Внести в государственную программу Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 12 октября 2016 года N 289-п, следующие изменения:
1. В строке "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области (по годам и по итогам реализации)" таблицы раздела 1:
1) абзац второй исключить;
2) в абзаце третьем слова "в сфере бюджетных правоотношений", ", внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" исключить.
2. В разделе 2:
1) в абзацах первом, двадцать шестом, тридцать втором слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
2) в абзаце пятом слова "настоящее время" заменить словами "2018 год";
3) абзац восемнадцатый после слов "в регионе" дополнить словами "в 2015 году";
4) в абзаце двадцать третьем слова "www.mf.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthoritiees/executivelist/MF/otkr budg.html" заменить словами "www.mf.omskportal.ra/oiv/mf/";
5) в абзаце двадцать седьмом слова "в сфере бюджетных правоотношений, осуществляемого Министерством финансов и Главным управлением финансового контроля Омской области (далее - Главное управление)" заменить словами ", осуществляемого Главным управлением финансового контроля Омской области (далее - Главное управление)";
6) в абзаце двадцать восьмом слово "проводится" заменить словом "проводился";
7) в абзаце двадцать девятом слова "за 2015 год более половины главных администраторов средств областного бюджета имеют высокий уровень" заменить словами "за период 2015 - 2018 годов более половины главных администраторов средств областного бюджета достигли высокого уровня";
8) абзац тридцатый исключить;
9) в абзаце тридцать первом слова "в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" исключить;
10) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Одним из направлений внутреннего государственного финансового контроля является осуществление методического обеспечения контрольной деятельности.";
11) абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:
"- повышение эффективности проведения внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок;".
3. В разделе 4:
1) в подпункте 2 пункта 1:
- в абзаце сорок пятом цифры "> 0,8" заменить цифрами ">= 0,6";
- в абзаце сорок шестом цифры "=< 0,8" заменить цифрами "< 0,6";
2) в абзаце втором пункта 2 цифры "- 2019" заменить цифрами ", 2018";
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Качество осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок (Z2.1).
Ожидаемый результат измеряется в баллах и рассчитывается начиная с 2019 года по формуле:
,
где:
- показатель качества осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок;
- оценка j-ro показателя качества осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок за отчетный период, баллов;
- количество показателей качества осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок за отчетный период, единиц.
4. В разделе 7:
1) в абзаце восьмом слова "в целях дальнейшего представления информации в Министерство экономики Омской области" исключить;
2) в абзаце десятом цифру "1" заменить цифрами "15".
5. В таблице приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области":
1) в строке 2 цифры "56,0*" заменить знаком "X";
2) строку 2.1 изложить в следующей редакции:
6. В таблицу приложения N 2 "Структура государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением к настоящему постановлению.
7. В приложении N 3 "Подпрограмма "Управление общественными финансами в Омской области":
1) в абзаце втором строки "Задачи подпрограммы государственной программы Омской области" таблицы раздела 1 слова "в сфере бюджетных правоотношений", "внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита," исключить;
2) в разделе 2:
- в абзаце пятнадцатом слова "мониторинг и" исключить;
- в абзацах тридцать втором, тридцать третьем, тридцать пятом, сорок втором слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
- абзацы тридцать четвертый, сорок пятый - сорок седьмой исключить;
- абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"Главным управлением в пределах компетенции проводится методическая и консультационная работа по вопросам осуществления органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области контрольной деятельности. В рамках данной работы Главным управлением в том числе направляются информационные письма в связи с изменением законодательства, сводная информация о наиболее распространенных нарушениях, проекты типовых документов (например, правовые акты, стандарты) и иная информация, необходимая для реализации вышеуказанными органами полномочий.";
- в абзаце пятьдесят третьем слова "в сфере бюджетных правоотношений", "внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита," исключить;
- в абзаце пятьдесят шестом слова "в сфере бюджетных правоотношений в Омской области" исключить;
- абзац пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"- повышение качества осуществления главными администраторами бюджетных средств контрольной деятельности (в рамках реализации полномочий, предусмотренных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации), ведомственного контроля в сфере закупок;";
3) в пункте 2 раздела 3, в абзаце третьем раздела 5 слова "в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" заменить словами ", контроля в сфере закупок";
4) в разделе 6:
- в абзаце тридцать втором подпункта 1 пункта 1 слово "мониторинга" исключить;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"9.1) степень своевременности представления бюджетной отчетности главными администраторами средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета ().";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"
, где:".
Положения пункта 8 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
8. В приложении N 4 "Подпрограмма "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области":
1) раздел 10 изложить в следующей редакции:
"Раздел 10. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета
1. Настоящий Порядок предусматривает правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Субсидия) в целях софинансирования отдельных видов расходов местных бюджетов по вопросам местного значения, связанных с организацией выполнения комплексных кадастровых работ по подготовке карты-плана территории, содержащей необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности".
2. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы в соответствующей сфере деятельности, на софинансирование мероприятий которой предоставляется Субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования Омской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии;
3) заключение в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка соглашения между Минимуществом и органами местного самоуправления Омской области о предоставлении Субсидий (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Омской области по исполнению расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
3. Соглашение должно содержать:
1) размер Субсидии, порядок, условия, сроки ее предоставления и перечисления в бюджет муниципального образования Омской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Омской области;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Омской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Омской области;
3) значения результатов использования Субсидии;
4) обязательства муниципального образования Омской области по достижению результатов использования Субсидии;
5) перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
6) обязательства органа местного самоуправления Омской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13-16 настоящего Порядка;
7) реквизиты правового акта муниципального образования Омской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии;
9) указание органа местного самоуправления Омской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности, предусмотренной подпунктом 8 настоящего пункта;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
4. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения:
1) муниципальная программа в соответствующей сфере деятельности, на софинансирование мероприятий которой предоставляется Субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
2) муниципальный нормативный правовой акт соответствующего муниципального образования Омской области об утверждении перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
3) гарантийное письмо муниципального образования Омской области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требований о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
4) гарантийное письмо муниципального образования Омской области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
5) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Омской области.
