Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
от 5 августа 2015 г. N 52-Р
"Об утверждении Порядка осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области внутреннего финансового контроля"
2 сентября, 17 декабря 2019 г.
В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 года N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области внутреннего финансового контроля.
2. Отделу информационного обеспечения Организационного управления Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области А.В. Круглова.
Начальник Управления делами |
Р.Н. Мамедов |
Порядок изменен. - Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 2 сентября 2019 г. N 111-Р
Утвержден
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
от 05.08.2015 N 52-Р (в редакции
распоряжения Управления делами
Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
от 02.09.2019 N 111-Р)
Порядок
осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области внутреннего финансового контроля
2 сентября, 17 декабря 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами) внутреннего финансового контроля.
II. Организация внутреннего финансового контроля
2. Внутренний финансовый контроль осуществляется Управляющим делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами), Финансово-экономическим управлением Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и иными должностными лицами Управления делами, уполномоченными на выполнение внутренних бюджетных процедур и (или) на проведение внутреннего финансового контроля, и представляет собой непрерывный процесс, направленный на соблюдение установленных в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий.
Внутренняя бюджетная процедура - процесс, операция, направленные на формирование документа и (или) совершение действия, необходимого для реализации бюджетного полномочия Управления делами.
Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несет уполномоченный Управляющим делами первый заместитель Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - должностное лицо, ответственное за организацию внутреннего финансового контроля), а также Финансово-экономическое управление Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, ответственное за выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - структурное подразделение, ответственное за выполнение внутренних бюджетных процедур).
Пункт 3 изменен. - Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 17 декабря 2019 г. N 156-Р
3. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций.
Задачами внутреннего финансового контроля являются:
управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов;
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление бюджетных полномочий Управления делами и (или) эффективность использования бюджетных средств;
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств, а также достижение целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий Управления делами (качества финансового менеджмента), характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
4. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, обеспечению достоверности бюджетной отчетности.
К контрольным действиям относятся:
проверка оформления документов на соответствие требованиям правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства;
санкционирование (авторизация) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
сверка данных;
сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
5. Контрольные действия осуществляются следующими способами:
сплошным - при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции;
выборочным - при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции.
Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются должностными лицами путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих внутренних бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются должностными лицами при инициации или завершении операции с использованием прикладных программных средств автоматизации.
6. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности и смежный контроль.
Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом Управления делами в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией) при совершении им операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой операции на соответствие правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обуславливающим расходные (бюджетные) обязательства. При наличии недостатков (нарушений) должностным лицом Управления делами, осуществляющим самоконтроль, принимаются соответствующие меры по их устранению.
Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом вышестоящими должностными лицами Управления делами в процессе исполнения их должностных обязанностей путем подтверждения (согласования) операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами. В ходе такого контроля обеспечивается своевременность и правомерность выполнения подчиненными должностными лицами операций, составляющих внутренние бюджетные процедуры. Результаты контроля по уровню подчиненности при отсутствии недостатков (нарушений) оформляются разрешительной надписью (отметкой) на представленном документе (проекте документа), либо путем авторизации операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами, а в случае наличия недостатков (нарушений) - отметкой о необходимости внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) с указанием срока устранения, либо заключением о необходимости устранения недостатков (нарушений).
Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Управления делами путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Управления делами, и (или) путем сверки данных, а также проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
7. Внутренний финансовый контроль в Управлении делами осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
составление и представление в Министерство экономики и финансов Московской области сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств, реестра источников доходов бюджета Московской области;
составление и представление в Министерство экономики и финансов Московской области сведений (документов), необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области; составление, утверждение и ведение бюджетной росписи; составление и направление в Министерство экономики и финансов Московской области сведений (документов), необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; составление, утверждение и ведение бюджетной сметы;
исполнение бюджетной сметы, принятие и исполнение бюджетных обязательств;
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Московской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
исполнение судебных актов по искам к Московской области; осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также правовыми актами о предоставлении (осуществлении) иных субсидий, бюджетных инвестиций, действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.
