Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 12.12.2019 N 3565-п
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных законодательством в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных законодательством, в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при проведении проверок в целях осуществления муниципального контроля за организацией и деятельностью юридических лиц, которым принадлежит рынок и которые состоят на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеют разрешение на право организации рынка (далее - управляющая рынком компания), выполнением предписаний органов муниципального контроля.
1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции Администрации города Оренбурга относится:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
2) отказ в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
3) продление, приостановление, возобновление срока действия разрешения, переоформление разрешения;
4) подача заявления в суд об аннулировании разрешения;
5) определение на универсальных рынках количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством.
1.3. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных законодательством, в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург".
1.4. Органом, осуществляющим муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных законодательством, в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", является Администрация города Оренбурга в лице комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - комитет).
Техническую работу, связанную с исполнением муниципальной функции, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Оренбургторгсервис" (далее - МКУ "Оренбургторгсервис").
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
1) Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 1993, N 237; 2008 N 267; 2009 N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 N 1, ст. 1, 2, N 4, ст. 445);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
3) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 30.12.2008 N 266);
4) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 10.01.2007 N 1);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 04.02.1998 N 21);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 15.03.2007 N 52);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 30.04.2007 N 18);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 12.07.2010 N 28);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 20.02.2017 N 8, статья 1239, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 14.02.2017);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.12.2018 N 53 (часть II), ст. 8709, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.12.2018);
11) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Законность", 2009 N 5);
12) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 14.05.2009 N 85);
13) постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2007 N 174-п "Об утверждении правил торговли на розничных рынках Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Оренбуржье", от 25.05.2007 N 79);
14) указ Губернатора Оренбургской области от 09.07.2012 N 422-ук "Об утверждении порядка разработки административных регламентов осуществления муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Оренбуржье" от 19.07.2012 N 116);
15) решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 N 130 "Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург" от 04.05.2011 N 18а);
16) постановление администрации города Оренбурга от 11.08.2011 N 5576-п "Об установлении количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции на универсальных розничных рынках города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург" от 17.08.2011 N 33а);
17) постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2012 N 2801-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург" от 14.11.2012 N 46а).
1.6. Предметом муниципального контроля является соблюдение управляющей рынком компанией в процессе осуществления деятельности в области организации розничных рынков, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Оренбургской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, по вопросам организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, исполнение предписаний комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
1.7. Проверка проводится на основании приказа председателя комитета.
1.8. Мероприятия по контролю могут быть плановыми и внеплановыми. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
1.9. Должностные лица комитета при проведении проверки деятельности управляющих рынками компаний обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы управляющей рынком компании, проверка которой проводится;
3) проводить проверку на основании приказа председателя комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя комитета, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя управляющей рынком компании с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя управляющей рынком компании с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании управляющими рынками компаниями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у управляющей рынком компании.
1.10. Не допускается требование должностными лицами комитета при проведении проверки деятельности управляющих рынками компаний от управляющей рынком компании документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.11. При проведении проверок управляющие рынками компании обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей управляющих компаний, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей рынком компании при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Оренбургской области к участию в проверке.
1.13. Ответственность управляющих рынками компаний за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере проверок:
управляющие рынками компании, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители управляющих рынками компаний, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. Результатом осуществления муниципального контроля являются:
выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных законодательством в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках или установление факта отсутствия нарушений;
составление акта проверки;
выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их исполнения.
2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля
2.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля:
1) информация о месте нахождения и графике работы органов, осуществляющих муниципальный контроль, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля:
комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга:
проспект Победы, дом 24, г. Оренбург, 460018;
телефоны: 98-75-35, 98-73-65, адрес электронной почты: delo@admin.orenburg.ru;
график работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, приемные дни: среда и пятница с 09:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны органов, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1 |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (приемная) |
(3532) 98-75-35, факс: (3532) 98-75-44 |
2 |
Муниципальное казенное учреждение "Оренбургторгсервис" |
(3532) 97-75-47, факс: (3532) 98-76-52 |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет: http://www.admin.orenburg.ru, адрес электронной почты: general@admin. orenburg.ru.
