Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Охрана окружающей среды Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 255-п следующие изменения:
1. В строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 6:
1) цифры "18 602 382 553,80" заменить цифрами "16 333 367 440,16";
2) цифры "989 169 398,33" заменить цифрами "978 560 697,63";
3) цифры "1 652 766 514,74" заменить цифрами "1 043 822 807,51";
4) цифры "2 707 778 959,82" заменить цифрами "845 899 408,51";
5) цифры "1 121 364 480,67" заменить цифрами "580 496 303,28";
6) цифры "5 648 805 733,82" заменить цифрами "6 402 090 756,81";
7) цифры "6 678 000 211,64" заменить цифрами "4 227 402 811,64";
8) цифры "1 211 661 200,00" заменить цифрами "352 783 900,00";
9) цифры "2 241 472 300,00" заменить цифрами "330 563 100,00";
10) цифры "20 914 200,00" заменить цифрами "340 103 300,00";
11) цифры "11 817 776 457,05" заменить цифрами "11 999 358 743,41";
12) цифры "610 410 598,33" заменить цифрами "599 801 897,63";
13) цифры "334 499 429,63" заменить цифрами "584 433 022,40";
14) цифры "466 306 659,82" заменить цифрами "515 336 308,51";
15) цифры "1 100 450 280,67" заменить цифрами "240 393 003,28".
2. В строке 13 таблицы приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области":
- цифры "20" заменить цифрами "30";
- в графе 13 цифры "23" заменить цифрами "35";
- в графах 14, 15 цифры "23" заменить цифрами "40".
3. В приложении N 2 "Подпрограмма "Регулирование качества окружающей среды и биологического разнообразия":
1) в таблице раздела 1:
- в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации":
цифры "1 324 909 317,69" заменить цифрами "1 631 415 615,86";
цифры "182 448 988,31" заменить цифрами "181 763 525,58";
цифры "134 213 495,01" заменить цифрами "198 379 784,06";
цифры "131 697 913,62" заменить цифрами "177 223 071,23";
цифры "142 279 073,86" заменить цифрами "177 036 239,05";
в абзацах одиннадцатом, тридцать третьем цифры "0,00" заменить цифрами "162 743 149,05";
цифры "126 845 392,33" заменить цифрами "145 623 792,33";
цифры "18 287 700,00" заменить цифрами "18 140 200,00";
цифры "18 746 600,00" заменить цифрами "18 594 500,00";
в абзаце двадцать первом цифры "0,00" заменить цифрами "19 078 000,00";
цифры "1 198 063 925,36" заменить цифрами "1 485 791 823,53";
цифры "164 604 688,31" заменить цифрами "163 919 225,58";
цифры "115 925 795,01" заменить цифрами "180 239 584,06";
цифры "112 951 313,62" заменить цифрами "158 628 571,23";
цифры "142 279 073,86" заменить цифрами "157 958 239,05";
- в абзаце десятом строки "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" слова "2020 год - 20 единиц, 2021 год - 23 единицы, 2022 год - 23 единицы, 2023 год - 23 единицы" заменить словами "2020 год - 30 единиц, 2021 год - 35 единиц, 2022 год - 40 единиц, 2023 год - 40 единиц";
2) раздел 6 после абзаца двести девяностого дополнить абзацами следующего содержания:
"- степень обеспеченности бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" запасами материально-технических средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в отчетном году. Данный целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей) и рассчитывается как отношение общего количества запасов материально-технических средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пригодных для выдачи к использованию в отчетном году, к общей потребности в запасах материально-технических средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пригодных для выдачи к использованию в отчетном году, умноженное на 100, по формуле:
, где:
Кобес - степень обеспеченности бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" запасами материально-технических средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в отчетном году;
N3 - общее количество запасов материально-технических средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пригодных для выдачи к использованию в отчетном году, шт.;
Nn - общая потребность в запасах материально-технических средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в отчетном году, шт.;";
3) в разделе 7:
- цифры "1 324 909 317,69" заменить цифрами "1 631 415 615,86";
- цифры "182 448 988,31" заменить цифрами "181 763 525,58";
- цифры "134 213 495,01" заменить цифрами "198 379 784,06";
- цифры "131 697 913,62" заменить цифрами "177 223 071,23";
- цифры "142 279 073,86" заменить цифрами "177 036 239,05";
- в абзацах одиннадцатом, тридцать третьем цифры "0,00" заменить цифрами "162 743 149,05";
- цифры "126 845 392,33" заменить цифрами "145 623 792,33";
- цифры "18 287 700,00" заменить цифрами "18 140 200,00";
- цифры "18 746 600,00" заменить цифрами "18 594 500,00";
- в абзаце двадцать первом цифры "0,00" заменить цифрами "19 078 000,00";
- цифры "1 198 063 925,36" заменить цифрами "1 485 791 823,53";
- цифры "164 604 688,31" заменить цифрами "163 919 225,58";
- цифры "115 925 795,01" заменить цифрами "180 239 584,06";
- цифры "112 951 313,62" заменить цифрами "158 628 571,23";
- цифры "142 279 073,86" заменить цифрами "157 958 239,05".
