Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 17.12.2019 N 3641-п
Муниципальная программа
"Праздничное и тематическое оформление города Оренбурга
на 2015 - 2021 годы"
1. Паспорт
Ответственный исполнитель |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) |
|||
Соисполнители |
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МБУ "Реклама-Оренбург"). 2. Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург"). 3. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
|||
Основание для разработки |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ). 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ). 3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"). 4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон "Об информации") |
|||
Цель |
Улучшение художественного и эстетического облика города Оренбурга |
|||
Задачи |
1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга. 2. Организация праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников |
|||
Основные мероприятия |
1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (постановление Администрации города Оренбурга об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга" от 17.10.2012 N 2676-п); подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795); проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа, утвержденного постановлением Администрации города Оренбурга от 03.09.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург") (далее - Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п); организация демонтажа рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение (Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п); представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18, 2.2.19 Положения об Управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146). 2. Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники (статья 11.1 Федерального закона "Об информации"). 3. Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города Оренбурга (пункт 2.41 Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114). 4. Разработка проектов тематического оформления городских территорий, в том числе по оплате обязательств по контрактам (договорам), заключенным в прошлом году (пункт 2.41 Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114). 5. Приобретение программного обеспечения, вычислительной и информационно-коммуникационной техники (статья 11.1 Федерального закона "Об информации") |
|||
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата: 1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3. Количество рекламных конструкций, в отношении которых проведен мониторинг. 4. Количество демонтированных рекламных конструкций, их хранение, в необходимых случаях уничтожение. 5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и подготовленных ответов. 6. Количество участий в судебных заседаниях, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения. 7. Количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники ДГиЗО и Управлением. 8. Количество установленных флагов. 9. Количество оформленных ограждений. 10. Количество проведенных фейерверков. 11. Количество оформленных трибун. 12. Количество приобретенных тематических конструкций. 13. Количество оформленных фасадов зданий. 14. Количество оформленных транспортных развязок. 15. Количество установленных тематических конструкций. 16. Количество размещенных поздравлений на призматроне. 17. Количество размещенных тематических информационных баннеров. 18. Количество установленных, оформленных елок. 19. Количество оформленных скверов. 20. Количество разработанных проектов тематического оформления городских территорий.
Целевые показатели (индикаторы) конечного результата: 1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации. 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации. 3. Удовлетворенность жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников |
|||
Сроки реализации |
2015 - 2021 годы |
|||
Ресурсное обеспечение |
тыс. руб. |
|||
Год |
Всего |
Бюджет города |
Областной бюджет |
|
2015 |
8102,5 |
8102,5 |
0 |
|
2016 |
11271,6 |
11271,6 |
0 |
|
2017 |
5572,0 |
5072,0 |
500,0 |
|
2018 |
5420,0 |
5000,0 |
420,0 |
|
2019 |
5500,0 |
5000,0 |
500,0 |
|
2020 |
5500,0 |
5000,0 |
500,0 |
|
2021 |
5500,0 |
5000,0 |
500,0 |
|
Итого: |
46 866,1 |
44 446,1 |
2 420,0 |
2. Перечень основных мероприятий
N |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
в т.ч. по годам реализации: |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга | ||||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение, представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)" |
2016 |
МБУ "Реклама-Оренбург" |
- |
5 121,6 |
0,0 |
5 121,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Оренбурга |
4437,3 |
0,0 |
4437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
бюджет города Оренбурга |
684,3 |
0,0 |
684,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие "Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники" |
2016 |
Управление |
|
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Оренбурга |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016, 2019 - 2021 |
ДГиЗО |
120,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Итого по задаче 1, в т.ч.: |
- |
бюджет города Оренбурга |
5261,6 |
0,0 |
5171,6 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
по исполнителям и источникам финансирования |
ДГиЗО |
120,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Управление |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБУ "Реклама-Оренбург" |
4437,3 |
0,0 |
4437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
684,3 |
0,0 |
684,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 2. Организация праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников | ||||||||||||
3. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города Оренбурга" |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
|
41416,5 |
8102,5 |
6100,0 |
5442,0 |
5362,0 |
5470,0 |
5470,0 |
5470,0 |
бюджет города Оренбурга |
38996,5 |
8102,5 |
6100,0 |
4942,0 |
4942,0 |
4970,0 |
4970,0 |
4970,0 |
||||
областной бюджет |
2420,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
420,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
3.1. |
тематическое оформление города в связи с празднованием Дня Победы |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга, областной бюджет |
10297,6 |
2738,8 |
1079,6 |
1539,8 |