Для получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в комитет.
С устным запросом заявитель может обратиться в отдел потребительского рынка комитета по телефонам для справок: (3532) 98-73-65, 98-73-75 или лично при обращении с запросом.
Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
Комитет не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде по месту своего нахождения: проспект Победы, дом 24, г. Оренбург (в доступном для заявителей месте).
2.2. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
Ф.И.О. должностных лиц, ответственных за осуществление муниципального контроля;
блок-схема осуществления муниципального контроля (согласно приложению к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка осуществления муниципального контроля;
образцы оформления документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты комитета;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
2.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур осуществления муниципального контроля
3.1.1. При осуществлении плановых проверок выполняются следующие административные процедуры:
1) подготовка и направление в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга предложений в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном правовым актом Администрации города Оренбурга;
2) подготовка и направление в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга предложений по внесению изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном правовым актом Администрации города Оренбурга;
3) подготовка и подписание приказа председателя комитета о проведении плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) осуществление плановой документарной проверки;
5) осуществление плановой выездной проверки;
6) составление акта плановой проверки.
3.1.2. При осуществлении внеплановых проверок выполняются следующие административные процедуры:
1) подготовка и подписание приказа председателя комитета о проведении внеплановой проверки;
2) осуществление внеплановой документарной проверки;
3) согласование с прокуратурой города Оренбурга возможности проведения внеплановой выездной проверки;
4) извещение прокуратуры города Оренбурга о проведении внеплановой выездной проверки (в случае необходимости принятия неотложных мер и незамедлительного проведения внеплановой выездной проверки);
5) осуществление внеплановой выездной проверки;
6) составление акта внеплановой проверки (и направление копии акта в прокуратуру города Оренбурга, в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Оренбурга).
3.1.3. Принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений осуществляется следующими административными процедурами:
1) выдача предписания об устранении нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ) и муниципальными правовыми актами.
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.2. Выполнение административных процедур при осуществлении плановых проверок
3.2.1. Подготовка и направление в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга предложений в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном правовым актом Администрации города Оренбурга.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в отношении одного субъекта предпринимательской деятельности. Основанием для подготовки предложений включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления управляющей рынком компании деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление предложений в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является заместитель председателя комитета.
Контроль за подготовкой и направлением предложений в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется председателем комитета.
Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация специалистом, осуществляющим ведение делопроизводства в комитете, предложений в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Результатом административного действия является направление в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга подготовленных предложений в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.2. Подготовка и направление в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга предложений о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном правовым актом Администрации города Оренбурга.
Предложения о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляются в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности управляющей рынком компании вследствие ее ликвидации;
в связи с принятием органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений об управляющей рынком компании:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление предложений о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга, является заместитель председателя комитета.
Контроль за подготовкой и направлением предложений о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга осуществляется председателем комитета.
Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация специалистом, осуществляющим ведение делопроизводства в комитете, предложений о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Результатом административного действия является направление в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга предложений о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.3. Подготовка и подписание приказа председателя комитета о проведении плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для подготовки проекта приказа и подписания приказа председателя комитета о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещенный на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа председателя комитета о плановой проверке, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Проект приказа подготавливается за 5 рабочих дней до срока проведения проверки, определенного в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и направляется на подписание председателю комитета.
Контроль за подготовкой проекта приказа председателя комитета о плановой проверке осуществляется заместителем председателя комитета.
Критерии принятия решений о подготовке и подписании проекта приказа председателя комитета о плановой проверке определяются наличием или отсутствием юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
После подписания приказа председателя комитета о плановой проверке ему присваивается номер и проставляется дата его подписания. После регистрации приказа председателя комитета о плановой проверке его копии направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
Контроль за исполнением приказа председателя комитета о плановой проверке осуществляется лицом, указанным в приказе.
Результатом административного действия является издание приказа председателя комитета о проведении плановой проверки.
