Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 20 декабря 2019 г. N 794-нпа
"Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 1 октября 2013 г. N 389
Порядок и условия
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района (далее - Порядок), устанавливает общие положения по вопросам, связанным с расчётом, распределением, перечислением и использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района (далее - поселения).
2. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам поселений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Сургутского района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Муниципальные правовые акты Сургутского района, регулирующие бюджетные правоотношения по вопросам предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам поселений, не должны противоречить настоящему Порядку. В случае противоречия муниципальных правовых актов Сургутского района, регулирующих бюджетные правоотношения по вопросам предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам поселений настоящему Порядку, применяются нормы настоящего Порядка.
Раздел 2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из бюджета Сургутского района бюджетам поселений
1. Межбюджетные трансферты из бюджета Сургутского района бюджетам поселений предоставляются в следующих формах:
субвенций в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий;
иных межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета Сургутского района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам поселений, предусмотренными настоящим Порядком.
3. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета Сургутского района бюджетам поселений, которые предоставляются за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету Сургутского района на осуществление полномочий органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расчёту и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 3. Предоставление субвенций в случаях, установленных
статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Субвенции в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субвенции), предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений при наделении органов местного самоуправления поселений отдельными государственными полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Субвенции распределяются между поселениями, которые осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, в соответствии с методикой (способом) расчёта объёма субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, утверждаемой законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Объём и распределение субвенций утверждаются решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - решение Думы района о бюджете Сургутского района).
4. Субвенции предоставляются поселениям за счёт средств, поступивших в бюджет Сургутского района из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий.
5. Перечисление субвенций из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений осуществляется под фактическую потребность поселений на основании заявок на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление субвенций в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Субвенции направляются органами местного самоуправления поселений на исполнение расходных обязательств по исполнению переданных отдельных государственных полномочий и расходуются на цели, указанные в законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Субвенции, неиспользованные поселением по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет Сургутского района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае, если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход бюджета Сургутского района в указанный срок, данные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел 4. Правила предоставления дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) предоставляются в соответствии с настоящим Порядком, принимаемым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Ханты-Мансийского округа - Югры.
2. Определение общего объёма и распределения между поселениями дотаций осуществляется в соответствии с порядком, установленным законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Объём и распределение дотаций утверждаются решением Думы района о бюджете Сургутского района.
Допускается утверждение на плановый период нераспределенного между поселениями объёма дотаций не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
4. Дотации, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчётная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности поселений.
5. Расчётная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом соответствующего поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям с учётом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности определяется по поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчёте на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
Использование при определении уровня расчётной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
6. Неналоговые доходы бюджетов поселений могут учитываться при определении уровня расчётной бюджетной обеспеченности поселений помимо налоговых доходов, в случае если это предусмотрено законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. При предоставлении дотаций, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган администрации Сургутского района вправе заключать с главами поселений, получающих дотации, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее - Соглашение о развитии).
Порядок, сроки заключения Соглашений о развитии, требования к ним устанавливаются администрацией Сургутского района.
8. Дотации предоставляются за счёт собственных доходов бюджета Сургутского района, а также средств, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
9. Перечисление дотаций осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района:
за счёт собственных доходов бюджета Сургутского района - ежемесячно;
за счёт средств, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Сургутского района.
10. Дотации направляются органами местного самоуправления поселений на исполнение расходных обязательств по решению вопросов местного значения поселений.
Раздел 5. Правила предоставления субсидий
1. В случаях и порядке, предусмотренных решениями Думы Сургутского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, из бюджета Сургутского района бюджетам поселений могут быть предоставлены субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Цели и условия предоставления субсидий из бюджета Сургутского района бюджетам поселений устанавливаются соглашениями, заключаемыми между администрацией Сургутского района и администрациями поселений.
3. Порядок заключения соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Сургутского района бюджетам поселений устанавливается решением Думы Сургутского района.
Раздел 6. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов
1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений в случаях:
а) оказания содействия достижению и (или) поощрения достижения показателей социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов поселения (далее - иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение социально-экономических показателей);
б) оказания содействия органам местного самоуправления поселений по обеспечению ими сбалансированности бюджетов поселений (далее - иные межбюджетные трансферты на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений);
в) поощрения достижения наилучших показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - иные межбюджетные трансферты (гранты) за качество организации и осуществления бюджетного процесса);
г) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления поселений (далее - иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления);
д) финансового обеспечения выполнения части полномочий, переданных органами местного самоуправления Сургутского района органам местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями (далее - иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями);
е) компенсации выпадающих доходов бюджетов поселений, возникающих вследствие изменения налогового и бюджетного законодательства, влекущих уменьшение доходной базы поселений (далее - иные межбюджетные трансферты (дотации) на компенсацию выпадающих доходов);
ж) награждения (поощрения) муниципальных учреждений и работников муниципальных учреждений поселений, являющихся победителями конкурсов (далее - иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов);
з) оказания содействия органам местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения путём целевого финансирования (далее - иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение).
2. Иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение социально-экономических показателей:
1) право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей имеют поселения, соответствующие критериям отбора, установленным методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) расчёт планового объёма и распределение иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в соответствии с методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) плановый объём и распределение иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей утверждаются решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёма и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
4) предоставление из бюджета Сургутского района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей осуществляется по результатам проведения оценки достижения органами местного самоуправления поселений показателей социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов поселений (далее - социально-экономические показатели).
Перечень социально-экономических показателей и критерии оценки достижения значений социально-экономических показателей устанавливаются Думой Сургутского района.
Порядок проведения оценки достижения органами местного самоуправления поселений значений социально-экономических показателей устанавливается администрацией Сургутского района;
5) по результатам проведения оценки достижения органами местного самоуправления поселений значений социально-экономических показателей, определяются фактические объёмы иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, подлежащие перечислению из бюджета Сургутского района в бюджет соответствующего поселения;
6) расчёт фактического объёма и распределение иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в соответствии с методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
7) перечисление из бюджета Сургутского района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей осуществляется после подведения итогов оценки достижения органами местного самоуправления поселений социально-экономических показателей, утверждённых приказом финансового органа администрации Сургутского района;
8) иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение социально-экономических показателей, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, направляются органами местного самоуправления поселений на исполнение расходных обязательств по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
9) иные условия перечисления и использования поселениями иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, не предусмотренные настоящим Порядком, могут устанавливаться муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе.
3. Иные межбюджетные трансферты на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений:
1) право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений имеют поселения, соответствующие критериям отбора, установленным методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) общий объём иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений утверждается решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёмов иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
3) расчёт объёма и распределение иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в соответствии с методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) перечисление иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района ежеквартально;
5) иные межбюджетные трансферты на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, направляются органами местного самоуправления поселений на исполнение расходных обязательств по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
6) иные условия перечисления и использования иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, не предусмотренные настоящим Порядком, могут устанавливаться муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе.
4. Иные межбюджетные трансферты (гранты) за качество организации и осуществления бюджетного процесса:
1) право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса имеют поселения, соответствующие критериям отбора, установленным методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса утверждается решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёмов грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
3) предоставление из бюджета Сургутского района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса осуществляется по результатам проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях.
Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях устанавливается администрацией Сургутского района;
4) по результатам проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях определяются фактические объёмы иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, подлежащие предоставлению бюджету соответствующего поселения;
5) расчёт фактического объёма и распределение иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в соответствии с методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) перечисление иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса из бюджета Сургутского района бюджетам поселений осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района единовременно, не позднее 10 рабочих дней со дня подведения итогов качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, утверждённых приказом финансового органа администрации Сургутского района;
7) иные межбюджетные трансферты (гранты) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, направляются органами местного самоуправления поселений на исполнение расходных обязательств поселений в соответствии с решением представительного органа поселений о местном бюджете;
8) иные условия перечисления и использования поселениями иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, не предусмотренные настоящим Порядком, могут устанавливаться муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе.
5. Иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления:
1) право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления имеют поселения, соответствующие критериям отбора, установленным методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления утверждается решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёмов иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
3) предоставление из бюджета Сургутского района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по результатам проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений.
Порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений устанавливается администрацией Сургутского района;
4) по результатам проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений определяются фактические объёмы иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, подлежащие предоставлению бюджету соответствующего поселения;
5) расчёт фактического объёма и распределение иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в соответствии с методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
6) перечисление иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района единовременно, не позднее 10 рабочих дней со дня подведения итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, утверждённых администрацией Сургутского района;
7) иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, направляются органами местного самоуправления поселений на исполнение расходных обязательств поселений по благоустройству, ремонту дорог, ремонту объектов социального назначения в соответствии с решением представительного органа поселений о местном бюджете;
8) иные условия перечисления и использования поселениями иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, не предусмотренные настоящим Порядком, могут устанавливаться муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе.
6. Иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:
1) иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями предусматриваются в бюджете Сургутского района в случае наделения органов местного самоуправления поселений частью полномочий органов местного самоуправления Сургутского района по решению вопросов местного значения муниципального района;
2) иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при исполнении органами местного самоуправления поселений части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, переданных органами местного самоуправления Сургутского района;
3) иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями предоставляются поселениям, которые приняли на себя осуществление переданной им части полномочий органов местного самоуправления Сургутского района в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Сургутского района и органами местного самоуправления поселений о порядке осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (далее - Соглашение о передаче части полномочий);
4) иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Сургутского района;
5) предоставление иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями бюджетам поселений осуществляется на основании Соглашений о передаче части полномочий.
Соглашения о передаче части полномочий заключаются в порядке, установленном решением Думы Сургутского района;
6) расчёт объёма иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями осуществляется в соответствии с соответствующим порядком определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, установленным Соглашением о передаче части полномочий.
