Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 17.12.2019 N 3646-п
1. Паспорт
2. Перечень основных мероприятий
___________________________________
*(1) Положение о порядке распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на финансирование социально значимых мероприятий, утвержденное министерством финансов Оренбургской области (согласовано решением совета Законодательного Собрания Оренбургской области от 16.02.2015 N 68).
*(2) Соглашение между министерством финансов Оренбургской области и Администрацией города Оренбурга о финансировании социально значимых мероприятий, заключается ежегодно (далее - Соглашение 1).
*(3) Соглашение между министерством образования Оренбургской области и Администрацией города Оренбурга о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету города Оренбурга, заключается ежегодно (далее - Соглашение 2).
3. Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
1.1. |
Обеспечение дошкольного образования и осуществление присмотра и ухода за детьми |
|||||||||
1.1.1. |
численность детей, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования |
чел. |
28 830 |
32 093 |
32 773 |
33 948 |
33 656 |
35 772 |
36 372 |
36 372 |
1.1.2. |
количество муниципальных дошкольных образовательных организаций |
шт. |
136 |
137 |
138 |
138 |
138 |
138 |
140 |
140 |
1.1.3. |
численность педагогических работников ДОО, получивших дополнительное профессиональное образование (прохождение подготовки и (или) получение дополнительного профессионального образования работниками) |
чел. |
1 587 |
308 |
421 |
843 |
1 345 |
200 |
308 |
308 |
1.1.4. |
количество руководителей ОО, получивших премию Администрации города Оренбурга |
чел. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.5. |
количество частных дошкольных образовательных организаций, |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||
1.1.6. |
численность детей-инвалидов, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования |
чел. |
361 |
- |
- |
- |
- |
361 |
370 |
375 |
1.1.7. |
численность родителей (законных представителей), получающих компенсацию затрат за обучение детей-инвалидов на дому |
чел. |
22 |
- |
- |
- |
- |
22 |
22 |
22 |
1.1.8. |
численность детей, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях |
чел. |
667 |
- |
- |
- |
- |
667 |
667 |
667 |
1.1.9 |
численность работников, получающих заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда |
чел. |
2 497 |
- |
- |
- |
- |
2 497 |
2 497 |
2 497 |
1.1.10. |
количество ДОО, оплачивающих налог на имущество, находящееся в муниципальной собственности |
шт. |
138 |
- |
- |
- |
- |
138 |
140 |
140 |
1.2. |
Улучшение технического состояния зданий ДОО и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, в том числе капитальные, монтажные, строительные работы, работы по реконструкции, противоаварийные мероприятия, благоустройство территории, проведение детально-инструментального обследования, инженерно-геологических изысканий, приобретение материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий ДОО и (или) их территорий) |
|||||||||
1.2.1. |
количество ДОО, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий |
шт. |
0 |
5 |
39 |
14 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1.3. |
Повышение доступности дошкольных услуг |
|||||||||
1.3.1. |
количество дополнительно созданных дошкольных мест |
мест |
0 |
- |
- |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Создание дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, из них: |
|||||||||
1.4.1. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем приобретения/строительства зданий |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
1.4.2. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 3 до 7 лет путем приобретения/строительства зданий |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
1.4.3. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в действующих организациях, созданных на компенсационной основе |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
1.5. |
Обеспечение пожарной безопасности в ДОО (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт ранее установленных АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствие с требованиями пожарной безопасности) |
|||||||||
1.5.1. |
Количество ДОО, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ |
шт. |
128 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5.2. |
количество ДОО, оснащенных оборудованием ОДС и (или) в которых проведены расчеты оценки пожарных рисков |
шт. |
67 |
0 |
61 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Обеспечение антитеррористической защищенности в муниципальных ДОО (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, видеодомофонов, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов; устройство, реконструкция, ремонт и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности ограждения) |
|||||||||
1.6.1. |
количество ДОО, оснащенных системами видеонаблюдения, видеодомофонами |
шт. |
83 |
0 |
18 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7. |
Мероприятия, выполняемые ДОО в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета, утвержденных решением Совета, в соответствии с Положением и ежегодно заключаемым Соглашением 1 (проектные экспертные, ремонтные, монтажные работы, приобретение основных средств, оборудования, материалов, производственного и хозяйственного инвентаря) |
|||||||||
1.7.1. |
количество ДОО, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий |
шт. |
- |
0 |
60 |
100 |
35 |
76 |
0 |
0 |
1.7.2. |
количество ДОО, которые приобрели основные средства, оборудование, материалы, производственный и хозяйственный инвентарь в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий |
шт. |
|
0 |
5 |
2 |
8 |
56 |
0 |
0 |
1.8. |
Формирование универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в муниципальных ДОО |
|||||||||
1.8.1. |
количество ДОО, в которых выполнены мероприятия по формированию универсальной безбарьерной среды |
шт. |
0 |
0 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
2.1.1. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет путем приобретения зданий |
мест |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
|
|
2.1.2. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 3 до 7 лет путем приобретения зданий |
мест |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
48 |
|
|
2.1.3. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в действующих организациях, созданных на компенсационной основе |
мест |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
48 |
|
|
2.1.4. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем приобретения/строительства зданий |
мест |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
236 |
240 |
2.1.5. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 3 до 7 лет путем приобретения/строительства зданий |
мест |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
504 |
580 |
2.1.6. |
количество созданных дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в действующих организациях, созданных на компенсационной основе |
мест |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
504 |
580 |
3. |
Основное мероприятие |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
3.1. |
Доля налогоплательщиков получивших льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, безвозмездно переданных учрежденным ими дошкольным образовательным учреждениям во владение и пользование сроком не менее 25 лет, на которых расположены здания для размещения объектов образования, построенные ими в рамках соглашения с Администрацией города Оренбурга и используемые для осуществления уставной деятельности в общем числе обратившихся, имеющих право на получение льготы по земельному налогу. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Основное мероприятие |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
4.1. |
Обеспечение предоставления начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детям |
|||||||||
4.1.1. |
численность детей, которым предоставлена возможность получать услуги начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
тыс. чел. |
120 455 |
121 929 |
128 706 |
129 259 |
132 225 |
135 593 |
114 600 |
114 600 |
4.1.2. |
количество частных общеобразовательных организаций, |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
||||
4.1.3. |
численность детей, которым предоставлена возможность получения общего образования в частных общеобразовательных организациях |
чел. |
716 |
0 |
0 |
0 |
0 |
716 |
716 |
716 |
4.1.4. |
количество ОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования |
шт. |
85 |
85 |
101 |
99 |
100 |
100 |
99 |
99 |
4.1.5. |
численность педагогических работников ОО начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей, прошедших подготовку и (или) получивших дополнительное профессиональное образование |
чел. |
2 183 |
125 |
1 136 |
1 683 |
200 |
200 |
125 |
125 |
4.1.6. |
количество учащихся ООО, которым назначена муниципальная стипендия для талантливых и одаренных детей |
чел. |
35 |
0 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
4.1.7. |
количество учащихся ООО, прошедших конкурсный отбор и признанных победителями по его результатам, получивших муниципальный грант "Лучшая школа города Оренбурга" |
чел. |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4.1.8. |
количество награжденных премиями имени В.М. Барбазюка и имени А.И. Морозова |
чел. |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4.1.9. |
количество учителей, которым присвоен муниципальный грант "Лучший учитель города Оренбурга" |
чел. |
4 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.1.10. |
численность учащихся, охваченных горячим питанием |
тыс. чел. |
56,4 |
- |
- |
- |
- |
56,4 |
56,4 |
56,4 |
4.1.11. |
численность учащихся, охваченных горячим питанием, чьи родители (законные представители) награждены муниципальной наградой - медалью "Материнство", муниципальным знаком "Медаль "Материнство" |
чел. |
87 |
- |
- |
- |
- |
87 |
87 |
87 |
4.1.12. |
количество ООО, оплачивающих налог на имущество, находящееся в муниципальной собственности |
шт. |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
99 |
99 |
4.1.13. |
численность работников, получающих заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда |
чел. |
1 967 |
- |
- |
- |
- |
1 967 |
1 967 |
1 967 |
4.1.14. |
численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, которым повышается средний размер заработной платы |
чел. |
1 064 |
- |
- |
- |
- |
1 064 |
1 064 |
1 064 |
4.1.15. |
количество руководителей ОО, получивших премию Администрации города Оренбурга |
чел. |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4.1.16. |
количество приобретенных диагностических тестов для проведения добровольного экспресс-тестирования школьников на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков |
шт. |
0 |
0 |
1 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.17. |