3.2.4. Осуществление плановой документарной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой документарной проверки, является приказ председателя комитета о проведении плановой документарной проверки. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
О проведении плановой документарной проверки управляющие рынками компании уведомляются комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты управляющей рынком компании, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен управляющей рынком компанией в комитет, или иным доступным способом.
Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах управляющей рынком компании, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований соблюдения управляющими рынками компаниями требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения комитета.
В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы управляющей рынком компании, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении управляющей рынком компании контроля за соблюдением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных управляющей рынком компанией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, информация об этом направляется в управляющую рынком компанию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение управляющей рынком компанией соблюдения требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, комитет направляет в адрес управляющей рынком компании мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса управляющая рынком компания обязана направить в комитет указанные в запросе документы. Управляющая рынком компания вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Управляющая рынком компания, представляющая в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо комитета, осуществляющее проведение проверки и указанное в приказе о проведении проверки обязано рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом управляющей рынком компании пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, проверяющий вправе провести выездную проверку.
При проведении плановой документарной проверки комитет не вправе требовать у управляющей рынком компании сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.
По результатам проверки должностными лицами комитета, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - акт плановой проверки).
Критерии принятия решений в рамках проведения документарных плановых проверок определяются соблюдением или нарушением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленным Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Способом фиксации результата плановой документарной проверки является акт плановой документарной проверки.
Контроль за проведением плановой документарной проверки осуществляется председателем комитета.
Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
3.2.5. Порядок осуществления плановой выездной проверки.
Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении комитета документах управляющей рынком компании;
оценить соблюдение управляющей рынком компании требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Основанием для начала плановой выездной проверки является приказ председателя комитета о плановой выездной проверке.
Должностным лицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
О проведении плановой выездной проверки управляющая рынком компания уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя комитета о плановой проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты управляющей рынком компании, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен управляющей рынком компанией в комитет, или иным доступным способом.
Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах управляющей рынком компании сведения и принимаемые ею меры по исполнению требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения управляющей рынком компании либо по месту фактического размещения розничного рынка.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица управляющей рынком компании с приказом комитета о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное уполномоченное лицо управляющей рынком компании обязаны предоставить проверяющим, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые управляющей рынком компанией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым управляющей рынком компанией оборудованию, подсобным объектам.
Срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.
Критерии принятия решений в рамках проведения плановой выездной проверки определяются требованиями, предъявляемыми к розничным рынкам, установленными законодательством Российской Федерации.
Способом фиксации результата плановой выездной проверки является акт плановой проверки.
Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется председателем комитета.
Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений управляющей рынком компанией требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
3.2.6. Составление акта плановой проверки.
Основанием для составления акта проверки является наличие или отсутствие нарушения требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Должностным лицом, ответственным за составление акта плановой проверки, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Результаты плановой проверки (документарной и (или) выездной) фиксируются в акте плановой проверки.
В акте плановой проверки указываются:
дата, время и место составления акта плановой проверки;
наименование комитета;
дата и номер приказа председателя комитета о плановой проверке;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановую проверку;
наименование проверяемой управляющей компании, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения плановой проверки;
сведения о результатах плановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом плановой проверки руководителя, иного уполномоченного лица управляющей рынком компании о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у управляющей рынком компании указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту плановой проверки прилагаются объяснения работников управляющей рынком компании, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт плановой проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт плановой проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 45 минут.
Результаты плановой проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
После подписания акт плановой проверки направляется на рассмотрение председателю комитета.
Критерии принятия решений при составлении акта плановой проверки определяются требованиями, предъявляемыми к розничным рынкам, установленными законодательством Российской Федерации.
Способом фиксации результата плановой выездной проверки является акт плановой проверки.
Контроль за составлением акта плановой проверки осуществляется председателем комитета.
Результатом административного действия является фиксация результатов проверки, наличия или отсутствия нарушений.
