Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 25 декабря 2019 г. N 604-ПП
"Порядок
проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области
1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - муниципальные образования).
2. Мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - оценка качества) ежегодно проводятся Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов) по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов, данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области, данных Управления Федерального казначейства по Мурманской области, информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти Мурманской области и данных муниципальных образований по индикаторам качества управления бюджетным процессом, представляемых в Министерство финансов финансовыми органами муниципальных образований в электронном виде в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества проводится по следующим направлениям, характеризующим аспекты управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями;
5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса;
7) выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:
,
где:
Оi - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Оji - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:
,
где:
kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
Nj - количество индикаторов j-го направления.
Балльная оценка качества по направлению "Финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями" для городских округов принимается равной 10.
В случае выявления в муниципальных образованиях несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства, отраженных в приложении N 2 к настоящему Порядку, нормативным значениям, невыполнения условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований и (или) дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также недостижения показателей, предусмотренных соглашениями, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов, определяемых:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 1.7, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 4.4, 5.1, 5.2, 5.4, 5.5, 5.7, 5.8, 6.2, 6.3, 6.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.4, 2.7, 2.13, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения (указанных в пунктах 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.2, 2.3, 2.5, 2.14, 3.3, 3.6, 3.7, 3.8, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.10, 5.3, 5.6, 6.1, 6.4, 6.6, 7.1, 7.2, 7.3 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
Ai = 1 - в случае, если значение индикатора (Ui) соответствует его целевому значению;
Ai = 0 - в случае, если значение индикатора (Ui) не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
7. На основании комплексной оценки качества и в соответствии с таблицей N 1 муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - степень качества) по направлениям управления бюджетным процессом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
Таблица N 1
Интервалы оценок |
Степень качества управления бюджетным процессом |
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего арифметического значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании установленному нормативу, невыполнения условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований и (или) дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также недостижения показателей, предусмотренных соглашениями, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании по индикаторам 2, 3, 4 приложения N 2 к настоящему Порядку, а также в случае нарушения муниципальным образованием условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета и (или) дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также недостижения показателей, предусмотренных соглашениями, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета в течение 2 лет подряд, муниципальному образованию присваивается III степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом в разрезе городских округов и муниципальных районов, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
9. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о высоком качестве управления бюджетным процессом.
10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия плана мероприятий по улучшению показателей по индикаторам, значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом, в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма, с представлением утвержденного плана мероприятий в Министерство финансов Мурманской области.
12. Указанными в пунктах 9 - 11 письмами обозначаются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом.
Письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на официальном интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области.
Приложение N 1
к Порядку
Индикаторы
качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Источник информации |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1 |
Удельный вес расходов местного бюджета, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году*(1) |
U11i = Ai / Bi,
где: Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования, произведенных в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году; Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,5 |
- |
1.2 |
Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов |
U12i = Ai |
закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,0 |
утвержден без превышения |
1.3 |
Исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
где: Ai - исполнение бюджета по доходам i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,5 (2,0)*(2) |
- |
1.4 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
U14i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
имеется |
1.5 |
Отклонение утвержденного объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному финансовому году*(2) |
U15i = (Ai - Bi) / Bi,
где: Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на очередной финансовый год в отчетном финансовом году; Bi - объем расходов i-го муниципального образования с учетом условно утвержденных расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному финансовому году |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция) |
1,0*(2) |
- |
1.6 |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований |
U16i = Ai |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция) |
1,5 (2,0)*(2) |
= 0 |
1.7 |
Соответствие количества внесенных изменений в решение о местном бюджете муниципального образования предельно допустимому значению*(3) |
U17i = 1 - |0,05 х (4 - Ai)|,
где: Ai - количество внесенных изменений в решение о местном бюджете i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
1.8 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования |
U18i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
имеется |
2 |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования*(4) |
U21i = Ai / Bi,
где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма 0503769) |
1,0 |
- |
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда |
U22i = Ai,
где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое первое число месяца в отчетном году |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма 0503769); информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
