Постановление администрации города Горно-Алтайска от 24 декабря 2019 г. N 173
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятыми решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 15 сентября 2005 года N 29-3, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2019 года N 33 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в течение 15-ти календарных дней - в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу администрации города Горно-Алтайска.
Глава |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 24 декабря 2019 г. N 173
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящий регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностными лицами, между органом, предоставляющим муниципальную услугу и физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
3. Заявитель на предоставление муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона N 210-ФЗ), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются Заявителям:
а) на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (далее - портал);
б) на сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информационный стенд);
г) непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства Муниципального учреждения "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (далее соответственно - Отдел архитектуры и градостроительства, Управление):
с использованием средств телефонной связи посредством предоставления Заявителям устных разъяснений - должностных лиц Отдела архитектуры и градостроительства и Управления;
с использованием почтовой, факсимильной и электронной связи, посредством предоставления Заявителям письменных разъяснений должностных лиц Отдела архитектуры и градостроительства и должностных лиц Управления;
при личном приеме Заявителей посредством предоставления Заявителям устных разъяснений должностных лиц Управления.
5. Заявители получают также следующую справочную информацию:
местонахождение и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
адрес портала, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация размещается в текстовой форме на информационных стендах в здании Администрации города Горно-Алтайска, в электронной форме на портале, в федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ) и на Едином портале.
Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе ФРГУ и на соответствующем портале.
Справочная информация предоставляется Заявителям на информационных стендах в здании Администрации города Горно-Алтайска, на портале, Едином портале.
Справочная информация может быть так же получена при устном обращении Заявителей в Отдел архитектуры и градостроительства (по телефону или лично).
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. При консультировании Заявителей по телефону и на личном приеме - специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о справочной информации не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление услуги осуществляется Отделом архитектуры и градостроительства.
11. В предоставлении муниципальной услуги путем межведомственного взаимодействия участвуют Федеральная служба государственного реестра, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба России.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ устанавливается запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие (подписание) решения о подготовке документации по планировке территории;
б) принятие (подписание) решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45-ти календарных дней со дня поступления заявления в Управление о подготовке документации по планировке территории.
В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.
Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
В течение 5-ти календарных дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги Заявителю вручается результат предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности вручения Заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги под расписку в течение 5-ти календарных дней с даты извещения Заявителя либо его представителя по телефону, результат предоставления муниципальной услуги направляется в его адрес, указанный в заявлении, любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на портале, в ФРГУ и на Едином портале.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на портале, а также в соответствующем разделе ФРГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
15. Для получения муниципальной услуги Заявитель (его представитель) предоставляет предложение в Администрацию города Горно-Алтайска в лице Управления в свободной форме путем предоставления в бумажном варианте.
К предложению о подготовке документации по планировке территории в целях обоснования потенциальных строительных намерений могут прилагаться графические материалы (чертежи, карты, схемы), технико-экономические обоснования.
Информацию о предложении, необходимом для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить на портале, Едином портале, также при устном обращении Заявителя в Управление (при обращении по телефону, лично).
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственного реестра, кадастра и картографии, в Федеральной налоговой службе России и иных организациях, запрашиваются специалистом Отдела архитектуры и градостроительства Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от Заявителя, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (земельные участки);
б) копия договора аренды земельного участка;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
11. Запрет требовать от заявителя
17. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме предложения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Действующим законодательством Российской Федерации основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:
а) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего Регламента;
б) наличие в уполномоченном органе разработанной и утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории, указанной Заявителем;
в) для запрашиваемой территории действует ранее принятое решение Администрации о подготовке документации по планировке территории;
г) подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории;
д) подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья;
е) подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
ж) подготовка документации по планировке территории в отношении земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
з) подготовка документации по планировке территории для размещения объектов местного значения субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса;
и) подготовка правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, документации по планировке территории в целях их реконструкции;
к) подготовка документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 ГрК РФ;
л) если Заявитель намеревается осуществить размещение объектов капитального строительства на земельных участках, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительным регламентам, зонам с особыми условиями использования территории, установленным для территории, указанной в заявлении;
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги в соответствии со статьей 8 Федерального закона N 210-ФЗ
21. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
23. Срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-ти минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится должностным лицом, ответственным за прием документов в день его поступления в Администрацию через Единое окно N 1, расположенное в холле здания Администрации города Горно-Алтайска (далее - Единое окно N 1).
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрена, так как муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
25. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска, расположенном по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
Центральный вход здания, указанного в абзаце первом настоящего пункта, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Администрации города Горно-Алтайска.