4. В приложении N 3 "Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "237 786 378,24" заменить цифрами "262 1 73 132,06";
- цифры "18 276 734,33" заменить цифрами "16 876 519,53";
- цифры "13 847 700,00" заменить цифрами "17 150 768,00";
- цифры "29 499 400,00" заменить цифрами "29 459 400,00";
- цифры "26 526 990,00" заменить цифрами "37 081 340,00";
- в абзацах одиннадцатом, тридцать третьем цифры "0,00" заменить цифрами "11 969 550,62";
- цифры "190 670 644,00" заменить цифрами "203 355 844,00";
- цифры "13 581 800,00" заменить цифрами "13 544 500,00";
- цифры "27 161 800,00" заменить цифрами "27 121 800,00";
- цифры "20 914 200,00" заменить цифрами "33 676 700,00";
- цифры "47 115 734,24" заменить цифрами "58 817 288,06";
- цифры "6 331 234,33" заменить цифрами "4 931 019,53";
- цифры "265 900,00" заменить цифрами "3 606 268,00";
- цифры "5 612 790,00" заменить цифрами "3 404 640,00";
2) раздел 2 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Важной задачей, требующей решения, является обеспечение безопасности водоподпорных гидротехнических сооружений, которых на территории Омской области большое количество. К ним относятся водорегулирующие сооружения на малых реках Омской области, плотины на балках и логах в целях создания водохранилищ.
С учетом естественного износа и в результате негативного воздействия паводковых вод понижается уровень безопасности гидротехнических сооружений.
На таких гидротехнических сооружениях высока вероятность возникновения аварий, которые могут привести к значительному ущербу и катастрофическим последствиям.
Более 70 процентов гидротехнических сооружений находятся в муниципальной собственности. В целях капитального ремонта гидротехнических сооружений в местные бюджеты направляются средства областного бюджета с привлечением субсидии из федерального бюджета.
Перечень объектов, на которых планируется проведение работ в рамках основного мероприятия "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений" подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" государственной программы "Охрана окружающей среды Омской области", в том числе за счет средств федерального бюджета (далее - перечень объектов), определен приложением к подпрограмме.
Перечень объектов может уточняться по итогам проведения конкурсного отбора муниципальных образований в соответствии с законодательством.";
Подпункт 3 пункта 4 настоящего постановления, которые вступает в силу с 1 января 2020 г.
3) раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета
Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии) на следующие цели:
1. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Порядок предоставления и распределения субсидий, указанных в настоящем разделе, устанавливается подразделом 10.1 подпрограммы.";
Подпункт 4 пункта 4 настоящего постановления, которые вступает в силу с 1 января 2020 г.
4) дополнить подразделом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Порядок предоставления и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Омской области
1. Подпрограммой предусматривается порядок, определяющий правила предоставления и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по:
1) разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
2) капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, является наличие гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, требующих капитального ремонта.
Критериями отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт гидротехнических сооружений является:
1) наличие гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, требующих капитального ремонта;
2) наличие утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с проверкой достоверности определения сметной стоимости.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы, в рамках которой предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств (далее - соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Омской области по предоставлению субсидии в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Омской области полномочий по решению вопросов местного значения соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:
1) прохождение муниципальным образованием Омской области конкурсного отбора для предоставления субсидий;
2) осуществление муниципальным образованием Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;
3) соблюдение положений, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) соблюдение муниципальным образованием уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленного с учетом предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого Правительством Омской области по муниципальным образованиям, за исключением расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, одним из источников финансирования которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных Правительством Омской области с федеральными органами исполнительной власти.