III. Формирование, утверждение и актуализация карты внутреннего финансового контроля
8. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля, формируемой структурным подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Карта внутреннего финансового контроля представляет собой документ, содержащий перечень всех внутренних бюджетных процедур, а также составляющих их процессов и операций (действий по формированию документов, необходимых для осуществления внутренних бюджетных процедур, направленных на реализацию бюджетных полномочий Управления делами (далее - операции), наименование бюджетного риска (вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур) в отношении указанных внутренних бюджетных процедур и операций, сведения об оценке бюджетного риска, а также данные о должностных лицах, ответственных за выполнение операций, сроках и (или) периодичности их выполнения, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах внутреннего финансового контроля, способах, виде, периодичности осуществления контрольных действий и их описание, а также иных необходимых данных.
9. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) структурным подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур, и утверждается должностным лицом, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля.
10. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля проводится оценка бюджетных рисков, связанных с осуществлением внутренней бюджетной процедуры (выполнением операции).
Оценка бюджетных рисков заключается в идентификации рисков по каждой внутренней бюджетной процедуре (операции), включенной в карту внутреннего финансового контроля, и определении критерия бюджетного риска.
Идентификация рисков осуществляется путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации о нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях, и заключается в определении по каждой внутренней бюджетной процедуре (операции) возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (несвоевременность выполнения, ошибки, допущенные в ходе выполнения) и (или) повлечет негативные последствия для средств бюджета Московской области, используемых Управлением делами.
11. Бюджетные риски подразделяются на:
риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обуславливающих расходные (бюджетные) обязательства;
риски искажения бюджетной отчетности;
риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;
риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;
риски недостижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), установленных Министерством экономики и финансов Московской области в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) средств бюджета Московской области (за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств);
риски недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур.
12. Каждый бюджетный риск оценивается по следующим критериям:
"вероятность" - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
"степень влияния" - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах бюджетных рисков:
недостаточность положений правовых актов Управления делами, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры (операции, необходимой для осуществления внутренней бюджетной процедуры), и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения внутренней бюджетной процедуры (операции);
длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствии с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
несвоевременность представления и (или) низкое качество содержания документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры;
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;
недостаточная укомплектованность структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, квалифицированными кадрами;
иные причины риска.
Оценка значения критерия "степень влияния" определяется по величине отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента, характеризующих результаты выполнения внутренней бюджетной процедуры, величине причиненного ущерба Московской области или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Московской области, а также по потере репутации Управления делами, по существенности налагаемых санкций за допущенное нарушение, по снижению результативности (экономности) использования бюджетных средств.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как "низкое", "среднее" или "высокое".
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур, при формировании карт внутреннего финансового контроля, с учетом:
результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
информации о нарушениях, выявленных органами государственного финансового контроля;
информации о возникновении коррупционных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, в том числе о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц.
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как "высокое", либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как "среднее".
13. Карта внутреннего финансового контроля на очередной год утверждается до начала очередного финансового года, но не позднее 25 декабря текущего года.
14. В утвержденную карту внутреннего финансового контроля вносятся изменения, путем утверждения её в новой редакции:
в случае изменения данных о должностных лицах, ответственных за выполнение операций и (или) осуществляющих контрольные действия;
по результатам проведенного внутреннего финансового контроля;
по результатам проверок, проведенных в рамках внутреннего финансового аудита;
по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля;
в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, учетную политику, требующих изменения процессов и операций осуществления внутренних бюджетных процедур.
Актуализация карты внутреннего финансового контроля производится в течение 30 календарных дней с даты наступления основания.
IV. Ведение, учет и хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля
15. Информация о результатах внутреннего финансового контроля отражается в журнале учета результатов внутреннего финансового контроля в отношении:
внутренних бюджетных процедур, операций, внутренний финансовый контроль в отношении которых осуществляется смежным методом; всех выявленных нарушений и недостатков.
16. Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля ведется в структурном подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который должен содержать по каждой отражаемой в нем операции сведения о:
должностном лице, ответственном за выполнение операции; дате совершения контрольного действия;
должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в отношении указанной операции;
методе внутреннего финансового контроля, виде, способе контрольного действия, его описание;
результате проведенного контрольного действия (авторизация операции, подписание подготовленного документа, наличие заключения либо соответствующего указания об устранении недостатков (нарушений); причинах возникновения недостатков (нарушений) (при наличии); предлагаемых мерах по устранению недостатков (нарушений) и их результатах.
Занесение информации в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур, по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.
17. Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля, ведение которого осуществляется с применением автоматизированных информационных систем (программы для работы с электронными таблицами) (с учетом регламента работы соответствующей автоматизированной информационной системы), по истечении отчетного периода распечатывается и подписывается руководителем структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур, прошивается и нумеруется в хронологическом порядке.
18. В целях обеспечения сохранности регистры (журналы) внутреннего финансового контроля в соответствии с номенклатурой дел Управления делами формируются в дело, на обложке которого указывается:
наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
название и порядковый номер папки (дела);
отчетный период: год; начальный и последний номера журнала операций;
количество листов в папке (деле).
19. Хранение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими его защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в нем и сохранность самих документов.
Срок хранения журнала учета результатов внутреннего финансового контроля составляет пять лет.
20. Соблюдение требований к хранению журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур, до момента его сдачи в архив.
V. Составление и представление отчета о результатах внутреннего финансового контроля
Пункт 21 изменен. - Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 17 декабря 2019 г. N 156-Р
21. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля на основании данных журнала учета результатов внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения, ответственного за выполнение бюджетных процедур, составляются полугодовой и годовой отчеты о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет, отчеты) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчеты согласовываются с должностным лицом, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля, и представляются Управляющему делами не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим периодом.
В случае выявления нарушений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за совершение которых применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информация о нарушении доводится до должностного лица, ответственного за организацию внутреннего финансового контроля, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений, представляется Управляющему делами.
22. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая в том числе сведения:
о штатной численности и фактическом наличии должностных лиц, осуществляющих или участвующих в осуществлении внутренних бюджетных процедур и (или) уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля; о характере и видах выявленных нарушений и недостатков;
о принятых и (или) предлагаемых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, причинах их возникновения;
о должностных лицах, допустивших совершение нарушения;
о предложениях по проведению служебных проверок, применению мер ответственности, а также повышению квалификации должностных лиц, допустивших нарушения;
о предложениях по актуализации карты внутреннего финансового контроля;
об основаниях направления, а также о реализации материалов, направленных в правоохранительные органы, а также в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля.
23. По итогам рассмотрения отчета, а также информации, указанной в абзаце 3 пункта 21 настоящего Порядка, Управляющим делами принимаются решения с указанием срока выполнения, направленные в том числе на:
проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
направление должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры, на повышение квалификации;
принятие мер по совершенствованию деятельности должностных лиц по осуществлению внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий;
принятие мер, направленных на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
изменение (актуализацию) карты внутреннего финансового контроля;
изменение правовых актов Управления делами, регламентирующих осуществление внутренних бюджетных процедур и составляющих их операций;
проведение внеплановой аудиторской проверки в рамках осуществления внутреннего финансового аудита;
направление информации и материалов по фактам, содержащим признаки состава административного правонарушения, преступления соответственно в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.
Приложение 1 изменено. - Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 2 сентября 2019 г. N 111-Р
Приложение 1
к Порядку осуществления Управлением делами
Губернатора Московской области и Правительства
Московской области внутреннего финансового
контроля
(с изменениями от 2 сентября 2019 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________20___г.
КАРТА
внутреннего финансового контроля
на 20 ____ год
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
Дата | |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя (распорядителя) | |
средств бюджета Московской области, главного | |
администратора (администратора) доходов бюджета | |
Московской области, главного администратора Глава по | |
(администратора) источников финансирования дефицита БК | 866 |
бюджета Московской области Управление делами Губернатора Московской области | |
и Правительства Московской области |-------------------|
Наименование бюджета: Бюджет Московской области по ОКТМО | 46744000 |
|-------------------|
Наименование структурного подразделения, ответственного | |
за выполнение внутренних бюджетных процедур ____________________________ | |
\-------------------/
Внутренняя бюджетная процедура | |||||||||||
составляющие: |
Наименование бюджетного риска |
Оценка бюджетного риска |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Срок и(или) периодичность выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
Сведения об источнике фиксации результатов осуществления контрольного действия * |
||||
Метод, периодичность, описание |
Вид, способ |
||||||||||
процесс |
операция |
критерии |
значимость (да/нет) |
||||||||
"вероятность" |
"степень влияния" |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур
________________________________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________
* Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля в отношении внутренних
бюджетных процедур (операций), внутренний финансовый контроль в отношении которых
осуществляется смежным методом.