количество ОО, участвующих в экологической акции |
шт. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
4.2. |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных ООО и ОДОД и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, в том числе капитальные, монтажные, строительные работы, работы по реконструкции, противоаварийные мероприятия, благоустройство территории, проведение детально-инструментального обследования, инженерно-геологических изысканий, георадиолокационных обследований, приобретение материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий ООО и ОДОД и (или) их территорий) |
|||||||||
4.2.1. |
количество ООО и ОДОД, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий |
шт. |
0 |
4 |
22 |
12 |
4 |
1 |
0 |
0 |
4.2.2. |
количество зданий ООО, в которых проведены текущий и (или) капитальный ремонт, противоаварийные мероприятия и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности конструкций зданий и на развитие инфраструктуры ООО |
шт. |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.3. |
количество ООО, расположенных в сельских населенных пунктах муниципального образования "город Оренбург", в которых отремонтированы спортивные залы |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
Обеспечение пожарной безопасности в ООО и ОДОД (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствие с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствие с требованиями пожарной безопасности) |
|||||||||
4.3.1. |
количество зданий ООО и ОДОД, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ |
шт. |
127 |
0 |
1 |
8 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4.3.2. |
Количество ООО и ОДОД, оснащенных оборудованием ОДС, где проведены расчеты оценки пожарных рисков |
шт. |
47 |
0 |
59 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Обеспечение антитеррористической защищенности в ООО и ОДОД (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов; устройство, реконструкция, ремонт и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности ограждения) |
|||||||||
4.4.1. |
количество муниципальных ООО и ОДОД, оснащенных системами видеонаблюдения |
шт. |
45 |
0 |
16 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
Проведение мероприятий по формированию в муниципальных ООО и ОДОД условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду |
|||||||||
4.5.1. |
Количество ООО и ОДОД, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития |
шт. |
0 |
3 |
9 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4.6. |
Мероприятия, направленные на популяризацию баскетбола среди учащихся школ (организация и проведение соревнований ШБЛ, вручение призов победителям соревнований, содержание ставок тренеров-преподавателей, приобретение спортивного инвентаря, основных средств и материалов, разработка проектной документации, проведение ремонта (включая капитальный), реконструкции спортивных залов (включая вспомогательные помещения) и площадок школ (в том числе устройство и благоустройство новых) |
|||||||||
4.6.1. |
общее количество команд, принимающих участие в соревнованиях ШБЛ |
шт. |
72 |
0 |
72 |
72 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6.2. |
общая аудитория всех турниров ШБЛ |
чел. |
2 000 |
0 |
2 300 |
2 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6.3. |
количество команд ООО, ежегодно награждаемых по итогам соревнований ШБЛ |
шт. |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6.4. |
количество задействованных спортивных залов во время проведения соревнований ШБЛ |
шт. |
30 |
0 |
32 |
32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.7. |
Мероприятия, выполняемые ООО, ОДОД в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета утвержденных решением Совета, в соответствии с Положением и ежегодно заключаемым Соглашением 1 (проектные экспертные, ремонтные, монтажные работы, приобретение основных средств, оборудования, материалов, производственного и хозяйственного инвентаря) |
|||||||||
4.7.1. |
количество муниципальных ООО и ОДОД, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий |
шт. |
0 |
0 |
78 |
92 |
43 |
72 |
0 |
0 |
4.7.2. |
количество муниципальных ООО и ОДОД, которыми приобретены основные средства, оборудование, материалы, производственный и хозяйственный инвентарь в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий |
шт. |
0 |
0 |
15 |
8 |
7 |
45 |
0 |
0 |
4.8. |
Создание новых мест с целью ликвидации второй смены в ООО в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения |
|||||||||
4.8.1. |
количество созданных новых мест в ООО |
мест |
0 |
0 |
1 135 |
1135 |
1135 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Основное мероприятие |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
5.1. |
Количество зданий ООО, в которых проведены текущий и (или) капитальный ремонт, противоаварийные мероприятия и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности конструкций зданий и на развитие инфраструктуры ООО |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5.2. |
Количество созданных новых мест в ООО |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1135 |
0 |
6. |
Основное мероприятие |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
6.1. |
