Постановление Правительства Саратовской области от 23 декабря 2019 г. N 908-П
"О государственной программе Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий".
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
А.М.Стрелюхин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 23 декабря 2019 года N 908-П
Государственная программа
Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Паспорт государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Сроки и этапы реализации государственной программы |
2020-2025 годы, этапы не выделяются |
Ответственный исполнитель государственной программы |
министерство сельского хозяйства области |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансового обеспечения государственной программы составляет 3438676,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 414050,8 тыс. рублей; 2021 год - 442018,0 тыс. рублей; 2022 год - 348973,0 тыс. рублей; 2023 год - 714747,7 тыс. рублей; 2024 год - 744142,0 тыс. рублей; 2025 год - 774744,9 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 848323,1 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 123215,1 тыс. рублей; 2021 год - 122098,7 тыс. рублей; 2022 год - 114279,6 тыс. рублей; 2023 год - 156406,6 тыс. рублей; 2024 год - 162822,2 тыс. рублей; 2025 год - 169500,9 тыс. рублей; федеральный бюджет (прогнозно) - 2291871,7 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 249958,8 тыс. рублей; 2021 год - 284260,7 тыс. рублей; 2022 год - 190696,6 тыс. рублей; 2023 год - 501453,4 тыс. рублей; 2024 год - 522036,9 тыс. рублей; 2025 год - 543465,3 тыс. рублей; местные бюджеты (прогнозно) - 7247,9 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1910,3 тыс. рублей; 2021 год - 1111,9 тыс. рублей; 2022 год - 743,3 тыс. рублей; 2023 год - 1114,5 тыс. рублей; 2024 год - 1160,2 тыс. рублей; 2025 год - 1207,7 тыс. рублей; внебюджетные источники (прогнозно) - 291233,7 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 38966,6 тыс. рублей; 2021 год - 34546,7 тыс. рублей; 2022 год - 43253,5 тыс. рублей; 2023 год - 55773,2 тыс. рублей; 2024 год - 58122,7 тыс. рублей; 2025 год - 60571,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения проектов (программ) государственной программы |
общий объем финансового обеспечения реализации проектов государственной программы составляет 2284463,9 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 414050,8 тыс. рублей; 2021 год - 442018,0 тыс. рублей; 2022 год - 348973,0 тыс. рублей; 2023 год - 345361,9 тыс. рублей; 2024 год - 359611,6 тыс. рублей; 2025 год - 374448,6 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 725177,3 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 123215,1 тыс. рублей; 2021 год - 122098,7 тыс. рублей; 2022 год - 114279,6 тыс. рублей; 2023 год - 116995,9 тыс. рублей; 2024 год - 121795,7 тыс. рублей; 2025 год - 126792,3 тыс. рублей; федеральный бюджет (прогнозно) - 1295510,7 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 249958,8 тыс. рублей; 2021 год - 284260,7 тыс. рублей; 2022 год - 190696,6 тыс. рублей; 2023 год - 182585,3 тыс. рублей; 2024 год - 190095,3 тыс. рублей; 2025 год - 197914,0 тыс. рублей; местные бюджеты (прогнозно) - 6127,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1910,3 тыс. рублей; 2021 год - 1111,9 тыс. рублей; 2022 год - 743,3 тыс. рублей; 2023 год - 755,9 тыс. рублей; 2024 год - 786,9 тыс. рублей; 2025 год - 819,1 тыс. рублей; внебюджетные источники (прогнозно) - 257648,5 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 38966,6 тыс. рублей; 2021 год - 34546,7 тыс. рублей; 2022 год - 43253,5 тыс. рублей; 2023 год - 45024,8 тыс. рублей; 2024 год - 46933,7 тыс. рублей; 2025 год - 48923,2 тыс. рублей |
Цели государственной программы и их значение по годам реализации |
цель 1 - сохранение доли сельского населения в общей численности населения Саратовской области на уровне не менее 24,3 процента в 2025 году: в 2017 году (базовый год) - 24,5 процента; в 2018 году (базовый год) - 24,3 процента; в 2020 году - 24,3 процента; в 2021 году - 24,3 процента; в 2022 году - 24,3 процента; в 2023 году - 24,3 процента; в 2024 году - 24,3 процента; в 2025 году - 24,3 процента; цель 2 - достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 76 процентов в 2025 году: в 2017 году (базовый год) - 67,9 процента; в 2018 году (базовый год) - 75,1 процента; в 2020 году - 75,3 процента; в 2021 году - 75,4 процента; в 2022 году - 75,5 процента; в 2023 году - 75,6 процента; в 2024 году - 75,7 процента; в 2025 году - 76,0 процента; цель 3 - повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 23,3 процента в 2025 году: в 2017 году (базовый год) - 22,7 процента; в 2018 году (базовый год) - 22,6 процента; в 2020 году - 22,8 процента; в 2021 году - 22,9 процента; в 2022 году - 23,0 процента; в 2023 году - 23,1 процента; в 2024 году - 23,2 процента; в 2025 году - 23,3 процента |
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения"; подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях"; подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
Приложение N 1
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Структура
государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Проекты (программы) |
Ведомственные целевые программы, мероприятия |
||
наименование, исполнитель, сроки (этапы) |
цель государственной программы, связь с показателями подпрограмм * |
наименование, исполнитель, сроки (этапы) |
цель государственной программы, связь с показателями подпрограмм * |
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" | |||
Ведомственный проект 1.1 "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений" министерство сельского хозяйства области, 2020-2025 годы 1, в том числе: |
повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 23,3 процента в 2025 году (пункт 3); цели проекта: обеспечение объема ввода (приобретения) 5312,78 кв.м жилья для 88 семей, проживающих и работающих на сельских территориях; улучшение жилищных условий 133 семей, проживающих на сельских территориях, путем предоставления ипотечных кредитов (займов) по льготной ставке от 0,1 до 3 процентов годовых; повышение уровня благоустройства не менее 105 сельских домовладений; обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство не менее 1 площадки, расположенной на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
|
|
1.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья)" |
|
|
|
1.1.2 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку)" |
|
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" | |||
Ведомственный проект 2.1 "Содействие занятости сельского населения", министерство сельского хозяйства области, 2020-2025 годы, в том числе: |
достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 76 процентов в 2025 году (пункт 2); цели проекта: обеспечение уровня занятости сельского населения трудоспособного возраста не менее 50 процентов в 2025 году; снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста до 8,6 процента в 2025 году |
|
|
2.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам)" |
|
|
|
2.1.2 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики)" |
|
|
|
Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | |||
Ведомственный проект 3.1 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях", министерство сельского хозяйства области, 2020-2021 годы, в том числе: |
сохранение доли сельского населения в общей численности населения Саратовской области на уровне не менее 24,3 процента в 2025 году (пункт 1); цель проекта: обеспечить ввод в действие не менее 30,6 км локальных водопроводов |
Мероприятие 3.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (современный облик сельских территорий)", министерство сельского хозяйства области, министерство здравоохранения области, министерство образования области, министерство культуры области, министерство молодежной политики и спорта области; 2023-2025 годы |
|
3.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (развитие водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях)" |
|
|
|
Ведомственный проект 3.2 "Благоустройство сельских территорий", министерство сельского хозяйства области, 2020-2025 годы, в том числе: |
сохранение доли сельского населения в общей численности населения Саратовской области на уровне не менее 24,3 процента в 2025 году (пункт 1); цель проекта: реализация не менее 164 проектов по благоустройству сельских территорий |
|
|
3.2.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий)" |
|
|
|
Ведомственный проект 3.3 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях", министерство транспорта и дорожного хозяйства области, 2020-2025 годы, в том числе: |
сохранение доли сельского населения в общей численности населения Саратовской области на уровне не менее 24,3 процента в 2025 году (пункт 1); цель проекта: обеспечить ввод в эксплуатацию не менее 31,8 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции |
|
|
3.3.1 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" |
|
|
------------------------------
* Указан номер пункта таблицы приложения N 4 к государственной программе.
1 В 2019 году мероприятия проекта реализовывались в рамках подпрограммы 3 "Устойчивое развитие сельских территорий Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области".
------------------------------
Приложение N 2
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Перечень
соисполнителей и участников государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Проектная часть |
Процессная часть |
||||
наименование проекта |
форма участия (соисполнитель/участник) |
наименование соисполнителя, участника |
наименование ведомственной целевой программы, мероприятия |
форма участия (соисполнитель/участник) |
наименование соисполнителя, участника |
I. Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | |||||
Ведомственный проект 3.3 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" |
участник |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Мероприятие 3.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (современный облик сельских территорий)" |
участник |
министерство здравоохранения области, министерство образования области, министерство культуры области, министерство молодежной политики и спорта области |
Приложение N 3
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Наименование государственной программы, подпрограммы, проекта (программы), ведомственной целевой программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель государственной программы, соисполнитель подпрограммы, исполнитель, участник проекта (программы), ведомственной целевой программы, мероприятия |
Источники финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения - всего, тыс. рублей |
В том числе по годам реализации |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий" |
|
всего |
3438676,4 |
414050,8 |
442018,0 |
348973,0 |
714747,7 |
744142,0 |
774744,9 |
областной бюджет |
848323,1 |
123215,1 |
122098,7 |
114279,6 |
156406,6 |
162822,2 |
169500,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
2291871,7 |
249958,8 |
284260,7 |
190696,6 |
501453,4 |
522036,9 |
543465,3 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
7247,9 |
1910,3 |
1111,9 |
743,3 |
1114,5 |
1160,2 |
1207,7 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
291233,7 |
38966,6 |
34546,7 |
43253,5 |
55773,2 |
58122,7 |
60571,0 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
2284463,9 |
414050,8 |
442018,0 |
348973,0 |
345361,9 |
359611,6 |
374448,6 |
|
областной бюджет |
725177,3 |
123215,1 |
122098,7 |
114279,6 |
116995,9 |
121795,7 |
126792,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1295510,7 |
