Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача охотничьего билета:
прием заявления и документов на получение охотничьего билета;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление запроса в органы внутренних дел для получения сведений о наличии либо отсутствии непогашенной или неснятой судимости у заявителя;
принятие решения о выдаче охотничьего билета или об отказе в выдаче охотничьего билета;
оформление и выдача охотничьего билета;
внесение сведений об охотниках в государственный охотхозяйственный реестр;
2) аннулирование охотничьего билета:
основания для аннулирования охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета;
внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 2 к административному регламенту.
31. Административная процедура выдача охотничьего билета включает в себя следующие последовательные административные действия:
1) прием заявления и документов на получение охотничьего билета.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в виде выдачи охотничьего билета является подача заявления и документов к нему, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, в том числе посредством Единого портала, в департамент.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день регистрации заявления
в департаменте.
Датой подачи заявления в письменной форме на бумажном носителе считается дата поступления заявления должностному лицу департамента.
Заявление о выдаче охотничьего билета и документы принимаются должностным лицом департамента в приемные дни и в установленное время в письменной форме или в форме электронного документа, (в том числе подписанного электронной подписью заявителя), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, или могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов в адрес департамента. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи.
Информация о сроке рассмотрения документов по предоставлению государственной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов.
Результатом выполнения действий по приему поступивших заявлений и документов о выдаче охотничьих билетов является принятие документов.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в книге регистрации выдачи охотничьих билетов.
2) рассмотрение заявления, прилагаемых документов и направление запроса в органы внутренних дел для получения сведений о наличии либо отсутствии непогашенной или неснятой судимости у заявителя.
Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист департамента проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
Проверка документации осуществляется в течение одного дня с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов.
После проверки заявления и прилагаемых документов, в случае соответствия их установленным требованиям, должностное лицо департамента в отношении заявителей, претендующих на получение охотничьего билета единого федерального образца, направляет на бумажных (электронных) носителях в срок, не превышающий один рабочий день, в информационный центр управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области запросы о предоставлении информации с указанием следующих данных физических лиц: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства.
Информационный центр управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области направляет в департамент информацию о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления
у заявителей, указанных в списке.
Результатом направления запроса в органы внутренних дел для получения сведений о наличии либо отсутствии непогашенной или неснятой судимости у заявителя является получение сведений о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости у заявителя;
3) принятие решения о выдаче охотничьего билета или об отказе в выдаче охотничьего билета.
Решение о выдаче охотничьего билета принимается в срок, не превышающий пяти рабочих дней, уполномоченным должностным лицом департамента при условии, что заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют установленным требованиям, заявитель обладает гражданской дееспособностью (ч. 1 ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации), не имеет непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, ознакомлен с требованиями охотничьего минимума, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 года N 568 "Об утверждении охотничьего минимума".
Способом фиксации результата о выдаче охотничьего билета является внесение записи в книгу регистрации выдачи охотничьих билетов.
Решение об отказе в выдаче охотничьего билета принимается в течение пяти рабочих дней в случае:
- наличия у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- отсутствия у заявителя гражданской дееспособности.
Результатом действия по принятию решения о выдаче охотничьего билета является принятие решения об оформлении и выдаче охотничьего билета.
Результатом действия по принятию решения об отказе в выдаче охотничьего билета является направление заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа;
4) оформление и выдача охотничьего билета.
Охотничий билет оформляется специалистами департамента в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета по форме, утвержденной приказом Минприроды о выдаче охотничьего билета. В охотничьем билете не допускаются исправления и незаполненные графы.
Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия.
Охотничий билет выдается лично заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя, после предъявления основного документа, удостоверяющего личность.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица департамента и печатью департамента.
Охотничий билет выдается после ознакомления физического лица, указанного в пункте 3 настоящего регламента, под роспись с требованиями охотничьего минимума.
Охотничий билет имеет учетные серию и номер.
Охотничий билет выдается под роспись заявителю специалистами департамента.
Результатом выполнения действия по оформлению и выдаче охотничьего билета является выдача охотничьего билета.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется должностным лицом департамента внесением сведений о выданных охотничьих билетах и лицах, получивших охотничьи билеты, в книгу регистрации выдачи охотничьих билетов;
5) внесение сведений об охотниках в государственный охотхозяйственный реестр. Охотничий билет подлежит регистрации департаментом в государственном охотхозяйственном реестре в течение месяца со дня выдачи охотничьего билета.
В государственный охотхозяйственный реестр вносятся следующие сведения об охотниках:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотником;
- данные основного документа, удостоверяющего личность;
- социальный статус (с согласия заявителя, для работающего - наименование организации, адрес, телефон);
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений
о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
Результатом действия по внесению сведений об охотниках в государственный охотхозяйственный реестр является внесение сведений об охотниках в государственный охотхозяйственный реестр.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в государственном охотхозяйственном реестре;
Заявитель уведомляется о внесении сведений об охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений.
32. Административная процедура аннулирование охотничьего билета включает в себя следующие последовательные административные действия:
1) охотничий билет аннулируется на основании:
- несоответствия физического лица требованиям пункта 3 настоящего административного регламента;
- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
- судебного решения.
Заявление об аннулировании подается в департамент лично заявителем, имеющим охотничий билет, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество заявителя; учетные серия и номер охотничьего билета; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым может осуществляться связь с заявителем.
По решению суда охотничий билет аннулируется в порядке исполнения постановления суда.
Результатом выполнения действия является принятие решения об аннулировании охотничьего билета;
2) аннулирование охотничьего билета.
Охотничий билет аннулируется уполномоченным должностным лицом департамента при наличии оснований, указанных в п.п. 1 настоящего пункта, в случае:
- несоответствия физического лица требованиям пункта 3 настоящего административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета;
- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета в течение пяти рабочих дней со дня поступления в департамент заявления об аннулировании охотничьего билета;
- судебного решения в течение одного рабочего дня со дня поступления в департамент сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Результатом выполнения действия является аннулирование охотничьего билета;
3) внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений должностным лицом о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр (дата и основание аннулирования охотничьего билета).
Результатом выполнения действия является внесение сведений об аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр;
4) заявитель уведомляется об аннулировании охотничьего билета.
Если охотничий билет аннулирован в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 3 настоящего административного регламента или подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в департамент в течение месяца со дня уведомления заявителя об аннулировании охотничьего билета.
Если охотничий билет аннулирован по судебному решению, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в департамент в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании.
Результатом выполнения действия является уведомление заявителя о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр об аннулировании охотничьего билета.
33. В случае утраты охотничьего билета заявитель подает в письменном виде заявление о получении охотничьего билета, к которому прилагает следующие документы:
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копию основного документа (паспорта), удостоверяющего личность заявителя.
При этом в заявлении указывается об утрате охотничьего билета. В течение пяти рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и необходимых документов выдается новый охотничий билет в соответствии с требованиями п.п. 4 - 5 п. 31 настоящего административного регламента.
34. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
основания для предоставления и отказа в предоставлении государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;
справочная информация и перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием, регистрация запроса, рассмотрение документов осуществляются специалистом департамента, в обязанности которого входит прием, регистрация и рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято";
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина и иные платежи за предоставление государственной услуги не взимаются;
6) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
7) взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
При предоставлении государственной услуги департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением МВД Российской Федерации по Брянской области в части получения сведений (справки) о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
7) получение результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о выдаче охотничьего билета;
- об отказе в выдаче охотничьего билета;
- об аннулировании охотничьего билета.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не предоставляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
36. При поступлении заявления и документов специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет административные действия в соответствии с настоящим регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.