Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 25 декабря 2019 г. N 20
(приложение)
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также внесения изменений в бюджетные сметы Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет, казенные учреждения).
II. Порядок составления бюджетных смет
2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на основании доведенных до Комитета и казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий автономному учреждению), субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам аналитических показателей.
К кодам аналитических показателей относятся код операций сектора государственного управления (КОСГУ) и дополнительный код расхода (Доп. КР), с детализацией по которым исполняется областной бюджет.
4. Бюджетная смета Комитета (приложение N 1 к настоящему Порядку) составляется отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Комитета, и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.
5. Бюджетная смета казенного учреждения (приложение N 1.1 к настоящему Порядку) составляется в двух экземплярах, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.
К бюджетной смете казенного учреждения, представленной на утверждение, прилагаются обоснования и (или) расчеты (приложение N 2 к настоящему Порядку) сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Бюджетная смета казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) направляется на согласование в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня ее подписания с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами).
Бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.
6. В случае замечаний к бюджетной смете, представленной казенным учреждением, Комитет возвращает бюджетную смету на доработку и устранение замечаний с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
Доработанный вариант бюджетной сметы казенное учреждение направляет в Комитет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня ее возвращения на доработку.
III. Порядок утверждения бюджетных смет
7. Бюджетная смета Комитета утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
8. Бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
IV. Порядок ведения бюджетных смет
9. Ведением бюджетных смет Комитета и казенных учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области изменений лимитов бюджетных обязательств.
10. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": в порядке и случаях, установленных Общими требованиями.
11. Изменения показателей бюджетной сметы Комитета (приложение N 3 к настоящему Порядку), составленные отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе, подписываются исполнителем и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.
Изменения в бюджетную смету формируются на основании писем в комитет финансов Ленинградской области с обоснованиями и расчетами на внесение изменений.
Изменения показателей бюджетной сметы Комитета утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяется гербовой печатью.
12. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения (приложение N 3.1 к настоящему Порядку) составляются в двух экземплярах, подписываются руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяются гербовой печатью и представляются на бумажном носителе в Комитет на утверждение с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) и пояснительной запиской.
Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения согласовываются руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, после чего представляются в отдел бюджетного учета и отчетности с предложениями по внесению изменений показателей бюджетной сметы.
Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений, не требующие изменения показателей сводной бюджетной росписи, могут быть представлены в Комитет в следующие сроки:
до 15 числа текущего месяца - для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений;
до 10 декабря текущего года - окончательный срок перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений.
13. Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений в обязательном порядке должны содержать обоснования (расчеты) предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.) и пояснительную записку.
Предложения по уменьшению расходов показателей бюджетной сметы рассматриваются Комитетом только при условии письменного обязательства казенного учреждения о недопущении образования кредиторской задолженности.
14. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяются гербовой печатью.
Один экземпляр изменений показателей бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты их утверждения. Второй экземпляр изменений показателей бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
15. Не позднее 25 декабря текущего финансового года казенными учреждениями составляется уточненная бюджетная смета по форме, утвержденной приложением N 1.1 к настоящему Порядку, в двух экземплярах, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.
Уточненная бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.
Уточненная бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет и заверяется гербовой печатью.
Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
V. Составление проектов бюджетных смет
16. На этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с учетом ежегодно разрабатываемых комитетом финансов Ленинградской области методических указаний по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляются проекты бюджетных смет Комитета и казенных учреждений.
17. Проект бюджетной сметы Комитета на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, с пометкой "ПРОЕКТ" на основании представленных структурными подразделениями Комитета обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.
18. Проекты бюджетных смет казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период составляются по форме, установленной приложением N 1.1 к настоящему Порядку, с пометкой "ПРОЕКТ" на основании обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.
19. В случае планируемых казенным учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по элементам видов расходов и кодам дополнительной классификации на очередной финансовый год и плановый период, обоснования (расчеты) на эти суммы представляются с пояснительной запиской.
20. Проекты бюджетных смет с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей представляются казенными учреждениями в Комитет в срок до 15 мая текущего финансового года.
Обоснования и (или) расчеты с пояснительной запиской к ним являются неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 25 декабря 2019 г. N 20 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.