Порядок определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, предусматривает единые для каждого вида полномочий методики, учитывающие пропорциональность численности населения, потребителей соответствующих муниципальных услуг, другие показатели, с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость муниципальных услуг;
7) объём и распределение иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными Соглашениями о передаче части полномочий утверждаются решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёмов иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
8) перечисление иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями бюджетам поселений осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в сроки, предусмотренные Соглашением о передаче части полномочий, в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
9) иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, имеют целевое назначение и направляются органами местного самоуправления поселений на цели, указанные в решении Думы Сургутского района о принятии и передаче части полномочий и Соглашениях о передаче части полномочий;
10) иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, полученные на цели, определённые решениями Думы Сургутского района и Соглашениями о передаче части полномочий в текущем финансовом году и неиспользованные поселениями по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежат возврату в бюджет Сургутского района в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств Сургутского района о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, не использованных в текущем финансовом году, средства в объёме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджеты поселений для финансового обеспечения расходов бюджетов поселений, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями не перечислен в доход бюджета Сургутского района в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
11) отчёты об использовании иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями предоставляются администрациями поселений в порядке и сроки, установленные финансовым органом администрации Сургутского района.
7. Иные межбюджетные трансферты (дотации) на компенсацию выпадающих доходов:
1) иные межбюджетные трансферты (дотации) на компенсацию выпадающих доходов предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений в случае изменения налогового и бюджетного законодательства, влекущего уменьшение доходной базы бюджетов поселений, не учтенных при составлении и утверждении бюджетов поселений;
2) право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов (дотаций) на компенсацию выпадающих доходов предоставляется поселениям одновременно соответствующим следующим критериям:
администрациями которых с финансовым органом администрации Сургутского района заключены Соглашения о развитии;
в доходной базе бюджетов которых произошло уменьшение в связи с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, не учтёнными при составлении и утверждении бюджета поселения;
3) иные межбюджетные трансферты (дотации) на компенсацию выпадающих доходов рассчитываются как разница между суммой доходов, утвержденной в бюджете поселения без учёта изменений налогового и бюджетного законодательства, и уточнённой суммой доходов после изменения налогового и бюджетного законодательства;
4) объём и распределение иных межбюджетных трансфертов (дотаций) на компенсацию выпадающих доходов утверждаются решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёмов иных межбюджетных трансфертов (дотаций) на компенсацию выпадающих доходов без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
5) перечисление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов (дотаций) на компенсацию выпадающих доходов осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в пределах утверждённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
6) перечисление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов (дотаций) на компенсацию выпадающих доходов осуществляется ежеквартально;
7) иные межбюджетные трансферты (дотации) на компенсацию выпадающих доходов, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, направляются органами местного самоуправления поселений на исполнение расходных обязательств поселений в соответствии с решением представительного органа поселения о местном бюджете;
8) иные условия перечисления и использования поселениями иных межбюджетных трансфертов (дотаций) на компенсацию выпадающих доходов, не предусмотренные настоящим Порядком, могут устанавливаться муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе.
8. Иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов:
1) иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений в целях поощрения муниципальных учреждений и работников муниципальных учреждений поселений;
2) право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов победителям конкурсов предоставляется поселениям одновременно соответствующим следующим критериям:
администрациями которых с финансовым органом администрации Сургутского района заключены Соглашения о развитии;
муниципальные учреждения и (или) работники муниципальных учреждений которых явились победителями конкурсов (смотров, соревнований, иных мероприятий, предполагающих поощрение), проведённых в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района о проведении конкурсов (смотров, соревнований, иных мероприятий, предполагающих поощрение);
3) объём и распределение иных межбюджетных трансфертов победителям конкурсов утверждаются решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёмов иных межбюджетных трансфертов победителям конкурсов без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
4) иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов предоставляются на основании соглашений, заключаемых между администрацией поселения и главным распорядителем бюджетных средств Сургутского района, в порядке, установленном администрацией Сургутского района;
5) перечисление из бюджета Сургутского района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов победителям конкурсов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
6) иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджеты поселений, имеют целевое назначение и направляются органами местного самоуправления поселений на цели, определённые соглашениями, заключенными между администрацией поселения и отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района;
7) иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов, поступившие в бюджеты поселений в текущем финансовом году и не использованные поселениями по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежат возврату в бюджет Сургутского района из бюджета поселения в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов победителям конкурсов не перечислен в доход бюджета Сургутского района в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
8) в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств Сургутского района о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах победителям конкурсов, не использованных в текущем финансовом году, средства в объёме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджеты поселений для финансового обеспечения расходов бюджетов поселений, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов;
9) иные условия перечисления и использования поселениями иных межбюджетных трансферов победителям конкурсов, не предусмотренные настоящим Порядком, могут устанавливаться муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемыми между администрацией поселения и главным распорядителем средств бюджета Сургутского района.
9. Иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение:
1) иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений в целях оказания содействия органам местного самоуправления поселений по исполнению ими собственных расходных обязательств, направленных на:
обеспечение участия поселений в реализации государственных программ и муниципальных программ Сургутского района;
снижение социальной напряженности на территории поселений;
стимулирование экономического роста, развитие общественной инфраструктуры на территории поселений;
реализацию мероприятий в связи с непредвиденными обстоятельствами, чрезвычайными ситуациями;
другие цели;
2) право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляется поселениям одновременно соответствующим следующим критериям отбора:
администрациями которых с финансовым органом администрации Сургутского района заключены Соглашения о развитии;
администрациями которых выполняются Соглашения о развитии;
не имеющим задолженности по возврату в бюджет Сургутского района межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджеты поселений из бюджета Сургутского района, возникшей из обязанностей, установленных соглашениями, в соответствии с которыми бюджету поселения были предоставлены межбюджетные трансферты (о предоставлении субсидий, о предоставлении межбюджетных трансфертов, о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения поселений) по причине невыполнения условий указанных соглашений, в том числе по целевому, адресному, эффективному и результативному использованию межбюджетных трансфертов;
не имеющим неисполненных судебных актов, актов прокурорского реагирования, актов государственных органов контроля (надзора), органов общественного контроля, заключений отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района по вопросам неисполнения (бездействия) либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления поселения и (или) должностных лиц поселения полномочий по решению вопросов местного значения поселений и иных полномочий, закрепленных за поселениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставами поселений;
не имеющим неустранённых нарушений, повлекших привлечение к административной ответственности органов местного самоуправления поселения и (или) должностных лиц поселения за неисполнение либо ненадлежащее исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений и иных полномочий, закрепленных за поселениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставами поселений;
3) при несоответствии поселений критериям отбора, установленным настоящим Порядком, предоставление из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение бюджетам поселений, возможно при направлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на реализацию приоритетных расходов, а также мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт средств резервных фондов и средств, выделяемых на основании правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области, а также за счет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц по соглашениям.
Определение приоритетности расходов при несоответствии поселений критериям отбора осуществляется Бюджетной комиссией при главе Сургутского района при принятии решений о включении (не включении) новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств Сургутского района в бюджет Сургутского района;
4) объём и распределение иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утверждаются решением Думы района о бюджете Сургутского района.
По основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы района о бюджете Сургутского района, по решению руководителя финансового органа администрации Сургутского района могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района в части объёмов иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, без внесения изменений в решение Думы района о бюджете Сургутского района;
5) иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета Сургутского района бюджету поселения (далее - Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов), заключаемых между администрацией поселения и главным распорядителем бюджетных средств Сургутского района.
Порядок заключения и форма Соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов устанавливаются администрацией Сургутского района;
6) перечисление из бюджета Сургутского района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
7) перечисление из бюджета Сургутского района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в сроки, установленные Соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
8) иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из бюджета Сургутского района в бюджет поселения, подлежат возврату в бюджет Сургутского района из бюджета поселения в случаях прекращения (сокращения) потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение (в том числе в связи с экономией денежных средств, возникшей по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых за счёт иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение).
Возврат иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджет Сургутского района из бюджета поселения в случаях прекращения (сокращения) потребности в них осуществляется в сроки, установленные Соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе;
9) иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, неиспользованные поселением по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет Сургутского района из бюджетов поселений в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств Сургутского района о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, неиспользованных поселениями в текущем финансовом году, средства в объёме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджеты поселений для финансового обеспечения расходов бюджетов поселений, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета Сургутского района в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
10) отчёты об использовании иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются администрациями поселений в финансовый орган администрации Сургутского района в порядке и сроки, установленные финансовым органом администрации Сургутского района;
11) иные условия перечисления и использования поселениями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не предусмотренные настоящим Порядком, могут устанавливаться муниципальными правовыми актами Сургутского района, принимаемыми по вопросам, связанным с регулированием бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе, а также Соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Раздел 7. Ответственность за нарушение условий предоставления
межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам поселений
1. Нарушение администрацией, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджета, муниципальным заказчиком поселений положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушение условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района, нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района, повлекшее причинение ущерба муниципальному образованию Сургутский район, является бюджетным нарушением.
2. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечёт применение мер бюджетного принуждения, установленных статьёй 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в виде бесспорного взыскания суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований).
Бюджетные меры принуждения применяются финансовым органом администрации Сургутского района на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.
3. Наряду с применением бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса, должностным лицам применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (уголовным, административным, гражданским, трудовым).
Применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Методика
расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей
Раздел 1. Общие положения
Иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение социально-экономических показателей предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений, соответствующим критериям отбора, установленным настоящей методикой, исходя из планового объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, рассчитанного дифференцировано по поселениям в соответствии с настоящей методикой и с учётом результатов оценки достижения органами местного самоуправления поселений значений социально-экономических показателей, проводимой администрацией Сургутского района.
Раздел 2. Критерии отбора поселений
1. Право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей предоставляется поселениям одновременно соответствующим следующим критериям:
наличие недостаточности доходной части бюджета поселения для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств;
заключение администрациями поселений с финансовым органом администрации Сургутского района Соглашения о развитии.
2. Для целей настоящей методики под необходимыми расходными обязательствами понимаются минимальные потребности поселений на исполнение полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения поселений, установленных законодательством Российской Федерации, исполняемых поселениями самостоятельно, за исключением:
расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт средств, имеющих целевое назначение;
расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов поселения, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов этих поселений в бюджет Сургутского района;
расходных обязательств, осуществляемых за счёт иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с заключёнными соглашениями.
