Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 11 декабря 2019 г. N 139
"О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
17 января, 12 февраля 2020 г.
Рассмотрев представленный проект решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Устава города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, разделом IX Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года N 75, Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели местного бюджета на 2020 год:
Подпункт 1 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 6 851 776 620,65 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 2 688 083 700,00 рубля, безвозмездные поступления в сумме 4 163 692 920,65 рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 4 205 926 169,72 рублей, возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет в сумме 42 233 249,07 рублей;
Подпункт 2 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 7 170 330 837,58 рублей;
Подпункт 3 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 1 631 501 502,40 рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рубля;
Подпункт 4 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
4) дефицит местного бюджета в сумме 318 554 216,93 рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:
Подпункт 1 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
1) общий объем доходов местного бюджета на 2021 год в сумме 6 705 389 250,00 рубля и на 2022 год в сумме 6 895 400 350,00 рубля, из них налоговые и неналоговые доходы на 2021 год в сумме 2 790 596 920,00 рубля и на 2022 год в сумме 2 910 365 560,00 рубля, безвозмездные поступления на 2021 год в сумме 3 914 792 330,00 рубля и на 2022 год в сумме 3 985 034 790,00 рубля, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета на 2021 год в сумме 3 914 792 330,00 рубля и на 2022 год в сумме 3 985 034 790,00 рубля;
Подпункт 2 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
2) общий объем расходов местного бюджета на 2021 год в сумме 6 984 302 882,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 84 219 996,10 рублей, на 2022 год в сумме 7 186 344 796,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 167 499 996,10 рублей;
Подпункт 3 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 1 910 415 134,40 рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рубля, и верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 2 201 359 580,40 рублей, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рубля;
4) дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 278 913 632,00 рубля и на 2022 год в сумме 290 944 446,00 рубля.
3. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета согласно приложению 1;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 2;
Подпункт 3 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложениям 3, 3.1, 3.2 и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 6, 6.1;
Подпункт 4 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложениям 4, 4.1, 4.2 и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 7, 7.1;
Подпункт 5 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
5) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложениям 5, 5.1, 5.2 и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 8, 8.1;
6) источники финансирования дефицита местного бюджета на 2020 год согласно приложению 9 и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10;
7) программу муниципальных заимствований на 2020 год согласно приложению 11 и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год в сумме 106 143 060,00 рубля и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 91 259 230,00 рубля и 72 308 970,00 рубля соответственно;
Подпункт 9 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
9) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год в сумме 137 616 266,38 рубля и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 175 039 690,00 рубля и 217 382 570,00 рубля соответственно.
4. Установить:
Подпункт 1 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
1) размер резервного фонда администрации города Комсомольска-на-Амуре на 2020 год в сумме 14 000 000,00 рубля и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 17 000 000,00 рубля и 18 500 000,00 рубля соответственно;
2) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2020 год в сумме 60 994 810,00 рубля и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 61 554 300,00 рубля и 62 123 600,00 рубля соответственно.
5. Установить, что:
1) в случае невыполнения плановых показателей по доходной части местного бюджета, бюджетные средства в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по оплате труда с начислениями, социальным выплатам гражданам, ежемесячным компенсационным выплатам сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, обслуживанию муниципального долга, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, исполнению судебных актов, софинансированию вопросов местного значения, оплате коммунальных услуг, услуг связи, услуг по охране учреждений, приобретению горюче-смазочных материалов;
2) погашение кредиторской задолженности местного бюджета, сложившейся по итогам 2019 года, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2020 год по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители), согласно приложению 4 к настоящему решению;
3) заключение и оплата договоров (муниципальных контрактов) получателями средств местного бюджета производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты), с учетом подпункта 2 настоящего пункта.
Принятие главными распорядителями бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты, влечет наложение административного штрафа в соответствии со статьей 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) органы местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим;
5) муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
а) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), при условии обеспечения исполнения условий договоров (муниципальных контрактов) в размере авансового платежа;
б) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), при условии обеспечения исполнения условий договоров (муниципальных контрактов) в размере платежа по следующим вопросам:
о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
6) неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленные муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежат возврату в местный бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями;
7) средства, поступившие на лицевые счета по учету средств местного бюджета получателей средств местного бюджета после 1 января текущего финансового года, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся по состоянию на 1 января, перечисляются в полном объеме в доход местного бюджета;
8) в 2020 году согласование Финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление) решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в местный бюджет, осуществляется в пределах одного процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
9) прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, поступившие в местный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении;
10) поступающие в местный бюджет прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов; доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов; прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов; доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов; доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов; поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов; невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов; прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов; поступления в бюджеты городских округов (перечисления из бюджетов городских округов) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов; а также иные неналоговые доходы, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, зачисляются в местный бюджет по нормативу 100 процентов.