249958,8 |
284260,7 |
190696,6 |
182585,3 |
190095,3 |
197914,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
6127,4 |
1910,3 |
1111,9 |
743,3 |
755,9 |
786,9 |
819,1 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
257648,5 |
38966,6 |
34546,7 |
43253,5 |
45024,8 |
46933,7 |
48923,2 |
||
в том числе по исполнителям: | |||||||||
министерство сельского хозяйства области |
всего |
2144023,0 |
201898,6 |
242879,7 |
141259,4 |
498517,8 |
519046,7 |
540420,8 |
|
областной бюджет |
203092,8 |
17795,2 |
22794,6 |
10699,1 |
48579,3 |
50574,0 |
52650,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1643198,6 |
143976,5 |
184426,5 |
86563,5 |
393050,8 |
409189,8 |
425991,5 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
6497,9 |
1160,3 |
1111,9 |
743,3 |
1114,5 |
1160,2 |
1207,7 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
291233,7 |
38966,6 |
34546,7 |
43253,5 |
55773,2 |
58122,7 |
60571,0 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
989810,5 |
201898,6 |
242879,7 |
141259,4 |
129132,0 |
134516,3 |
140124,5 |
|
областной бюджет |
79947,0 |
17795,2 |
22794,6 |
10699,1 |
9168,6 |
9547,5 |
9942,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
646837,6 |
143976,5 |
184426,5 |
86563,5 |
74182,7 |
77248,2 |
80440,2 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
5377,4 |
1160,3 |
1111,9 |
743,3 |
755,9 |
786,9 |
819,1 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
257648,5 |
38966,6 |
34546,7 |
43253,5 |
45024,8 |
46933,7 |
48923,2 |
||
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
всего |
1294653,4 |
212152,2 |
199138,3 |
207713,6 |
216229,9 |
225095,3 |
234324,1 |
|
областной бюджет |
645230,3 |
105419,9 |
99304,1 |
103580,5 |
107827,3 |
112248,2 |
116850,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
648673,1 |
105982,3 |
99834,2 |
104133,1 |
108402,6 |
112847,1 |
117473,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
1294653,4 |
212152,2 |
199138,3 |
207713,6 |
216229,9 |
225095,3 |
234324,1 |
|
областной бюджет |
645230,3 |
105419,9 |
99304,1 |
103580,5 |
107827,3 |
112248,2 |
116850,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
648673,1 |
105982,3 |
99834,2 |
104133,1 |
108402,6 |
112847,1 |
117473,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
294699,6 |
57461,3 |
73196,7 |
51738,3 |
35940,7 |
37414,3 |
38948,3 |
областной бюджет |
26910,7 |
5943,4 |
7770,1 |
4549,9 |
2767,4 |
2880,9 |
2999,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
217729,2 |
48086,8 |
62865,7 |
36811,7 |
22391,1 |
23309,1 |
24264,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
128,3 |
46,2 |
64,9 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
49931,4 |
3384,9 |
2496,0 |
10359,5 |
10782,2 |
11224,3 |
11684,5 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
294699,6 |
57461,3 |
73196,7 |
51738,3 |
35940,7 |
37414,3 |
38948,3 |
|
областной бюджет |
26910,7 |
5943,4 |
7770,1 |
4549,9 |
2767,4 |
2880,9 |
2999,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
217729,2 |
48086,8 |
62865,7 |
36811,7 |
22391,1 |
23309,1 |
24264,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
128,3 |
46,2 |
64,9 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
49931,4 |
3384,9 |
2496,0 |
10359,5 |
10782,2 |
11224,3 |
11684,5 |
||
Проектная часть | |||||||||
Ведомственный проект 1.1 "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
294699,6 |
57461,3 |
73196,7 |
51738,3 |
35940,7 |
37414,3 |
38948,3 |
областной бюджет |
26910,7 |
5943,4 |
7770,1 |
4549,9 |
2767,4 |
2880,9 |
2999,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
217729,2 |
48086,8 |
62865,7 |
36811,7 |
22391,1 |
23309,1 |
24264,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
128,3 |
46,2 |
64,9 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
49931,4 |
3384,9 |
2496,0 |
10359,5 |
10782,2 |
11224,3 |
11684,5 |
||
1.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья)" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
166438,1 |
11283,0 |
8320,1 |
34531,7 |
35940,7 |
37414,3 |
38948,3 |
областной бюджет |
12815,8 |
868,8 |
640,7 |
2659,0 |
2767,4 |
2880,9 |
2999,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
103690,9 |
7029,3 |
5183,4 |
21513,2 |
22391,1 |
23309,1 |
24264,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
49931,4 |
3384,9 |
2496,0 |
10359,5 |
10782,2 |
11224,3 |
11684,5 |
||
1.1.2 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку)" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
128261,5 |
46178,3 |
64876,6 |
17206,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
14094,9 |
5074,6 |
7129,4 |
1890,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
114038,3 |
41057,5 |
57682,3 |
15298,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
128,3 |
46,2 |
64,9 |
17,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
106007,5 |
16909,5 |
16909,5 |
16909,5 |
17602,7 |
18414,1 |
19262,2 |
областной бюджет |
3498,4 |
558,1 |
558,1 |
558,1 |
580,9 |
607,6 |
635,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
28303,9 |
4514,8 |
4514,8 |
4514,8 |
4699,9 |
4916,6 |
5143,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
74205,2 |
11836,6 |
11836,6 |
11836,6 |
12321,9 |
12889,9 |
13483,6 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
106007,5 |
16909,5 |
16909,5 |
16909,5 |
17602,7 |
18414,1 |
19262,2 |
|
областной бюджет |
3498,4 |
558,1 |
558,1 |
558,1 |
580,9 |
607,6 |
635,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
28303,9 |
4514,8 |
4514,8 |
4514,8 |
4699,9 |
4916,6 |
5143,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
74205,2 |
11836,6 |
11836,6 |
11836,6 |
12321,9 |
12889,9 |
13483,6 |
||
Проектная часть | |||||||||
Ведомственный проект 2.1 "Содействие занятости сельского населения" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
106007,5 |
16909,5 |