Раздел 3. Расчёт планового объёма иных межбюджетных
трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей
1. Расчёт планового объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей производится на очередной финансовый год и на плановый период по поселениям, соответствующим критериям, установленным разделом 2 настоящей методики.
2. Плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей утверждается решением Думы района о бюджете Сургутского района.
3. Плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, утверждённый в бюджете Сургутского района, может быть уточнен в случаях и в порядке, предусмотренных настоящей методикой.
4. Плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей определяется по формуле:
V1j=Уj х М х (Рj - (Дj+РОj+INj)) - на очередной финансовый год;
V1j=Уj х М х (Рj - Дj) - на плановый период,
где:
V1j - плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей для j-го поселения;
Уj - коэффициент, определяющий участие j-го поселения в получении иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей:
Уj = 0, если Рj < (Дj + РОj+INj), Уj =1, если Рj > (Дj+ РОj+INj) - на очередной финансовый год;
Уj = 0, если Рj < Дj, Уj =1, если Рj > Дj - на плановый период;
М - коэффициент, определяющий максимальный уровень, до которого возможно обеспечение расчётных расходов поселений по отношению к прогнозируемым расчётным доходам. Данный коэффициент устанавливается при составлении проекта бюджета Сургутского района бюджетной комиссией при главе Сургутского района и может быть равным от 0,95 до 1,0;
Рj - суммарная оценка минимальных потребностей на выполнение необходимых расходных обязательств по решению вопросов местного значения поселения, установленных законодательством Российской Федерации, исполняемых поселением самостоятельно (далее - оценка минимальных потребностей). Оценка минимальных потребностей (Рj) осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
Дj - расчётные доходы j-го поселения без учёта средств, имеющих целевое назначение. При определении расчётных доходов j-го поселения в том числе учитываются иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов. Расчётные доходы (Дj) определяются на основании оценки доходной части бюджетов поселений в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района;
INj - 70% от суммы задолженности физических лиц по имущественным налогам j-го поселения по состоянию на 01 августа. Определяется на основании данных сформированных и предоставленных налоговым органом по состоянию на 01 августа;
РОj - расчётная сумма остатка средств на счетах по учёту средств бюджета j-го поселения на 01 января очередного финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение).
Расчётная сумма остатка средств на счетах поселений на 01 января очередного финансового года определяется по формуле:
РOj=Oj + OДj - OРj, где:
Oj - остаток средств на счетах бюджета j-го поселения на 01 января текущего финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение);
OДj - ожидаемое поступление доходов j-го поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое поступление доходов j-го поселения в текущем финансовом году (OДj) определяются на основании оценки доходной части бюджетов поселений в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
OРj - ожидаемое исполнение расходов j-го поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое исполнение расходов j-го поселения в текущем финансовом году (OРj) определяется финансовым органом администрации Сургутского района на основе анализа данных, содержащихся в формах ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности об исполнении бюджета j-го поселения за предшествующий и текущий финансовые годы.
5. Объём планового объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей может быть уточнён в следующих случаях:
а) изменения расчётных доходов j-го поселения ( Дj). Положительное значение Дj имеет при увеличении суммарной оценки доходов j-го поселения. Отрицательное значение Дj имеет при уменьшении суммарной оценки доходов j-го поселения;
б) изменения оценки минимальных потребностей j-го поселения ( Рj) по причине изменения действующих и принятия новых расходных обязательств по решению вопросов местного значения поселения, установленных законодательством Российской Федерации, исполняемых поселением самостоятельно. Положительное значение Рj имеет при увеличении значений оценки минимальных потребностей j-го поселения. Отрицательное значение Рj имеет при уменьшении в текущем финансовом году значений оценки минимальных потребностей j-го поселения;
в) отклонения по итогам годового отчёта за предыдущий отчётный период остатка средств на счетах по учёту средств бюджета j-го поселения на 01 января очередного финансового года от расчётной суммы остатка j-го поселения ( РOj).
РOj определяется по формуле:
РOj = ФОj - РОj, где:
ФОj - остаток средств на счетах по учёту средств бюджета j-го поселения на 01 января очередного финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение, средств в размере неисполненных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, переходящих на очередной финансовый год);
РОj - расчётная сумма остатка средств на счетах по учёту средств бюджета j-го поселения района на 01 января очередного финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение). Для поселений, не являющихся получателями иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей (V1j =0), в целях уточнения объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, РОj считается равным нулю.
Размер уточнения планового объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей определяется по формуле:
V1j =Уутj х ( Рj - ( Дj + (КOj х РОj))) - текущий финансовый год;
V1j =Уутj х ( Рj - Дj) - плановый период, где:
V1j - объём уточнения объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей бюджета j-го поселения;
Уутj - коэффициент, определяющий участие j-го поселения Сургутского района в уточнении объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей:
на очередной финансовый год:
если (Рj+ Рj) < (Дj+ Дj+ INj + РОj + РОj) и V1j = 0, то Уутj =0;
если (Рj+ Рj) < (Дj+ Дj + INj + РОj + РОj) и V1j > 0, то Уутj =1;
если (Рj+ Рj) > (Дj+ Дj + INj + РОj + РОj), то Уутj =1;
на плановый период:
если (Рj+ Рj) < (Дj+ Дj) и V 1j = 0, то Уутj =0;
если (Рj+ Рj) < (Дj+ Дj) и V 1j > 0, то Уутj =1;
если (Рj+ Рj) > (Дj+ Дj), то Уутj =1.
