Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.12.2019 N 994
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям добровольной пожарной охраны в Самарской области (далее - общественное объединение) на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также личное страхование добровольных пожарных, материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат общественных объединений по предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка направлениям расходов, связанных с участием добровольных пожарных команд в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Самарской области.
3. Предоставление субсидий осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются общественным объединениям, соответствующим следующим критериям:
наличие в учредительных документах общественного объединения в перечне основных видов деятельности такого вида деятельности, как осуществление профилактики пожаров, спасение людей и имущества при пожарах, проведение аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим, участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением.
5. Общественное объединение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у общественного объединения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у общественного объединения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;
в отношении общественного объединения в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации или реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность общественного объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
общественное объединение не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6. Общественное объединение, претендующее на получение субсидии, представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати), с расчетом и экономическим обоснованием планируемых в текущем финансовом году затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
копии договоров и (или) коммерческих предложений поставщиков горюче-смазочных материалов, исполнителей работ (услуг) по содержанию и текущему ремонту пожарно-технического имущества и пожарной техники и личному страхованию добровольных пожарных, документов о численности добровольных пожарных, подтверждающих расчет и экономическое обоснование планируемых в текущем финансовом году затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
информацию об общественном объединении, содержащую ее полное наименование, почтовый адрес и адрес места нахождения исполнительного органа, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии печати);
копии учредительных документов общественного объединения;
документы, подтверждающие наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением;
выписку из расписания выезда подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального района и (или) городского округа Самарской области, подтверждающую включение добровольной пожарной команды общественного объединения в указанное расписание, или копию соглашения о взаимодействии органа местного самоуправления и общественного объединения в области обеспечения пожарной безопасности;
письмо руководителя общественного объединения, подтверждающее отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности общественного объединения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы и материалы представляются общественным объединением в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Общественное объединение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность документов, сведений в документах, представляемых на основании настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта.
Общественное объединение вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, департамент использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Проверка соответствия организации требованиям, предусмотренным абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется департаментом в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Срок представления заявок в департамент - до 10 марта года, в котором планируется заключение соглашения.
Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются и подлежат возврату в течение пяти рабочих дней после их регистрации департаментом в качестве входящей корреспонденции.
7. Департамент рассматривает поданные общественными объединениями заявления и прилагаемые к ним документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока приема заявлений о предоставлении субсидий.
Отбор получателей субсидии осуществляется в порядке очередности поступления заявлений общественных объединений в департамент путем проверки полноты и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, а также соответствия общественного объединения критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
Департамент письменно уведомляет общественные объединения, прошедшие и непрошедшие отбор на право получения субсидии, в течение 20 рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Уведомление общественного объединения, не прошедшего отбор на право получения субсидии, должно иметь ссылку на основание отказа в предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие общественного объединения критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
несоответствие документов, представленных общественным объединением, требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных общественным объединением в рамках настоящего Порядка.
9. Субсидия общественному объединению предоставляется департаментом на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:
содержание пожарно-технического имущества и пожарной техники, в том числе ее заправка горюче-смазочными материалами и проведение текущего ремонта;
личное страхование добровольных пожарных;
материальное стимулирование участия добровольных пожарных в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно- спасательных работ.
10. Размер предоставляемой общественному объединению субсидии на одну добровольную пожарную команду не может превышать 75 тыс. рублей.
Расчет размера субсидии, предоставляемой общественному объединению, определяется по формуле:
если не больше 75 тыс. рублей -
,
если больше или равно 75 тыс. рублей -
,
где
- общий размер субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке;
- размер субсидии для общественного объединения, получившего право на получение субсидии в текущем году;
- общее количество добровольных пожарных команд всех общественных объединений, получивших право на получение субсидии в текущем году;
- количество добровольных пожарных команд общественного объединения, получившего право на получение субсидии в текущем году.
11. Субсидия предоставляется общественному объединению на основании заключенного между департаментом и общественным объединением соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение подлежит заключению не позднее 10 рабочих дней со дня получения общественным объединением уведомления, предусмотренного абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка.
Соглашение должно предусматривать согласие общественного объединения и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением на счет, открытый в кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации, в срок не позднее 20 дней со дня заключения соглашения при представлении документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств общественного объединения по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, и содержащих условие о возникновении соответствующих денежных обязательств с авансовыми платежами по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.
13. Субсидия расходуется общественным объединением на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды (в том числе ее заправку горючесмазочными материалами и проведение текущего ремонта), а также личное страхование добровольных пожарных, материальное стимулирование участия добровольных пожарных в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Самарской области.
14. Субсидия расходуется общественным объединением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели и по направлениям расходов, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление общественным объединением в департамент отчета об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением;
представление общественным объединением в срок до 20 января года, следующего за отчетным, в департамент отчета о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении в соответствии с перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014-2022 годы (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 678.
15. Отчет о результатах достижения значения тактического показателя (индикатора) "Среднее время обслуживания вызова о пожаре подразделениями пожарной охраны, в том числе общественными объединениями пожарной охраны Самарской области" за отчетный период представляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В соответствии с установленными значениями показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы, оценка достижения значения показателя эффективности использования субсидии производится по итогам года. Указанный показатель при расчете показателя эффективности реализации государственной программы не учитывается.
В случае если по состоянию на 31 декабря отчетного года общественным объединением не достигнуто значение тактического показателя эффективности использования субсидии, установленного государственной программой, субсидия подлежит возврату в бюджет Самарской области в размере, определяемом в процентном отношении, равном проценту от недостигнутого результата из суммы предоставленной субсидии за вычетом из нее документально подтвержденных расходов, произведенных на личное страхование добровольных пожарных, содержание пожарной техники, в том числе ее заправку горючесмазочными материалами и проведение текущего ремонта.
16. В случае нарушения общественным объединением условий, предусмотренных пунктами 9, 13, 14 настоящего Порядка, в том числе выявленного по факту проверок, проведенных департаментом и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения общественным объединением письменного требования департамента о возврате субсидии в размере средств, использованных с нарушением условий, предусмотренных пунктами 9, 13, 14 настоящего Порядка. В случае невозврата общественным объединением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется департаментом.
18. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления
из областного бюджета субсидий
общественным объединениям пожарной
охраны в Самарской области на содержание
пожарной техники и пожарно-технического
имущества добровольной пожарной команды,
а также страхование, материальное стимулирование
деятельности добровольных пожарных
Отчет
о результатах достижения значения тактического показателя (индикатора) "Среднее время обслуживания вызова о пожаре подразделениями пожарной охраны, в том числе общественными объединениями пожарной охраны Самарской области"
по состоянию на "___" __________ 20____ года
N п/п |
Дата, время выезда на пожар |
Время следования к месту вызова, мин. |
Время, затраченное на ликвидацию пожара, мин. |
Общее время обслуживания вызова, мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднее время обслуживания вызова о пожаре (данные строки "Итого" графы 5 / количество выездов) составляет:
Уполномоченное лицо общественного объединения |
_____________ |
___________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
М.П. |
|
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 25 декабря 2019 г. N 994 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.