Постановление Правительства Свердловской области
от 25 декабря 2019 г. N 1007-ПП
"Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Свердловской области С. Ю. Бидонько.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 декабря 2019 г. N 1007-ПП
Государственная программа
Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года"
Паспорт
государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года"
Ответственный исполнитель государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа) |
Департамент информационной политики Свердловской области |
Сроки реализации государственной программы |
2020 - 2025 годы |
Цели и задачи государственной программы |
цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, правовой, иной социально значимой информации, а также обеспечение полноценного присутствия Свердловской области в информационном пространстве Российской Федерации. Задача 1.1. Обеспечение эффективного информационного освещения деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Свердловской области, информационное сопровождение хода реализации национальных проектов, публикация правовых актов Свердловской области, размещение иной социально значимой информации в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также в информационных источниках, не являющихся зарегистрированными СМИ. Задача 1.2. Обеспечение и координация информационной политики Свердловской области, в том числе продвижение информации в общероссийских СМИ, а также освещение проведения мероприятий в Свердловской области. Задача 1.3. Обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом. Задача 1.4. Получение своевременной и объективной обратной связи от населения Свердловской области о работе СМИ Свердловской области. Цель 2. Осуществление полномочий Департамента информационной политики Свердловской области (далее - Департамент) и обеспечение деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент (далее - государственные учреждения Свердловской области). Задача 2.1. Создание системы повышения профессиональных компетенций работников государственных учреждений Свердловской области. Задача 2.2. Обеспечение реализации государственной программы Департаментом и государственными учреждениями Свердловской области |
Перечень подпрограмм государственной программы |
отсутствуют |
Перечень основных целевых показателей государственной программы |
1) количество времени телевизионного вещания по вопросам деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иным социально значимым вопросам, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) количество времени радиовещания по вопросам деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иным социально значимым вопросам; 3) доля государственных учреждений Свердловской области, имеющих официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), от общего количества государственных учреждений Свердловской области; 4) доля материалов традиционных средств распространения информации, адаптированных и размещенных в социальных сетях; 5) количество мероприятий по повышению профессиональной компетенции в сфере СМИ |
Объемы финансирования государственной программы по годам реализации |
всего - 3 353 035,9 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 551 812,4 тыс. рублей; 2021 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2022 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2023 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2024 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2025 год - 560 244,7 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 3 353 035,9 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 551 812,4 тыс. рублей; 2021 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2022 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2023 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2024 год - 560 244,7 тыс. рублей; 2025 год - 560 244,7 тыс. рублей |
Адрес размещения государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
https://dip.midural.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния системы информирования населения Свердловской области
Государственная программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", федеральными законами от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, законами Свердловской области от 25 июня 2010 года N 53-ОЗ "О гарантиях равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом" (далее - Закон Свердловской области от 25 июня 2010 года N 53-ОЗ) и от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ), постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".
Достижения целевых ориентиров, установленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ, во многом зависят от того, насколько качественно будет выстроена политика Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области по вовлечению граждан в реализацию региональных проектов и программ, направленных на повышение качества жизни, и информационному сопровождению хода и результатов их реализации. Без учета общественного мнения населения, выстраивания системы информационного взаимодействия с конкретными целевыми группами приходится постоянно сталкиваться с ростом социальной напряженности на фоне социальных, экономических конфликтов. На решение этих задач и должна быть направлена система информирования населения Свердловской области. При этом единое представление целей и задач информационной политики Свердловской области позволит оптимизировать деятельность государственных органов Свердловской области в данной сфере, а также даст возможность оперативно реагировать на кризисные и конфликтные ситуации.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных указанным выше федеральным законом, достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее представления, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом, соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при представлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Реализация указанных выше принципов напрямую зависит от количества и качества СМИ, наличия у них необходимой материально-технической базы, определяющей практические возможности выпуска газет, журналов и другой печатной продукции, телевизионных и радиопрограмм, размещения информации в сети Интернет, социальных сетях.
СМИ являются важнейшим механизмом социально-политического взаимодействия, с помощью которого государство может не только информировать население о своей политике, но и моделировать отношения с общественностью в социально значимых вопросах.
В основе развития современной информационной политики лежат инновации. Благодаря инновационным подходам можно обеспечить население качественными и доступными информационными услугами.
Внедрение современных механизмов управления и подготовки кадров для обеспечения учреждений в сфере СМИ квалифицированным управленческим персоналом, повышение уровня образования, постоянное обновление полученных знаний - залог успешной работы.
Особое место в развитии СМИ Свердловской области занимает организация профессиональных мероприятий для руководителей и сотрудников редакций СМИ. Обучающие мероприятия для журналистов, телеоператоров, специалистов по рекламе и специалистов информационных технологий проводятся не реже двух раз в год в рамках областных мероприятий.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относятся вопросы организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
Департаментом системно организуются мероприятия, направленные на повышение профессиональных компетенций работников государственных учреждений Свердловской области.