16909,5 |
16909,5 |
17602,7 |
18414,1 |
19262,2 |
областной бюджет |
3498,4 |
558,1 |
558,1 |
558,1 |
580,9 |
607,6 |
635,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
28303,9 |
4514,8 |
4514,8 |
4514,8 |
4699,9 |
4916,6 |
5143,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
74205,2 |
11836,6 |
11836,6 |
11836,6 |
12321,9 |
12889,9 |
13483,6 |
||
2.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам)" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
1567,2 |
206,5 |
206,5 |
206,5 |
214,9 |
313,4 |
419,4 |
областной бюджет |
51,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
7,1 |
10,3 |
13,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
418,4 |
55,1 |
55,1 |
55,1 |
57,4 |
83,7 |
112,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
1096,9 |
144,5 |
144,5 |
144,5 |
150,4 |
219,4 |
293,6 |
||
2.1.2 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики)" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
104440,3 |
16703,0 |
16703,0 |
16703,0 |
17387,8 |
18100,7 |
18842,8 |
областной бюджет |
3446,5 |
551,2 |
551,2 |
551,2 |
573,8 |
597,3 |
621,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
27885,5 |
4459,7 |
4459,7 |
4459,7 |
4642,5 |
4832,9 |
5031,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
73108,3 |
11692,1 |
11692,1 |
11692,1 |
12171,5 |
12670,5 |
13190,0 |
||
Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" |
|
всего |
3037969,3 |
339680,0 |
351911,8 |
280325,2 |
661204,3 |
688313,6 |
716534,4 |
областной бюджет |
817914,0 |
116713,6 |
113770,5 |
109171,6 |
153058,3 |
159333,7 |
165866,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
2045838,6 |
197357,2 |
216880,2 |
149370,1 |
474362,4 |
493811,2 |
514057,5 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
7119,6 |
1864,1 |
1047,0 |
726,1 |
1114,5 |
1160,2 |
1207,7 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
167097,1 |
23745,1 |
20214,1 |
21057,4 |
32669,1 |
34008,5 |
35402,9 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
1883756,8 |
339680,0 |
351911,8 |
280325,2 |
291818,5 |
303783,2 |
316238,1 |
|
областной бюджет |
694768,2 |
116713,6 |
113770,5 |
109171,6 |
113647,6 |
118307,2 |
123157,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1049477,6 |
197357,2 |
216880,2 |
149370,1 |
155494,3 |
161869,6 |
168506,2 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
5999,1 |
1864,1 |
1047,0 |
726,1 |
755,9 |
786,9 |
819,1 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
133511,9 |
23745,1 |
20214,1 |
21057,4 |
21920,7 |
22819,5 |
23755,1 |
||
в том числе по исполнителям: | |||||||||
министерство сельского хозяйства области |
всего |
1743315,9 |
127527,8 |
152773,5 |
72611,6 |
444974,4 |
463218,3 |
482210,3 |
|
областной бюджет |
172683,7 |
11293,7 |
14466,4 |
5591,1 |
45231,0 |
47085,5 |
49016,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1397165,5 |
91374,9 |
117046,0 |
45237,0 |
365959,8 |
380964,1 |
396583,7 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
6369,6 |
1114,1 |
1047,0 |
726,1 |
1114,5 |
1160,2 |
1207,7 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
167097,1 |
23745,1 |
20214,1 |
21057,4 |
32669,1 |
34008,5 |
35402,9 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
589103,4 |
127527,8 |
152773,5 |
72611,6 |
75588,6 |
78687,9 |
81914,0 |
|
областной бюджет |
49537,9 |
11293,7 |
14466,4 |
5591,1 |
5820,3 |
6059,0 |
6307,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
400804,5 |
91374,9 |
117046,0 |
45237,0 |
47091,7 |
49022,5 |
51032,4 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
5249,1 |
1114,1 |
1047,0 |
726,1 |
755,9 |
786,9 |
819,1 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
133511,9 |
23745,1 |
20214,1 |
21057,4 |
21920,7 |
22819,5 |
23755,1 |
||
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
всего |
1294653,4 |
212152,2 |
199138,3 |
207713,6 |
216229,9 |
225095,3 |
234324,1 |
|
областной бюджет |
645230,3 |
105419,9 |
99304,1 |
103580,5 |
107827,3 |
112248,2 |
116850,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
648673,1 |
105982,3 |
99834,2 |
104133,1 |
108402,6 |
112847,1 |
117473,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
1294653,4 |
212152,2 |
199138,3 |
207713,6 |
216229,9 |
225095,3 |
234324,1 |
|
областной бюджет |
645230,3 |
105419,9 |
99304,1 |
103580,5 |
107827,3 |
112248,2 |
116850,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
648673,1 |
105982,3 |
99834,2 |
104133,1 |
108402,6 |
112847,1 |
117473,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Проектная часть | |||||||||
Ведомственный проект 3.1 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
128718,0 |
45648,2 |
83069,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
14088,1 |
4988,9 |
9099,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
113984,6 |
40364,0 |
73620,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
645,3 |
295,3 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (развитие водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях)" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
128718,0 |
45648,2 |
83069,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
14088,1 |
4988,9 |
9099,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
113984,6 |
40364,0 |
73620,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
645,3 |
295,3 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Ведомственный проект 3.2 "Благоустройство сельских территорий" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
460385,4 |
81879,6 |
69703,7 |
72611,6 |
75588,6 |
78687,9 |
81914,0 |
областной бюджет |
35449,8 |
6304,8 |
5367,2 |
5591,1 |
5820,3 |
6059,0 |
6307,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
286819,9 |
51010,9 |
43425,4 |
45237,0 |
47091,7 |
49022,5 |
51032,4 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
4603,8 |
