Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 3499
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 04.04.2017 года N 847 "Об определении уполномоченных органов Администрации городского округа Сызрань", Распоряжением Администрации городского округа Сызрань "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы" от 25.10.2019 года N 1010-р, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 года N 2373, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань Шмалько А.И.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 13.12.2019 N 3499
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жильё" на 2020-2025 годы
Паспорт
Муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы"
(Далее - Программа)
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная Программа городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 25.10.2019 года N 1010-р "О разработке муниципальной Программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Молодые семьи, изъявившие желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
Цели муниципальной программы |
Осуществление государственной и муниципальной поддержки молодых семей, проживающих на территории городского округа Сызрань в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством |
Задачи муниципальной программы |
Оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшение жилищных условий за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению средств вышестоящих уровней бюджетов |
стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Доля молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства в общем количестве молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в очередном финансовом году |
Тактические показатели (индикаторы) программы |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в бюджет городского округа средств федерального и областного бюджетов |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
В рамках реализации Программы подпрограммы отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
В рамках реализации Программы планы мероприятий отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020-2025 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятие Программы рассчитано на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Реализация Программы осуществляться за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Сызрань средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования Программы в 2020-2025 годах на предоставление молодым семьям социальных выплат составляет 77 205,0 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 47 205,0 тыс. рублей; средства бюджета городского округа Сызрань - 30 000,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2020 год: средства областного бюджета - 15 735 тыс. рублей; средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей; 2021 год: средства областного бюджета - 15 735 тыс. рублей; средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей; 2022 год: средства областного бюджета - 15 735 тыс. рублей; средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей; 2023 год: средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей; 2024 год: средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей; 2025 год: средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей. |
Результаты реализации муниципальной программы |
- Оказание муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий 133 молодых семей; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и иных организаций на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; - создание условий для повышения доступности жилья молодым семьям. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, в сфере реализации Программы
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных социальных проблем. Особенно остро она стоит перед молодыми семьями.
Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие на становление молодой семьи. Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе интенсивного развития, нестабильности отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей. Многие молодые семьи распадаются или не создаются из-за нерешенного жилищного вопроса. Кроме того, отсутствие жилья нередко становиться причиной отказа от рождения детей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без финансовой поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, многие семьи не имеют возможности оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, в их собственности отсутствует жилое помещение, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Накопить на эти цели необходимые средства они также не имеют возможности. Однако у данной категории населения, по мере повышения квалификации, есть хорошие перспективы роста заработной платы, и государственная помощь в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
С 2003 года по 2019 год 1025 молодых семей смогли улучшить свои жилищные условия за счет средств бюджета городского округа Сызрань и средств вышестоящих уровней бюджетов.
Однако проблема обеспечения жильем молодых семей, проживающих на территории городского округа Сызрань, остается актуальной и на сегодняшний день. Способствует ее решению реализация на территории городского округа Сызрань программы, направленной на улучшение жилищных условий молодых семей в рамках действующего законодательства.
Реализация данной муниципальной Программы позволит привлечь на территорию городского округа ассигнования из средств вышестоящих уровней бюджетов на оказание финансовой помощи молодым семьям в приобретение жилья. Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни наиболее активной части населения Сызрани, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также повлияет на рост рождаемости на территории городского округа.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы
Целью Программы является осуществление государственной и муниципальной поддержки молодых семей, проживающих на территории городского округа Сызрань, в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.
Эта цель может быть достигнута путем решения следующей задачи:
- оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшение жилищных условий за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планирования к поступлению средств вышестоящих уровней бюджетов.
Ожидаемыми результатами реализации Программы станут:
- оказание муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий 133 молодых семей;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и иных организаций на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- создание условий для повышения доступности жилья молодым семьям.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программы рассчитана на 2020-2025 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятие программы рассчитано на реализацию в течение всего периода действия Программы.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Программы
Правовое и государственное регулирование в сфере реализации муниципальной Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 года N 1710;
- Подпрограмма "Молодой семье - доступное жильё" до 2021 года государственной Программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2021 года, утвержденная Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 года N 684.
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием плановых значений до 2025 года приведен в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Методика расчета стратегических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы, приведена в приложении N 3 к муниципальной Программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
Значение тактических показателей (индикаторов) муниципальной Программы, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы, приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы, приведена в приложении N 3 к муниципальной Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляться за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Сызрань средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы в 2020-2025 годах на предоставление молодым семьям социальных выплат составляет 77 205,0 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 47 205,0 тыс. рублей;
средства бюджета городского округа Сызрань - 30 000,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2020 год:
средства областного бюджета - 15 735 тыс. рублей;
средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей;
2021 год:
средства областного бюджета - 15 735 тыс. рублей;
средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей;
2022 год:
средства областного бюджета - 15 735 тыс. рублей;
средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей;
2023 год:
средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей;
2024 год:
средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей;
2025 год:
средства бюджета городского округа Сызрань - 5 000,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусматриваемых на реализацию Программы, определен исходя из возможностей бюджета городского округа в условиях сложившейся социально-экономической ситуации в городском округе Сызрань с учетом необходимости достижения значений показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги Программы.