Так, в систему повышения профессиональных компетенций включены ежеквартальные мероприятия в виде семинаров и круглых столов для работников государственных учреждений Свердловской области и ежегодные мероприятия (конференции, форумы) для работников сферы массовых коммуникаций.
Система повышения профессиональных компетенций направлена на формирование и реализацию государственной информационной политики Свердловской области, проведение адаптации, профессионального и личностного развития кадров.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2017 N 221-ПП "О Департаменте информационной политики Свердловской области" Департамент осуществляет полномочия и функции учредителя в отношении 49 государственных учреждений Свердловской области. Вместе с тем кадровая обеспеченность штатных единиц государственных учреждений Свердловской области составляет 83%. Это объясняется несколькими причинами: отток населения и нехватка квалифицированных кадров в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования); дефицит специалистов сферы массовых коммуникаций; завышенные зарплатные ожидания и отсутствие опыта работы. Также до введения в действие профессиональных стандартов, регламентирующих квалификацию работников, требования к уровню и направлению подготовки, а также опыту практической работы системно не предъявлялись. Все руководители государственных учреждений Свердловской области имеют высшее образование, 25% обладает профильным образованием в сфере журналистики и СМИ.
С учетом срочного характера трудоустройства, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации для руководителей учреждений (от 1 года до 5 лет), периодической сменяемости кадров, нехватки специалистов нужной квалификации, растущих тенденций в информационных технологиях, системного изменения законодательства, а также отсутствия возможности привлечения и использования средств для направления сотрудников государственных учреждений Свердловской области на курсы повышения квалификации и переподготовки целесообразными являются обучающие мероприятия в рамках семинаров, конференций и стажировки.
Одновременно с повышением профессионального уровня сотрудников редакций СМИ существует актуальная потребность в повышении значимости профессиональной журналистской деятельности посредством организации творческих конкурсов среди журналистов и редакций СМИ, вручения премий Губернатора Свердловской области в сфере СМИ.
Глава 1. Периодические печатные СМИ Свердловской области
Развитие СМИ в Свердловской области происходит в соответствии с мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным СМИ, книгам и иной полиграфической продукции снижается и уступает уровню интереса к телевидению, радио, сети Интернет как к каналам и способам передачи информации.
В Свердловской области представлен широкий спектр периодических печатных изданий, охватывающих основные социальные и возрастные группы, представляющих различные интересы и отвечающих на политические, культурные, научные, информационные запросы населения.
По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу, в 2015 году действовало 708 периодических печатных изданий, в 2016 году - 651, в 2017 году - 568, в 2018 году - 444. Несмотря на снижение общего количества зарегистрированных печатных СМИ, печатные издания остаются одним из основных каналов получения официальной информации.
При этом фактически все печатные СМИ Свердловской области сталкиваются со следующими проблемами:
1) рост расходов на приобретение газетной бумаги;
2) рост расходов на услуги полиграфических организаций (типографий);
3) рост расходов на услуги по распространению периодических печатных СМИ;
4) отрицательная динамика по доходам от рекламы и публикаций правовых актов Свердловской области.
Несмотря на указанные выше проблемы, поддержка печатных СМИ является необходимым условием для донесения информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области до населения Свердловской области.
Основная форма поддержки государственных периодических печатных изданий Свердловской области в 2015 - 2018 годах заключалась в предоставлении государственным учреждениям печати из областного бюджета субсидии на выполнение государственного задания.
В результате к 2019 году удалось:
1) сформировать новую систему информирования населения о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, опирающуюся на деятельность государственных учреждений печати Свердловской области и выполнение ими утвержденных показателей государственного задания;
2) обеспечить стабильное финансирование государственных учреждений Свердловской области в сфере СМИ;
3) достичь положительной динамики роста ключевых показателей деятельности государственных учреждений Свердловской области в сфере СМИ;
4) улучшить состояние материально-технической базы государственных учреждений Свердловской области в сфере СМИ.
Для сохранения и увеличения целевой аудитории СМИ параллельно с печатными версиями необходимо:
1) развивать сайты изданий в сети Интернет, в том числе и как самостоятельные проекты, соответствующие техническим требованиям, обеспечивающие лидерство по посещаемости на своей территории;
2) развивать качество газет как информационных продуктов с обеспечением жанрового, тематического разнообразия, соответствия оформления газет современным стандартам газетного дизайна, продолжить развитие собственных служб распространения.
Глава 2. Телевидение и радио Свердловской области
Телевидение остается главным источником информации не только о событиях в Российской Федерации, но и Свердловской области.
На территории Свердловской области в 2015 году действовало 407 электронных СМИ (телевидение, радио), в 2016 году - 343, в 2017 году - 268, в 2018 году - 237 (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу).