818,8 |
697,0 |
726,1 |
755,9 |
786,9 |
819,1 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
133511,9 |
23745,1 |
20214,1 |
21057,4 |
21920,7 |
22819,5 |
23755,1 |
||
3.2.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий)" |
министерство сельского хозяйства области |
всего |
460385,4 |
81879,6 |
69703,7 |
72611,6 |
75588,6 |
78687,9 |
81914,0 |
областной бюджет |
35449,8 |
6304,8 |
5367,2 |
5591,1 |
5820,3 |
6059,0 |
6307,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
286819,9 |
51010,9 |
43425,4 |
45237,0 |
47091,7 |
49022,5 |
51032,4 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
4603,8 |
818,8 |
697,0 |
726,1 |
755,9 |
786,9 |
819,1 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
133511,9 |
23745,1 |
20214,1 |
21057,4 |
21920,7 |
22819,5 |
23755,1 |
||
Ведомственный проект 3.3 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
всего |
1294653,4 |
212152,2 |
199138,3 |
207713,6 |
216229,9 |
225095,3 |
234324,1 |
областной бюджет |
645230,3 |
105419,9 |
99304,1 |
103580,5 |
107827,3 |
112248,2 |
116850,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
648673,1 |
105982,3 |
99834,2 |
104133,1 |
108402,6 |
112847,1 |
117473,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3.1 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
всего |
1294653,4 |
212152,2 |
199138,3 |
207713,6 |
216229,9 |
225095,3 |
234324,1 |
областной бюджет |
645230,3 |
105419,9 |
99304,1 |
103580,5 |
107827,3 |
112248,2 |
116850,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
648673,1 |
105982,3 |
99834,2 |
104133,1 |
108402,6 |
112847,1 |
117473,8 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
750,0 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Процессная часть | |||||||||
Мероприятие 3.1 "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (современный облик сельских территорий)" |
министерство сельского хозяйства области, министерство здравоохранения области, министерство образования области, министерство культуры области, министерство молодежной политики и спорта области |
всего |
1154212,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
369385,8 |
384530,4 |
400296,3 |
областной бюджет |
123145,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39410,7 |
41026,5 |
42708,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
996361,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
318868,1 |
331941,6 |
345551,3 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
1120,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
358,6 |
373,3 |
388,6 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
33585,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10748,4 |
11189,0 |
11647,8 |
Приложение N 4
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||
2017 год (базовый) |
2018 год (базовый) |
2019 год (оценка) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Государственная программа Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий" | |||||||||||
1. |
Доля сельского населения в общей численности населения Саратовской области |
процентов |
24,5 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
2. |
Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств |
процентов |
67,9 |
75,1 |
75,2 |
75,3 |
75,4 |
75,5 |
75,6 |
75,7 |
76,0 |
3. |
Доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах |
процентов |
22,7 |
22,6 |
22,7 |
22,8 |
22,9 |
23,0 |
23,1 |
23,2 |
23,3 |
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" | |||||||||||
Показатели проектной части | |||||||||||
1.1. |
Ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях |
кв.м |
- |
331,0 |
1914,5 |
376,8 |
277,14 |
1150,84 |
1159,0 |
1169,0 |
1180,0 |
1.2. |
Количество предоставленных жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях |
единиц |
- |
- |
- |
10 |
14 |
19 |
25 |
30 |
35 |
1.3. |
Количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений |
семей |
- |
- |
- |
- |
10 |
18 |
22 |
25 |
30 |
1.4. |
Количество реализованных проектов по обустройству инженерной инфраструктурой и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" | |||||||||||
Показатели проектной части | |||||||||||
2.1. |
Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста |
процентов |
50,6 |
48,1 |
48,0 |
48,0 |
48,2 |
48,4 |
48,6 |
48,8 |
50,0 |
2.2. |
Уровень безработицы сельского населения трудоспособного возраста |
процентов |
5,4 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,68 |
8,66 |
8,64 |
8,62 |
8,6 |
2.3. |
Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам |
человек |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
9 |
2.4. |
Численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики |
человек |
- |
- |
- |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | |||||||||||
Показатели проектной части | |||||||||||
3.1. |
Ввод в действие локальных водопроводов |
км |
15,6 |
6,5 |
6,48 |
10,48 |
20,095 |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции |
км |
1,35 |
- |
- |
5,3 |
4,9 |
5,1 |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
3.3. |
Количество реализованных проектов по благоустройству на сельских территориях |
единиц |
- |
- |
- |
29 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Показатели процессной части | |||||||||||
3.4. |
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
Приложение N 5
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Цели и условия
це предоставления бюджетам поселений области, критерии отбора поселений области и методика распределения между поселениями области субсидии на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
1. Субсидия предоставляется из областного бюджета бюджетам поселений области на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - субсидия) в рамках реализации ведомственного проекта 1.1 "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений".