5. Объем субсидии муниципальному образованию Омской области отдельно для каждого вида субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии на софинансирование расходов i-му муниципальному образованию Омской области;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах.
Доля софинансирования из областного бюджета определяется по формуле:
, где:
- доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования (в процентах);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования после распределения дотации.
В случае если расчетное значение доли софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям, доля софинансирования из областного бюджета определяется исходя из указанного предельного уровня софинансирования.
6. Муниципальное образование Омской области, претендующее на получение субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, представляет в Минприроды Омской области заявку по форме и в сроки, установленные Минприроды Омской области, с приложением следующих документов:
1) перечень сооружений;
2) пояснительная записка с оценкой предполагаемой сметной стоимости осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (включая проведение инженерных изысканий), и обоснованием необходимости проведения планируемого мероприятия и его экономической эффективности;
3) акт обследования сооружений, подтверждающий необходимость капитального ремонта, с приложением фотоматериалов;
4) заверенная в установленном порядке выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Омской области о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии средств на софинансирование разработки проектно-сметной документации на соответствующий финансовый год;
5) заверенная в установленном порядке выписка из реестра имущества муниципального образования Омской области о сооружениях;
6) справка о начисленном износе сооружений, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7. Муниципальное образование Омской области, претендующее на получение субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, представляет в Минприроды Омской области заявку по форме и в сроки, установленные Минприроды Омской области, с приложением следующих документов:
1) перечень сооружений;
2) пояснительная записка и акт обследования сооружений, подтверждающие необходимость проведения и финансирования капитального ремонта сооружений;
3) заверенная в установленном порядке выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Омской области о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии средств на софинансирование капитального ремонта сооружений на соответствующий финансовый год;
4) заверенная в установленном порядке выписка из реестра имущества муниципального образования Омской области о сооружениях;
5) копия сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта сооружений;
6) акт об утверждении проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружений;
7) положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружений;
8) сведения об остатках сметной стоимости работ в отношении переходящих мероприятий по капитальному ремонту сооружений, которые подлежат завершению в текущем финансовом году, копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
9) справка о начисленном износе сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 1 января текущего финансового года.
8. Минприроды Омской области в течение 30 рабочих дней с даты получения заявки и документов:
1) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
2) принимает решение о приеме либо возврате заявки (с указанием причин возврата) и направляет муниципальному образованию Омской области соответствующее уведомление.
9. Основаниями для возврата заявки являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем подразделе;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
10. Муниципальное образование Омской области в случае возврата заявки может в течение 10 дней повторно представить заявку в Минприроды Омской области после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для возврата заявки.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минприроды Омской области на соответствующий финансовый год, на основании заключенного соглашения.
12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Омской области.
13. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее предоставления и перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого Правительством Омской области по муниципальным образованиям;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
6) обязательства органа местного самоуправления Омской области:
- об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
- об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Омской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Омской области, устанавливающих порядок предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования;
- по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего подраздела с учетом требований федерального законодательства;
7) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
9) указание органа местного самоуправления Омской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности, предусмотренной подпунктом 8 настоящего пункта;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
14. В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Омской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
15. Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
16. В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
17. В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
18. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевых индикаторов реализации мероприятий государственной программы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
19. При предоставлении муниципальному образованию в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результаты использования субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
20. В случае образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае если для исполнения обязательств по соглашению муниципальным образованием Омской области должны быть проведены закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) уменьшение размеров субсидий осуществляется на основании обращений муниципальных образований Омской области, направленных в адрес Минприроды Омской области не позднее 1 декабря текущего финансового года.
21. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Омской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
22. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
23. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований осуществляется в соответствии с законодательством в порядке и сроки, установленные соглашением.
24. В случае наличия в текущем финансовом году неисполненных обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, данные денежные средства предоставляются местным бюджетам на основании результатов соответствующего конкурсного отбора, проведенного в финансовом году, в котором возникли данные обязательства.
