Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 20.12.2019 г. N 85-ЗГО
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. N 82-ЗГО (в редакции решений: от 03.10.2013 г. N 48-ЗГО, от 03.02.2015 г. N 1-ЗГО, от 02.11.2015 г. N 57-ЗГО, от 11.05.2016 г. N 19-ЗГО, от 04.07.2016 г. N 36-ЗГО, от 04.12.2017 г. N 86-ЗГО, от 05.12.2018 г. N 95-ЗГО) (далее - Положение):
Положения пункта 1 настоящего приложения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Златоустовского городского округа начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Пункт 7 Положения дополнить подпунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1) установление случаев и порядка предоставления бюджетам других муниципальных образований субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также установление порядка заключения соглашений между местными администрациями при предоставлении соответствующих субсидий;
3.2) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу в рамках управления им в пределах соответствующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
2. Пункт 9 дополнить подпунктом 3.1. следующего содержания:
"3.1) управляет муниципальным долгом в соответствии с Уставом округа;".
3. Подпункт 4 пункта 9 Положения изложить в следующей редакции:
"4) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита местного бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о бюджете округа и осуществляет муниципальные заимствования от имени округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом округа;".
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
4. Пункт 9 Положения дополнить подпунктами 5.1-5.3 следующего содержания:
"5.1) устанавливает перечень документов для предоставления муниципальной гарантии, а также заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии;
5.2) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
5.3) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;".
5. Подпункт 6 пункта 9 Положения изложить в следующей редакции:
"6) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг округа, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме правового акта Администрации Златоустовского городского округа;".
Пункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
6. Пункт 9 Положения дополнить подпунктами 8.2-8.3 следующего содержания:
"8.2.) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов Златоустовского городского округа в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам;
8.3.) устанавливает порядок оценки налоговых расходов Златоустовского городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;".
7. Подпункт 25.1. пункта 9 Положения признать утратившим силу.
8. Пункт 9 Положения дополнить подпунктами 29.1-29.2 следующего содержания:
"29.1) устанавливает случаи предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.3 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации при наличии у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед округом;
29.2) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед округом;".
Пункт 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
9. Подпункт 30 пункта 9 Положения признать утратившим силу.
10. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1) принимает решение о передаче полномочий отраслевых органов Администрации округа, ее подведомственных казенных учреждений по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, Финансовому управлению округа;".
11. В подпункте 11 пункта 10 Положения слова "дефицитов бюджетов" заменить на слова "дефицита бюджета".
12. Пункт 10 Положения дополнить подпунктом 23.1. следующего содержания:
"23.1) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета округа, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;".
13. В подпункте 33 пункта 10 Положения слова ", выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг округа" исключить.
Пункт 14 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
14. Подпункт 37 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"37) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с решением Администрации округа;".
Пункт 15 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
15. Подпункт 38 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"38) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;".
16. Пункт 10 Положения дополнить подпунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
17. Подпункт 53 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"53) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет копии решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об их изменении, отмене органам государственного (муниципального) финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;".
18. Пункт 10 Положения дополнить подпунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1) устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, а также принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
19. Подпункт 54 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"54) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений и исполняет такие решения;".
20. Подпункт 54.1 пункта 10 Положения признать утратившим силу.
21. Подпункты 2 и 4 пункта 11 Положения признать утратившими силу.
22. В подпункте 5 пункта 12 Положения слова "(их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и" исключить.
23. Абзацы второй и третий подпункта 6 пункта 12 Положения признать утратившими силу.
24. Подпункты 5, 14 и 18 пункта 13 Положения признать утратившими силу.
25. В подпункте 17.1 пункта 13 Положения слова "главный распорядитель бюджетных средств" исключить.
26. Подпункт 10 пункта 14 Положения признать утратившим силу.
27. Подпункт 5 пункта 15 Положения признать утратившим силу.
28. Пункт 16 Положения изложить в следующей редакции:
"16. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют внутренний финансовый аудит, представляющий собой деятельность по формированию и предоставлению их руководителю, руководителю получателя бюджетных средств:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий - главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) Финансовым управлением округа в установленном им порядке в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
2) главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в установленном им порядке в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств.".