5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Омской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Омской области по предоставлению Субсидии соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) государственную программу, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевых индикаторов реализации мероприятий государственной программы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
6. Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления Субсидии (далее - отбор) осуществляется Минимуществом на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области Минимуществу для предоставления Субсидии (далее - заявка на участие в отборе).
Форма, перечень прилагаемых документов, сроки представления заявок на участие в отборе определяются Минимуществом.
Критериями отбора являются:
1) наличие утвержденного муниципальным нормативным правовым актом соответствующего муниципального образования Омской области перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
2) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, превышает минимальный предел, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- общее количество объектов недвижимости, включенных в перечни кадастровых кварталов во всех муниципальных образованиях Омской области, представивших документы для предоставления Субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 3-5 настоящего пункта;
- общее количество муниципальных образований Омской области, представивших документы для предоставления Субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 3-5 настоящего пункта;
3) наличие гарантийного письма муниципального образования Омской области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требований о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
4) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы ЕГРН или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе ЕГРН;
5) наличие гарантийного письма муниципального образования Омской области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
7. Объем Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Омской области, измеряется в рублях и определяется по формуле:
,
где:
- общий объем Субсидии, рублей;
- средства бюджета муниципального образования Омской области, предусмотренные на проведение комплексных кадастровых работ, i-го муниципального образования Омской области, рублей;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Омской области;
- общее количество муниципальных образований Омской области, подавших заявку на участие в отборе и прошедших отбор, единиц.
Уровень софинансирования расходного обязательства на комплексные кадастровые работы за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) и определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области, единиц;
- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области, единиц.
8. Отбор проводится в течение 30 календарных дней с даты истечения срока приема заявок на участие в отборе комиссией по проведению отбора (далее в настоящем разделе - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Минимуществом.
По итогам отбора комиссия подготавливает заключение о наличии либо об отсутствии оснований для предоставления Субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) непредставление документов, предусмотренных для участия в отборе;
2) несоответствие муниципальных образований Омской области критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии принимается Минимуществом в форме распоряжения. На основании решения о предоставлении Субсидии распределение Субсидии утверждается постановлением Правительства Омской области.
10. Перечисление Субсидии осуществляется Минимуществом в порядке и в сроки, предусмотренные соглашением.
Информация о перечислении Субсидии размещается на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Результатом использования Субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы по подготовке карты-плана территории, содержащей необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности".
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Минимуществом на основании анализа предоставленной муниципальными образованиями Омской области отчетности.
Порядок оценки эффективности использования Субсидии осуществляется путем оценки отчетов о расходовании Субсидии, представленных муниципальными образованиями Омской области в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, по формам, установленным Минимуществом, путем расчета процента исполнения установленных соглашением значений результатов использования Субсидии по следующей формуле:
,
где:
- исполнение значений результатов использования Субсидии i-м муниципальным образованием Омской области, установленных соглашением;
- значение результатов использования Субсидии, фактически выполненное муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии;
- значение результатов использования Субсидии, установленных соглашением.
12. В случае использования Субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
13. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены
нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
Ci - объем Субсидии, фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования Омской области в отчетном финансовом году, а также Субсидии, фактически предоставленной в текущем финансовом году на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- коэффициент возврата Субсидии для i-го муниципального образования Омской области;
- количество t-x результатов использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го результата использования Субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество t-x результатов использования Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии для i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием Омской области t-го результата использования Субсидии, определяемый по формуле:
1) для результатов использования Субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования Субсидии:
,
где:
- фактическое значение t-го результата использования Субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
- плановое значение t-го результата использования Субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением;
14. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру Субсидии, определенный в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет, осуществляется для мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, с учетом применения результатов использования Субсидии, предусмотренных для такого мероприятия. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий в соответствии с пунктом 13 и (или) пунктом 14 настоящего Порядка, в отношении которых были допущены нарушения.
16. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, одним из источников которой является Субсидия из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка с учетом требований федерального законодательства.
17. Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной пунктами 13-16 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию в соответствии с законодательством;
- установление карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, в соответствии с законодательством;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
Документы (копии соответствующих правовых актов), подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются органами местного самоуправления Омской области в Минимущество не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Минимущество в течение 7 календарных дней с даты поступления документов (копий соответствующих правовых актов), подтверждающих наступление обстоятельств, подготавливает заключение о причинах недостижения результатов использования Субсидии.
18. В случае если в отчетном финансовом году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования Омской области, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и главой муниципального образования Омской области или исполняющим обязанности главы муниципального образования Омской области назначено (избрано) другое лицо, срок для устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашением, продлевается до 1 сентября текущего года.
19. Минимущество не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Омской области предложения об освобождении органов местного самоуправления Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13 -16 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Омской области.
20. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13-16 настоящего Порядка, Минимущество не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 13-16 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим разделом (далее - требование о возврате).
21. Минимущество в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 13-16 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления Субсидии, в том числе достижением ими результатов использования Субсидии, осуществляет Минимущество, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
23. Отчеты о расходовании Субсидии, о достижении значений результатов использования Субсидии представляются муниципальными образованиями Омской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Минимущество по формам, установленным Минимуществом.";
2) приложения N 1, 2 исключить.
9. Положения пункта 8 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области |
В.П. Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 455-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 12 октября 2016 года N 289-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Положения пункта 8 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2019 г., в газете "Омский вестник" от 17 января 2020 г. N 2