Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 20 декабря 2019 г. N 82-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 5 003 815,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 551 302,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 5 003 815,7 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) бюджета округа в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2021 год в сумме 4 931 858,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 435 953,6 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 4 697 526,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 156 106,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2021 год в сумме 4 931 858,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 43 550,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 4 697 526,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 98 611,0 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) бюджета округа на 2021 год 0,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 2.
5. В случае если главный администратор доходов или главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа не установлен, то функции главного администратора доходов или главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа выполняет Финансовое управление Златоустовского городского округа.
6. Финансовое управление Златоустовского городского округа, в случае изменения в 2020 году состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета округа или классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа без внесения изменений в решение о бюджете.
7. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3, по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации.
По федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговым доходам, нормативы отчислений доходов в бюджет округа, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", Законами Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" и "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 557 320,21 тыс. рублей, на плановый период на 2021 год в сумме 542 587,7 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 558 826,7 тыс. рублей.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6.
12. Установить, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктами 9 - 11 настоящего Решения:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление резервным фондом Администрации Златоустовского городского округа" подраздела "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Златоустовского городского округа;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной оплаты топливно-энергетических ресурсов" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы.
13. Установить в соответствии с пунктом 60 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) перераспределение Администрацией Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт" между кодами классификации расходов бюджетов и (или) между главными распорядителями средств бюджета округа;
3) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы округа;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств по соответствующей целевой статье расходов бюджета между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального и областного бюджетов по перечислению в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального и областного бюджетов, а также получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и (или) о сокращении (возврате при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов., а также фактически полученных при исполнении бюджета округа сверх утвержденных настоящим решением доходов,
6) поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
7) поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.
14. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.
15. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2020 году принимать решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований с целью частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и (или) погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа.
Решения, предусмотренные абзацем первым пункта 15, принимаются Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2020 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 21 настоящего Решения.
16. Установить, что финансирование расходов в 2020 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
8) предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
17. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет округа.
18. Установить, что в 2020 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, предусмотренных настоящим решением если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета округа, в муниципальных программах и в порядке, установленном Администрацией Златоустовского городского округа.
19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), а также бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включенные в утверждаемый Администрацией Златоустовского городского округа перечень (далее в настоящем пункте - юридическое лицо), подлежат перечислению на счет, открытый Финансовому управлению Златоустовского городского округа в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами юридических лиц (далее в настоящем пункте - счет).
Перечисление средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с лицевых счетов, открытых юридическим лицам в Финансовом управлении Златоустовского городского округа, на оплату обязательств по расходам юридических лиц после представления платежных документов в порядке, установленном Финансовым управлением Златоустовского городского округа.
Финансовое управление Златоустовского городского округа не вправе принимать от юридических лиц к исполнению платежные документы для осуществления расходов на перечисление:
на счета, открытые данным юридическим лицам в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов юридического лица на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, выдачи наличных денежных средств подотчетным лицам;
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Администрации Златоустовского городского округа, регулирующих порядок предоставления субсидий юридическим лицам, не предусмотрена возможность перечисления средств в качестве взноса в уставный капитал другой организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты (в ценные бумаги, производные финансовые инструменты, займы, (за исключением операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, определенных нормативными правовыми актами Администрации Златоустовского городского округа)).
20. Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления, в том числе муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений без источников финансирования.
21. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа:
на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2021 в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципальных внутренних заимствований, направляемых на финансирование дефицита бюджета округа, на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов в сумме 0 тыс. рублей соответственно на каждый год.
22. Утвердить программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7.
23. Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Златоустовского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8.
24. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
25. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Собрания депутатов |
А.М. Карюков |
Глава Златоустовского городского округа |
М.Б. Пекарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 20 декабря 2019 г. N 82-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Златоустовский рабочий" от 25 декабря 2019 г. N 98 (24907)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2020 г. N 88-ЗГО
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 октября 2020 г. N 56-ЗГО
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 августа 2020 г. N 50-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 июня 2020 г. N 32-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 1 апреля 2020 г. N 12-ЗГО