Доля налогоплательщиков получивших льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, безвозмездно переданных учрежденным ими общеобразовательным учреждениям во владение и пользование сроком не менее 25 лет, на которых расположены здания для размещения объектов образования, построенные ими в рамках соглашения с Администрацией города Оренбурга и используемые для осуществления уставной деятельности в общем числе обратившихся, имеющих право на получение льготы по земельному налогу. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Основное мероприятие "Приоритетный проект Оренбургской области "Создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов" |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
7.1. |
Количество муниципальных ООО и ОДОД, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
8. |
Организация отдыха и сопровождение деятельности образовательных организаций, оздоровление детей в каникулярное время, оказание методической, психолого-педагогической помощи |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
8.1. |
Обеспечение отдыха, оздоровление детей в каникулярное время и оказание методической, психолого-педагогической помощи |
|||||||||
8.1.1. |
численность детей, которым предоставлена возможность получать в каникулярное время услуги отдыха и оздоровления, а также методической, психолого-педагогической помощи |
чел. |
5 444 |
5 340 |
5 397 |
5 093 |
5 340 |
6 426 |
5 340 |
5 340 |
8.1.2. |
количество ОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов по организации отдыха, оздоровлению детей в каникулярное время и осуществляющих методическую, психолого-педагогическую помощь |
единиц |
10 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8.1.3. |
численность организаций, получающих методическую и психолого-педагогическую помощь |
шт. |
238 |
238 |
239 |
237 |
239 |
238 |
241 |
241 |
8.1.4. |
количество детей и подростков, охваченных организованной и безопасной формой отдыха |
тыс. чел. |
22,6 |
22,8 |
21,8 |
21,8 |
23 |
23 |
23 |
23 |
8.1.5. |
численность работников, получающих заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда |
чел. |
40 |
- |
- |
- |
- |
40 |
40 |
40 |
8.1.6. |
количество организаций, оплачивающих налог на имущество, находящееся в муниципальной собственности |
шт. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
8.1.7. |
повышение качества предоставляемых образовательных услуг посредством: а) увеличения количества проведенных методических объединений для руководителей и педагогических работников образовательных организаций; |
шт. |
61 |
63 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
б) увеличения количества оказанных консультативно-диагностических, коррекционно-развивающих услуг по запросу образовательных организаций |
|
450 |
460 |
470 |
470 |
470 |
470 |
470 |
470 |
|
8.1.8. |
количество организованных курсов подготовки для педагогических работников |
шт. |
56 |
60 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
8.2. |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, монтажные, противоаварийные, восстановительные, строительные работы, реконструкция зданий, благоустройство территории, приобретение строительных материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и их территорий) |
|||||||||
8.2.1. |
количество муниципальных лагерей, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий |
шт. |
0 |
3 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.3. |
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности) |
|||||||||
8.3.1. |
количество муниципальных лагерей, оснащенных оборудованием ОДС, АПС и (или) проведены расчеты оценки пожарных рисков |
шт. |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8.4. |
Обеспечение антитеррористической защищенности в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов) |
|||||||||
8.4.1. |
Количество муниципальных лагерей, оснащенных системами видеонаблюдения |
шт. |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.5. |
Мероприятия, выполняемые в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета утвержденных решением Совета |
|||||||||
8.5.1. |
количество муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий в рамках наказов избирателей депутатам Оренбургского городского Совета |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.6. |
Финансовое сопровождение деятельности УО и ОО, подведомственных УО |
|||||||||
8.6.1. |
количество муниципальных организаций, в отношении которых МКУ "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений" осуществляет финансовое сопровождение деятельности |
шт. |
243 |
241 |
242 |
239 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.7. |
Обеспечение выплат на содержание ребенка в семье опекуна |
|||||||||
8.7.1. |
количество детей, находящихся под опекой |
чел. |
745 |
842 |
796 |
817 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.8. |
Обеспечение выплат на содержание ребенка в приемной семье и вознаграждения, причитающегося приемному родителю |
|||||||||
8.8.1. |
количество детей, находящихся в приемной семье |
чел. |
59 |
69 |
77 |
82 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.9. |
Обеспечение выплат единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительских прав, в семьи |
|||||||||
8.9.1. |
количество детей, впервые устроенных в приемную семью или оформленных под опеку |
чел. |
112 |
146 |
181 |
160 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.10. |
Обеспечение выплат на возмещение расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах муниципального образования "город Оренбург" |
|||||||||
8.10.1. |
количество педагогических работников, пользующихся льготами по оплате за жилые помещения, отопление и освещение |
чел. |
293 |