В муниципальных образованиях действует порядка сорока региональных и муниципальных телекомпаний, выпускающих местные новостные телепрограммы, пользующиеся популярностью среди населения Свердловской области.
Финансирование производства телепрограмм идет в рамках договоров на оказание информационных услуг с органами местного самоуправления муниципальных образований, иными заказчиками. В целях реализации Закона Свердловской области от 25 июня 2010 года N 53-ОЗ Департамент возмещает затраты региональных телеканалов и радиоканалов на освещение указанной деятельности на основании соглашений о предоставлении субсидий.
Глава 3. Сетевые СМИ и местные группы в социальных сетях Свердловской области
Помимо традиционных средств распространения информации в сети Интернет наиболее активно присутствуют и развиваются сетевые издания и информационные агентства, обеспечивая доступ населения Свердловской области к информации о деятельности органов государственной власти Свердловской области.
Социальная сеть - это онлайн-платформа, используемая людьми для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы. В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" под сетевым изданием понимается сайт в сети Интернет, зарегистрированный в качестве СМИ. Согласно рейтингу медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2019 года, подготовленному обществом с ограниченной ответственностью "Медиалогия", являющимся компанией-разработчиком системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени, в число наиболее цитируемых вошли именно эти типы СМИ (таблица 1).
Таблица 1
Номер строки |
Наименование СМИ |
Категория СМИ |
Индекс цитирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Российское информационное агентство Ura.ru |
информационное агентство |
1331,21 |
2. |
Информационное агентство "Znak" |
информационное агентство |
800,26 |
3. |
"Е1.РУ Екатеринбург Онлайн" |
сетевое издание |
238,53 |
4. |
"Современный портал Екатеринбурга "66.ru" |
сетевое издание |
123,20 |
5. |
"Европейско-Азиатские новости" |
информационное агентство |
47,89 |
6. |
Агентство новостей "Между строк" |
сетевое издание |
44,56 |
7. |
Сетевое издание "TagilCity" |
сетевое издание |
43,94 |
8. |
"Областная газета" |
печатное СМИ |
43,61 |
9. |
"Уралинформбюро" |
информационное агентство |
40,94 |
10. |
"Коммерсантъ-Урал" |
печатное СМИ |
37,15 |
11. |
Телеканал "ЕТВ" |
сетевое издание |
26,14 |
12. |
"Вечерние ведомости" |
сетевое издание |
25,56 |
13. |
Телеканал "Областное телевидение" |
телевидение |
21,97 |
14. |
"Интерфакс-Россия" |
информационное агентство |
18,47 |
15. |
Радиостанция "Эхо Москвы" |
радио |
16,88 |
16. |
"Правда УрФО" |
сетевое издание |
14,29 |
17. |
"Аргументы и факты - Урал" |
печатное СМИ |
13,77 |
18. |
"Комсомольская правда" |
печатное СМИ |
11,41 |
19. |
Информационно-аналитический портал "JustMedia" |
сетевое издание |
10,43 |
20. |
Информационное агентство "Уральский меридиан" |
информационное агентство |
10,11 |
21. |
"Глобус" |
печатное СМИ |
9,94 |
22. |
"Деловой квартал - Екатеринбург" |
печатное СМИ |
6,96 |
23. |
"Наша Газета" |
печатное СМИ |
5,94 |
24. |
Телекомпания "4 канал" |
телевидение |
5,93 |
25. |
Информационный портал "KU66.RU" |
сетевое издание |
4,56 |
По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу, на территории Свердловской области в 2015 году действовало 56 информационных агентств, в 2016 году - 40, в 2017 году - 31, в 2018 году - 23.
Широкий охват сетью Интернет (в том числе доступ через сотовую связь) населенных пунктов Свердловской области дает возможность населению Свердловской области получать информацию не только через традиционные СМИ, но и используя различные сетевые издания.
Практически все муниципальные и государственные СМИ в Свердловской области имеют свои сайты (либо отдельные страницы) в сети Интернет.
В отдельную группу источников информации можно отнести городские форумы, группы в социальных сетях, посвященные местной тематике. Социальные сети дают возможность как для получения информации, так и для высказывания населением своей точки зрения на происходящее, выступая каналом обратной связи.
Анализ местных тематических групп только в социальной сети "ВКонтакте" свидетельствует о том, что количество их подписчиков зачастую существенно превышает не только аудитории печатных, но и телевизионных изданий (таблицы 2 и 3).