= 0 |
2.3 |
Изменение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений по оплате коммунальных услуг*(5) |
U23i = Ain - Ai n-1,
где: Ain - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода; n - последний отчетный период |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (форма 0503769) |
0,5 |
< 0 |
2.4 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета*(6) |
U24i = ((Ai - Bi) - (Ei - Fi) - (Ci - Di)) / Ai,
где: Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; Ei - фактическая сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Fi - первоначально утвержденная сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета поступлений целевых средств; Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета поступлений целевых средств |
решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,0 |
- |
2.5 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
U25i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
имеется |
2.6 |
Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования собственными средствами без привлечения заемных средств*(7) |
U26i = (Ai + Bi) / Ci,
где: Ai - объем доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,0 |
- |
2.7 |
Отношение объема расходов местного бюджета в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) |
U27i = A4i / (1,1 x (A1i + A2i + A3i) / 3),
где: A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) |
отчет об исполнении местного бюджета |
0,75 |
- |
2.8 |
Качество размещения заказа для муниципальных нужд |
U28i = Ai / Bi,
где: Ai - количество процедур плана-графика (за исключением процедур по оказанию услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение в отчетном финансовом году; Bi - количество процедур плана-графика (за исключением процедур по оказанию услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
- |
2.9 |
Средний темп роста налоговых доходов местного бюджета за три последних отчетных финансовых года |
,
где: Ain, Ain-1, Ain-2 - темпы роста налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,0 (0,75)*(8) |
- |
2.10 |
Средний темп роста неналоговых доходов местного бюджета за три последних отчетных финансовых года |
,
где: Ain, Ain-1, Ain-2 - темпы роста неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,0 (0,75)*(8) |
- |
2.11 |
Степень достижения бюджетного эффекта от реализации Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов |
U211i = Ai / Bi где: Ai - фактически достигнутый бюджетный эффект в результате реализации Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов i-го муниципального образования; Bi - плановый бюджетный эффект, предусмотренный Планом мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов i-го муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
0,75 |
- |
2.12 |
Доля депутатов представительного органа муниципального образования, осуществляющих свою деятельность на неоплачиваемой основе, в их общем количестве |
U212i = Ai / Bi, где: Ai - количество депутатов представительного органа i-го муниципального образования, осуществляющих свою деятельность на неоплачиваемой основе; Bi - количество депутатов представительного органа i-го муниципального образования |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
- |
2.13 |
Динамика доли расходов на содержание органов местного самоуправления в объеме собственных доходов местных бюджетов |
U213i = (Ai / Bi) / (Ci / Di), где: Ai - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования (без учета расходов на содержание органов местного самоуправления, связанных с выполнением государственных полномочий Российской Федерации и Мурманской области) в отчетном финансовом году; Bi - налоговые и неналоговые доходы i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования (без учета расходов на содержание органов местного самоуправления, связанных с выполнением государственных полномочий Российской Федерации и Мурманской области) в 2014 году; Di - налоговые и неналоговые доходы i-го муниципального образования в 2014 году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
0,75 |
- |
2.14 |
Наличие фактов нарушений порядка и сроков заключения между Министерством финансов Мурманской области и главами администраций муниципальных образований соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования*(8) |
U214i = Ai |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
0,5*(8) |
не имеется |
3 |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
2,0 |
|
||
3.1 |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования |
U31i = Ai / Bi,
где: Ai - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году; Bi - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году*(9) |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,0 (1,0)*(11) |
- |
3.2 |
Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета муниципального образования*(10) |
U32i = (Ai - Bi - Ci) / (Di + Ei),
где: Ai - прирост объема муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Di - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году; Ei - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году |
решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,5 |
- |
3.3 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
U33i = Ai,
где: Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: - предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - муниципальным гарантиям муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
= 0 |
3.4 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
U34i = Ai / Bi,
где: Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,5 |
- |
3.5 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
U35i = Ai / Bi,
где: Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,0 (1,5)*(11) |
- |
3.6 |
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга |
U36i = Ai / Bi,
где: Ai - объем краткосрочных обязательств i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов; Bi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
|
3.7 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета*(11) |
U37i = Ai / (Bi - Ci),
где: Ai - объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
0,5*(11) |
|
3.8 |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования к общему объему налоговых, неналоговых доходов муниципального образования и дотаций, предоставляемых из областного бюджета*(11) |
U38i = Ai / Bi,
где: Ai - объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным; Bi - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования и дотаций, предоставляемых из областного бюджета |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0*(11) |
|
4 |
Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями |
|
|
||
4.1 |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
U41i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 (1,0)*(12) |
имеется |
4.2 |
Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района |
U42i = Ain - Ai n-1,
где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода; n - отчетный период |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387) |
1,75 (1,0)*(12) |
< 0 |
4.3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда |
U43i = Ai,