25. Перечисление денежных средств на погашение неисполненных обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, осуществляется на основании соответствующего обращения муниципального района Омской области с приложением документов, свидетельствующих о наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед получателями субсидий и о наличии средств в местном бюджете на софинансирование неисполненных обязательств. При этом доля софинансирования в текущем финансовом году за счет средств областного бюджета по неисполненным обязательствам определяется с учетом выполнения муниципальным районом Омской области обязательств в году, предшествующем текущему финансовом году.
26. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидий осуществляется Минприроды Омской области на основании анализа предоставленной муниципальными образованиями отчетности и рассчитывается по формуле:
, где:
ИПi - исполнение результатов использования субсидий i-м муниципальным образованием, установленных соглашением;
m - значение результатов использования субсидий, фактически выполненное муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значение результатов использования субсидий, установленных соглашением.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем субсидии, фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, а также субсидии, фактически предоставленной в текущем финансовом году на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В указанном объеме показателя Ci не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также часть субсидии, фактически предоставленная на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Кi - коэффициент возврата субсидии для i-ro муниципального образования;
m - количество t-ых результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество t-ых результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-ro муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием t-ого результата использования субсидии, определяемый по формуле:
1) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
- фактическое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию на отчетную дату;
- плановое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 5 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего подраздела, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 28 настоящего подраздела.
29. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего подраздела, с учетом применения результатов использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества). Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктом 27 и (или) пунктом 28 настоящего подраздела, в отношении которых были допущены нарушения.
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 27 настоящего подраздела с учетом требований федерального законодательства.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего подраздела с учетом требований федерального законодательства.
31. Муниципальное образование освобождается от ответственности, установленной пунктами 27 - 30 настоящего подраздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 27 - 30 настоящего подраздела, Минприроды Омской области не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 27 - 30 настоящего подраздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим подразделом (далее - требование о возврате).
32. Минприроды Омской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 27, 28, 30 настоящего подраздела сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
33. В случае если в отчетном финансовом году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования, заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом 5 пункта 13 настоящего подраздела, нарушены, и главой муниципального образования или исполняющим обязанности главы муниципального образования назначено (избрано) другое лицо, срок для устранения нарушений указанных обязательств продлевается до 1 сентября текущего года.
34. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, в том числе достижением ими результатов использования субсидий, осуществляет Минприроды Омской области, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.";
5) дополнить приложением "Перечень объектов, на которых планируется проведение работ в рамках основного мероприятия "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений" подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" государственной программы "Охрана окружающей среды Омской области", в том числе за счет средств федерального бюджета" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. В строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 приложения N 4 "Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства":
1) цифры "2 283 509 070,05" заменить цифрами "2 603 878 857,58";
2) цифры "299 867 742,66" заменить цифрами "326 916 624,93";
3) цифры "293 486 360,15" заменить цифрами "291 844 091,84";
4) цифры "1 529 271,37" заменить цифрами "293 849 229,40";
5) в абзацах одиннадцатом, тридцать третьем цифры "0,00" заменить цифрами "2 643 215,54";
6) цифры "2 141 631 123,50" заменить цифрами "2 453 140 723,50";
7) цифры "294 073 600,00" заменить цифрами "321 099 200,00";
8) цифры "287 711 400,00" заменить цифрами "284 846 800,00";
9) в абзаце двадцать первом цифры "0,00" заменить цифрами "287 348 600,00";
10) цифры "141 877 946,55" заменить цифрами "150 738 134,08";
11) цифры "5 794 142,66" заменить цифрами "5 817 424,93";
12) цифры "5 774 960,15" заменить цифрами "6 997 291,84";
13) цифры "1 529 271,37" заменить цифрами "6 500 629,40".
6. В строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 приложения N 5 "Подпрограмма "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш":
1) цифры "9 794 807 669,24" заменить цифрами "9 791 812 047,27";
2) цифры "83 693 485,93" заменить цифрами "80 697 863,96";
3) цифры "8 369 525 217,43" заменить цифрами "8 366 529 595,46".
