Постановление Правительства Московской области
от 17 декабря 2019 г. N 992/44
"Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области"
В соответствии с Законом Московской области N 170/2018-ОЗ "О развитии инициативного бюджетирования в Московской области", в целях развития инициативного бюджетирования в Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать Московскую областную конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области;
Положение о Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области принять участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Главного управления территориальной политики Московской области Нагорную М.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 17.12.2019 N 992/44
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - конкурсный отбор, проект), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.
2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области N 170/2018-ОЗ "О развитии инициативного бюджетирования в Московской области".
3. Организатором конкурсного отбора является Главное управление территориальной политики Московской области (далее - организатор конкурсного отбора).
4. Целями конкурсного отбора являются:
- отбор проектов для предоставления средств бюджета Московской области на их реализацию;
- повышение эффективности использования средств бюджета Московской области, местных бюджетов;
- создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры участников конкурсного отбора.
II. Организация проведения конкурсного отбора
5. Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования проводится в два этапа:
этап 1 - муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;
этап 2 - региональный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования.
Этап 1 проводится органами местного самоуправления городских округов Московской области.
Этап 1 проводится в соответствии с настоящим Порядком и Методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными Главным управлением территориальной политики Московской области.
6. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления городских округов Московской области конкурсной заявки на соответствие критериям отбора конкурсной заявки для участия в этапе 1 конкурсного отбора и отбора органами местного самоуправления городских округов Московской области проектов до представления их на этап 2 конкурсного отбора устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городских округов Московской области в соответствии с настоящим Порядком и Методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными Главным управлением территориальной политики Московской области.
7. Этап 2 конкурсного отбора осуществляется Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - конкурсная комиссия), образуемой Правительством Московской области, с учетом балльной оценки по критериям конкурсного отбора согласно приложению к настоящему Порядку.
Участниками этапа 2 конкурсного отбора являются городские округа Московской области (далее - участники конкурсного отбора).
8. Сроки проведения этапов конкурсного отбора проектов устанавливаются Главным управлением территориальной политики Московской области.
9. Критериями конкурсного отбора являются:
1) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации;
2) социальная эффективность от реализации проекта;
3) уровень со финансирования проекта за счет средств местного бюджета;
4) информирование населения о проекте;
5) участие депутата Московской областной Думы в инициировании проекта;
6) очередность подачи конкурсной заявки (в случае наличия участников конкурсного отбора с одинаковым суммарным баллом по всем критериям конкурсного отбора, а также с одинаковыми баллами и уровнем софинансирования по критериям, указанным в строках 1.1, 1.2 и 1.3 приложения к настоящему Порядку).
10. Критерии конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты установлены в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - критерии).
11. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
3) разработку методических рекомендаций для органов местного самоуправления городских округов Московской области по проведению 1 этапов конкурсных отборов;
4) прием заявок и проектов, их регистрацию в день поступления;
5) передачу в конкурсную комиссию заявок и проектов на участие в этапе 2 конкурсного отбора;
6) учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок и проектов;
7) информирование участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора;
8) размещение на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://gutp.mosreg.ru:
перечня поступивших проектов - не менее чем за 5 дней до даты проведения этапа 2 конкурсного отбора;
решения конкурсной комиссии о результатах этапа 2 конкурсного отбора - в течение 20 дней со дня принятия решения.
12. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) осуществляется организатором конкурсного отбора путем размещения на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://gutp.mosreg.ru не менее чем за 60 дней до даты проведения этапа 2 конкурсного отбора.
В объявлении указываются период времени приёма заявок и документов на участие в этапах 1 и 2 конкурсного отбора и адрес, по которому направляются заявка и документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка. Период времени приёма заявок и документов на участие в этапе 2 конкурсного отбора не может быть менее 30 дней.
Дата проведения этапа 2 конкурсного отбора назначается организатором конкурсного отбора в течение 30 дней со дня окончания приёма заявок и документов. Информация о дате проведения этапа 2 конкурсного отбора размещается на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в течение 5 дней со дня назначения даты проведения конкурсного отбора.
13. К этапу 2 конкурсного отбора допускаются проекты, прошедшие этап 1 конкурсного отбора и направленные организатору конкурсного отбора.
14. К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области в рамках других направлений поддержки.