где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое первое число месяца в отчетном году |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387) |
1,5 (1,0)*(12) |
= 0 |
4.4 |
Отношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений отчетного года к предшествующему году |
U44i = Ain / Ain-1,
где: Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджете i-го муниципального района; n - отчетный период |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
1,75 (1,0)*(12) |
- |
4.5 |
Наличие согласованных с администрацией района планов консолидации бюджетных средств поселений, входящих в состав района, разработанных в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Мурманской области |
U45i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,75 (1,0)*(12) |
имеется |
4.6 |
Проведение контроля за соблюдением поселениями, входящими в состав района, основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, которые предоставляются за счет областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 БК РФ*(12) |
U46i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0*(12) |
соблюдается |
4.7 |
Наличие муниципального правового акта представительного органа муниципального образования, устанавливающего цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из областного бюджета*(12) |
U47i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0*(12) |
имеется |
4.8 |
Наличие заключенных в соответствии с установленными порядком и сроками соглашений между финансовым органом муниципального района и главами местных администраций поселений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения*(12) |
U48i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0*(12) |
имеется |
4.9 |
Наличие фактов нарушений порядка и сроков заключения между финансовым органом муниципального района и главами местных администраций поселений соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения*(12) |
U49i = Ai |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,0*(12) |
не имеется |
4.10 |
Исполнение муниципальным районом полномочий администрации поселения - административного центра |
U410i = Ai |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
1,75 (1,0)*(12) |
исполняется |
5 |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
1,5 |
|
||
5.1 |
Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципальных образований, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности |
U51i = Ai / Bi,
где: Ai - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности; Bi - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
5.2 |
Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
U52i = Ai / Bi,
где: Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
5.3 |
Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронной форме*(13) |
U53i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
имеется |
5.4 |
Показатель доходности от использования организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений |
U54i = Ai / Bi,
где: Ai - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году; Bi - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
5.5 |
Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений |
U55i = Ai / Bi,
где: Ai - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования; Bi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления) |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
5.6 |
Наличие действующей муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
U56i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
имеется |
5.7 |
Общий объем расходов местного бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования за отчетный финансовый год |
U57i = Ai / Bi,
где: Ai - общий объем расходов i-го муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в отчетном финансовом году; Bi - численность населения i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями; данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области |
0,75 |
- |
5.8 |
Общий объем расходов местного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в расчете на одного жителя муниципального образования за отчетный финансовый год |
U58i = Ai / Bi,
где: Ai - общий объем расходов i-го муниципального образования на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в отчетном финансовом году; Bi - численность населения i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями; данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области |
0,75 |
- |
6 |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,5 |
|
||
6.1 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
U61i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
осуществляется |
6.2 |
Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области |
U62i = Ri,
где: Ri - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,75 (2,5)*(14) |
- |
6.3 |
Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет: www.bus.gov.ru |
U63i = Ri,
где: Ri - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования |
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
2,75 (2,5)*(14) |
- |
6.4 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата) |
U64i = Ai |
информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,75 (1,5)*(14) |
выполняется |
6.5 |
Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг |
U65i = Ai / Bi,
где: Ai - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП; Bi - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования |
информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области |
0,75 |
- |
6.6 |
Полнота размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"*(14) |
U66i = Ai |
информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области |
0,75*(14) |
обеспечивается |
7 |
Индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
1,0 |
|
||
7.1 |
Обеспечение сохранения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в отчетном финансовом году на уровне, установленном указами Президента Российской Федерации. |
U71i = Ai |
информация, предоставляемая исполнительными органами власти Мурманской области по запросу Министерства финансов Мурманской области; данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области |
3,5 |
достигается |
7.2 |
Обеспечение сохранения средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в отчетном финансовом году на уровне, установленном указами Президента Российской Федерации (по учреждениям, подведомственным органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования) |
U72i = Ai |
информация, предоставляемая исполнительными органами власти Мурманской области по запросу Министерства финансов Мурманской области |
3,5 |
достигается |
7.3 |
Обеспечение сохранения средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в отчетном финансовом году на уровне, установленном указами Президента Российской Федерации (по учреждениям, подведомственным органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры) |
U73i = Ai |
информация, предоставляемая исполнительными органами власти Мурманской области по запросу Министерства финансов Мурманской области |
3,0 |
достигается |
*(1) В случае, если удельный вес расходов местного бюджета, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета в отчетном финансовом году составляет 96 процентов и более, значение индикатора принимается равным 1.