Под сельскими территориями в настоящем приложении понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением муниципального образования "Город Саратов").
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков утверждается правовым актом Правительства Саратовской области.
2. Целью предоставления бюджетам поселений области указанной субсидии является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, по следующим направлениям:
строительство объектов инженерной инфраструктуры;
организация уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение).
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам поселений области являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего приложения;
наличие в бюджете поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии;
заключение соглашения о предоставлении бюджету поселения области субсидии на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - Соглашение) и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
привлечение органами местного самоуправления поселения области в объеме, необходимом для достижения установленных соответствующим Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего приложения.
4. Отбор поселений области для предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего приложения, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса на основании представленных органами местного самоуправления поселений области заявок.
5. Критериями отбора поселений области являются:
наличие реестра проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования, согласованного с министерством сельского хозяйства области, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
наличие экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
наличие паспортов проектов компактной жилищной застройки.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения области по i-му объекту, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего приложения, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения области по i-му объекту за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках ведомственного проекта "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в соответствии с Соглашением, заключенным с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения области по i-му объекту за счет средств областного бюджета, выделенных в рамках государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий";
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленный на соответствующий финансовый год для субсидий, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования области, возникших в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) или мероприятий государственных программ Российской Федерации, не связанных с реализацией Указа N 204, но софинансируемых из федерального бюджета.
рассчитывается по формуле:
, где:
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) i-го объекта соответствующего направления на текущий финансовый год;
- общий размер субсидий областному бюджету, предусмотренный в федеральном бюджете на текущий финансовый год на софинансирование соответствующего направления;
- общая потребность в средствах на строительство (реконструкцию) всех объектов соответствующего направления на текущий финансовый год.
Распределение субсидии между поселениями области () осуществляется по объектам строительства и (или) реконструкции в рамках настоящей государственной программы в соответствии с размерами субсидии согласно титульным спискам на указанные объекты.
Приложение N 6
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Цели и условия
предоставления бюджетам муниципальных районов и поселений области, критерии отбора муниципальных районов и поселений области и методика распределения между муниципальными районами и поселениями области субсидии на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях (развитие водоснабжения на сельских территориях)
1. Субсидия предоставляется из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и поселений области на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях (развитие водоснабжения на сельских территориях) (далее - субсидия) в рамках реализации ведомственного проекта 3.1 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях".
Под сельскими территориями в настоящем приложении понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением муниципального образования "Город Саратов").
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Саратовской области утверждается правовым актом Правительства Саратовской области.
Понятие инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса в настоящем приложении применяется в значении, установленном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696.
2. Целью предоставления бюджетам муниципальных районов и поселений области указанной субсидии является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях по направлению развитие водоснабжения на сельских территориях (локальные водопроводы).
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и поселений области являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего приложения;
наличие в бюджете муниципального района (поселения) области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего приложения, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии;
заключение соглашения о предоставлении бюджету муниципального района и поселения области субсидии на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях (развитие водоснабжения на сельских территориях) (далее - Соглашение) и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
привлечение органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений области в объеме, необходимом для достижения установленных соответствующим Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего приложения.
4. Отбор муниципальных районов и поселений области для предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений области заявок.
5. Критериями отбора муниципальных районов и поселений области являются:
наличие реестра объектов инженерного обустройства на сельских территориях, размещенных вблизи с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
наличие экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства инженерной инфраструктуры;
наличие информации об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях муниципального образования, на которых планируется реализация мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) по i-му объекту, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего приложения, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) области по i-му объекту за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках ведомственного проекта "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в соответствии с Соглашением, заключенным с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Минимальный размер субсидии на развитие водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях должен составлять 2,4 млн рублей. В случае, если размер средств федерального бюджета, предусмотренный заявкой, меньше минимального размера субсидии, субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) по i-му объекту за счет средств областного бюджета, выделенных в рамках государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий";
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области, установленный на соответствующий финансовый год для субсидий, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования области, возникших в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) или мероприятий государственных программ Российской Федерации, не связанных с реализацией Указа N 204, но софинансируемых из федерального бюджета.
рассчитывается по формуле:
, где:
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) i-го объекта соответствующего направления на текущий финансовый год;
- общий размер субсидий областному бюджету, предусмотренный в федеральном бюджете на текущий финансовый год на софинансирование соответствующего направления;
- общая потребность в средствах на строительство (реконструкцию) всех объектов соответствующего направления на текущий финансовый год.
Распределение субсидии между муниципальными районами (поселениями) области () осуществляется по объектам строительства и (или) реконструкции в рамках настоящей государственной программы в соответствии с размерами субсидии согласно титульным спискам на указанные объекты.
Приложение N 7
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Цели и условия
предоставления бюджетам муниципальных районов области, критерии отбора муниципальных районов области и методика распределения между муниципальными районами области субсидий на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Субсидия предоставляется из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - субсидия) в рамках ведомственного проекта 3.3 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий".
Под сельскими территориями в настоящем приложении понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением муниципального образования "Город Саратов").
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Саратовской области утверждается правовым актом Правительства Саратовской области.