Приложение 2 изменено. - Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 2 сентября 2019 г. N 111-Р
Приложение N 2
к Порядку осуществления Управлением делами
Губернатора Московской области и Правительства
Московской области внутреннего финансового
контроля
(с изменениями от 2 сентября 2019 г.)
ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего финансового контроля
за 2019 год
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
Дата | |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя | |
(распорядителя) средств бюджета Московской | |
области, главного администратора (администратора) | |
доходов бюджета Московской области, главного Глава по | |
администратора (администратора) источников БК | 866 |
финансирования дефицита бюджета Московской | |
области Управление делами Губернатора Московской области | |
и Правительства Московской области |-------------------|
| |
Наименование бюджета: Бюджет Московской области по ОКТМО | 46744000 |
|-------------------|
Наименование структурного подразделения, ответственного | |
за выполнение внутренних бюджетных процедур ____________________________ | |
\-------------------/
N п/п |
Дата |
Код * |
Наименование бюджетной процедуры, операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия (описание процесса, метод внутреннего финансового контроля, способ контрольного действия) |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Результаты принятых мер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано _____ листов.
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур
_______________________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________
* Уникальный код операции в формате: А Б, где А - порядковый номер внутренней
бюджетной процедуры; Б - порядковый номер операции соответствующей внутренней
бюджетной процедуры в соответствии с Картой внутреннего финансового контроля.
Приложение 3 изменено. - Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 2 сентября 2019 г. N 111-Р
Приложение N 3
к Порядку осуществления Управлением делами
Губернатора Московской области и Правительства
Московской области внутреннего финансового
контроля
(с изменениями от 2 сентября 2019 г.)
СОГЛАСОВАН
___________________________________________________________
(наименование должности лица, ответственного за организацию
внутреннего финансового контроля)
_____________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__г.
ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___"___________ года
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
Дата | |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета | |
Московской области, главного администратора (администратора) доходов | |
бюджета Московской области, главного администратора (администратора) | |
источников финансирования дефицита бюджета Московской области Глава по БК | |
| 866 |
| |
Управление делами Губернатора Московской области | |
и Правительства Московской области |-------------------|
| |
Наименование бюджета: Бюджет Московской области по ОКТМО | 46744000 |
Периодичность: полугодовая/годовая |-------------------|
Наименование структурного подразделения, ответственного | |
за выполнение внутренних бюджетных процедур ____________________________ | |
\-------------------/
Сведения
о результатах внутреннего финансового контроля в отношении внутренних
бюджетных процедур (операций), включенных в карту внутреннего
финансового контроля
N п/п |
Наименование внутренней бюджетной процедуры (операции) |
|||||||
|
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе самоконтроля |
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе контроля по уровню подчиненности |
Количество контрольных действий в ходе смежного контроля |
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе смежного контроля |
Количество контрольных действий, проведенных в ходе контроля по подведомственности, в отношении внутренних бюджетных процедур (операций), включенных в карту внутреннего финансового контроля |
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе контроля по подведомственности, в отношении внутренних бюджетных процедур (операций), включенных в карту внутреннего финансового контроля |
Количество материалов, направленных в: |
|
ЦИОГВ Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля |
правоохранительные органы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
1 |
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур
_______________________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ ___г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___"___________ ____ г.
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
| |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета по ОКПО | |
Московской области, главного администратора (администратора) доходов |-------------------|
бюджета Московской области, главного администратора (администратора) Глава по БК | 866 |
источников финансирования дефицита бюджета Московской области |-------------------|
по ОКТМО | 46744000 |
Управление делами Губернатора Московской области | |
и Правительства Московской области |-------------------|
Наименование бюджета: Бюджет Московской области по ОКЕИ | |
Периодичность: полугодовая/годовая \-------------------/
Единица измерения: руб.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур
_______________________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ ___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 5 августа 2015 г. N 52-Р "Об утверждении Порядка осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области внутреннего финансового контроля"
Текст распоряжения опубликован на сайте Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (http://ud.mosreg.ru) 11 августа 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 15 марта 2023 г. N 24-Р
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 27 сентября 2021 г. N 71-Р
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 24 декабря 2019 г. N 162-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 17 декабря 2019 г. N 156-Р
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 2 сентября 2019 г. N 111-Р
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 29 марта 2019 г. N 73-Р
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 24 декабря 2018 г. N 68-Р
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 19 января 2018 г. N 4-Р
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 18 ноября 2016 г. N 77-Р