3.3. Выполнение административных процедур при осуществлении внеплановой проверки
3.3.1. Подготовка и подписание приказа председателя комитета о проведении внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения управляющей рынком компанией ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, не являются основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ является основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела потребительского рынка комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами отдела потребительского рынка комитета проводится предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, рассматриваются документы управляющей рынком компании, имеющиеся в распоряжении комитета, проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у управляющей рынком компании запрашиваются пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
В соответствии с приказом председателя комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Внеплановая проверка инициируется в рамках полномочий органов местного самоуправления. По вопросам, не относящимся к полномочиям органов местного самоуправления, поступившая информация направляется в органы государственного контроля.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа председателя комитета о проведении внеплановой проверки, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Срок подготовки проекта приказа о внеплановой проверке составляет 7 рабочих дней.
Контроль за подготовкой проекта приказа о внеплановой проверке осуществляет председатель комитета.
Результатом административного действия является проект приказа о внеплановой проверке.
Согласованный в установленном порядке проект приказа о внеплановой проверке направляется на подписание председателю комитета.
После подписания приказа о внеплановой проверке ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации приказа председателя комитета о внеплановой проверке его копии направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
Контроль за исполнением приказа председателя комитета о внеплановой проверке осуществляется лицом, указанным в приказе.
Результатом административного действия является приказ председателя комитета о внеплановой проверке.
3.3.2. Осуществление внеплановой документарной проверки.
Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ председателя комитета о проведении внеплановой документарной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах управляющих рынками компаний, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, и предписаний органов муниципального контроля.
Внеплановая документарная проверка осуществляется в порядке, установленном статьями 10, 11 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения комитета.
В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы управляющей рынком компании, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой управляющей рынком компании муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение управляющей рынком компании требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, комитет направляет в адрес управляющей рынком компании мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя комитета о проведении внеплановой проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса управляющая рынком компания должна направить в комитет указанные в запросе документы.
В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных управляющей рынком компанией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученных в ходе осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, информация об этом направляется управляющей рынком компании с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Управляющая рынком компания, представляющая в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо комитета, осуществляющее проведение внеплановой документарной проверки и указанное в приказе о проведении проверки, обязано рассмотреть представленные управляющей рынком компанией пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, должностное лицо комитета, осуществляющее проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
При проведении внеплановой документарной проверки комитет не вправе требовать у управляющей рынком компании сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.
Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановых документарных проверок определяются соблюдением или нарушением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является акт внеплановой документарной проверки.
Контроль за проведением внеплановой документарной проверки осуществляет председатель комитета.
Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
3.3.3. Согласование с прокуратурой города Оренбурга возможности проведения внеплановой выездной проверки.
Основанием для начала процедуры согласования являются:
мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Должностным лицом, ответственным за согласование с прокуратурой города Оренбурга возможности проведения внеплановой выездной проверки управляющей рынком компании (далее - согласование), является начальник отдела потребительского рынка комитета.
В день подписания приказа председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное за согласование, осуществляет подготовку и представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру города Оренбурга заявление о согласовании. К этому заявлению прилагаются копия приказа председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Типовая форма заявления о согласовании установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Порядок согласования установлен приказом Генеральной прокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Максимальный срок осуществления действия по подготовке заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки составляет 30 минут.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки управляющей рынком компании и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой города Оренбурга в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
Контроль за осуществлением согласования с прокуратурой города Оренбурга возможности проведения внеплановой выездной проверки управляющей рынком компании осуществляется заместителем председателя комитета.
Результатом административного действия является согласование или отказ в согласовании прокуратурой города Оренбурга возможности проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.4. Извещение прокуратуры города Оренбурга о проведении внеплановой выездной проверки (в случае необходимости принятия неотложных мер и незамедлительного проведения внеплановой выездной проверки).
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Оренбурга о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в прокуратуру города Оренбурга в течение 24 часов.
В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Должностным лицом, ответственным за извещение органов прокуратуры города Оренбурга о проведении внеплановой выездной проверки (далее - извещение), является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Контроль за извещением прокуратуры города Оренбурга о проведении внеплановой выездной проверки осуществляется заместителем председателя комитета.