*(2) В случае если в году, предшествующем отчетному финансовому году, бюджет утверждался на один год, индикатор 1.5 в целях мониторинга не применяется, а удельный вес индикаторов 1.3 и 1.6 принимается равным 2,0.
*(3) В случае, если количество внесенных изменений в решение о местном бюджете муниципального образования равно либо не превышает предельное количество внесенных изменений в решение о местном бюджете муниципального образования, принимаемое равным четырем разам в год, значение индикатора принимается равным 1.
*(4) Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, у которых на 1 января текущего финансового года имеется просроченная кредиторская задолженность. Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.
*(5) Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, у которых на конец отчетного и (или) предшествующего периода имеется просроченная кредиторская задолженность. Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.
*(6) Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных кассовых расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета поступлений целевых средств) (далее - утвержденные расходы) и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета поступлений целевых средств) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета поступлений целевых средств). Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1. Если (Ei - Fi) *( 0, расчет значения индикатора производится по формуле U24i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai.
*(7) В случае если значение коэффициента больше 1, для муниципальных образований применяется значение равное 1.
*(8) Индикатор и значения удельного веса применяются с 1 января 2021 года, начиная с проведения оценки за 2020 год.
*(9) Средний объем муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической () с интервалами, составляющими один месяц:
,
где:
x1 - значение показателя на первую дату отчетного периода;
xn - значение показателя на последнюю дату отчетного периода;
n - фактическое число календарных дат в отчетном периоде.
*(10) Для муниципальных образований, у которых отношение муниципального долга к годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений не превышает 10 процентов, индикатор принимается равным 0.
*(11) Индикаторы и значения удельного веса действуют и применяются при проведении оценки за 2019, 2020 годы.
*(12) Индикаторы и значения удельного веса применяются с 1 января 2021 года, начиная с проведения оценки за 2020 год.
*(13) Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронной форме принимает положительное значение, если на отчетную дату интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более муниципальные услуги (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
*(14) Индикатор и значения удельного веса применяются с 1 января 2021 года, начиная с проведения оценки за 2020 год.
Приложение N 2
к Порядку
Индикаторы
соблюдения требований бюджетного законодательства и условий договоров и соглашений при осуществлении бюджетного процесса
N |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Источник информации |
Нормативное значение |
Нормативное значение*(1) |
1 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета |
Р = Ai / (Bi + Ci),
где: Ai - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета; Ci - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств местного бюджета |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
||
2 |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году*(2) |
Р = Ai / (Bi + Ci),
где: Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования; Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
||
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году |
Р = Ai / (Bi + Ci),
где: Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
*(3) |
*(3) |
4 |
Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
Р = (Ai - Bi) / (Ci - Di),
где: Ai - размер дефицита местного бюджета i-го муниципального образования; Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования; Ci - общий годовой объем доходов местного бюджета; Di - объем безвозмездных поступлений |
годовой отчет об исполнении местного бюджета |
||
5 |
Соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Мурманской области*(4) |
,
где: Ci - размер расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований; Ni - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленный Правительством Мурманской области |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; установленные Правительством Мурманской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области |
выполняется |
выполняется |
6 |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с Министерством финансов Мурманской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета*(5) |
- |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, предоставляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
все условия выполняются |
все условия выполняются |
7 |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с Министерством финансов Мурманской области договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов и (или) дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетных кредитов |
- |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, предоставляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
все условия выполняются |
все условия выполняются |
8 |
Достижение показателей, предусмотренных соглашениями, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета*(6) |
- |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, предоставляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области |
показатели достигнуты |
показатели достигнуты |
9 |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования к общему объему налоговых, неналоговых доходов муниципального образования и дотаций, предоставляемых из областного бюджета*(7) |
P = Ai / Bi,
где: Ai - объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным; Bi - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования и дотаций, предоставляемых из областного бюджета |
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
*(1) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(2) До 1 января 2020 года в отношении муниципального образования, у которого объем муниципального долга на 1 января 2017 года составил более 100 процентов объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года. До 1 января 2020 года для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года.