Таблица 2
Номер строки |
Город |
Название группы |
Количество подписчиков (человек) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Екатеринбург. Численность населения 1 484 456 человек |
"Типичный Екатеринбург" |
483 000 |
"Интересный Екатеринбург" |
248 000 |
||
"Интересное в Екатеринбурге" |
193 000 |
||
"Инцидент Екатеринбург" |
188 000 |
||
"Екатеринбург Сити" |
132 000 |
||
"Екатеринбург" (официальная группа) |
100 000 |
||
2. |
Нижний Тагил. Численность населения 353 950 человек |
"Типичный Нижний Тагил" |
135 000 |
"Инцидент Нижний Тагил" |
63 000 |
||
"Новости Нижний Тагил" |
40 000 |
||
3. |
Каменск-Уральский. Численность населения 168 997 человек |
"Каменск-Уральский" |
40 000 |
"Подслушано Каменск-Уральский" |
53 000 |
||
"Признавашки Каменск-Уральский" |
47 000 |
||
4. |
Первоуральск. Численность населения 123 655 человек |
"Инцидент Первоуральск" |
33 000 |
"[PVK] Подслушано Первоуральск" |
31 000 |
||
"[PVK] Первоуральск" |
23 000 |
Таблица 3
Номер строки |
Город |
Название группы |
Количество подписчиков (человек) |
Численность населения (человек) |
1. |
Серов |
"Это Серов, детка" |
41 000 |
97 366 |
2. |
Новоуральск |
"NVK Новоуральск" |
30 000 |
81 202 |
3. |
Верхняя Пышма |
"Верхняя Пышма 8 район" |
32 000 |
70 160 |
4. |
Асбест |
"Типичный Асбест" |
35 000 |
64 091 |
5. |
Красноуфимск |
"Подслушано Красноуфимск" |
22 000 |
38 395 |
6. |
Ирбит |
"Подслушано Ирбит" |
27 000 |
37 280 |
Как свидетельствуют представленные данные, количество подписчиков в крупнейших местных группах одной из социальных сетей зачастую достигает трети, а иногда и больше половины населения муниципального образования. В свою очередь это говорит о необходимости включения в систему информирования населения Свердловской области как сетевых СМИ, так и местных тематических групп в социальных сетях, обеспечивающих эффективное информационное освещение деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Свердловской области, публикацию правовых актов Свердловской области, размещение иной социально значимой информации.
Глава 4. Основные тенденции в изменении структуры каналов, используемых населением для получения информации
Результаты федеральных социологических исследований показывают серьезные изменения, произошедшие в структуре каналов коммуникации, которые население использует в качестве получения информации о деятельности органов власти.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения в России, рейтинг СМИ по охвату аудитории сложился следующим образом (диаграммы 1 и 2).
Диаграмма 1. Структура каналов массовой коммуникации, выступающих постоянными источниками получения информации населением. Российская Федерация
Диаграмма 2. Общая система получения информации населением
Полученные данные свидетельствуют о следующем:
1) произошло существенное перераспределение структуры каналов получения информации населением Свердловской области - от традиционных средств развития информации в сторону сетевых;
2) телевидение продолжает оставаться главным источником информации о событиях в стране;
3) социальные сети являются одним из основных (а для некоторых социальных групп - единственным) источников получения информации;
4) наблюдается уменьшение доли печатных изданий.
Тенденции, существующие на уровне Российской Федерации, в полной мере отражают изменения в структуре источников получения информации населением Свердловской области, о чем свидетельствуют результаты региональных социологических исследований*(1) (диаграмма 3).
Диаграмма 3. Источники получения информации населением Свердловской области
Сложившуюся ситуацию подтверждают данные Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу. Так, на территории Свердловской области в 2015 году действовало 1185 зарегистрированных СМИ, из них 708 периодических печатных изданий; в 2016 году действовало 1040 зарегистрированных СМИ, из них 651 периодическое печатное издание; в 2017 году - 870 зарегистрированных СМИ, из них 568 периодических печатных изданий; в 2018 году - 706 зарегистрированных СМИ, из них 444 периодических печатных издания.
При этом местные и региональные СМИ остаются преобладающим источником информации для населения Свердловской области (диаграмма 4).
Диаграмма 4. Распределение СМИ, используемых населением Свердловской области
Еще одной существенной характеристикой информационного пространства Свердловской области является преобладание негосударственных СМИ (диаграмма 5).
Диаграмма 5. Распределение СМИ Свердловской области по собственности
Выявленные изменения в структуре источников информации, используемых населением Свердловской области, позволяют сделать следующие выводы:
1) для обеспечения прав граждан на доступ к информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области необходимо использовать не только традиционные средства распространения информации (телевидение, печатные периодические издания, радио), но и развивать систему информирования населения в сети Интернет, в том числе социальных сетях;
2) необходимо сохранить государственную поддержку традиционных средств распространения информации, являющихся основными (а для некоторых социальных групп - единственными) источниками получения информации;
3) необходимо продолжить работу, направленную на повышение квалификации всех категорий специалистов, чья деятельность связана с созданием и распространением информационной продукции. Это позволит не только овладеть современными технологиями работы на информационном рынке, но и существенно повысить качество выпускаемой продукции;
4) информирование населения Свердловской области невозможно без привлечения негосударственных (частных) каналов распространения информации, обеспечивающих распространение правовой, иной социально значимой информации, а также полноценное присутствие Свердловской области в информационном пространстве Российской Федерации.