2. Целью предоставления бюджетам муниципальных районов области субсидии является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся расположенные в сельском населенном пункте здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам производства и переработки продукции относятся объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки продукции всех отраслей экономики, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) на сельских территориях.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов области являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятие по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;
наличие в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии;
заключение соглашения о предоставлении бюджету муниципального района субсидии на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - Соглашение) и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
наличие перечня объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии, согласованного с министерством сельского хозяйства области и министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
4. Критериями отбора муниципальных районов, заявляющих о включении объектов строительства (реконструкции) транспортной инфраструктуры в перечень объектов, являются:
наличие проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо наличие гарантийного письма главы муниципального района о том, что проектно-сметная документация будет получена в году, предшествующем году предоставления субсидии;
наличие заверенной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района области копии контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта производства и переработки продукции с приложением графика выполнения работ к контракту, подтверждающего, что уровень технической готовности объекта производства и переработки продукции на день подачи заявки составляет не менее 50 процентов;
наличие заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства транспортной инфраструктуры.
5. Размер субсидии, предоставляемой i-тому бюджету муниципального района области в рамках реализации ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий", предусматривающего мероприятие по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции (далее - i-й объект), определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии по i-му объекту за счет средств федерального бюджета рассчитывается по формуле:
, где:
- протяженность i-го объекта, км;
- норматив субсидии на строительство (реконструкцию) 1 километра автомобильной дороги на соответствующий финансовый год (20146,04148), тыс. рублей;
- размер субсидии по i-му объекту за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость строительства и реконструкции i-го объекта, подлежащего выполнению в 2020 году, тыс. рублей;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области, установленный на соответствующий финансовый год для субсидий, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникших в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) или мероприятий государственных программ Российской Федерации, не связанных с реализацией Указа N 204, но софинансируемых из федерального бюджета.
Приложение N 8
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Цели и условия
предоставления бюджетам муниципальных районов области, критерии отбора муниципальных районов области и методика распределения между муниципальными районами области субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Субсидия предоставляется из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках реализации ведомственного проекта 3.2 "Благоустройство сельских территорий" (далее - субсидия).
Под сельскими территориями в настоящем приложении понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением муниципального образования "Город Саратов").
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Саратовской области утверждается правовым актом Правительства Саратовской области.
2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов области являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящего приложения;
выделение из бюджета муниципального района области, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта. Размер средств местного бюджета, вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) определяется уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса;
заключение соглашения о предоставлении бюджету муниципального района области субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
наличие в бюджете муниципального района области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района области, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии.
4. Отбор муниципальных районов области для предоставления субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего приложения, осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов области заявок по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти в сфере агропромышленного комплекса.
5. Критериями отбора муниципальных районов области являются:
наличие сметной документации, прошедшей экспертизу достоверности сметной стоимости, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие перечня проектов по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района по i-му объекту, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего приложения, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района по i-му объекту за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках ведомственного проекта "Благоустройство сельских территорий" Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Минимальный размер субсидии составляет 500 тыс. рублей. В случае, если размер средств федерального бюджета, предусмотренный заявкой, меньше минимального размера субсидии, субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке. Размер субсидии по каждому из направлений не должен превышать 2 млн рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта.
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района по i-му объекту за счет средств областного бюджета, выделенных в рамках государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий";
- предельный уровень софинансирования, определяемый в соответствии с правилами конкурсного отбора, предусматриваемыми порядком предоставления и распределения субсидии, устанавливается соглашением о её предоставлении;
рассчитывается по формуле:
, где:
- потребность в средствах по i-му объекту соответствующего направления на текущий финансовый год;
- общий размер субсидий областному бюджету, предусмотренный в федеральном бюджете на текущий финансовый год на софинансирование соответствующего направления;
- общая потребность в средствах по всем объектам соответствующего направления на текущий финансовый год.
Распределение субсидии между муниципальными районами области () осуществляется по объектам соответствующего направления в рамках настоящей государственной программы в соответствии с размерами субсидии согласно титульным спискам на указанные объекты.