КOj - коэффициент управления остатками j поселения:
КOj = 1, если РОj <0;
Если РОj > 0, то КОj определяется бюджетной комиссией при главе Сургутского района на основании аналитической записки финансового органа администрации Сургутского района в диапазоне от 0 до 1, в зависимости от факторов, повлиявших на объём остатка средств на счетах по учёту средств бюджета j поселения на 01 января финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение, средств в размере неисполненных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, переходящих на очередной финансовый год).
Чем эффективней проведена работа в предыдущем отчётном году органами местного самоуправления j-го поселения по наращиванию доходной базы поселения, по оптимизации расходных обязательств, повышению эффективности бюджетных расходов и другое, тем ниже коэффициент управления остатками.
6. Плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, предусматриваемый к распределению по j-ому поселению за соответствующий период, определяется по формуле:
V1j(р1-р4) = V1j / Np + (V1j(р1-р4) остаток) х D;
Nр = 4;
D = 0,9
V1j(р1) остаток = 0;
V1j(р2) остаток = V1j(р1) - Vfj(р1);
V1j(р3) остаток = V1j(р2) - Vfj(р2);
V1j(р4) остаток = V1j(р3) - Vfj(р3);
где:
V1j(р1-р4) - плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, предусматриваемый к распределению по j-ому поселению за соответствующий расчётный период. Расчётными периодами являются:
р1 - отчётный финансовый год;
р2 - I квартал текущего финансового года;
р3 - I - II кварталы текущего финансового года;
р4 - I - III кварталы текущего финансового года;
V1j - плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей для j-го поселения;
Nр - количество расчётных периодов, за которые производится оценка достижения органами местного самоуправления поселений значений социально-экономических показателей в текущем финансовом году.
V1j(р1-р4) остаток - объём остатка иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, переходящий в расчётный период р(1-4), за который производится оценка достижения социально-экономических показателей, из предыдущего периода;
V1j(р1) остаток - в расчётном периоде р1 остаток иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, переходящий в расчётный период р1 из предыдущего периода, отсутствует;
V1j(р2) остаток - объём остатка иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, переходящий в расчётный период р2 из периода р1;
V1j(р3) остаток - объём остатка иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, переходящий в расчётный период р3 из периода р2;
V1j(р4) остаток - объём остатка иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, переходящий в расчётный период р4 из периода р3;
Vfj(р1-р4) - фактический объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, исчисляемый в соответствии с разделом 4 настоящей Методики.
D - коэффициент уменьшения остатка объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, переходящего в соответствующий период из предыдущего периода.
Раздел 4. Расчёт фактического объёма иных межбюджетных
трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей
1. Определение размеров иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, подлежащих перечислению из бюджета Сургутского района бюджету соответствующего поселения, осуществляется по результатам оценки достижения органами местного самоуправления поселений социально-экономических показателей за соответствующий расчётный период.
2. Расчёт фактического объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей проводится исходя из планового объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей за соответствующий период, исчисленного в соответствии с разделом 3 настоящей Методики (далее - фактический объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей), с учётом фактического достижения органами местного самоуправления поселений значений социально-экономических показателей за соответствующий расчётный период.
3. Расчёт фактического объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей по j-му поселению за соответствующий период осуществляется по следующей формуле:
Vfj(р1-р4) = V1j(р1-р4) х Kj(р1-р4);
Kj(р1-р4) = от 0 до 1;
где:
Vfj(р1-р4) - фактический объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, рассчитанный по j-му поселению по результатам оценки достижения органами местного самоуправления j-ого поселения значений социально-экономических показателей, за соответствующий расчётный период;
V1j(р1-р4) - плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, предусматриваемый к распределению по j-ому поселению, за соответствующий расчётный период;
Kj(р1-р4) - коэффициент фактического результата оценки достижения органами местного самоуправления j-го поселения значений социально-экономических показателей по j-ому поселению за соответствующий период.
Раздел 5. Распределение неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей
Не использованные на 01 декабря текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, образовавшиеся в результате разницы между плановым и фактическим объёмом иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, могут быть перечислены из бюджета Сургутского района бюджетам поселений по результатам дополнительной оценки достижения органами местного самоуправления поселений социально-экономических показателей в соответствии с установленными критериями.
Приложение 2
к Порядку
Методика
расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
Раздел 1. Общие положения
Иные межбюджетные трансферты на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений, соответствующим критериям отбора, установленным настоящей методикой в объёмах, определяемых в соответствии с настоящей методикой.
