В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 24 Устава муниципального образования "Город Саратов" Саратовская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Саратовской городской Думы от 27.03.2008 N 26-271 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саратов" (с изменениями от 25.09.2008 N 31-327, 24.09.2009 N 43-521, 16.12.2010 N 58-707, 29.11.2012 N 20-234, 24.04.2014 N 35-389, 17.12.2015 N 54-588, 27.12.2016 N 10-75, 23.06.2017 N 18-151, 15.02.2018 N 30-227, 29.11.2018 N 43-312, 28.02.2019 N 47-340) следующие изменения:
1.1. В пункте 4:
- абзац 1 дополнить подпунктом 14.1) следующего содержания:
"14.1) в рамках управления муниципальным долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;".
1.2. В пункте 5:
- дополнить подпунктом 6.1) следующего содержания:
"6.1) разрабатывает основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;";
- подпункт 35) изложить в следующей редакции:
"35) определяет правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;";
- подпункт 38) изложить в следующей редакции:
"38) осуществляет от имени муниципального образования муниципальные внутренние и внешние заимствования, предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии;";
Дефис 4 подпункта 1.2 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- дополнить подпунктом 40.1) следующего содержания:
"40.1) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;";
Дефис 5 подпункта 1.2 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- дополнить подпунктом 40.2) следующего содержания:
"40.2) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;";
Дефис 6 подпункта 1.2 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- подпункт 42) исключить;
- дополнить подпунктом 44.1) следующего содержания:
"44.1) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования;";
- подпункт 45) исключить.
1.3. В пункте 6:
- подпункт 11) изложить в следующей редакции:
"11) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;";
- подпункт 15) изложить в следующей редакции:
"15) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;";
- подпункт 20) исключить;
- подпункт 37) изложить в следующей редакции:
"37) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения;";
- подпункт 42) изложить в следующей редакции:
"42) осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;";
- дополнить подпунктом 42.1) следующего содержания:
"42.1) осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов;";
- дополнить подпунктом 42.2) следующего содержания:
"42.2) осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;";
- подпункт 43) изложить в следующей редакции:
"43) осуществляет контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города;";
- подпункт 44) исключить;
- подпункт 47) после слова "муниципальных" дополнить словами "внутренних и внешних";
- подпункт 48) изложить в следующей редакции:
"48) подготавливает документацию, муниципальные контракты - кредитные договоры (соглашения) и договоры (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита для осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований, а также в соответствии с решением городской Думы о бюджете города подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий;";
Дефис 12 подпункта 1.3 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- подпункт 49) исключить;
Дефис 13 подпункта 1.3 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- подпункт 50) изложить в следующей редакции:
"50) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;";
- дополнить подпунктом 50.1) следующего содержания:
"50.1) определяет правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Саратов" за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
- подпункт 56) исключить;
- дополнить подпунктом 59.1) следующего содержания:
"59.1) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
- дополнить подпунктом 59.2) следующего содержания:
"59.2) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета города;".
1.4. В пункте 10:
- подпункт 13) изложить в следующей редакции:
"13) обеспечивает соблюдение получателями иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка при их предоставлении;";
Дефис 2 подпункта 1.4 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- подпункт 14) изложить в следующей редакции:
"14) осуществляет внутренний финансовый аудит;";
- дополнить подпунктом 19.1) следующего содержания:
"19.1) устанавливает порядок проведения главным распорядителем бюджетных средств мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств";
- абзац 2 исключить.
1.5. В пункте 11:
Дефис 1 подпункта 1.5 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- дефис 5 абзаца 1 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний финансовый аудит;";
- абзац 1 дополнить дефисом 8 следующего содержания:
"- определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
- дефис 7 абзаца 2 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний финансовый аудит;".
Подпункт 1.6 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
1.6. В пункте 12:
- дефис 5 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний финансовый аудит;".
1.7. В пункте 13:
Дефис 1 подпункта 1.7 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- абзац 1 дополнить дефисом 8 следующего содержания:
"- осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации";
- абзац 2 исключить.
1.8. В пункте 16:
- дефис 12 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга, верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
- абзац 16 изложить в следующей редакции:
"- программы муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;".
1.9. В пункте 18:
- дефис 5 изложить в следующей редакции:
"- верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
- дефис 10 изложить в следующей редакции:
"- паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);".