7. В приложении N 5.1 "Подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "4 961 370 118,59" заменить цифрами "2 044 087 787,39";
- цифры "331 208 254,89" заменить цифрами "325 680 853,69";
- цифры "1 169 508 665,11" заменить цифрами "466 046 718,56";
- цифры "2 218 433 143,95" заменить цифрами "312 710 703,34";
- цифры "914 979 519,46" заменить цифрами "36 479 868,84";
- цифры "264 357 573,12" заменить цифрами "840 286 680,90";
- абзацы десятый - семнадцатый исключить;
- цифры "2 061 193 633,48" заменить цифрами "1 937 481 902,28";
- цифры "177 184 680,00" заменить цифрами "359 440 833,45";
- цифры "310 580 643,95" заменить цифрами "312 710 703,34";
- цифры "914 979 519,46" заменить цифрами "36 479 868,84";
2) абзац двадцатый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Чистая страна", направленного на достижение целей федерального проекта "Чистая страна" планируется предоставление субсидий местным бюджетам на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок как в границах городов, так и вне границ городов), организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидацию объектов размещения ТКО на территории Омской области, обустройство и содержание объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.";
3) в разделе 6:
- абзац сто шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) предоставление субсидий местным бюджетам на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидацию объектов размещения ТКО на территории Омской области;";
- в абзаце сто тридцать шестом точку заменить точкой с запятой;
- после абзаца сто тридцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"4) предоставление субсидий местным бюджетам на обустройство объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Данное мероприятие предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на обустройство объектов размещения ТКО в муниципальных образованиях Омской области, что позволит обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность населения муниципальных образований Омской области.
Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор - количество обустроенных объектов размещения ТКО, измеряемый в единицах и определяемый как общее количество обустроенных объектов размещения ТКО в соответствии с законодательством.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты муниципальных образований Омской области о достижении значения результатов использования субсидии местным бюджетам на обустройство объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
5) предоставление субсидий местным бюджетам на содержание объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Данное мероприятие предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на содержание объектов размещения ТКО в муниципальных образованиях Омской области, что позволит обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность населения муниципальных образований Омской области.
Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор - общая площадь объекта, на которой проводились мероприятия по обеспечению содержания. Значение целевого индикатора измеряется в квадратных метрах и определяется как общая площадь объекта, на которой проводились мероприятия по обеспечению содержания объекта размещения ТКО.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты муниципальных образований Омской области о достижении значения результатов использования субсидии местным бюджетам на содержание объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.";
Подпункт 4 пункта 7 настоящего постановления, которые вступает в силу с 1 января 2020 г.
4) раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета
Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии) на следующие цели:
1) строительство объектов захоронения отходов;
2) создание мест (площадок) накопления ТКО;
3) организация сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидация объектов размещения ТКО на территории Омской области;
4) обустройство объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
5) содержание объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
6) организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
7) организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
8) строительство объектов по обработке и утилизации ТКО.";
Подпункт 5 пункта 7 настоящего постановления, которые вступает в силу с 1 января 2020 г.
5) дополнить подразделом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Порядок предоставления и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Омской области
1. Подпрограммой предусматривается порядок, определяющий правила предоставления и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по:
1) строительству объектов захоронения отходов;
2) созданию мест (площадок) накопления ТКО;
3) организации сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидации объектов размещения ТКО на территории Омской области;
4) обустройству объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
5) содержанию объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
6) организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
7) организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
8) строительству объектов по обработке и утилизации ТКО.
2. Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на строительство объектов захоронения отходов, объектов по обработке и утилизации ТКО является осуществление органами местного самоуправления Омской области мероприятий по строительству объектов захоронения отходов, строительству объектов по обработке и утилизации ТКО (при наличии у муниципального образования Омской области утвержденной проектной документации на строительство объектов захоронения отходов, строительство объектов по обработке и утилизации ТКО).
Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО является отсутствие на территории муниципальных образований Омской области мест (площадок) для накопления ТКО, соответствующих требованиям федерального законодательства, сведения о планируемом размещении которых включены в реестр мест (площадок) накопления ТКО, формируемый органом местного самоуправления Омской области.
Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидацию объектов размещения ТКО на территории Омской области, является наличие на территории муниципальных образований Омской области несанкционированных мест размещения ТКО площадью менее 10 га.
Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на обустройство объектов размещения ТКО является наличие на территории муниципального образования объекта, включенного в перечень объектов размещения ТКО на территории Омской области в соответствии с федеральным законодательством.
Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на содержание объектов размещения ТКО является наличие на территории муниципального образования объекта, включенного в перечень объектов размещения ТКО на территории Омской области в соответствии с федеральным законодательством.
Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги, является наличие на территории муниципального образования Омской области несанкционированного объекта размещения ТКО, а также заверенной выкопировки из генерального плана городского поселения, городского округа, подтверждающей размещение несанкционированной свалки в границах города.
Критерием отбора на конкурсной основе муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги, является наличие на территории муниципального образования Омской области несанкционированных свалок площадью более 3 га, а также заверенной выкопировки из документов территориального планирования органа местного самоуправления Омской области, подтверждающей размещение несанкционированной свалки вне границ города.
3. На основании заявок органов местного самоуправления Омской области на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) Минстроем Омской области осуществляется отбор получателей следующих субсидий:
1) субсидии на строительство объектов захоронения отходов;
2) субсидии на строительство объектов по обработке и утилизации ТКО.
4. На основании заявок Минприроды Омской области осуществляется отбор получателей следующих субсидий:
1) субсидии на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
2) субсидии на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
3) субсидии на создание мест (площадок) накопления ТКО;
4) субсидии на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидацию объектов размещения ТКО на территории Омской области;
5) субсидии на обустройство объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
6) субсидии на содержание объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Форма и сроки представления заявок, а также перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств. Заявки подаются по каждой субсидии отдельно.
5. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает положение о комиссии по проведению конкурсного отбора и ее состав.
По итогам конкурсного отбора главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы, в рамках которой предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств (далее - соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Омской области по предоставлению субсидии в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Омской области полномочий по решению вопросов местного значения соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:
1) для всех субсидий:
- прохождение муниципальным образованием Омской области отбора для предоставления субсидий;
- осуществление муниципальным образованием Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;
- соблюдение положений, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- соблюдение муниципальным образованием уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленного с учетом предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого Правительством Омской области по муниципальным образованиям, за исключением расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, одним из источников финансирования которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных Правительством Омской области с федеральными органами исполнительной власти;
2) для субсидий на строительство объектов захоронения отходов, объектов по обработке и утилизации ТКО:
- отсутствие на территории муниципального образования Омской области объектов захоронения отходов, объектов по обработке и утилизации ТКО, соответствующих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства;
- наличие утвержденной проектной документации на строительство объектов захоронения отходов, объектов по обработке и утилизации ТКО, включенных в муниципальную программу;
- наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня на проектную документацию на строительство объектов захоронения отходов, объектов по обработке и утилизации ТКО;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального, областного бюджетов, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- обеспечение ввода в эксплуатацию соответствующих муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;
3) для субсидий на создание мест (площадок) накопления ТКО:
- наличие правового акта муниципального образования Омской области об утверждении реестра мест (площадок) накопления ТКО;
- наличие сметного расчета создания мест (площадок) накопления ТКО с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- наличие пояснительной записки, обосновывающей необходимость предоставления субсидии и стоимость реализации мероприятия;
4) для субсидий на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидацию объектов размещения ТКО на территории Омской области:
- наличие участков, на которых размещены ТКО;
- наличие пояснительной записки с приложением акта обследования объекта размещения ТКО, оформленного в соответствии с формой, утвержденной приказом Минприроды Омской области, с приложением фотоматериалов;
- наличие неисполненного судебного решения, вынесенного в отношении объекта размещения ТКО муниципального образования Омской области;
- нахождение земельного участка, на котором расположен объект размещения ТКО, в муниципальной собственности;
- наличие сметного расчета стоимости реализации мероприятия с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости;
5) для субсидий на обустройство объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации:
- наличие сметного расчета обустройства объектов размещения ТКО с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- наличие пояснительной записки, обосновывающей необходимость предоставления субсидии и стоимость реализации мероприятия;
- нахождение земельного участка, на котором расположен объект размещения ТКО, в муниципальной собственности;
- наличие пояснительной записки, содержащей информацию о том, что объект размещения ТКО не сдан в аренду;
- наличие информации, в том числе фотоматериалов, подтверждающих отсутствие необходимых элементов обустройства объекта размещения ТКО, в соответствии с законодательством;
- включение объекта размещения ТКО в перечень объектов размещения ТКО на территории Омской области в соответствии с федеральным законодательством;
6) для субсидий на содержание объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации:
- наличие сметного расчета на содержание объектов размещения ТКО с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- наличие пояснительной записки, обосновывающей необходимость предоставления субсидии и стоимость реализации мероприятия;
- нахождение земельного участка, на котором расположен объект размещения ТКО, в муниципальной собственности;
- наличие пояснительной записки, содержащей информацию о том, что объект размещения ТКО не сдан в аренду;
- включение объекта размещения ТКО в перечень объектов размещения ТКО на территории Омской области в соответствии с федеральным законодательством;
7) для субсидий на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги:
- наличие объекта накопленного вреда (несанкционированной свалки) в границе города;
- нахождение земельного участка, на котором расположена несанкционированная свалка, в муниципальной собственности;
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с проверкой достоверности определения сметной стоимости (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), за исключением случаев предоставления субсидии на разработку проектно-сметной документации на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов);
8) для субсидий на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги:
- наличие объекта накопленного вреда (несанкционированной свалки) вне границ города;
- нахождение земельного участка, на котором расположена несанкционированная свалка, в муниципальной собственности;
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с проверкой достоверности определения сметной стоимости (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), за исключением случаев предоставления субсидии на разработку проектно-сметной документации на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов).