Раздел 2. Цели и задачи государственной программы, целевые показатели реализации государственной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Методика расчета значений целевых показателей государственной программы приведена в приложении N 3 к государственной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению государственной программы
План мероприятий по выполнению государственной программы приведен в приложении N 2 к государственной программе.
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Департаменту.
Ответственным исполнителем государственной программы является Департамент.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется Департаментом, а также юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, государственными учреждениями Свердловской области на основе соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области".
В рамках реализации государственной программы предусмотрено предоставление следующих субсидий за счет средств областного бюджета:
1) субсидии на обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом;
2) субсидии государственным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
3) субсидии государственным учреждениям Свердловской области на иные цели.
Условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам за счет средств областного бюджета устанавливаются правовыми актами Правительства Свердловской области.
*(1) Данные основаны на исследовании, проведенном государственным автономным учреждением Свердловской области "Информационно-аналитический центр" по заказу Департамента в 2018 году. В расчет взято среднее значение по 24 городам Свердловской области, включая город Екатеринбург.
Приложение N 1
к государственной программе
Свердловской области
"Обеспечение эффективности
системы информирования населения
Свердловской области до 2025 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года"
Номер строки |
Номер цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации государственной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
1. |
Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, правовой, иной социально значимой информации, а также обеспечение полноценного присутствия Свердловской области в информационном пространстве Российской Федерации |
||||||||
2. |
1.1. |
Задача 1.1. Обеспечение эффективного информационного освещения деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Свердловской области, информационное сопровождение хода реализации национальных проектов, публикация правовых актов Свердловской области, размещение иной социально значимой информации в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также в информационных источниках, не являющихся зарегистрированными СМИ |
||||||||
3. |
1.1.1. |
Количество времени телевизионного вещания по вопросам деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иным социально значимым вопросам, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) |
минут |
29 828 |
29 828 |
30 000 |
31 100 |
32 000 |
32 500 |
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП); приказ Департамента информационной политики Свердловской области об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (далее - приказ Департамента об утверждении Порядка определения нормативных затрат); приказ Департамента об утверждении государственных заданий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент (далее - приказ Департамента об утверждении государственных заданий); распоряжение Правительства Свердловской области от 09.01.2018 N 4-РП "Об утверждении перечней тематики телевизионного вещания по вопросам деятельности органов государственной власти Свердловской области и социально значимым вопросам на 2018 - 2020 годы" |
4. |
1.1.2. |
Количество времени радиовещания по вопросам деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иным социально значимым вопросам |
минут |
3908 |
3908 |
4000 |
4100 |
4200 |
4300 |
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП; приказ Департамента об утверждении Порядка определения нормативных затрат; приказ Департамента об утверждении государственных заданий; соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета на обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом |
5. |
1.1.3. |
Тираж печатных СМИ в государственных бюджетных и автономных учреждениях Свердловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области (далее - государственные учреждения Свердловской области) (в неделю) |
экземпляров |
268 008 |
262 648 |
257 395 |
252 247 |
247 202 |
242 258 |
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП; приказ Департамента об утверждении Порядка определения нормативных затрат; приказ Департамента об утверждении государственных заданий |
6. |
1.1.4. |
Доля государственных учреждений Свердловской области, имеющих официальные сайты в сети Интернет, от общего количества государственных учреждений Свердловской области |
процентов |
59 |
78 |
84 |
88 |
91 |
94 |
отчеты государственных учреждений Свердловской области |
7. |
1.1.5. |
Доля материалов традиционных средств распространения информации, адаптированных и размещенных в социальных сетях |
процентов |
30 |
35 |
30 |
45 |
50 |
55 |
сводный медиа-план по работе со СМИ Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, разработанный Департаментом в соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области от 01.04.2019 N 72-РГ "О повышении эффективности взаимодействия со средствами массовой информации Правительства Свердловской области и областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области" (далее - медиаплан Департамента) |
8. |
1.1.6. |
Количество правовых актов Свердловской области, опубликованных на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) |
единиц |
4131 |
4131 |
4150 |
4170 |
4180 |
4200 |
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП; приказ Департамента об утверждении Порядка определения нормативных затрат; приказ Департамента об утверждении государственных заданий |
9. |
1.1.7. |
Количество печатных страниц с опубликованными правовыми актами Свердловской области |