III. Представление заявок для участия в конкурсном отборе
15. Участник конкурсного отбора в период времени, указанного в объявлении, должен представить организатору конкурсного отбора следующие документы (далее - документы):
1) заявку на участие в этапе 2 конкурсного отбора (сопроводительное письмо на бланке участника конкурсного отбора с выражением согласия обеспечения уровня со финансирования из местного бюджета, исходя из предельных уровней со финансирования из бюджета Московской области утверждаемых Министерством экономики и финансов Московской области, и за счет средств инициаторов проекта не менее 1 процента общей стоимости проекта) с указанием численности населения городского округа Московской области, на территории которого предлагается реализовать представленный проект, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) проект;
3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую софинансирование проектов в текущем году, заверенную местной администрацией городского округа Московской области, либо гарантийное письмо на бланке местной администрации городского округа Московской области;
4) выписку с лицевого счета муниципального учреждения, территориального общественного самоуправления о поступлении во временное распоряжение средств граждан для дальнейшего софинансирования проекта или выписку из протокола собрания участников инициативного бюджетирования с обязательством софинансирования проекта.
16. Участник конкурсного отбора в период времени, указанного в объявлении, вправе дополнительно представить организатору конкурсного отбора:
1) итоги голосования жителей городского округа Московской области за проект на Интернет-портале, размещенном в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу dobrodel.mosreg.ru;
2) документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другие);
3) документ, подтверждающий проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (положительное заключение государственной экспертизы и другие);
4) выписка с лицевого счета муниципального учреждения, территориального общественного самоуправления о поступлении во временное распоряжение средств граждан для дальнейшего софинансирования проекта в случае увеличения объема средств на указанном лицевом счете;
5) документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии или об отсутствии объекта общественной инфраструктуры, предлагаемого для реализации в рамках проекта;
6) документ, подтверждающий, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, находится в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения передачи собственником такого имущества во временное пользование городского округа Московской области);
7) публикации в средствах массовой информации (при наличии);
8) иные материалы и информацию, необходимые для подтверждения достоверности представляемых в составе заявки сведений и наиболее полного описания проекта (по желанию участника конкурсного отбора).
17. Документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, представляются в Главное управление территориальной политики Московской области по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1, 8 этаж, 14 кабинет в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде по адресу электронной почты: http://gutp.mosreg.ru. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде заявок и документов.
Ответственность за достоверность представляемых на конкурсный отбор заявки и документов несет глава городского округа Московской области - участника этапа 2 конкурсного отбора.
Главное управление территориальной политики Московской области осуществляет регистрацию представленных заявок и документов в день поступления.
18. На конкурсный может быть представлено неограниченное количество проектов.
19. Заявки и документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, представленные после даты окончания срока их приема, не участвуют в этапе 2 конкурсного отбора и возвращаются участникам конкурсного отбора.
Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения 2 этапа конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
20. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения в проект в течение 10 дней с даты подачи заявки и документов, но не позднее чем за 10 дней до заседания конкурсной комиссии.
21. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.
IV. Этап 1 конкурного отбора
22. Для проведения этапа 1 конкурсного отбора органы местного самоуправления городских округов Московской области создают муниципальные конкурсные комиссии (далее - муниципальная комиссия).
23. Отбор проектов для внесения на рассмотрение муниципальной комиссией осуществляется инициаторами проектов на собраниях участников инициативного бюджетирования, по итогам которых оформляется протокол.
В протоколе указывается информация о проектах инициативного бюджетирования, инициаторах проектов, участниках проектов, лицевой счет, на который направляются средства для реализации проектов или обязательство по софинансированию проектов, сумма проектов.
24. Участники инициативного бюджетирования могут выбрать и внести на рассмотрение муниципальной комиссией неограниченное количество проектов.
25. Проекты, отобранные по итогам собрания участников инициативного бюджетирования, и протокол по итогам проведения собрания участников инициативного бюджетирования, направляются в муниципальную комиссию.
26. В состав муниципальной комиссией могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.
27. Персональный состав муниципальной комиссии утверждается местной администрацией городского округа Московской области.
28. Муниципальная комиссия рассматривает проекты в соответствии с Методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными Главным управлением территориальной политики Московской области, и направляет отобранные проекты организатору конкурсного отбора.
V. Этап 2 конкурного отбора
29. Проекты не допускаются к участию в этапе 2 конкурсного отбора в случае:
1) представления участником конкурсного отбора заявки, содержащей недостоверную и (или) неполную информацию;
2) представления участником конкурсного отбора неполного комплекта обязательных документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка;
3) несоблюдения установленных условий софинансирования из местного бюджета и за счет средств участников инициативного бюджетирования.
30. Участникам конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе по основаниям, установленным в пункте 29 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок и документов и возвращает поданные ими заявки и документы.
31. После устранения недостатков, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора вправе повторно представить заявку и документы, но не позднее чем за 10 дней до проведения этапа 2 конкурсного отбора.
32. Организатор конкурсного отбора осуществляет передачу в конкурсную комиссию заявок и документов не позднее чем за 7 дней до даты проведения 2 этапа конкурсного отбора.