1.10. Пункт 26 изложить в новой редакции:
"Пункт 26. Исполнение бюджета города по расходам
Бюджет города по расходам исполняется в порядке, установленном комитетом по финансам, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета города по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с иным муниципальным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Комитет по финансам при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном комитетом по финансам, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации, может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
1.11. Пункт 29 изложить в новой редакции:
"Пункт 29. Кассовый план
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города в текущем финансовом году.
Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными администраторами бюджетных средств сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается комитетом по финансам.
Прогноз кассовых выплат из бюджета города по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется комитетом по финансам в установленном им порядке.".
1.12. Пункт 33 изложить в новой редакции:
"Пункт 33. Бюджетная смета
Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.".
1.13. Пункт 35 изложить в новой редакции:
"Пункт 35. Осуществление бюджетного учета
Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетный учет в муниципальном образовании представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.".
1.14. В пункте 36 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря, за исключением завершения операций органами Федерального казначейства, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.15. Пункт 37 изложить в новой редакции:
"Пункт 37. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета города
Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета города и представляют ее в установленном порядке и сроки в комитет по финансам.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета города составляется комитетом по финансам на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Представление бюджетной отчетности осуществляется в сроки, установленные финансовым органом, которому предоставляется бюджетная отчетность.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета города является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета города представляется комитетом по финансам Министерству финансов Саратовской области и главе города.
Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой города и направляется:
- в контрольно-счетную палату - не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным;
- в городскую Думу - не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным.
В составе отчета об исполнении бюджета города за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и год в контрольно-счетную палату представляются сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.".
1.16. Пункт 38 изложить в новой редакции:
"Пункт 38. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением городской Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация города представляет в контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Представление годовой бюджетной отчетности в контрольно-счетную палату главными администраторами бюджетных средств осуществляется в сроки, установленные председателем контрольно-счетной палаты.
Заключение на отчет об исполнении бюджета города готовится с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города осуществляется в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется контрольно-счетной палатой в городскую Думу с одновременным направлением его в администрацию города.".
1.17. Пункт 39 изложить в новой редакции:
"Пункт 39. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города городской Думой
Годовой отчет об исполнении бюджета города выносится главой города на публичные слушания в соответствии с решением городской Думы от 16.11.2005 N 65-633 "О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Саратов" не позднее 20 марта года, следующего за отчетным. По окончании процедуры публичных слушаний годовой отчет об исполнении бюджета города с результатами проведения публичных слушаний в форме проекта решения вносится главой города на утверждение в городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета города, иная бюджетная отчетность и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета города оно возвращается главе города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются:
- показатели доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджета;
- показатели расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- показатели расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета;
- показатели источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;
- программы муниципальных внутренних и внешних заимствований;
- программа муниципальных гарантий.".
1.18. Пункт 40 изложить в новой редакции:
"Пункт 40. Муниципальный финансовый контроль
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 26.04.2012 N 13-154, иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью комитета по финансам.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю устанавливается администрацией города, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. Указанный порядок должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля.".
1.19. В пункте 41:
Дефис 1 подпункта 1.19 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- наименование пункта изложить в следующей редакции:
"41. Внутренний финансовый аудит";
Дефис 2 подпункта 1.19 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- абзацы 1-4 исключить;
- абзац 5 изложить в новой редакции:
"Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета города:
- информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета города (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
- предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
- заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
- оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- повышения качества финансового менеджмента.
Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.";
Дефис 4 подпункта 1.19 вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
- абзац 6 изложить в новой редакции:
"Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением дефисов 4, 5, 6 подпункта 1.2, дефисов 12, 13 подпункта 1.3, дефиса 2 подпункта 1.4, дефиса 1 подпункта 1.5, подпункта 1.6, дефиса 1 подпункта 1.7, дефисов 1, 2, 4 подпункта 1.19, которые вступают в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.
Председатель Саратовской городской Думы |
В.В.Малетин |
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 24 декабря 2019 г. N 60-465 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 27.03.2008 N 26-271 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саратов"
Настоящее решение вступает в силу с 25 декабря 2019 г., за исключением дефисов 4, 5, 6 подпункта 1.2, дефисов 12, 13 подпункта 1.3, дефиса 2 подпункта 1.4, дефиса 1 подпункта 1.5, подпункта 1.6, дефиса 1 подпункта 1.7, дефисов 1, 2, 4 подпункта 1.19, которые вступают в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Саратовской городской Думы (http://www.saratovduma.ru), в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 25 декабря 2019 г. N 116