Раздел 2. Критерии отбора поселений
Право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляется поселениям одновременно соответствующим следующим критериям:
наличие недостаточности доходной части бюджета поселения с учетом планового объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей для финансового обеспечения расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов поселения, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов этих поселений в бюджет Сургутского района;
заключение администрациями поселений с финансовым органом администрации Сургутского района Соглашения о развитии;
заключение Соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального образования Сургутский район;
отсутствие задолженности перед бюджетом Сургутского района, в том числе по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет Сургутского района на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями, а также по возврату в бюджет Сургутского района межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджеты поселений из бюджета Сургутского района в соответствии с соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов в случае невыполнения органами местного самоуправления поселений условий указанных соглашений, в том числе по целевому, адресному, эффективному и результативному использованию межбюджетных трансфертов.
Раздел 3. Расчёт объёма иных межбюджетных
трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов
1. Объём иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов определяется по формуле:
на очередной финансовый год:
если V 1j > 0, то V 2j = Сj;
если V 1j = 0 и (Рj + Сj) >(Дj+РОj+INj), то V 2j = (Рj + Сj) - (Дj+РОj+INj);
если V 1j = 0 и (Рj + Сj) <(Дj+РОj+INj), то V 2j =0;
на плановый период:
если V 1j > 0, то V 2j = Сj;
если V 1j = 0 и (Рj + Сj) > Дj то V 2j = (Рj + Сj) - Дj;
если V 1j = 0 и (Рj + Сj) < Дj то V 2j =0,
где:
V1j - плановый объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей для j-го поселения, рассчитанный в соответствии с методикой расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей, утверждённой Приложением 1 к Порядку;
V 2j - объём иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов для j поселения;
Сj - расчетный объём межбюджетных трансфертов из бюджета j поселения в бюджет Сургутского района на осуществление части передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения;
Рj - суммарная оценка минимальных потребностей на выполнение расходных обязательств по решению вопросов местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, исполняемых поселением самостоятельно (далее - оценка минимальных потребностей). Оценка минимальных потребностей (Рj) осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
Дj - расчётные доходы j поселения без учёта средств, имеющих целевое назначение. При определении расчётных доходов j поселения в том числе учитываются иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов. Расчётные доходы (Дj) определяются на основании оценки доходной части бюджетов поселений в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района;
INj - 70% от суммы задолженности физических лиц по имущественным налогам j-го поселения по состоянию на 01 августа. Определяется на основании данных, сформированных и предоставленных налоговым органом по состоянию на 01 августа;
РОj - расчётная сумма остатка средств на счетах по учёту средств бюджета j поселения района на 01 января очередного финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение). Расчётная сумма остатка средств на счетах поселений на 01 января очередного финансового года определяется по формуле:
РOj=Oj + OДj - OРj, где:
Oj - остаток средств на счетах бюджета j поселения на 01 января текущего финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение);
OДj - ожидаемое поступление доходов j поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое поступление доходов j поселения в текущем финансовом году (OДj) определяется на основании оценки доходной части бюджетов поселений в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
OРj - ожидаемое исполнение расходов j поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое исполнение расходов j поселения в текущем финансовом году (OРj) определяется финансовым органом администрации Сургутского района на основе анализа данных, содержащихся в формах ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности об исполнении бюджета j поселения за предшествующий и текущий финансовые годы.
2. Объём иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений может быть уточнён в следующих случаях:
а) уточнения планового объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение социально-экономических показателей;
б) изменения расчетного объёма межбюджетных трансфертов из бюджета j поселения в бюджет Сургутского района на осуществление части передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения (Сj).
Размер уточнения иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
на текущий финансовый год:
если V 1j + V 1j > 0, V 2j = Сj;
если V 1j + V 1j = 0 и (Рj + Рj + Сj + Сj) > (Дj + Дj + INj +РОj + РОj), то V 2j = ((Рj + Рj + Сj + Сj) - (Дj + Дj + INj +РОj + РОj)) - V 2j;
если V 1j + V 1j = 0 и (Рj + Рj + Сj + Сj) < (Дj + Дj + INj +РОj + РОj), то V 2j = - V 2j
на плановый период:
если V 1j + V 1j > 0, то V 2j = Сj;
если V 1j + V 1j = 0 и (Рj + Рj + Сj + Сj ) > (Дj+ Дj), то V 2j = ((Рj + Рj + Сj + Сj) - (Дj+ Дj)) - V 2j;
если V 1j + V 1j = 0 и (Рj + Рj+Сj+ Сj )< (Дj+ Дj), то V 2j =- V 2j,
где:
V 2j - объём уточнения иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов j поселению;
Сj - объем изменения расчетного объёма межбюджетных трансфертов из бюджета j поселения в бюджет Сургутского района на осуществление части передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения;
V 1j - размер уточнения объёмов иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов j поселения;
V 2j - ранее утвержденный объём иных межбюджетных трансфертов на содействие обеспечению сбалансированности бюджетов j поселения.
Рj - изменение оценки минимальных потребностей j поселения. Положительное значение Рj имеет при увеличении значений оценки минимальных потребностей j поселения. Отрицательное значение Рj имеет при уменьшении в текущем финансовом году значений оценки минимальных потребностей j поселения;
Дj - изменение расчётных доходов j поселения. Положительное значение Дj имеет при увеличении суммарной оценки доходов j поселения. Отрицательное значение Дj имеет при уменьшении суммарной оценки доходов j поселения.
