Постановление мэрии г. Ярославля от 25 декабря 2019 г. N 1525
"О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 25.03.2013 N 617"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 25.03.2013 N 617 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения и внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 05.05.2011 N 1188" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 08.09.2016 N 1386) следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";
2) в приложении:
- в пункте 1.5 раздела 1:
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"Консультирование может осуществляться посредством почтовых отправлений.";
в абзаце пятом цифры "15" заменить цифрами "20";
в абзаце седьмом цифру "5" заменить цифрами "10";
- в разделе 2:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в пункте 2.4 после слова "обращения" дополнить словами ", включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 час.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";
пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
в пункте 2.13:
в абзаце восьмом цифры "118" заменить цифрами "412";
в абзаце одиннадцатом цифры "308" заменить цифрами "113";
- в разделе 3:
в абзаце третьем слова "заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель мэра - директор департамента)" заменить словами "директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - директор департамента)";
в абзаце восемнадцатом слова "заместителя мэра - директора департамента" заменить словами "директора департамента";
в абзаце девятнадцатом слова "заместителю мэра - директору департамента" заменить словами "директору департамента", слова "Заместитель мэра - директор департамента" заменить словами "Директор департамента", слова "заместитель мэра - директор департамента" заменить словами "директор департамента";
в абзацах втором, четвертом пункта 3.5 слова "заместителем мэра - директором департамента" заменить словами "директором департамента";
- в разделе 4:
в абзаце первом пункта 4.1 слова "заместителем мэра - директором департамента" заменить словами "директором департамента", слова "заместитель мэра - директор департамента" заменить словами "директор департамента";
пункт 4.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
- в разделе 5:
в пункте 5.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 административного регламента.";
пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента подаются в департамент по адресу, указанному в пункте 1.3 административного регламента.
Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в мэрию города Ярославля (адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999, адрес электронной почты: ud@city-yar.ru).";
дополнить пунктами 5.9.1 и 5.9.2 следующего содержания:
"5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершать заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
В.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 25 декабря 2019 г. N 1525 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 25.03.2013 N 617"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 28 декабря 2019 г. N 105
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 11 мая 2023 г. N 522 настоящий документ признан утратившим силу с 14 мая 2023 г.