Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области между муниципальными районами (городскими округами) Кировской области (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных учреждений и органов местного самоуправления:
по оплате труда и уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда;
по расчетам за коммунальные услуги и топливо;
по уплате органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями налога на имущество организаций.
3. Субсидии предоставляются министерством финансов Кировской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Кировской области.
5. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) () на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) и органов местного самоуправления по оплате труда и уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда, расчетам за коммунальные услуги и топливо, а также иных расходных обязательств органов местного самоуправления;
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) и органов местного самоуправления по уплате налога на имущество организаций;
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации социальной политики".
6. Расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) и органов местного самоуправления по оплате труда и уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда, расчетам за коммунальные услуги и топливо, а также иных расходных обязательств органов местного самоуправления (), рассчитывается по формуле:
, где:
- расходные обязательства муниципальных организаций (учреждений) и органов местного самоуправления по оплате труда и уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета городского округа) на текущий финансовый год;
- расходные обязательства муниципальных организаций (учреждений) и органов местного самоуправления по расчетам за коммунальные услуги и топливо консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета городского округа) на соответствующий финансовый год;
- иные расходные обязательства органов местного самоуправления на соответствующий финансовый год, рассчитываемые по формуле:
, где:
- объем репрезентативных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета городского округа) на соответствующий финансовый год в соответствии с перечнем муниципальных услуг, утверждаемым постановлением Правительства Кировской области,
- коэффициент для расчета иных расходных обязательств органов местного самоуправления на соответствующий финансовый год;
- финансовая помощь i-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год из областного бюджета, включающая в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (без учета ее частичной замены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц), субвенции на выполнение государственных полномочий Кировской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета городского округа) на соответствующий финансовый год, рассчитываемый по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, методикой распределения указанных дотаций и порядком определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным Законом Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области",
- понижающий коэффициент по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый по формуле:
, где:
соотношение роста поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов) в среднем по Кировской области в соответствующем финансовом году к отчетному финансовому году (без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты),
соотношение роста поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет городского округа) в соответствующем финансовом году к отчетному финансовому году (без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений).
Для расчета субсидии применяются значения ;
- понижающий коэффициент по земельному налогу, равный удельному весу земельного налога, поступившего в отчетом финансовом году в консолидированные бюджеты муниципальных районов, в общем объеме налоговых доходов, поступивших в консолидированные бюджеты муниципальных районов в отчетом финансовом году.
Для расчета субсидии применяется , если ;
- прогноз прочих налоговых и неналоговых доходов (без доходов от продажи материальных и нематериальных активов, доходов от штрафов и прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств местных бюджетов) консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета городского округа) на соответствующий финансовый год, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
В расчет субсидии принимаются положительные значения показателя .
7. Расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) и органов местного самоуправления по уплате налога на имущество организаций () рассчитывается исходя из прогноза поступлений налога на имущество организаций по i-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год, подлежащего зачислению в областной бюджет, в отношении имущества, учитываемого на балансе органов местного самоуправления и муниципальных организаций (учреждений) в качестве объектов основных средств.
8. Расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" () рассчитывается по формуле:
, где:
- среднесписочная численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального района (городского округа);
- размер доплаты, учитывающий повышение заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
- количество месяцев выплаты заработной платы работников муниципальных учреждений;
- количество месяцев уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- размер тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
9. Расчетный объем расходных обязательств муниципальных организаций (учреждений) на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации социальной политики" (), рассчитывается по формуле:
, где:
- среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального района (городского округа);
- j-тый размер доплаты, учитывающий повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры.
10. Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается в размере:
95% - для муниципальный районов (городских округов), у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности на соответствующий финансовый год составляет более 1;
99% - для муниципальный районов (городских округов), у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности на соответствующий финансовый год составляет менее 1.
11. Условием предоставления субсидии является наличие в местных бюджетах (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
12. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по оплате труда, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда, в том числе по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан (за исключением просроченной кредиторской задолженности по переданным государственным полномочиям), по состоянию 31 декабря года предоставления субсидии.
13. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в пределах сумм, распределенных на соответствующий финансовый год законом Кировской области об областном бюджете и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В соответствии с решениями о бюджете муниципальными районами могут быть перечислены в установленном порядке субсидии (часть субсидий) в бюджеты поселений.
Для перечисления субсидии финансовый орган муниципального образования представляет в министерство:
заявку о потребности в субсидии по установленной министерством форме;
заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидий (при первом перечислении субсидии).
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в министерство:
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде отчеты о расходовании субсидий;
ежегодно, в установленный министерством срок, в электронном виде отчеты о расходовании субсидий за предыдущий год;
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде отчеты о достижении значений показателей результативности.
15. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
16. В случае если муниципальными образованиями Кировской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований Кировской области требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Возврату из местного бюджета муниципального образования Кировской области в доход областного бюджета подлежат средства в объеме просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по оплате труда, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда, в том числе по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан (за исключением просроченной кредиторской задолженности по переданным государственным полномочиям).
Если муниципальными образованиями Кировской области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями Кировской области требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.