Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (далее - охотничий билет).
1) выдача охотничьего билета:
прием заявления и документов на получение охотничьего билета; рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление запроса в органы внутренних дел для получения сведений о наличии либо отсутствии непогашенной или неснятой судимости у заявителя;
принятие решения о выдаче охотничьего билета или об отказе в выдаче охотничьего билета;
оформление и выдача охотничьего билета;
внесение сведений об охотниках в государственный охотхозяйственный реестр;
2) аннулирование охотничьего билета:
наличие оснований для аннулирования охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета;
внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области.
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
10. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 указанного Федерального закона.
При предоставлении государственной услуги департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением МВД Российской Федерации по Брянской области в части получения сведений (справки) о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о выдаче охотничьего билета;
2) об отказе в выдаче охотничьего билета;
3) об аннулировании охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством и законодательством Брянской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя в течение пяти рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
Заявление и документы, представленные заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, рассматриваются в день поступления заявления и документов. Заявление и документы, поступившие в нерабочее время, рассматриваются и регистрируются в последующий дате поступления рабочий день.
По результатам рассмотрения в течение пяти рабочих дней принимается решение о выдаче охотничьего билета либо об отказе в выдаче охотничьего билета.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
охотничий билет выдается в течение пяти рабочих дней. Срок предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
охотничий билет аннулируется уполномоченным должностным лицом департамента в течение:
- пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета;
- пяти рабочих дней со дня поступления в департамент заявления об аннулировании охотничьего билета;
- одного рабочего дня со дня поступления в департамент сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием для аннулирования охотничьего билета.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте департамента в сети "Интернет", в региональном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа согласно приложению 1 к административному регламенту, поданного непосредственно или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, с использованием Единого портала.
К заявлению о выдаче охотничьего билета должны быть приложены следующие документы:
1) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
2) копия основного документа (паспорта), удостоверяющего личность заявителя (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
В последующем в департамент предоставляется оригинал фотографии. Заявление в форме электронного документа сохраняется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в течение срока действия справки о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (90 дней). По истечении срока действия справки заявление из системы Единый портал удаляется.
Для аннулирования охотничьего билета подается заявление об аннулировании в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа согласно приложению 3 к административному регламенту
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления Брянской области либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются:
сведения о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Способы получения заявителем документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
сведения о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления предоставляются информационным центром управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области, по выбору заявителя могут быть предоставлены лично.
Указанные документы предоставляются на бумажном носителе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Брянской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением предоставления паспорта гражданина Российской Федерации;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, при неправомерном отказе в приеме документов, специалиста, предоставляющего государственную услугу, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью директора департамента заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги запрещается: отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте департамента в сети "Интернет";
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, указанной на Едином портале и на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи:
несоответствие заявителя требованиям пункта 3 административного регламента;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 14 административного регламента;
указание в заявлении на выдачу охотничьего билета неверных или ложных сведений о заявителе;
предоставление заявления, не соответствующего приложению 1 административного регламента.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и основания взимания платы за их предоставление законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу документов заявителем в случае его личного обращения в департамент и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления должностному лицу департамента.
24. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала ему автоматически присваивается регистрационный номер. По данному номеру заявитель отслеживает его рассмотрение.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день регистрации заявления в департаменте.
25. Заявление о выдаче охотничьего билета и документы принимаются должностным лицом департамента в приемные дни и в установленное время в письменной форме или в форме электронного документа с использование Единого портала или могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов в адрес департамента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Прием заявителей осуществляется непосредственно в департаменте в кабинетах специалистов департамента, ответственных за рассмотрение заявлений.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием департамента и предусматриваются парковочные места для автомобилей.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов, информационными стендами с визуальной, текстовой информацией о порядке предоставления услуг.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания должны соответствовать комфортным условиям пребывания.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, местах ожидания и приема заявителей должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию и помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и организационной техникой, позволяющими своевременно получать и обрабатывать информацию, необходимую для предоставления государственной услуги в полном объеме.
Кабинеты специалистов департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также быть оборудованы: противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос).
27. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
28. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами департамента осуществляется не более 2 раз в следующих случаях:
- при приеме заявления (указанное взаимодействие исключается в случае поступления электронной формы заявлений и документов, указанных в п. 14 административного регламента, посредством Единого портала государственных услуг);
- при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
29. Соглашение о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления муниципальных и государственных услуг и департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области не заключено.
Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявителю обеспечена возможность получения формы заявления на Едином портале и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может быть получена информация о порядке выдачи и порядке аннулирования охотничьих билетов.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме может применяться электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, с соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.