Приложение N 9
к государственной программеСаратовской области "Комплексное
развитие сельских территорий"
Перечень
объектов капитального строительства и объектов недвижимости государственной программы Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости |
Сметная/рыночная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Мощность объекта |
Финансовое обеспечение (тыс. рублей) |
Планируемый год ввода в эксплуатацию/фактический год ввода в эксплуатацию |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет (прогнозно) |
местные бюджеты (прогнозно) |
внебюджетные источники (прогнозно) |
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевых средств (прогнозно) |
||||
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" | ||||||||
Проектная часть | ||||||||
Ведомственный проект 1.1 "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений" | ||||||||
Комплексная застройка территории для компактного проживания с. Натальино Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области. Этап 1 Саратовская область, Балаковский муниципальный район, с. Натальино, в том числе по годам: |
309336,56 |
|
14094,9 |
114038,3 |
128,3 |
|
|
2022 |
2020 |
5074,6 |
41057,5 |
46,2 |
|
|
|
||
2021 |
7129,4 |
57682,3 |
64,9 |
|
|
|
||
2022 |
1890,9 |
15298,5 |
17,2 |
|
|
|
||
Подпрограмма 3 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" | ||||||||
Проектная часть | ||||||||
Ведомственный проект 3.1 "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" | ||||||||
Водоснабжение с. Хлебновка Натальинского муниципального образования Балаковского района Саратовской области, в том числе по годам: |
30846,54 |
8,86 км |
3363,3 |
27211,7 |
271,6 |
|
|
2021 |
2019* |
241,1 |
1950,6 |
141,6 |
|
|
|||
2020 |
563,2 |
4556,4 |
30,0 |
|
|
|||
2021 |
2559,0 |
20704,7 |
100,0 |
|
|
|||
Строительство системы водоснабжения с. Кормежка Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области, в том числе по годам: |
73138,34 |
12,0 км |
3192,3 |
6767,3 |
4038,7 |
|
|
2020 |
2016* |
699,8 |
960,0 |
960,0 |
|
|
|||
2017* |
2000,1 |
1823,9 |
3000,0 |
|
|
|||
2019* |
165,7 |
1340,1 |
48,7 |
|
|
|||
2020 |
326,7 |
2643,3 |
30,0 |
|
|
|||
Реконструкция системы водоснабжения с. Березово Заволжского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области, в том числе по годам: |
79050,68 |
13,94 км |
4681,7 |
37878,9 |
227,1 |
|
|
2021 |
2019* |
330,7 |
2675,8 |
97,1 |
|
|
|||
2020 |
1808,0 |
14628,4 |
30,0 |
|
|
|||
2021 |
2543,0 |
20574,7 |
100,0 |
|
|
|||
Водоснабжение пос. Полуденный Ершовского района, в том числе по годам: |
11081,4 |
11,86 км |
1008,2 |
8157,8 |
161,3 |
|
|
2020 |
2018* |
514,5 |
4162,8 |
100 |
|
|
|||
2019* |
|
|
|
|
|
|||
2020 |
493,7 |
3995,0 |
61,3 |
|
|
|||
Реконструкция сетей хозяйственно-питьевого водопровода, расположенного по адресу: Саратовская область, р.п. Советское, в том числе по годам: |
13569,5 |
2,78 км |
1475,1 |
11935,2 |
159,2 |
|
|
2020 |
2019* |
241,1 |
1950,6 |
45,2 |
|
|
|||
2020 |
1234,0 |
9984,6 |
114,0 |
|
|
|||
Реконструкция системы водоснабжения пос. Новопушкинское Энгельсского района, в том числе по годам: |
133871,02 |
16,22 км |
9389,0 |
44418,9 |
565,9 |
|
|
2021 |
2016* |
3000,0 |
4122,0 |
300,0 |
|
|
|||
2017* |
1587,4 |
1447,6 |
15,0 |
|
|
|||
2019* |
241,2 |
1951,7 |
70,9 |
|
|
|||
2020 |
563,2 |
4556,4 |
30,0 |
|
|
|||
2021 |
3997,2 |
32341,2 |
150,0 |
|
|
|||
Ведомственный проект 3.2 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" | ||||||||
Строительство автоподъезда к с. Большеузенка от автомобильной дороги Энгельс - Ершов - Озинки - граница Казахстана в Ершовском районе Саратовской области, в том числе по годам: |
24424,516 |
0,657 км |
9285,8 |
13235,9 |
450,0 |
|
|
2020 |
2020 |
9285,8 |
13235,9 |
450,0 |
|
|
|||
Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги Тамбов - Ртищево - Саратов - пос. Первомайский - х. Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области, в том числе по годам: |
193601,570 |
4,6037 км |
96134,1 |
92746,4 |
300,0 |
|
|
2020 |
2020 |
96134,1 |
92746,4 |
300,0 |
|
|
------------------------------
* Строительство объектов в 2016-2018 годах осуществлялось в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2020 годы", в 2019 году - в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята в целях сохранения доли сельского населения в общей численности населения Саратовской области на уровне 24,3%; достижения соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 76 процентов в 2025 году; повышения доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах. Финансировать программные мероприятия планируется за счет средств областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 23 декабря 2019 г. N 908-П "О государственной программе Саратовской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 27 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 22 мая 2024 г. N 416-П
Изменения вступают в силу с 23 мая 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2023 г. N 1267-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2023 г. N 1266-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2023 г. N 816-П
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 4 августа 2023 г. N 705-П
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 июля 2023 г. N 601-П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 4 апреля 2023 г. N 283-П
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2022 г. N 1330-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г., изменения, касающиеся финансового обеспечения мероприятий государственной программы на 2023-2025 гг., вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 ноября 2022 г. N 1076-П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 21 апреля 2022 г. N 302-П
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 декабря 2021 г. N 1160-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г., за исключением изменений, касающихся финансового обеспечения мероприятий программы на 2022-2024 гг., вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 20 октября 2021 г. N 890-П
Изменения вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2021 г. N 744-П (в редакции постановления Правительства Саратовской области от 20 октября 2021 г. N 890-П)
Действие абзаца пятого пункта 3 приложения N 10 к государственной программе приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2021 г. N 744-П
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Действие абзаца пятого пункта 3 приложения N 10 и абзаца третьего пункта 3 приложения N 11 к государственной программе приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 26 апреля 2021 г. N 297-П
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2020 г. N 1075-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г., пункт 9 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 ноября 2020 г. N 918-П
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 4 февраля 2020 г. N 56-П
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2020 г.