На территории, прилегающей к указанному в настоящем пункте зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Территория здания Администрации города Горно-Алтайска оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них муниципальным услугам. Кроме того, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги.
26. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Управления в кабинетах, расположенных в здании, указанном в пункте 25 настоящего Регламента.
Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
27. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Горно-Алтайска.
28. Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками), для возможности написания обращений, оформления документов информационными стендами.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в здании Администрации города Горно-Алтайска, на Едином портале, на портале;
б) наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
д) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
е) оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
30. Показателями качества представления муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность Заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей);
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги к Заявителям (их представителям).
31. Взаимодействие Заявителя со специалистами Отдела архитектуры и градостроительства осуществляется при личном обращении Заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Отдела архитектуры и градостроительства при предоставлении муниципальной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не более 15-ти минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15-ти минут.
32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале, Едином портале.
33. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрено.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Предоставление данной муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
а) прием и регистрация предложения, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
д) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю;
е) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация предложения на предоставление муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с предложением.
Заявитель может представить предложение и документы следующими способами:
а) лично;
б) направить по почте.
37. Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции о предоставлении муниципальной услуги в Едином окне N 1.
38. При личном обращении Заявителя либо при направлении предложения почтой должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции о предоставлении муниципальной услуги при приеме предложения:
устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность оформления Заявления;
обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера предложения, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства в день поступления предложения.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги на личном приеме или направлении документов почтой Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
39. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является подтверждение личности и полномочий заявителя (его представителя).
40. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация предложения. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры не более 15-ти минут с момента подачи в Управление предложения.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием даты приема, номера предложения, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.
24. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, предложения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет:
а) проверку наличия сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) определение пакета документов, который необходимо запросить по каналам межведомственного взаимодействия, нужного для предоставления муниципальной услуги.
43. Критерием принятия решения проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является наличие сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.
45. Результатом административной процедуры является проверка предложения на наличие сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, выявление определение пакета документов, который необходимо запросить по каналам межведомственного взаимодействия, нужного для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных процедур по проверке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет 5 (пять) рабочих дней с момента поступления предложения к специалисту Управления, ответственному за подготовку муниципальной услуги.
25. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя обращения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер предложения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им предложение.
47. Критерием принятия решения о предоставлении сведений о ходе исполнения муниципальной услуги является подтверждение личности и полномочий Заявителя (его представителя).
48. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
а) регистрация предложения о предоставлении муниципальной услуги Управлением в Едином окне N 1;
б) поступление предложения о предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
в) выдача (направление) сведений о результате предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании получения от Заявителя устного обращения (по телефону: 8-38822-2-47-85), письменного обращения (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru).
В обращении Заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должны указываться инициалы Заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону.
Поступившее обращение регистрируется Управлением в Едином окне N 1 Администрации города Горно-Алтайска и направляется специалисту, ответственному за исполнение обращения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования Заявителя об этапах рассмотрения его запроса.
Информирование Заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru).
49. Результатом административной процедуры являются полученные Заявителем сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления обращения в Управление.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием даты направления, номера исходящего документа, сведений об адресате, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.
26. Запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия
51. Основанием для начала административной процедуры, является наличие сведений, необходимых для запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.
52. Критерием принятия решения является выявление необходимых документов, которые нужно запросить по каналам межведомственного взаимодействия.
В целях проверки факта, является ли Заявитель собственником или иным законным владельцем земельного участка (земельных участков), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (земельные участки);
б) копию договора аренды земельного участка;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
г) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ максимальный срок выполнения административной процедуры по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия.
54. Результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или отказ в предоставлении документов (их отсутствие).
27. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
55. Основанием для начала административной процедуры, является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
56. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 19 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, направляет должностному лицу Управления, уполномоченному на проведение правовой экспертизы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет его должностному лицу Управления, уполномоченному на проведение правовой экспертизы.
Проект решения о подготовке документации по планировке территории должен содержать информацию о:
а) границах соответствующей территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке;
б) порядке и сроках подготовки документации по планировке территории, ее содержанию;
в) сроке, в течение которого принимаются предложения физических и юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории;
г) ответственное лицо и (или) структурное подразделение Администрации, отвечающее за подготовку проекта планировки;
д) иные вопросы, относящиеся к документации по планировке.
Проект решения об отказе в подготовке документации по планировке территории должен содержать обоснование принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, в течение 2-х рабочих дней со следующего дня после получения проекта решения на согласование при наличии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы возвращает проект на доработку, при отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы согласовывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передает его начальнику Отдела архитектуры и градостроительства для согласования.