единиц |
423 984 |
423 984 |
423 984 |
423 984 |
423 984 |
423 984 |
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП; приказ Департамента об утверждении Порядка определения нормативных затрат; приказ Департамента об утверждении государственных заданий |
10. |
1.2. |
Задача 1.2. Обеспечение и координация информационной политики Свердловской области, в том числе продвижение информации в общероссийских СМИ, а также освещение проведения мероприятий в Свердловской области |
||||||||
11. |
1.2.1. |
Количество пресс-релизов о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иных социально значимых вопросах |
единиц |
не менее 1200 |
не менее 1400 |
не менее 1700 |
не менее 1800 |
не менее 1900 |
не менее 2000 |
медиаплан Департамента |
12. |
1.2.2. |
Количество пресс-туров в целях освещения деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иных социально значимых вопросов |
единиц |
80 |
83 |
85 |
90 |
94 |
96 |
медиаплан Департамента |
13. |
1.2.3. |
Количество материалов, размещенных в сети Интернет на официальном сайте Губернатора Свердловской области, официальном сайте Правительства Свердловской области и Информационном портале Свердловской области |
единиц |
6500 |
6800 |
7000 |
7500 |
7800 |
8000 |
медиаплан Департамента |
14. |
1.3. |
Задача 1.3. Обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом |
||||||||
15. |
1.3.1. |
Доля возмещенных затрат от общих затрат на освещение деятельности политических партий (в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
постановления Избирательной комиссии Свердловской области об утверждении результатов учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, в региональных телепрограммах (телепередачах), радиопрограммах (радиопередачах); соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета на обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом |
16. |
1.4. |
Задача 1.4. Получение своевременной и объективной обратной связи от населения Свердловской области о работе СМИ Свердловской области |
||||||||
17. |
1.4.1. |
Количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в которых по инициативе Департамента информационной политики Свердловской области (далее - Департамент) проводятся социологические исследования, направленные на выявление оценки удовлетворенности населения Свердловской области доступом и полнотой информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области |
единиц |
33 |
37 |
37 |
38 |
38 |
38 |
соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии государственному автономному учреждению Свердловской области на иные цели |
18. |
1.4.2. |
Количество респондентов, принявших участие в проводимых по инициативе Департамента социологических исследованиях, направленных на выявление оценки удовлетворенности населения Свердловской области доступом и полнотой информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области |
человек |
22 000 |
24 000 |
24 000 |
24 500 |
24 500 |
24 500 |
соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии государственному автономному учреждению Свердловской области на иные цели |
19. |
2. |
Цель 2. Осуществление полномочий Департамента и обеспечение деятельности государственных учреждений Свердловской области |
||||||||
20. |
2.1. |
Задача 2.1. Создание системы повышения профессиональных компетенций работников государственных учреждений Свердловской области |
||||||||
21. |
2.1.1. |
Количество мероприятий по повышению профессиональной компетенции в сфере СМИ |
единиц |
не менее 10 |
не менее 11 |
не менее 12 |
не менее 13 |
не менее 14 |
не менее 15 |
план мероприятий, утвержденный приказом Департамента |
22. |
2.2. |
Задача 2.2. Обеспечение реализации государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года" Департаментом и государственными учреждениями Свердловской области |
||||||||
23. |
2.2.1. |
Доля проведенных Департаментом плановых проверок государственных учреждений Свердловской области от общего количества запланированных проверок |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
план проверок государственных учреждений Свердловской области, утвержденный приказом Департамента |
24. |
2.2.2. |
Доля государственных учреждений Свердловской области, выполнивших государственное задание в полном объеме, к общему количеству государственных учреждений Свердловской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП |
25. |
2.2.3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по обязательствам областного бюджета |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области (форма N 0503387) |
26. |
2.2.4. |
Объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма N 0503769, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений") по видам деятельности (видам финансового обеспечения) |
Приложение N 2
к государственной программе
Свердловской области
"Обеспечение эффективности
системы информирования населения
Свердловской области до 2025 года"
План мероприятий
по выполнению государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года"
Номер строки |
Наименование мероприятия/источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по государственной программе Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа) в том числе |
3 353 035,9 |
551 812,4 |
560 244,7 |
560 244,7 |
560 244,7 |
560 244,7 |
560 244,7 |
|
2. |
областной бюджет |
3 353 035,9 |
551 812,4 |
560 244,7 |
560 244,7 |
560 244,7 |
560 244,7 |
560 244,7 |
|
3. |
Прочие нужды |
2 971 157,5 |
490 022,5 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
|
4. |
областной бюджет |
2 971 157,5 |
490 022,5 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
|
5. |
Общепрограммные расходы |
381 878,4 |
61 789,9 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
|
6. |
областной бюджет |
381 878,4 |
61 789,9 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
|
7. |
"Прочие нужды" |
||||||||
8. |
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе |
2 971 157,5 |
490 022,5 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
|
9. |
областной бюджет |
2 971 157,5 |