816,3 |
1155,1 |
1800,8 |
1167,2 |
3.1.1. |
оформление флагами |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
|
4250,7 |
936,0 |
325,0 |
950,0 |
189,7 |
450,0 |
950,0 |
450,0 |
бюджет города Оренбурга |
3250,7 |
936,0 |
325,0 |
450,0 |
189,7 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
||||
областной бюджет |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
||||
3.1.2. |
оформление баннерами ограждений |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
998,6 |
270,7 |
138,0 |
64,0 |
138,0 |
111,9 |
138,0 |
138,0 |
3.1.3. |
организация и проведение фейерверка |
2016 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1300,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
3.1.4. |
оформление баннерами трибун |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
433,2 |
134,1 |
40,7 |
72,0 |
34,8 |
39,8 |
72,0 |
39,8 |
3.1.5. |
приобретение тематических конструкций |
2015, 2016 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
375,6 |
375,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.6. |
оформление баннерами фасадов зданий |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
87,1 |
68,3 |
18,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.7. |
оформление баннерами транспортных развязок |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
251,8 |
106,4 |
54,1 |
35,8 |
5,4 |
5,0 |
23,7 |
21,4 |
3.1.8. |
оформление тематическими конструкциями |
2015, 2016, 2018 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
631,9 |
212,0 |
60,0 |
0,0 |
30,4 |
130,4 |
99,1 |
100,0 |
3.1.9. |
размещение поздравлений на призматроне |
2015 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
110,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.10. |
оформление тематическими информационными баннерами |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1858,7 |
525,7 |
243,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
3.2. |
тематическое оформление города в связи с празднованием Дня города |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
11204,9 |
2479,7 |
2100,0 |
986,1 |
1766,4 |
1274,9 |
1014,1 |
1583,7 |
3.2.1. |
оформление флагами |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
3720,0 |
960,0 |
960,0 |
450,0 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
450,0 |
областной бюджет |
1370,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
420,0 |
450,0 |
0,0 |
500,0 |
||||
3.2.2. |
оформление баннерами ограждений |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1349,4 |
326,0 |
287,6 |
64,0 |
253,9 |
233,9 |
92,0 |
92,0 |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.3. |
организация и проведение фейерверка |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1819,6 |
450,0 |
269,6 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
3.2.4. |
оформление баннерами транспортных развязок |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
359,8 |
105,8 |
105,8 |
54,1 |
23,7 |
23,0 |
23,7 |
23,7 |
3.2.5. |
оформление тематическими конструкциями |
2015, 2016, 2018 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
571,2 |
140,0 |
100,0 |
0,0 |
100,8 |
100,0 |
30,4 |
100,0 |
3.2.6. |
оформление тематическими информационными баннерами |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1964,9 |
497,9 |
377,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
3.3. |
тематическое оформление города в связи с празднованием Нового года, в том числе по оплате обязательств по контрактам (договорам), заключенным в прошлом году |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
19914,0 |
2884,0 |
2920,4 |
2916,1 |
2779,3 |
3040,0 |
2655,1 |
2719,1 |
3.3.1. |
установка, оформление, демонтаж центральной городской елки |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
6550,0 |
850,0 |
950,0 |
950,0 |
950,0 |
950,0 |
950,0 |
950,0 |
3.3.2. |
световое оформление сквера |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
8500,0 |
1600,0 |
1150,0 |
1150,0 |
1150,0 |
1150,0 |
1150,0 |
1150,0 |
3.3.3. |
оформление баннерами ограждений |
2016 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
607,1 |
0,0 |
155,5 |
138,0 |
64,0 |
185,6 |
0,0 |
64,0 |
3.3.4. |
организация и проведение фейерверка |
2016 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1200,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
3.3.5. |
оформление баннерами транспортных развязок |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
383,0 |
106,0 |
105,8 |
77,1 |
23,7 |
23,0 |
23,7 |
23,7 |
3.3.6. |
оформление тематическими конструкциями |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1447,8 |
138,0 |
138,0 |
238,0 |
228,6 |
368,4 |
168,4 |
168,4 |
3.3.7. |
оформление тематическими информационными баннерами |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
1226,1 |
190,0 |
221,1 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
4. |
Основное мероприятие "Разработка проектов тематического оформления городских территорий, в том числе по оплате обязательств по контрактам (договорам), заключенным в прошлом году" |
2017, 2018 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
158,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
58,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Основное мероприятие "Приобретение программного обеспечения средств вычислительной, информационно-коммуникационной техники" |
2017, 2019 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 2, в т.ч.: |
|
|
41604,5 |
8102,5 |
6100,0 |
5572,0 |
5420,0 |
5470,0 |
5470,0 |
5470,0 |
||
бюджет города Оренбурга |
39184,5 |
8102,5 |
6100,0 |
5072,0 |
5000,0 |
4970,0 |
4970,0 |
4970,0 |
||||
областной бюджет |
2420,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
420,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
по исполнителям и источникам финансирования |
2015 - 2021 |
ДГиЗО |
бюджет города Оренбурга |
39184,5 |
8102,5 |
6100,0 |
5072,0 |
5000,0 |
4970,0 |
4970,0 |
4970,0 |
|
областной бюджет |
2420,0 |
0,0 |
0,0 |
500,00 |
420,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
Всего: |
|
|
46866,1 |
8102,5 |
11271,6 |
5572,0 |
5420,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
||
в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
всего |
бюджет города Оренбурга |
44 446,1 |
8102,5 |
11271,6 |
5072,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
||
ДГиЗО |
39304,5 |
8102,5 |
6130,0 |
5072,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
||||
МБУ "Реклама-Оренбург" |
4437,3 |
0,0 |
