Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца".
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур департамента природных ресурсов и экологии Брянской области (далее - департамент), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение охотничьего билета единого федерального образца являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
4. Заявителем на аннулирование охотничьего билета единого федерального образца является физическое лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты департамента, информация о порядке предоставления государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте департамента (www.Kpl32.ru), на информационных стендах департамента, а также предоставляется непосредственно специалистами департамента при личном приеме, по телефону.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляются им в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах департамента, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в виде описания процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде.
На сайте заявителю предоставляется возможность скачать и распечатать шаблон заявления на предоставление государственной услуги, ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
На Едином портале заявителю предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа и получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально - делового стиля речи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.