490 022,5 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
496 227,0 |
|
10. |
Мероприятие 1. Обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, всего из них |
53 921,0 |
7692,5 |
9245,7 |
9245,7 |
9245,7 |
9245,7 |
9245,7 |
|
11. |
областной бюджет |
53 921,0 |
7692,5 |
9245,7 |
9245,7 |
9245,7 |
9245,7 |
9245,7 |
|
12. |
Мероприятие 2. Обеспечение государственных нужд в осуществлении телевизионного и радиовещания по вопросам освещения деятельности органов государственной власти Свердловской области и социально значимым вопросам, всего из них |
955 755,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
|
13. |
областной бюджет |
955 755,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
159 292,6 |
|
14. |
Мероприятие 3. Обеспечение государственных нужд в осуществлении выпуска и распространения материалов по освещению деятельности органов государственной власти Свердловской области и социально значимым вопросам в печатных изданиях, распространяемых на территории Свердловской области, всего из них |
989 866,0 |
162 366,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
|
15. |
областной бюджет |
989 866,0 |
162 366,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
165 500,0 |
|
16. |
Мероприятие 4. Обеспечение государственных нужд в осуществлении выпуска и распространения материалов по освещению деятельности органов государственной власти Свердловской области и социально значимым вопросам в печатных изданиях, распространяемых на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, всего из них |
781 029,1 |
129 121,1 |
130 381,6 |
130 381,6 |
130 381,6 |
130 381,6 |
130 381,6 |
|
17. |
областной бюджет |
781 029,1 |
129 121,1 |
130 381,6 |
130 381,6 |
130 381,6 |
130 381,6 |
130 381,6 |
|
18. |
Мероприятие 5. Официальное опубликование правовых актов Свердловской области в печатном издании, всего из них |
49 339,5 |
8054,0 |
8257,1 |
8257,1 |
8257,1 |
8257,1 |
8257,1 |
|
19. |
областной бюджет |
49 339,5 |
8054,0 |
8257,1 |
8257,1 |
8257,1 |
8257,1 |
8257,1 |
|
20. |
Мероприятие 6. Опубликование правовых актов Свердловской области на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), всего из них |
17 946,3 |
2946,3 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
21. |
областной бюджет |
17 946,3 |
2946,3 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
22. |
Мероприятие 7. Осуществление анализа и повышение эффективности деятельности региональных и местных средств массовой информации (далее - СМИ) и иных источников, всего из них |
87 000,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
|
23. |
областной бюджет |
87 000,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
14 500,0 |
|
24. |
Мероприятие 8. Мониторинг социально-экономической ситуации по материалам, размещенным в СМИ Свердловской области, общероссийских СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях), всего из них |
33 000,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
|
25. |
областной бюджет |
33 000,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
|
26. |
Мероприятие 10. Организация и проведение Бала прессы и иных мероприятий в сфере СМИ, всего из них |
3300,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
|
27. |
областной бюджет |
3300,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
|
28. |
Мероприятие 11. Информационное сопровождение хода реализации национальных проектов, предусматривающее информирование населения о результатах реализации национальных проектов, непосредственно влияющих на качество жизни граждан Свердловской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29. |
Мероприятие 12. Мониторинг исполнения государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
30. |
Мероприятие 13. Проведение контрольных мероприятий по проверке финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
31. |
"Общепрограммные расходы" |
||||||||
32. |
Всего по направлению "Общепрограммные расходы" в том числе |
381 878,4 |
61 789,9 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
|
33. |
областной бюджет |
381 878,4 |
61 789,9 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
|
34. |
Мероприятие 9. Обеспечение деятельности государственных органов (центральный аппарат), всего из них |
381 878,4 |
61 789,9 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
1.1.1 - 1.1.7, 1.2.1 - 1.2.3, 1.3.1, 1.4.1, 1.4.2, 2.1.1, 2.2.1 - 2.2.4 |
35. |
областной бюджет |
381 878,4 |
61 789,9 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
64 017,7 |
|
Приложение N 3
к государственной программе
Свердловской области
"Обеспечение эффективности
системы информирования населения
Свердловской области до 2025 года"
Методика
расчета значений целевых показателей государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года"
Настоящая методика определяет порядок расчета целевых показателей государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа), представленных в приложении N 1 к государственной программе.
Значения целевых показателей государственной программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком.
1. Целевой показатель 1.1.1. Количество времени телевизионного вещания по вопросам деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иным социально значимым вопросам, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов об исполнении государственного задания государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области (далее - государственные учреждения Свердловской области).
2. Целевой показатель 1.1.2. Количество времени радиовещания по вопросам деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иным социально значимым вопросам.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов об исполнении государственного задания государственных учреждений Свердловской области.
3. Целевой показатель 1.1.3. Тираж печатных средств массовой информации (далее - СМИ) в государственных учреждениях Свердловской области (в неделю).
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов об исполнении государственного задания государственных учреждений Свердловской области.