29. Абзац девятый пункта 17 Положения признать утратившим силу.
Пункт 30 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
30. В пункте 18 Положения после слов "основных направлений бюджетной и налоговой политики" добавить слова "(с результатами оценки налоговых расходов)".
Пункт 31 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
31. Абзац шестой пункта 22 Положения после слов "эффективности ее реализации" добавить слова "с учетом результатов оценки налоговых расходов.".
Положения пункта 32 настоящего приложения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Златоустовского городского округа начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
32. В подпункте 13 пункта 27 Положения после слов "муниципального внутреннего долга" добавить слова "и (или) верхний предел муниципального внешнего долга".
Положения пункта 33 настоящего приложения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Златоустовского городского округа начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
33. Подпункт 14 пункта 27 Положения изложить в новой редакции:
"14) программу муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;".
Положения пункта 34 настоящего приложения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Златоустовского городского округа начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
34. В подпункте 5 пункта 29 Положения после слов "муниципального внутреннего долга" добавить слова "и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию".
35. В подпункте 6 пункта 29 Положения предлог "за" заменить на предлог "на".
Положения пункта 36 приложения к настоящему решению применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Златоустовского городского округа начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
36. В подпункте 7 пункта 60 Положения после слов "целевое назначение, и" добавить слово "получения".
37. Пункт 62 Положения дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств осуществляется руководителем Финансового управления округа или лицом, исполняющим его обязанности."
38. В пункте 65 Положения слова "(отдельно по каждому объекту)" заменить словами "и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность отдельно по каждому объекту".
39. Пункт 72 Положения изложить в следующей редакции:
"72. Финансовое управление округа при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным Финансовым управлением округа порядком, предусмотренным пунктом 68 настоящего Положения, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном Финансовым управлением округа, и предусмотренном пунктом 68 настоящего Положения, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.".
40. В абзаце втором пункта 83 Положения слово "планов" заменить словами "планов-графиков".
41. В пункте 94 Положения:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета округа по кодам классификации операций сектора государственного управления.";
2) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета округа, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета округа, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.".
42. В пункте 95 Положения слова "и стандартов" исключить.
43. В пунктах 96 и 97 Положения слова "сводную", "сводной" исключить.
44. Пункт 106 Положения изложить в следующей редакции:
"106. Годовой отчет об исполнении бюджета округа с проектом решения Собрания депутатов округа об исполнении бюджета округа, представляется в Собрание депутатов округа не позднее 1 мая текущего года, вместе с пояснительной запиской, содержащей анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, а также со следующими материалами, содержащими информацию:
1) о расходовании средств резервного фонда Администрации округа;
2) о предоставлении муниципальных гарантий;
3) о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
4) о состоянии муниципального внутреннего долга на первый и последний день отчетного финансового года.".
45. Пункт 110 Положения изложить в следующей редакции:
"110. Муниципальный финансовый контроль в округе осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты округа.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся отраслевыми органами Администрации округа (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета округа.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.".
46. Пункт 111 Положения изложить в следующей редакции:
"111. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные администраторы бюджетных средств, получатели бюджетных средств;
2) Финансовое управление округа, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация округа;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Финансовом управлении округа;
кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа.".
47. Пункт 112 Положения изложить в следующей редакции:
"112. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальные контракты, или после её окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.".
48. В пункте 115 Положения:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета округа, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа;";
2) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"2) направляются объектам контроля представления, предписания;".
49. Пункт 116 Положения признать утратившим силу.
50. Пункт 117 Положения изложить в следующей редакции:
117. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета округа.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются Финансовому управлению округа уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, содержащий основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля определяется муниципальным правовым актом Администрации округа, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются Администрацией округа в соответствии с порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля, определенным муниципальным правовым актом Администрации округа.
Пункт 51 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
51. Пункт 117 Положения изложить в следующей редакции:
117. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета округа;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются Финансовому управлению округа уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, содержащий основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля определяется муниципальным правовым актом Администрации округа, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются Администрацией округа в соответствии с порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля, определенным муниципальным правовым актом Администрации округа.
52. Пункт 118 Положения изложить в следующей редакции:
"118. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, округу ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации округа муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 20 декабря 2019 г. N 85-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.