301 |
303 |
330 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.11. |
Обеспечение выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования |
|||||||||
8.11.1. |
количество детей, посещающих образовательные организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, родители (законные представители) которых имеют право на компенсацию части родительской платы |
тыс. чел. |
31,5 |
32,2 |
32,6 |
33,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности управления образования по исполнению функций органов местного самоуправления" |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
9.1. |
Обеспечение деятельности УО по исполнению функций органов местного самоуправления |
|||||||||
9.1.1. |
количество финансируемых муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, обеспечивающих реализацию функций местного самоуправления в сфере образования |
шт. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9.2. |
Организация и проведение УО официальных и праздничных мероприятий |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
9.3. |
Обеспечение реализации отдельных переданных государственных полномочий |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.3.1. |
обеспечение выплат на содержание ребенка в семье опекуна; количество детей, находящихся под опекой |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
872 |
872 |
872 |
872 |
9.3.2. |
обеспечение выплат на содержание ребенка в приемной семье и вознаграждения, причитающегося приемному родителю; количество детей, находящихся в приемной семье |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
77 |
77 |
77 |
77 |
9.3.3. |
обеспечение выплат единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семьи; количество детей, впервые устроенных в приемную семью или оформленных под опеку |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
160 |
160 |
160 |
160 |
9.3.4. |
обеспечение выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; количество детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) которых предусмотрена компенсация части родительской платы |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
32,6 |
32,6 |
32,6 |
32,6 |
10. |
Основное мероприятие "Мероприятия, выполняемые МКУ "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений", по сопровождению деятельности образовательных организаций" |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: | ||||||||||
10.1. |
Мероприятия, выполняемые МКУ "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений", по сопровождению деятельности образовательных организаций |
|||||||||
10.1.1. |
количество муниципальных организаций, в отношении которых МКУ "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений" осуществляет финансовое сопровождение деятельности |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
241 |
240 |
244 |
244 |
Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов: | ||||||||||
1. Удельный вес ДОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов дошкольного образования, в общем объеме ДОО |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Удельный вес численности педагогических работников ДОО, прошедших подготовку и (или) получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
|
4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей ООО |
% |
19,5 |
20,5 |
21,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
|
5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ООО к среднемесячной заработной плате в Оренбургской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. Удельный вес ООО, в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, в общей численности ООО |
% |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7. Удельный вес численности обучающихся в ООО, получающих горячее питание, к общей численности обучающихся |
% |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8. Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования |
% |
81 |
82 |
83 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
|
9. Доля детей, охваченных образовательными программами ОДОД, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
% |
90,2 |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
|
10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ОДОД к среднемесячной заработной плате учителей в Оренбургской области |
% |
60,2 |
78,4 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
11. Удельный вес численности педагогических работников ОДОД в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников ОДОД |
% |
28 |
28,5 |
28,5 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
|
12. Мониторинг состояния и развития системы образования города Оренбурга |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
13. Удельный вес своевременно выявленной численности детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|
14. Удельный вес численности организаций, получивших методическую и психолого-педагогическую помощь, в общей численности ОО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
15 Снижение доли обучающихся в ООО, занимающихся во вторую смену, к общей численности обучающихся в ООО |
% |
17,5 |
0 |
16,5 |
16 |
11,2 |
9,8 |
8,4 |
8,4 |
|
16. Доля обеспеченности населения услугами дошкольного образования (в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
70,7 |
98,7 |
98,9 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 17 декабря 2019 г. N 3646-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.