах спорта |
2020-2030 |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
Всего |
13706,2 |
980,8 |
2023,2 |
2855,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
Количество муниципальных объектов спорта городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Бюджет городского округа Сызрань |
10788,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
980,8 |
||||||
Областной бюджет |
2917,4 |
|
1042,4 |
1875,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9 |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры на создание доступной среды на объектах культуры |
2020-2030 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Всего |
5989,1 |
1382,1 |
846,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
Количество муниципальных объектов культуры городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Бюджет городского округа Сызрань |
5560,1 |
1382,1 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
||||||
Областной бюджет |
429,0 |
|
429,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
10 |
Создание доступной среды в учреждениях образования, находящихся на балансе МКУ городского округа Сызрань "Служба эксплуатации зданий и сооружений" |
2020-2030 |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик" |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
17509,0 |
552,5 |
2556,5 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
Количество муниципальных объектов образования городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
11 |
Создание доступной среды на объектах социальной защиты населения, находящихся на балансе МКУ городского округа Сызрань "Служба эксплуатации зданий и сооружений" |
2020 |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик" |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
513,6 |
513,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных объектов социальной защиты городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
12 |
Создание доступной среды в административных зданиях, находящихся на балансе МКУ городского округа Сызрань "Служба эксплуатации зданий и сооружений" |
2020 |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик" |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
1490,5 |
1490,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных административных зданий городского округа Сызрань, в которых проводятся мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Задача 2. Повышение уровня доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан. | ||||||||||||||||||
13 |
Создание доступной среды на объектах транспортной и инженерной инфраструктур городского округа Сызрань. |
2020-2030 |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства" |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
6680,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
607,3 |
Количество объектов транспортной и инженерной инфраструктур городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Задача 3. Повышение уровня доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах. | ||||||||||||||||||
14 |
Создание доступной среды в многоквартирных домах городского округа Сызрань. |
2020-2030 |
Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства" |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
6600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Количество подъездов многоквартирных жилых домов городского округа Сызрань, в которых проведены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов в отчетном году |
Цель 2. Создание условий, способствующих интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общество и повышению уровня их жизни. | ||||||||||||||||||
Задача 4. Организация и проведение мероприятий, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов и маломобильных граждан. | ||||||||||||||||||
15 |
Предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Центр спортивных сооружений" на оснащение объектов спорта инвентарем и оборудованием для организации занятий физкультурно-оздоровительной направленности с маломобильными гражданами. |
2020-2030 |
Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань |
Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
1114,8 |
371,6 |
371,6 |
371,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных объектов спорта, которые оснащены в отчетном году оборудованием и инвентарем для организации занятий физкультурно-оздоровительной направленности с инвалидами и маломобильными гражданами |
16 |
Организация и проведение занятий по водным видам спорта с инвалидами. |
2020-2030 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений" |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
2972,8 |
|
|
|
371,6 |
371,6 |
371,6 |
371,6 |
371,6 |
371,6 |
371,6 |
371,6 |
Количество инвалидов, посетивших в отчетном году занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе |
|
17 |
Организация досуга для детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами. |
2020-2030 |
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации г.о. Сызрань |
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации г.о. Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
994,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
Количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, принявших в отчетном году участие в мероприятиях по организации их досуга |
Задача 5. Организация и проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к проблемам инвалидов. | ||||||||||||||||||
18 |
Организация и проведение городского конкурса детского рисунка "Эстафета доброты". |
2020-2030 |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия |
Количество участников городского конкурса детских рисунков "Эстафета доброты" в отчетном году |
|||||||||||||
Итого |
Всего |
57570,7 |
6588,8 |
7095,8 |
6542,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
|||||
Бюджет городского округа Сызрань |
54224,3 |
6588,8 |
5624,4 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
||||||
Областной бюджет |
3346,4 |
|
1471,4 |
1875,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Распределение объемов бюджетных ассигнований,
предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань и областного бюджета на реализацию муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
N п/п |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Всего |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань, в том числе: |
1352,4 |
2394,8 |
3227,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
17793,8 |
Бюджет городского округа Сызрань |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
1352,4 |
14876,4 |
|
Областной бюджет |
|
1042,4 |
1875,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2917,4 |
|
2 |
Управление культуры Администрации г.о. Сызрань, в том числе: |
1382,1 |
846,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
5989,1 |
Бюджет городского округа Сызрань |
1382,1 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
417,8 |
5560,1 |
|
Областной бюджет |
|
429,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
429,0 |
|
3 |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань, в том числе: |
2556,6 |
2556,5 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
19513,1 |
Бюджет городского округа Сызрань |
2556,6 |
2556,5 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
19513,1 |
|
4 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань, в том числе: |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
13280,3 |
Бюджет городского округа Сызрань |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
1207,3 |
13280,3 |
|
5 |
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации г.о. Сызрань, в том числе: |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
994,4 |
Бюджет городского округа Сызрань |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
994,4 |
|
Итого, в том числе: |
6588,8 |
7095,8 |
6542,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
57570,7 |
|
Бюджет городского округа Сызрань |
6588,8 |
5624,4 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
4667,9 |
54224,3 |
|
Областной бюджет |
|
1471,4 |
1875,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3346,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 3505 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Доступная среда в городском округе Сызрань на 2020-2030 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 25 декабря 2019 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 1 ноября 2024 г. N 3873
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 11 сентября 2024 г. N 3182
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 июля 2024 г. N 2320
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 декабря 2023 г. N 4557
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 ноября 2023 г. N 3926
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 августа 2023 г. N 2781
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 июня 2023 г. N 1767
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 мая 2023 г. N 1343
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 февраля 2023 г. N 336
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2022 г. N 4319
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 ноября 2022 г. N 3919
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 августа 2022 г. N 2535
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 июля 2022 г. N 2111
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 июня 2022 г. N 1763
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 мая 2022 г. N 1298
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 марта 2022 г. N 641
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2021 г. N 3295
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 ноября 2021 г. N 2836
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 октября 2021 г. N 2687
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 сентября 2021 г. N 2457
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 19 мая 2021 г. N 1161
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 апреля 2021 г. N 906
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 февраля 2021 г. N 314
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 декабря 2020 г. N 3099
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 октября 2020 г. N 2500
Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 сентября 2020 г. N 2154
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 июля 2020 г. N 1474
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 11 июня 2020 г. N 1275
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 265
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.