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства в течение 2-х рабочих дней со следующего дня после получения проекта решения на согласование при наличии замечаний по результатам проверки возвращает проект на доработку специалист Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии замечаний согласовывает и направляет должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данного документа.
Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Общий срок административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, его согласование и подписание не должен превышать 18-ти рабочих дней со дня завершения административной процедуры по межведомственному взаимодействию.
Способом фиксации является распоряжение администрации города Горно-Алтайска о подготовке документации по планировке территории либо мотивированный отказ о подготовке документации по планировке территории по форме приложения N 1 к настоящему распоряжению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является:
а) наличие принятого решения о подготовке документации по планировке территории;
б) наличие принятого решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.
58. Критерием принятия решения выдачи (направления) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписанное решение в форме распоряжения Администрации города Горно-Алтайска либо в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х дней с даты подписания результата муниципальной услуги оповещает по телефону Заявителя о готовности муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу муниципальных услуг в Управлении, осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) на руки под роспись или с использованием средств почтовой связи.
59. Результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Заявителю по электронной почте (если об этом указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
В течение 5-ти календарных дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги Заявителю вручается результат предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности вручения Заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги под расписку в течение 5-ти календарных дней с даты извещения Заявителя о готовности муниципальной услуги либо его представителя по телефону, результат предоставления муниципальной услуги направляется в его адрес, указанный в предложении, любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации и выдаче результата муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с даты подписания результата предоставления муниципальной услуги.
60. Результатом административной процедуры является регистрация и выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подтверждение отправки письма Заявителю по электронной почте, личная подпись Заявителя в получении документов, либо квитанция об отправке заказного письма с уведомлением.
Решение в форме распоряжения Администрации города Горно-Алтайска либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, один хранится в Управлении.
30. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
62. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
63. Посредством Единого портала Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию в лице Управления через Единое окно N 1 с заявлением произвольной формы об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги) (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок, поступившее в Управление, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
Ответственный специалист Управления в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления заявления об исправлении ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
65. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие в документах, указанных в абзаце первом пункта 64, опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в абзаце первом пункта 64, ответственный специалист Управления осуществляет их замену, в случае необходимости осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и (или) ошибки и связанных с выдачей указанного документа, а также приносит извинения за доставленные неудобства в письменном виде за подписью руководителя Управления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и выдает (направляет) Заявителю любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
66. Процедура, установленная настоящим подразделом, осуществляется в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении ошибок.
67. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подтверждение отправки Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги осуществляет начальник Управления (лицо, исполняющее его полномочия).
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным в настоящем пункте должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента.
Полнота и качество исполнения муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
70. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом Управления на текущий год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации соответствующего обращения (жалобы), а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее качество предоставления услуги или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверок оформляются актом проверки.
34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях, иных локальных актах Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Управление.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом.
Граждане, объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, посредством письменных обращений.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей при исполнении настоящего Регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10-ти календарных дней со дня принятия таких мер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
36. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
73. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на портале, Едином портале.
37. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
74. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Управления, подаются руководителю Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления подается лицу, исполняющему полномочия Главы администрации города Горно-Алтайска (далее - Глава администрации).
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации города Горно-Алтайска (лица, исполняющего его полномочия) рассматриваются непосредственно Главой администрации города Горно-Алтайска (лицом, исполняющим его полномочия).
38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
75. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
а) на портале;
б) на Едином портале;
в) непосредственно в Управлении:
с использованием средств телефонной связи посредством предоставления Заявителям устных разъяснений специалистов Управления;
с использованием почтовой, факсимильной и электронной связи, посредством предоставления Заявителям письменных разъяснений специалистов Управления;
при личном приеме Заявителей посредством предоставления заявителям устных разъяснений начальником, заместителем начальника Управления.
76. Информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на Едином портале и в соответствующем разделе ФРГУ.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе ФРГУ.
39. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
77. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения
о подготовке документации
по планировке территории"
Кому: ________________________
Почтовый адрес: ______________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории
Дата ________________ N __________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной
услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке
территории по адресу: ______________________________________________
____________________________________________________________________
по следующему основанию:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в соответствии с пунктом
19 регламента и краткое описание фактического обстоятельства)
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует
повторной подаче документов при устранении причины, по которой
отказано в предоставлении услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в
досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
___________________________________ ___________ ____________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 24 декабря 2019 г. N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 26 декабря 2019 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 8 января 2020 г. N 2
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2021 г. N 166 настоящий документ отменен с 29 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 30 марта 2021 г. N 31
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 25 декабря 2020 г. N 137
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2020 г.