8. Основаниями для признания муниципального образования Омской области не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие критериям отбора, условиям и дополнительным условиям предоставления субсидий;
2) представление неполного пакета документов в составе заявки;
3) недостоверность представленных документов (сведений).
9. Субсидии на строительство объектов захоронения отходов, объектов по обработке и утилизации ТКО предоставляются с соблюдением следующей очередности:
1) муниципальные объекты с задолженностью за выполненные работы, образовавшейся по причине недофинансирования за счет средств областного бюджета в предшествующие годы;
2) муниципальные объекты, в отношении которых имеется решение судебного органа о прекращении вывоза отходов на соответствующий объект на территории муниципального образования Омской области;
3) переходящие муниципальные объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, подлежащие завершению в текущем финансовом году;
4) прочие муниципальные объекты.
10. Объем субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию Омской области;
СОБ - средства из областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов в рамках подпрограммы;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия подпрограммы в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-ro муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году.
Если , то считается равным 1.
Доля софинансирования из областного бюджета для i-ro муниципального образования Омской области рассчитывается по формуле:
, где:
- доля софинансирования из областного бюджета для i-ro муниципального образования Омской области (полученное значение округляется до целого числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования Омской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области на соответствующий финансовый год;
Уmin - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области на соответствующий финансовый год.
Ki - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от цели субсидии, а именно:
- равный 5 - при предоставлении субсидии на строительство объектов захоронения отходов, создание мест (площадок) накопления ТКО, организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидацию объектов размещения ТКО на территории Омской области, обустройство и содержание объектов размещения ТКО, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах и вне границ городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
- равный 1 - при предоставлении субсидии на строительство объектов по обработке и утилизации ТКО.
При определении доли софинансирования для муниципальных образований Омской области, наделенных статусом городского, сельского поселения, применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области, в состав которых входят данные муниципальные образования Омской области.
В случае если расчетное значение доли софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям, доля софинансирования из областного бюджета определяется исходя из указанного предельного уровня софинансирования.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год, на основании заключенного соглашения.
12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Омской области.
13. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее предоставления и перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого Правительством Омской области по муниципальным образованиям;
3) значения результатов использования субсидии:
- на строительство объектов захоронения отходов:
количество введенных в эксплуатацию муниципальных объектов захоронения отходов, единиц;
степень реализации мероприятия, процентов;
- на создание мест (площадок) накопления ТКО:
уровень обеспеченности местами (площадками) накопления ТКО с контейнерами (бункерами);
количество созданных мест (площадок) накопления ТКО с контейнерами (бункерами);
- на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО, а также ликвидацию объектов размещения ТКО на территории Омской области - количество ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО;
- на обустройство объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, - количество обустроенных объектов размещения ТКО, единиц;
- на содержание объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, - общая площадь объекта, на которой проводились мероприятия по обеспечению содержания, кв. м;
- на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги:
общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию объектов (несанкционированных свалок в границах городов);
количество разработанных проектов работ по ликвидации накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов);
доля выполненных работ по разработке проектов работ по ликвидации накопленного вреда (несанкционированных свалок в границах городов) от общего числа планируемых работ в отчетном году;
- на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объектах накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов), в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги:
общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию объектов (несанкционированных свалок вне границ городов);
количество разработанных проектов работ по ликвидации накопленного вреда (несанкционированных свалок вне границ городов);
- на строительство объектов по обработке и утилизации ТКО: степень реализации мероприятия;
ввод в эксплуатацию объектов по обработке и утилизации ТКО;
4) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
6) обязательства органа местного самоуправления Омской области:
- об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
- об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Омской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Омской области, устанавливающих порядок предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования;
- по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего подраздела с учетом требований федерального законодательства;
7) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
9) указание органа местного самоуправления Омской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности, предусмотренной подпунктом 8 настоящего пункта;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
14. В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Омской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
15. Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
16. В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
17. В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
18. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевых индикаторов реализации мероприятий государственной программы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
19. При предоставлении муниципальному образованию в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результаты использования субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
20. В случае образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае если для исполнения обязательств по соглашению муниципальным образованием Омской области должны быть проведены закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) уменьшение размеров субсидий осуществляется на основании обращений муниципальных образований Омской области, направленных в адрес главного распорядителя бюджетных средств не позднее 1 декабря текущего финансового года.
21. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Омской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
22. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
23. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований осуществляется в соответствии с законодательством в порядке и сроки, установленные соглашением.
24. В случае наличия в текущем финансовом году неисполненных обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, данные денежные средства предоставляются местным бюджетам на основании результатов соответствующего отбора, проведенного в финансовом году, в котором возникли данные обязательства.
25. Перечисление денежных средств на погашение неисполненных обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, осуществляется на основании соответствующего обращения муниципального района Омской области с приложением документов, свидетельствующих о наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед получателями субсидий и о наличии средств в местном бюджете на софинансирование неисполненных обязательств. При этом доля софинансирования в текущем финансовом году за счет средств областного бюджета по неисполненным обязательствам определяется с учетом выполнения муниципальным районом Омской области обязательств в году, предшествующем текущему финансовому году.
26. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидий осуществляется Минприроды Омской области на основании анализа предоставленной муниципальными образованиями Омской области отчетности и рассчитывается по формуле:
, где:
- исполнение результатов использования субсидий i-м муниципальным образованием Омской области, установленных соглашением;
m - значение результатов использования субсидий, фактически достигнутое муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значение результатов использования субсидий, установленных соглашением.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
- объем субсидии, фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, а также субсидии, фактически предоставленной в текущем финансовом году на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В указанном объеме показателя Ci не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также часть субсидии, фактически предоставленная на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- коэффициент возврата субсидии для i-ro муниципального образования;
m - количество t-ых результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество t-ых результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-ro муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием t-ого результата использования субсидии, определяемый по формуле:
1) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
- фактическое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию на отчетную дату;
- плановое значение t-го результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 5 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего подраздела, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 28 настоящего подраздела.
29. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего подраздела, с учетом применения результатов использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества). Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктом 27 и (или) пунктом 28 настоящего подраздела, в отношении которых были допущены нарушения.
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 27 настоящего подраздела с учетом требований федерального законодательства.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 13 настоящего подраздела, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего подраздела с учетом требований федерального законодательства.
31. Муниципальное образование освобождается от ответственности, установленной пунктами 27 - 30 настоящего подраздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 27 - 30 настоящего подраздела, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 27 - 30 настоящего подраздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим подразделом (далее - требование о возврате).
32. Минприроды Омской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 27, 28, 30 настоящего подраздела сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
33. В случае если в отчетном финансовом году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования, заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом 5 пункта 13 настоящего подраздела, нарушены, и главой муниципального образования или исполняющим обязанности главы муниципального образования назначено (избрано) другое лицо, срок для устранения нарушений указанных обязательств продлевается до 1 сентября текущего года.
34. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, в том числе достижением ими результатов использования субсидий, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.".
8. Приложение N 6 "Структура государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 4 и подпунктами 4, 5 пункта 7 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области |
В.П. Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 465-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 255-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2019 г., за исключением положений, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 4 и подпунктами 4, 5 пункта 7 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2019 г., в газете "Омский вестник" от 17 января 2020 г. N 2