6. Установить, что:
1) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета предоставляются субсидии в случаях:
а) возмещения затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту основных средств муниципальных предприятий;
Подпункт "б" изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
б) применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению;
в) возмещения затрат по содержанию фонтанов, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре;
г) компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги;
д) возмещения затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
е) предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие сельскохозяйственных коопераций, в том числе развитие центров сельскохозяйственных коопераций на территории города Комсомольска-на-Амуре;
Подпункт "ж" изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
ж) возмещения затрат по паспортизации мест захоронений участников Великой Отечественной войны, организации и проведению ремонтно-восстановительных и реставрационных работ, приведению в порядок мест захоронений участников Великой Отечественной войны, санитарной уборке и благоустройству прилегающей к ним территории;
з) возмещения затрат по погребению умерших граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Комсомольска-на-Амуре";
и) поддержки средств массовой информации;
к) возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре, связанных с развитием производства;
л) возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
Предоставление субсидий осуществляется путем заключения между получателем субсидий и главным распорядителем соглашения (договора) для соответствующего вида субсидии. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями устанавливаются администрацией города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2) в соответствии со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре, из местного бюджета предоставляются субсидии, предусмотренные приложениями 3, 4, 5, 6, 7, 8:
а) бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, иные цели;
б) бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
в) иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными), учреждениями;
г) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями для предоставления им грантов в форме субсидий;
д) муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
7. Разрешить администрации города Комсомольска-на-Амуре:
1) в ходе исполнения местного бюджета уточнять и дополнять коды главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные приложениями 1 и 2 настоящего решения, в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов, классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения бюджетной классификации Российской Федерации с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение;
2) при наличии потребности направлять в 2020 году, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Комсомольска-на-Амуре, остатки средств безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, включая добровольные пожертвования, сложившиеся по итогам исполнения местного бюджета в 2019 году на цели, указанные при их перечислении;
3) осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствований у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и муниципальными правовыми актами с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного частью 3 пункта 1 и частью 3 пункта 2 настоящего решения;
4) определять размеры дополнительного перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий при условии сверхпланового получения данными предприятиями нераспределенной прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей по результатам работы за отчетный период, а также наличия неиспользованной прибыли прошлых лет;
5) устанавливать ограничения на доведение до главных распорядителей лимитов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в порядке, установленном Финансовым управлением;
6) проводить операции по управлению муниципальным долгом, направленные на оптимизацию его структуры, а также производить изменение объемов расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящих к увеличению дефицита местного бюджета;
7) вносить изменения в показатели программы муниципальных заимствований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в части форм, видов и сроков заимствований, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
8. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения местного бюджета, в соответствии с решениями руководителя Финансового управления, без внесения изменений в настоящее решение:
1) получение средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных частью 1 пункта 1 настоящего решения, в том числе:
а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки указанных межбюджетных трансфертов, неиспользованных на 1 января 2020 года, направляемые на увеличение расходов местного бюджета в соответствии с целями их предоставления;
б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, направляемые, в том числе на увеличение объема бюджетных ассигнований, соответствующему главному распорядителю для их последующего доведения до конкретного получателя и (или) использования по целевому назначению;
2) изменение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
3) изменение на сумму выплат, сокращающих дефицит местного бюджета и (или) долговые обязательства, за счет экономии бюджетных ассигнований, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов;
4) изменение на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) создание, переименование, реорганизация, ликвидация главного распорядителя, муниципального учреждения;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
7) исполнения представлений (предписаний) органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль;
8) изменение кода целевой статьи бюджетной классификации расходов местного бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств;
Подпункт 9 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
9) изменение на сумму средств по итогам контрольных мероприятий органов, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль;
10) принятие муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре в пределах их компетенции по вопросам местного значения, в том числе в случае изменения расходных обязательств городского округа, либо по вопросам использования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в местный бюджет в случаях и порядке, предусмотренных законами Хабаровского края и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края;
11) увеличение бюджетных ассигнований на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов местного бюджета в целях заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края;
12) использование в порядке, установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре, средств резервного фонда, предусмотренного в местном бюджете, а также возврат средств резервного фонда, выделенных в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме;
13) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями:
а) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов, предусмотренных настоящим решением на каждый финансовый год;
б) по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемые в рамках краевых адресных инвестиционных проектов и долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре;
в) по исполнению судебных актов;
14) перераспределение главными распорядителями утвержденных им объемов бюджетных ассигнований:
а) в связи с уточнением, по согласованию с Финансовым управлением, групп и подгрупп видов расходов местного бюджета;
б) между разделами, подразделами, целевыми статьями, (муниципальными программами, непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов, в том числе в связи с изменением бюджетной классификации расходов бюджетов;
в) на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителем средств местного бюджета на указанные цели;
г) в целях обеспечения установленного уровня софинансирования к средствам краевого и федерального бюджетов;
д) между муниципальными учреждениями, на основании решения администрации города Комсомольска-на-Амуре о создании, ликвидации, реорганизации муниципальных учреждений, передаче муниципального имущества;
е) между бюджетными инвестициями в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемыми в рамках краевых адресных инвестиционных проектов и долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре.
9. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
10. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск", разместить в официальном сетевом издании "ДВК-Медиа" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Председатель городской Думы |
В.В. Гинзбург |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 11 декабря 2019 г. N 139 "О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Текст решения опубликован в официальном сетевом издании "ДВК-Медиа" - газета "Дальневосточный Комсомольск" http://dvkomsomolsk.ru 13 декабря 2019 г., в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 13 декабря 2019 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 28 декабря 2020 г. N 156
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 9 декабря 2020 г. N 128
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 25 ноября 2020 г. N 124
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 14 октября 2020 г. N 100
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 22 июля 2020 г. N 75
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 20 мая 2020 г. N 56
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 25 марта 2020 г. N 28
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 12 февраля 2020 г. N 5
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 17 января 2020 г. N 1