Результатом административного действия является согласование или отказ в согласовании прокуратурой города Оренбурга проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.5. Осуществление внеплановой выездной проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении комитета документах управляющей рынком компании;
оценить соответствие деятельности управляющей рынком компании требованиям, предъявляемым к розничным рынкам, установленным Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, управляющая рынком компания уведомляются комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты управляющей рынком компании, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен управляющей рынком компанией в комитет.
В случае если в результате деятельности управляющей рынком компанией причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление управляющей рынком компании о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах управляющей рынком компании сведения, а также состояние используемых ею при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения управляющей рынком компании и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица управляющей рынком компании, ее уполномоченного представителя с приказом председателя комитета о назначении выездной проверки и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей рынком компании, ее уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые управляющей рынком компанией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием управляющей рынком компании, ее руководителя, уполномоченного представителя или иного должностного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности управляющей рынком компании, либо в связи с иными действиями (бездействием) управляющей рынком компании, ее руководителя, уполномоченного представителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностные лица отдела потребительского рынка комитета составляют акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин. В этом случае комитет в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой управляющей рынком компании плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и без ее предварительного уведомления.
Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.
Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановых выездных проверок определяются требованиями, предъявляемыми к розничным рынкам, установленными Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт проверки.
Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется заместителем председателя комитета.
Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений управляющей рынком компанией требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
3.3.6. Составление акта внеплановой проверки (и направление копии акта в прокуратуру города Оренбурга, в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Оренбурга).
Основанием для составления акта внеплановой проверки является наличие или отсутствие нарушений управляющей рынком компанией требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Должностным лицом, ответственным за составление акта внеплановой проверки, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Результаты внеплановой проверки фиксируются в акте проверки.
Акт внеплановой проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 45 минут.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование с прокуратурой города Оренбурга, копия акта внеплановой проверки направляется в прокуратуру города Оренбурга, которой принято решение о согласовании проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта внеплановой проверки.
Результаты внеплановой проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяются соблюдением или нарушением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Способом фиксации результата внеплановой проверки является акт проверки.
Контроль за составлением акта внеплановой проверки осуществляется заместителем председателя комитета.
Результатом административного действия является фиксация наличия или отсутствия нарушений управляющей рынком компанией требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
3.4. Выполнение административных процедур по принятию мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
3.4.1. Выдача предписания об устранении нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Основанием для выдачи предписания об устранении нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами (далее - предписание), являются нарушения, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки.
Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Предписание направляется управляющей рынком компании заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается управляющей рынком компании, уполномоченному представителю.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
Критерии принятия решений в рамках выполнения действия определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции и указанными в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является выдача предписания и установление срока для устранения нарушений управляющей рынком компанией требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, выявленных в результате проверки.
3.4.2. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Основанием для принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, являются соответствующие нарушения, выявленные в ходе проверки по истечении срока, установленного предписанием для устранения нарушений, и зафиксированные в акте проверки.
Должностным лицом, ответственным за принятие соответствующих мер, является начальник отдела потребительского рынка комитета.
Критерием принятия решения является исполнение или неисполнение требований предписания об устранении нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами.
Результатом административного действия в случае неисполнения требований предписания является составление протокола об административном правонарушении в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, направление его для рассмотрения в административную комиссию по подведомственности.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений Административного регламента, иных муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, и принятием ими решений, осуществляется заместителем Главы города Оренбурга по экономике и финансам, председателем комитета потребительского рынка, услуг и развития администрации города Оренбурга.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем постоянного мониторинга исполнения ежегодных плановых и внеплановых проверок, плановых рейдовых осмотров.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется:
председателем комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства города Оренбурга раз в квартал в виде выборочной проверки материалов, составленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;
заместителем Главы города Оренбурга по экономике и финансам 1 раз в полгода в виде выборочной проверки материалов, составленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль за деятельностью управляющих рынками компаний, в отношении которых ранее поступали жалобы или были замечания по исполнению муниципальной функции.