4437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
684,3 |
0,0 |
684,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Управление |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
всего |
областной бюджет |
2420,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
420,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
ДГиЗО |
2420,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
420,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3. Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Значения целевого показателя (индикатора) по годам реализации программы: |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкций, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение, представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)" |
|||||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: |
|||||||||
1.1. |
количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
- |
- |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
количество рекламных конструкций, в отношении которых проведен мониторинг |
шт. |
- |
1300 |
- |
1300 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
количество демонтированных рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение |
шт. |
- |
470 |
- |
470 |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов |
шт. |
- |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
количество участий в судебных заседаниях, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения |
шт. |
- |
230 |
- |
230 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Основное мероприятие "Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники" |
|||||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: |
|||||||||
2.1. |
количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники Управлением |
шт. |
- |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники ДГиЗО |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
3. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города" |
|||||||||
3.1. |
к празднованию Дня Победы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество установленных флагов |
шт. |
359 |
442 |
361 |
361 |
361 |
361 |
361 |
361 |
|
количество оформленных ограждений |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
количество проведенных фейерверков |
шт. |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество оформленных трибун |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество приобретенных тематических конструкций |
шт. |
- |
114 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество оформленных фасадов зданий |
шт. |
- |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
количество оформленных транспортных развязок |
шт. |
4 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество установленных тематических конструкций |
шт. |
- |
115 |
15 |
- |
3 |
103 |
100 |
100 |
|
количество размещенных поздравлений на призматроне |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество размещенных тематических информационных баннеров |
шт. |
- |
150 |
65 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
3.2. |
к празднованию Дня города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество установленных флагов |
шт. |
359 |
442 |
437 |
437 |
437 |
437 |
437 |
437 |
|
количество оформленных ограждений |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
количество проведенных фейерверков |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество оформленных транспортных развязок |
шт. |
4 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество установленных тематических конструкций |
шт. |
- |
100 |
100 |
- |
100 |
2 |
1 |
100 |
|
количество размещенных тематических информационных баннеров |
шт. |
70 |
120 |
110 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
3.3. |
к празднованию Нового года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество установленных, оформленных елок |
шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество оформленных скверов |
шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество оформленных ограждений |
шт. |
1 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
|
количество проведенных фейерверков |
шт. |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество оформленных транспортных развязок |
шт. |
- |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
количество установленных тематических конструкций |
шт. |
44 |
92 |
92 |
93 |
94 |
94 |
93 |
93 |
|
количество размещенных тематических информационных баннеров |
шт. |
- |
70 |
82 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
4. |
Разработка проектов тематического оформления городских территорий (количество разработанных проектов) |
шт. |
- |
- |
- |
3 |
2 |
- |
- |
- |
5. |
Приобретение программного обеспечения, вычислительной и информационно-коммуникационной техники (количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники) |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Целевые показатели (индикаторы) конечного результата: | ||||||||||
1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. Удовлетворенность потребности жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников |
% |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
4. Методика расчета целевых показателей (индикаторов) конечных результатов
1. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах определяется по формуле путем расчета удельного веса рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги:
, где:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" согласно данным внутренней отчетности и документации учреждения;
- общее количество поступивших через ГАУ "МФЦ" заявлений на предоставление муниципальной услуги согласно данным системы электронного документооборота "Lotus Notes".
Данные за год предоставляются на 31 декабря текущего года.
2. Удовлетворенность жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников определяется по формуле:
, где:
- удельный вес положительных отзывов;
- количество положительных отзывов;
- общее количество отзывов.
Источником сбора исходной информации является официальный Интернет-портал города Оренбурга, где на основании данных опроса граждан с 01.01.2017 осуществляется оценка промежуточных и конечных результатов реализации программы по праздничному и тематическому оформлению города Оренбурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 17 декабря 2019 г. N 3641-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.