*(3) Нормативное значение применяется с 1 января 2022 года, начиная с проведения оценки за 2021 год.
*(4) Для муниципальных образований, в отношении которых установлены ограничения, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(5) Индикатор заканчивает действие после проведения оценки за 2019 год.
*(6) Индикатор применяется с 1 января 2021 года, начиная с проведения оценки за 2020 год.
*(7) Индикатор применяется с 1 января 2022 года, начиная с проведения оценки за 2021 год.
Приложение N 3
к Порядку
Данные
муниципальных образований по индикаторам качества управления бюджетным процессом
Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Мурманской области следующие данные по индикаторам качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области:
По пункту 1.4:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом муниципального образования;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления результат ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
По пункту 1.7:
- количество внесенных изменений в решение о местном бюджете.
По пункту 1.8:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления результат мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также на правовой акт об изменении (корректировке) или досрочном прекращении данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
По пункту 2.2:
- объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году.
По пункту 2.5:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, формирование их ежегодного рейтинга на основе указанной оценки;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования при оценке деятельности и принятии соответствующих мер на ее основе к руководителям соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления результат оценки качества финансового менеджмента и рейтинг на основе указанной оценки главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в соответствии с методикой, утвержденной муниципальным правовым актом.
По пункту 2.8:
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур по оказанию услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение;
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур по оказанию услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению.
По пункту 2.12:
- количество депутатов представительного органа муниципального образования, осуществляющих свою деятельность на неоплачиваемой основе;
- количество депутатов представительного органа муниципального образования.
По пункту 3.3:
- просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:
- обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям муниципального образования.
По пункту 3.6:
- объем краткосрочных обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов.
По пункту 3.8:
- объем платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным.
По пункту 4.1:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
По пункту 4.5:
- интернет-ссылку на размещенные на официальном сайте органов местного самоуправления согласованных с администрацией района планов консолидации бюджетных средств поселений, входящих в состав района.
По пункту 4.6:
- интернет-ссылку на размещенную на официальном сайте органов местного самоуправления оценку соблюдения поселениями, входящими в состав района, основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, которые предоставляются за счет областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 БК РФ.
По пункту 4.7:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, устанавливающий цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из областного бюджета.
По пункту 4.8:
- скан-копии заключенных соглашений между финансовым органом муниципального района и главами местных администраций поселений о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
По пункту 5.1:
- количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности;
- количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий определение оплаты труда руководителей с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности.
По пункту 5.2:
- количество муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;
- общее количество муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания.
По пункту 5.3:
- количество муниципальных услуг, в отношении которых получатель имеет возможность использования электронных средств коммуникаций в муниципальном образовании за отчетный финансовый год (указываются услуги, предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
По пункту 5.4:
- доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;
- доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году.
По пункту 5.5:
- количество автономных и бюджетных учреждений;
- количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления).
По пункту 5.6:
- интернет-ссылку на размещенную на официальном сайте органов местного самоуправления действующую муниципальную программу поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
По пункту 5.7:
- общий объем расходов i-го муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в отчетном финансовом году.
По пункту 5.8:
- общий объем расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в отчетном финансовом году.
По пункту 6.1:
- интернет-ссылку на размещенную на официальном сайте органов местного самоуправления информацию о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования.
По пункту 6.4:
- интернет-ссылку на размещенные на официальном сайте органов местного самоуправления ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата)."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 25 декабря 2019 г. N 604-ПП "О внесении изменений в Порядок проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.