Финансирование мероприятий за счет планируемых (ожидаемых) источников финансирования (других внебюджетных источников) не является расходным обязательством городского округа Сызрань.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
Перечень программных мероприятий направленных на достижение цели Программы, представлен в приложении N 4.
8. Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы является Комитет жилищно - коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
В ходе реализации Программы Комитет жилищно - коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань:
- проводит консультации для молодых семей по вопросу участия в Программе;
- согласовывает правомерность признания нуждающейся молодую семью, стоящую в очереди на улучшение жилищных условий в иных учреждениях и организациях городского округа;
- осуществляет постановку на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством;
- разрабатывает и печатает информационные буклеты для молодых семей - участников Программы;
- осуществляет информационную поддержку Программы;
- формирует списки молодых семей - претендентов на получения социальной выплаты;
- представляет в министерство социально - демографической и семейной политики Самарской области отчет о расходах бюджетных средств направленных на предоставление социальных выплат молодым семьям;
- проводит мониторинг реализации Программы.
Кредитно-финансовые учреждения городского округа Сызрань:
- осуществляют оценку доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Программы.
Участниками муниципальной Программы являются молодые семьи, изъявившие желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
В ходе реализации Программы исполнители Программы руководствуются действующим областным и федеральным законодательством.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где
N - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы);
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной Программы за все отчетные годы.
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 года N 2373 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Приложение N 1
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Молодой семье -
доступное жилье" на 2020-2025 годы
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы
N п/п |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
|||||||
отчет 2018 |
оценка 2019 |
Плановый период (прогноз) |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Цель: осуществление государственной и муниципальной поддержки молодых семей, проживающих на территории городского округа Сызрань в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством | ||||||||||
1. |
Доля молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства в общем количестве молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату |
% |
9,56 |
7,07 |
5,36 |
5,74 |
8,50 |
8,10 |
8,80 |
7,8 |
Приложение N 2
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Молодой семье -
доступное жилье" на 2020-2025 годы
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы
N п/п |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
|||||||
отчет 2018 |
оценка 2019 |
Плановый период (прогноз) |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Цель: осуществление государственной и муниципальной поддержки молодых семей, проживающих на территории городского округа Сызрань в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством. Задача: оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшение жилищных условий за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планирования к поступлению средств вышестоящих уровней бюджетов | ||||||||||
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в бюджет городского округа средств федерального и областного бюджетов |
Семья |
24 |
20 |
16 |
19 |
24 |
24 |
26 |
24 |
Приложение N 3
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Молодой семье -
доступное жилье" на 2020-2025 годы
Методика расчета
Стратегических и тактических показателей (индикаторов)
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
1. Стратегические показатели (индикаторы) | ||||
1.1 |
Доля молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства в общем количестве молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в очередном финансовом году |
Т - доля молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства; N - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет средств бюджета городского округа Сызрань; P - количество молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в очередном финансовом году |
Выписка из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат (N). Утверждённый Губернатором Самарской области список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по городскому округу Сызрань - (P). |
|
2. Тактические показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы | ||||
2.1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в бюджет городского округа средств федерального и областного бюджетов |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в течение отчетного года и года, предшествующего отчетному, за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета, выделенных в году, предшествующем отчетному |
Выписка из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат. |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе городского
округа Сызрань "Молодой семье -
доступное жилье" на 2020-2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2025 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнители мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Тактический показатель (индикатор),характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
Цель: осуществление государственной и муниципальной поддержки молодых семей, проживающих на территории городского округа Сызрань в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством. Задача: оказание муниципальной поддержки молодым семьям в улучшение жилищных условий за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планирования к поступлению средств вышестоящих уровней бюджетов | |||||||||||||
1. |
Предоставление социальной выплаты молодым семьям |
2020-2025 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
30000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в бюджет городского округа средств федерального и областного бюджетов |
Областной бюджет |
47 205,0 |
15 735,0.* |
15 735,0.* |
15 735,0.* |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в соответствии с Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов", данные подлежат корректировке при заключении соглашения с Министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 3499 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье" на 2020-2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 февраля 2024 г. N 349
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 15 декабря 2023 г. N 4534
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 ноября 2023 г. N 3917
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 февраля 2023 г. N 332
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2022 г. N 4311
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17 мая 2022 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 3 февраля 2022 г. N 214
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2021 г. N 3289
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 ноября 2021 г. N 2837
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 сентября 2021 г. N 2452
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24 мая 2021 г. N 1218
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 февраля 2021 г. N 264
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 февраля 2020 г. N 264
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.