РOj определяется по формуле:
РOj = ФОj - РОj, где:
ФОj - остаток средств на счетах по учёту средств бюджета j поселения на 01 января очередного финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение, средств в размере неисполненных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, переходящих на очередной финансовый год);
РОj - расчётная сумма остатка средств на счетах по учёту средств бюджета j поселения района на 01 января очередного финансового года (без учёта средств, имеющих целевое назначение).
Приложение 3
к Порядку
Методика
расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса
Раздел 1. Общие положения
Иные межбюджетные трансферты (гранты) за качество организации и осуществления бюджетного процесса предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений, соответствующим критериям отбора, установленным настоящей методикой, исходя из расчётного объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, утверждённого на эти цели в бюджете Сургутского района, с учётом результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, проведенной в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, установленным администрацией Сургутского района.
Раздел 2. Критерии отбора поселений
Право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса предоставляется поселениям одновременно соответствующим следующим критериям:
администрациями которых с финансовым органом администрации Сургутского района заключены Соглашения о развитии;
достигшим трёх наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, проведённой по итогам предыдущего отчётного периода в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, установленным администрацией Сургутского района.
Раздел 3. Расчёт объёма иных межбюджетных трансфертов
(грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса
1. Общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса утверждается решением Думы района о бюджете Сургутского района.
2. Общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, утверждённый в бюджете Сургутского района, подлежит распределению и уточнению в случаях и в порядке, предусмотренных настоящей методикой.
3. Определение перечня поселений, являющихся получателями межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса и фактического объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, подлежащих перечислению из бюджета Сургутского района бюджетам соответствующих поселений, осуществляется в текущем финансовом году по результатам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, проведенной в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, установленным администрацией Сургутского района, исходя из общего объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, утверждённого в бюджете Сургутского района на текущий финансовый год.
4. Расчёт фактического объёма иных межбюджетных трансфертов (гранта) за качество организации и осуществления бюджетного процесса осуществляется по следующей формуле:
где:
где:
Sj - фактический объём иных межбюджетных трансфертов (гранта) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, подлежащий предоставлению из бюджета Сургутского района бюджету j-ого поселения, достигшего одного из трех наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса;
Oj - сумма целевых значений показателей по результатам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса по j-ому поселению, достигшему одного из трёх наилучших значений результатов, участвующему в распределении иных межбюджетных трансфертов (гранта), за качество организации и осуществления бюджетного процесса;
SUM Oj - сумма целевых значений оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса по поселениям, достигшим трёх наилучших значений результатов;
S - общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, подлежащий распределению между поселениями, предусмотренный на текущий финансовый год решением Думы района о бюджете Сургутского района.
Приложение 4
к Порядку
Методика
расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления
Раздел 1. Общие положения
Иные межбюджетные трансферты (гранты) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам поселений Сургутского района, соответствующим критериям отбора, установленным настоящей методикой исходя из расчётного объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, утверждённого на эти цели в бюджете Сургутского района с учётом результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, проведенной в соответствии с порядком проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, установленным администрацией Сургутского района.
Раздел 2. Критерии отбора поселений
Право на получение из бюджета Сургутского района иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления предоставляется поселениям одновременно соответствующим следующим критериям:
администрациями которых с финансовым органом администрации Сургутского района заключены Соглашения о развитии;
достигшим трёх наилучших значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, проведенной в соответствии с порядком проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, установленным администрацией Сургутского района.
Раздел 3. Расчёт объёма иных межбюджетных трансфертов
(грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления
1. Общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления утверждается решением Думы района о бюджете Сургутского района.
2. Общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, утверждённый в бюджете Сургутского района, подлежит распределению и уточнению в случаях и в порядке, предусмотренных настоящей методикой.
3. Определение перечня поселений, являющихся получателями межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления и фактического объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, подлежащих перечислению из бюджета Сургутского района бюджетам соответствующих поселений, осуществляется в текущем финансовом году по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, проведенной в соответствии с порядком проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, установленным администрацией Сургутского района исходя из общего объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, утверждённого в бюджете Сургутского района на текущий финансовый год.
4. Расчёт фактического объёма иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующей формуле:
где:
Тj - фактический объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, подлежащий предоставлению из бюджета Сургутского района бюджету j-ого поселения, достигшего одного из трёх наилучших результатов целевых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Кj - сумма целевых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по j-ому поселению, достигшему одного из трёх наилучших результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, проведенной в соответствии с порядком проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, установленным администрацией Сургутского района;
SUMКj - общая сумма целевых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по поселениям, достигшим трёх наилучших результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, проведенной в соответствии с порядком проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений, установленным администрацией Сургутского района, поселений, достигших трёх наилучших значений показателей;
T - общий объём иных межбюджетных трансфертов (грантов) за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, подлежащий распределению между поселениями, предусмотренный на текущий финансовый год решением Думы района о бюджете Сургутского района.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2019 г. N 794-нпа "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.