Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Документы, представляемые органом местного самоуправления в Алтайское краевое Законодательное Собрание при реализации права законодательной инициативы
1. Орган местного самоуправления, реализуя право законодательной инициативы, представляет в Алтайское краевое Законодательное Собрание следующие документы:
1) решение органа местного самоуправления о внесении проекта нормативного правового акта Алтайского края в Алтайское краевое Законодательное Собрание с указанием лица, уполномоченного представлять указанный проект;
2) текст проекта нормативного правового акта Алтайского края на бумажном и электронном носителях;
3) пояснительную записку, включающую в себя обоснование необходимости принятия соответствующего нормативного правового акта Алтайского края, приведение его краткой характеристики, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них. Пояснительная записка подписывается руководителем органа местного самоуправления либо лицом, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи;
4) заключение Губернатора Алтайского края в установленных частью 1 статьи 4 настоящего Закона случаях;
5) финансово-экономические расчёты, если принятие нормативного правового акта Алтайского края повлечет расходы из краевого или местных бюджетов;
6) заключения государственной экологической экспертизы, обязательной независимой экспертизы и иных видов экспертиз в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
7) статистические и иные сведения, требуемые для обоснования внесения проекта нормативного правового акта Алтайского края (по необходимости);
8) результаты согласования проекта нормативного правового акта Алтайского края с заинтересованными должностными лицами, органами, организациями, оформленные соответствующими визами;
9) перечень нормативных правовых актов Алтайского края, которые в связи с принятием нормативного правового акта Алтайского края должны быть разработаны, изменены или признаны утратившими силу;
10) другие документы, которые, по мнению органа местного самоуправления, необходимы для обоснования вносимого проекта нормативного правового акта Алтайского края.
2. К проекту закона Алтайского края по территориальной организации муниципальных образований к указанным в части 1 настоящей статьи документам прилагаются документы о результатах выяснения мнения населения, решения представительных органов муниципальных образований в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
3. К проекту закона Алтайского края об установлении границ муниципального образования к указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи документам прилагается описание границ муниципального образования (план границ, описание смежеств, геодезические данные), к проекту закона Алтайского края об изменении границ муниципального образования - описание изменяемого участка границы муниципального образования с обозначением на плане границы до и после её изменения.
4. В пояснительной записке к проекту закона Алтайского края об установлении и изменении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определённым статусом должны содержаться сведения о соблюдении требований статьи 11 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В письменном обосновании необходимости принятия закона Алтайского края об установлении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определенным статусом также должны содержаться предложения об их административных центрах.
5. К проекту закона Алтайского края об изменении административно-территориального устройства Алтайского края к указанным в части 1 настоящей статьи документам прилагаются следующие документы:
1) информация о результатах опроса, проведения публичных слушаний, собрания (конференции) либо схода граждан по выявлению мнения населения о предлагаемом изменении;
2) заключение представительного органа муниципального образования, интересы которого затрагиваются предлагаемым изменением;
3) схематическая карта предлагаемого изменения с указанием масштаба и условных обозначений (при необходимости).
6. В пояснительной записке к проекту закона Алтайского края об образовании населённого пункта дополнительно указывается местоположение населённого пункта (расстояние до административных центров административно-территориальных образований, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения), причины его возникновения, численность населения и его состав по преобладающему роду занятий, предлагаемое наименование населённого пункта и обоснование этого наименования, также прилагается описание границ образуемого населённого пункта.
7. К проекту закона Алтайского края об упразднении населённого пункта к указанным в частях 1 и 5 настоящей статьи документам прилагается акт, отражающий факт отсутствия жителей в населённом пункте, состояние оставшихся в населённом пункте производственных и жилых строений и содержащий мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет оснований для восстановления населённого пункта.
8. К проекту нормативного правового акта Алтайского края в сфере труда к указанным в части 1 настоящей статьи документам прилагается решение краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.