4. Целевой показатель 1.1.4. Доля государственных учреждений Свердловской области, имеющих официальные сайты в сети Интернет, от общего количества государственных учреждений Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества государственных учреждений Свердловской области, имеющих официальные сайты в сети Интернет, к общему количеству государственных учреждений Свердловской области, выражается в процентах.
5. Целевой показатель 1.1.5. Доля материалов традиционных средств распространения информации, адаптированных и размещенных в социальных сетях.
Значение целевого показателя определяется на основании отчетных данных Департамента информационной политики Свердловской области (далее - Департамент) как отношение числа адаптированных и размещенных в социальных сетях публикаций, сюжетов, материалов к общему числу публикаций, сюжетов, материалов, подготовленных Департаментом, выражается в процентах.
6. Целевой показатель 1.1.6. Количество правовых актов Свердловской области, опубликованных на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов об исполнении государственного задания государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Редакция газеты "Областная газета".
7. Целевой показатель 1.1.7. Количество печатных страниц с опубликованными правовыми актами Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов об исполнении государственного задания государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Редакция газеты "Областная газета".
8. Целевой показатель 1.2.1. Количество пресс-релизов о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иных социально значимых вопросах.
Значение целевого показателя определяется на основании отчетных данных Департамента как количество пресс-релизов, подготовленных Департаментом.
9. Целевой показатель 1.2.2. Количество пресс-туров в целях освещения деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области, реализации национальных проектов и иных социально значимых вопросов.
Значение целевого показателя определяется на основании отчетных данных Департамента как количество организованных и проведенных Департаментом пресс-туров в целях освещения деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области по социально значимым вопросам.
10. Целевой показатель 1.2.3. Количество материалов, размещенных в сети Интернет на официальном сайте Губернатора Свердловской области, официальном сайте Правительства Свердловской области и Информационном портале Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется на основании отчетных данных Департамента как количество публикаций, размещенных Департаментом в сети Интернет на официальном сайте Губернатора Свердловской области, официальном сайте Правительства Свердловской области и Информационном портале Свердловской области.
11. Целевой показатель 1.3.1. Доля возмещенных затрат от общих затрат на освещение деятельности политических партий (в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств).
Значение целевого показателя определяется на основании отчета об исполнении областного бюджета Департаментом как отношение возмещенных затрат к общему количеству затрат в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выражается в процентах.
12. Целевой показатель 1.4.1. Количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в которых по инициативе Департамента проводятся социологические исследования, направленные на выявление оценки удовлетворенности населения Свердловской области доступом и полнотой информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов государственных учреждений Свердловской области.
13. Целевой показатель 1.4.2. Количество респондентов, принявших участие в проводимых по инициативе Департамента социологических исследованиях, направленных на выявление оценки удовлетворенности населения Свердловской области доступом и полнотой информации о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных органов Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется на основании данных отчетов государственных учреждений Свердловской области.
14. Целевой показатель 2.1.1. Количество мероприятий по повышению профессиональной компетенции в сфере СМИ.
Значение целевого показателя определяется на основании квартальных отчетов Департамента о проведенных мероприятиях.
15. Целевой показатель 2.2.1. Доля проведенных Департаментом плановых проверок государственных учреждений Свердловской области от общего количества запланированных проверок.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества проведенных Департаментом проверок по контролю расходования бюджетных средств государственных учреждений Свердловской области к количеству указанных проверок, установленному на текущий год приказом Департамента, выражается в процентах.
16. Целевой показатель 2.2.2. Доля государственных учреждений Свердловской области, выполнивших государственное задание в полном объеме, к количеству государственных учреждений Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества государственных учреждений Свердловской области, выполнивших государственное задание в полном объеме, к общему количеству государственных учреждений Свердловской области, которым утверждено государственное задание на отчетный период.
17. Целевой показатель 2.2.3. Объем просроченной кредиторской задолженности по обязательствам областного бюджета.
Значение целевого показателя определяется объемом просроченной кредиторской задолженности по обязательствам областного бюджета Департамента.
Значение целевого показателя определяется на основании справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области (форма N 0503387).
18. Целевой показатель 2.2.4. Объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется объемом просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Свердловской области на основании данных формы N 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" по видам деятельности (видам финансового обеспечения), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2019 г. N 1007-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности системы информирования населения Свердловской области до 2027 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 26 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 27 декабря 2019 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 797-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2023 г. N 1047-ПП
Изменения вступают в силу с 3 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 августа 2023 г. N 597-ПП
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 марта 2023 г. N 152-ПП
Изменения вступают в силу с 11 марта 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 4 августа 2022 г. N 525-ПП
Изменения вступают в силу с 13 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 февраля 2022 г. N 106-ПП
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 950-ПП
Изменения вступают в силу с 4 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 сентября 2021 г. N 593-ПП
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 марта 2021 г. N 155-ПП
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2020 г. N 974-ПП
Изменения вступают в силу с 2 января 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 марта 2020 г. N 165-ПП
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.