4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки исполнения Административного регламента является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действие (бездействие) должностных лиц комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
4.5. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением муниципальной функции, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.6. Должностные лица органа муниципального контроля за деятельностью управляющих рынками компаний, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.7. Комитет, должностные лица комитета в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций и служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) при осуществлении муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Комитет при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами комитета служебных обязанностей ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.9. Контроль за осуществлением муниципального контроля гражданами, их объединениями и организациями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля, а также их должностных лиц
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей рынком компании вправе обжаловать действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав представителей управляющей рынком компании при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение предусмотренных законодательством прав управляющей рынком компании при проведении проверки, а также результаты проверки.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета направляется в комитет по почте, с использованием официального Интернет-портала города Оренбурга, а также может быть принята нарочно в приемной председателя комитета или при личном приеме заявителя.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является председатель комитета, заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам (в отношении председателя комитета). Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя комитета направляется в Администрацию города Оренбурга.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию города Оренбурга или в комитет.
5.4. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - управляющей рынком компании, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
4) доводы, на основании которых руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей рынком компании не согласны с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Руководителем управляющей рынком компании или иным уполномоченным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При наличии возможности установить отсутствующие в жалобе сведения о заявителе (по указанному в жалобе номеру телефона или электронному почтовому адресу) должностное лицо, на исполнении которого поступила жалоба, приостанавливает рассмотрение жалобы до момента получения им недостающих сведений о заявителе.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня получения жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы местного самоуправления, органы государственной власти (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
5.7. При рассмотрении жалобы уполномоченным должностным лицом заявитель имеет право:
1) предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в порядке, установленном пунктом 3 статьи 5 Федерального закона N 59-ФЗ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, в случае направления жалобы в письменной форме;
4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не предоставляется в следующих случаях:
1) не указано наименование управляющей рынком компании, направившей жалобу;
2) не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Профилактика нарушения обязательных требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами
6.1. Мероприятия по профилактике нарушения обязательных требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ и муниципальными правовыми актами, осуществляются комитетом в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений с учетом требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами".
Приложение
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за соблюдением
требований, установленных
законодательством в области
организации и осуществления
деятельности по продаже товаров
(выполнению работ, оказанию услуг)
на розничных рынках, расположенных
на территории муниципального
образования "город Оренбург"
Блок-схема
осуществления муниципального контроля за деятельностью управляющих розничными рынками компаний на территории муниципального образования "город Оренбург"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название настоящего приложения следует читать как "Блок-схема осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных законодательством в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории муниципального образования "город Оренбург"
1. Плановая проверка
Подготовка и направление в уполномоченный орган Администрации города Оренбурга предложений в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
| V |
Подготовка приказа о проведении проверки |
| V |
Уведомление управляющей рынком компании о предстоящей проверке |
| V |
Вручение приказа управляющей рынком компании |
| V |
Проведение проверки |
| V |
Оформление акта проверки |
| V |
Запись в журнал проверок о проведенной проверке |
| V |
Выдача предписания об устранении выявленных нарушений (в случае выявления) |
| V |
Контроль за исполнением предписания |
2. Внеплановая проверка
Внеплановая выездная проверка |
|
Внеплановая документарная проверка |
|
Подготовка приказа о проведении проверки |
|
Направление запроса в адрес управляющей рынком компании (в случае недостатка сведений) |
|
| V |
|
| V |
|
Согласование с органом прокуратуры |
|
Получение ответа |
|
| V |
|
| V |
|
Получение согласования |
Отказ в согласовании |
|
Проведение проверки |
| V |
|
|
| V |
Вручение приказа управляющей рынком компании |
|
Оформление акта проверки |
|
| V |
|
| V |
|
Проведение проверки |
|
Запись в журнал проверок |
|
| V |
|
| V |
|
Оформление акта проверки |
|
Выдача предписания об устранении выявленных нарушений |
|
| V |
|
||
Запись в журнал проверок о проведенной проверке |
|
||
| V |
|
| V |
|
Выдача предписания об устранении выявленных нарушений |
|
Контроль |
|
| V |
|
|
|
Контроль |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 12 декабря 2019 г. N 3565-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.