Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 24 мая 2010 г. N 91
"Об утверждении и введении в действие административного регламента
предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения
государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных
трудовых споров"
25 февраля 2011 г.
Приказом Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 5 апреля 2012 г. N 10-01/083 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - "регламент").
2. Начальнику отдела информационно-издательской деятельности (Семенова С.В.) обеспечить:
- опубликование регламента в печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края";
- размещение информации о регламенте в газете "Алтайская правда";
- представление регламента в электронном виде в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;
- размещение регламента на официальном сайте управления.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить:
- направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края;
- направление настоящего приказа в Прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы.
4. Начальнику отдела управления персоналом и организационной работы (Наконечников Н.А.) довести регламент до государственных гражданских служащих отдела развития социального партнерства и внешних связей.
5. Государственным гражданским служащим отдела развития социального партнерства и внешних связей руководствоваться регламентом при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
И.А.Бушмин |
Административный регламент
предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения
государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных
трудовых споров
(утв. приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 24 мая 2010 г. N 91)
25 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "УТЗН Алтайского края") при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - "коллективные трудовые споры").
2. Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета), а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка может быть проведена (далее - "государственная услуга"), предоставляется УТЗН Алтайского края.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";
приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 15.05.2008 года N 230н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
Законом Алтайского края от 14.06.2007 N 55-ЗС "О социальном партнерстве в Алтайском крае";
постановлением Администрации края от 05.07.2010 N 294 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража.
5. Получателями государственной услуги являются:
профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства;
работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета).
В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети "Интернет", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги через средства радио- и телевещания, периодические издания учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, цена размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.
8. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты УТЗН Алтайского края - органа предоставляющего государственную услугу:
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты УТЗН Алтайского края:
местонахождение УТЗН Алтайского края и его почтовый адрес - пр. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031;
телефоны для справок - 8 (3852) 26-07-74, 66-50-43, 66-50-44;
адрес электронной почты - altszn@depalt.alt.ru.
9. Адрес официального интернет-сайта УТЗН Алтайского края: www.depalt.alt.ru.
10. График (режим) работы УТЗН Алтайского края: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30 (по пятницам - до 16.30), обед - с 13.00 до 13.48.
11. Сведения о графике (режиме) работы УТЗН Алтайского края размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети "Интернет", в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, а также обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме, поступившие через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по электронной почте (далее -"обращения в электронной форме"), рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УТЗН Алтайского края подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных помещениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов и т.д.
В случае направления обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края обращение заполняется по форме, представленной на указанных порталах.
13. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее - "заявление-анкета") (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также при обращении в электронной форме.
15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты УТЗН Алтайского края;
должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих государственную услугу;
перечень получателей государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решений, действий либо бездействия УТЗН Алтайского края его должностных лиц и работников.
16. На официальном интернет-сайте УТЗН Алтайского края содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
о правилах предоставления государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия УТЗН Алтайского края, его должностных лиц и работников;
ответы на типовые вопросы.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Время ожидания при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
18. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении либо обращении в электронной форме получателя государственной услуги не должны превышать 20 рабочих дней.
20. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
21. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в журнале учета получателей государственной услуги (далее - "журнал учёта") (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), не должны превышать 3 часов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
22. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
22.1. Коллективный трудовой спор возник за пределами Алтайского края.
22.2. Урегулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости в случаях:
22.2.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
22.2.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
22.2.3. Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.
22.3. Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги.
22.4. Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 23 настоящего Административного регламента
22.5. Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги
23. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
23.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги.
23.2. Документы, содержащие сведения о:
наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
дне начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.
Требования к оформлению документов,
необходимых для получения государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 пункт 24 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги на русском языке разборчиво от руки, в машинописном виде либо в электронной форме. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения. Заявление-анкета в электронной форме может быть подписана получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.
25. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23.2 настоящего административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.
Требования к предоставлению государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
27. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
28. Государственная услуга УТЗН Алтайского края предоставляется при урегулировании коллективных трудовых споров на территории Алтайского края, за исключением следующих:
по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
в организациях, финансируемых из федерального бюджета;
в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, а именно:
в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных органах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неотложной медицинской помощи;
в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены по почте в УТЗН Алтайского края.
Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
30. Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании УТЗН Алтайского края.
32. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями, и мест для хранения верхней одежды посетителей.
33. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха (при возможности), средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
34. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников УТЗН Алтайского края.
35. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
36. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами.
37. Рабочие места работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
38. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, с учетом используемого оборудования.
Требования к организации учета получателей государственной услуги
39. Учет получателей государственной услуги осуществляется УТЗН Алтайского края в журнале учета.
40. В журнал учета заносятся сведения о:
порядковом номере записи;
дате обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги;
фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;
содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
полномочности сторон коллективного трудового спора;
дне начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;
решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилии, имени, отчестве работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги;
разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником УТЗН Алтайского края, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;
предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;
предложениях по кандидатурам посредников;
предложениях по созданию трудового арбитража;
результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.
41. Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 пункт 42 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
42. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) или письменное обращение, а также обращение в электронной форме получателя государственной услуги с представлением всех документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги, указанная в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, может быть представлена в УТЗН Алтайского края в письменной или электронной форме.
Документы, указанные в пункте 23.2 настоящего Административного регламента, представляются в УТЗН Алтайского края в письменной форме.
43. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом.
44. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
45. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 45.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
45.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги:
при письменном обращении, обращении в электронной форме получателя государственной услуги - осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги - оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего административного регламента.
45.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.
46. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом.
47. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.
48. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
49. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении:
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 49.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
49.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего административного регламента:
при письменном обращении, обращении в электронной форме получателя государственной услуги - осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В письменном ответе работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги - оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.
49.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.
50. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.
51. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.
52. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия по урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.
53. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.
54. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.
55. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.
56. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.
57. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует в журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения
коллективного трудового спора примирительной комиссией
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 58 настоящего Административного регламента внесены изменения
58. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
59. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии.
60. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.
61. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:
61.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
61.2. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.
62. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.
63. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
64. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения
коллективного трудового спора с участием посредника
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 65 настоящего Административного регламента внесены изменения
65. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
66. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
представляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров.
67. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.
68. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
69. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:
69.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
69.2. При недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
70. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.
71. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета.
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения
коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023 в пункт 72 настоящего Административного регламента внесены изменения
72. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
73. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.
74. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и (или) посредником обеспечивает создание трудового арбитража.
75. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража и определении его полномочий.
76. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.
77. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня его создания.
78. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, в составе трудового арбитража участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование начальника УТЗН Алтайского края и, в случае необходимости, органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора.
79. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.
80. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, в случае, если стороны коллективного спора не приходят к соглашению о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, осуществляет подготовку решения, по указанным вопросам.
81. На основании подготовленного работником УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях начальник УТЗН Алтайского края принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.
Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, оформляет решение трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передает его сторонам коллективного трудового спора для заключения соглашения.
82. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
83. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета.
Последовательность административных действий в случае, если примирительные
процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
84. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, не исполняют решение трудового арбитража, или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора - с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.
85. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.
86. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.
87. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками УТЗН Алтайского края, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником УТЗН Алтайского (лицом, исполняющим его обязанности) края, заместителем начальника УТЗН Алтайского края, а также иными должностными лицами УТЗН Алтайского края по поручению начальника УТЗН Алтайского края.
Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
89. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками УТЗН Алтайского края, положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к ведению и хранению заявлений-анкет получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
90. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником УТЗН Алтайского края (лицом, исполняющим его обязанности) края, заместителем начальника УТЗН Алтайского края.
91. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
92. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) работником УТЗН Алтайского края (далее - "заявители"), вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
93. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника УТЗН Алтайского края, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику УТЗН Алтайского края (лицу, исполняющему его обязанности).
94. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу начальнику УТЗН Алтайского края (лицу, исполняющему его обязанности) по почте. Жалоба регистрируется отделом управления персоналом УТЗН Алтайского края.
Жалобы в письменной форме направляются заявителями в УТЗН Алтайского края по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
В электронном виде жалобы направляются в УТЗН Алтайского края посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта управления /http://depalt.alt.ru/ либо на адрес электронной почты УТЗН Алтайского края altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема граждан осуществляется должностными лицами УТЗН Алтайского края в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд в здании УТЗН Алтайского края, а также доступен на официальном сайте УТЗН Алтайского края. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26 07 74).
95. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника УТЗН Алтайского края от 24.04.2009 N 87.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением Алтайского
края по труду и занятости населения
государственной услуги по содействию в
урегулировании коллективных трудовых
споров, утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду и
занятости населения
от 24 мая 2010 г. N 91
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по содействию
в урегулировании коллективного трудового спора
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность получателя
__________________________________________________________________
государственной услуги
Прошу ____________________________________________________________
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги
предоставить стороне _______________________________________________
наименование стороны коллективного трудового спора
__________________________________________________________________
в _________форме государственную услугу по содействию в урегулировании
(письменной либо устной)
коллективного трудового спора (нужное отметить):
|
по поводу установления и изменения условий труда; |
|
по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства; |
| |
|
в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов |
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
наименования сторон коллективного трудового спора
Почтовый адрес ____________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
Номер телефона ____________________________________________________
Получатель государственной услуги:
___________________________ _____________ "__" ________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления управлением Алтайского края
по труду и занятости населения
государственной услуги по содействию в
урегулировании коллективных трудовых
споров, утвержденному приказом управления
Алтайского края по труду и занятости
населения
от 24 мая 2010 г. N 91
Образец
Журнал учета
получателей государственной услуги
N п/п |
Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения |
Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора |
Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор |
Содержание выдвинутых требований |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора |
Дата начала коллективного трудового спора |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Журнал учета
получателей государственной услуги
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор |
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
Ф.И.О. работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора |
Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража |
Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления управлением Алтайского
края по труду и занятости населения
государственной услуги по содействию в
урегулировании коллективных трудовых
споров, утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду и
занятости населения
от 24 мая 2010 г. N 91
Решение
об отказе в предоставлении управлением Алтайского края по труду
и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании
коллективных трудовых споров
"__" ___________ 20_ г. N____
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями административного регламента предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, отказать в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
как представителю__________________________________________________
(наименование стороны коллективного трудового спора)
__________________________________________________________________
по следующему основанию (нужное отметить)
|
коллективный трудовой спор возник за пределами Алтайского края; |
|
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства; |
| |
| |
|
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета; |
| |
|
коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки; |
| |
| |
|
получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги; |
| |
|
представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 23 настоящего Административного регламента |
| |
| |
| |
|
существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги. |
| |
| |
|
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в управление Алтайского края по труду и занятости населения или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работник управления Алтайского края по труду и занятости населения:
________________________________________________________________
(должность)
__________________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления управлением Алтайского
края по труду и занятости населения
государственной услуги по содействию в
урегулировании коллективных трудовых
споров, утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду и
занятости населения
от 24 мая 2010 г. N 91
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
"Участие в разрешении коллективного трудового спора"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров. Получателями указанной услуги являются профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей; работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета). Регламентом закрепляется перечень документов, необходимых для получения услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно, может быть оказана неоднократно. Услуга предоставляется при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 24 мая 2010 г. N 91 "Об утверждении и введении в действие административного регламента предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2010 г. N 171, ч.3, с.308
Приказом Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 5 апреля 2012 г. N 10-01/083 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023