33. По итогам проведенного этапа 2 конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решения о победителях конкурсного отбора с учетом итоговой балльной оценки согласно критериям.
34. Победителями конкурсного отбора являются проекты, получившие наибольший суммарный балл по всем критериям.
В случае наличия нескольких проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям, преимуществом обладает проект, заявка на который подана в муниципальную конкурсную комиссию раньше.
35. О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора в течение 20 дней со дня его проведения путем размещения итогов конкурсного отбора на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
36. В случае отсутствия софинансирования проекта со стороны граждан (непредставления средств на реализацию проекта со стороны граждан), такой проект исключается из числа победителей конкурсного отбора и снимается с реализации.
37. Заявки и документы и материалы, представленные на 2 этап конкурсного отбора, участникам конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 14, 19 и 29 настоящего Порядка.
38. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Приложение 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
в Московской области
Критерии
конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты
N |
Наименование критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1. |
Уровень софинансирования проекта из местного бюджета, в том числе: |
0,4 |
||
1.1. |
Уровень софинансирования из местного бюджета в денежной форме |
+ 35% |
100 баллов |
0,05 |
+ 30% |
90 баллов |
|||
+ 25% |
80 баллов |
|||
+ 20% |
70 баллов |
|||
+ 15% |
60 баллов |
|||
+ 10% |
50 баллов |
|||
+ 7% |
40 баллов |
|||
+ 5% |
30 баллов |
|||
+ 1% |
20 баллов |
|||
Соблюдение уровня софинансирования. установленного Министерством экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год |
10 баллов |
|||
1.2. |
Уровень собственного денежного вклада со стороны населения |
от 25% от стоимости проекта и выше |
100 баллов |
0,3 |
от 20 до 24% |
90 баллов |
|||
от 15 до 19% |
80 баллов |
|||
от 10 до 14% |
70 баллов |
|||
от 5 до 9% |
60 баллов |
|||
от 4,01% до 4,99% |
50 баллов |
|||
от 3,01% до 4% |
40 баллов |
|||
от 2,01% до 3% |
30 баллов |
|||
от 1% до 2% |
15 баллов |
|||
1.3. |
Уровень софинансирования из иных внебюджетных источников, кроме предусмотренного строкой 1.2, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной форм собственности, в денежной форме |
от 13%) от стоимости проекта и выше |
100 баллов |
0,05 |
от 10% до 12,99% |
90 баллов |
|||
от 7% до 9,99% |
70 баллов |
|||
от 4% до 6,99% |
50 баллов |
|||
от 1% до 3,99% |
30 баллов |
|||
до 0,99%) |
10 баллов |
|||
отсутствие финансирования |
0 баллов |
|||
2. |
Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе: |
0,15 |
||
2.1. |
Численность населения, чьи интересы затрагивает реализации проекта |
от 750 человек и более |
100 баллов |
0,1 |
от 200 до 750 |
80 баллов |
|||
от 51 до 200 |
60 баллов |
|||
от 1 до 50 человек |
40 баллов |
|||
2.2. |
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения |
проект непосредственно направлен на уменьшение негативного воздействия на |
100 баллов |
0,05 |
состояние окружающей среды (расчистка и обустройство водных объектов, создание парковых зон, установка очистных сооружений и пр.) | ||||
наличие мероприятий, напрямую не связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды, но косвенно влияющих на улучшение экологической обстановки (посадка деревьев и кустарников вдоль строящейся дороги, уборка мусора и пр.) |
50 баллов |
|||
отсутствие |
0 баллов |
|||
3. |
Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в ее реализации, в том числе: |
0,1 |
||
3.1. |
Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта |
более 3% от общего числа жителей населенного пункта |
100 баллов |
0,05 |
от 2% до 2,99% |
70 баллов |
|||
от 0,5% до 1,99% |
50 баллов |
|||
до 0,49% |
0 баллов |
|||
3.2. |
Количество жителей, проголосовавших за проект на информационном портале "Добродел" |
от 75% от общего числа жителей, чьи интересы затрагивает реализации проекта |
100 баллов |
0,05 |
от 50% до 74,99% |
80 баллов |
|||
от 25% до 49,99% |
60 баллов |
|||
до 24,99% |
40 баллов |
|||
4. |
Информирование населения о проекте, в том числе: |
0,15 |
||
4.1. |
Использование всех периодических печатных изданий всех форм собственности для информирования населения о проекте |
использование средств массовой информации для информирования населения о проекте (более 15 публикаций) |
100 баллов |
0,05 |
использование средств массовой информации для информирования населения о проекте (от 6 до 14 публикаций) |
75 баллов |
|||
использование средств массовой информации для информирования населения о проекте (от 1 до 5 публикаций) |
50 баллов |
|||
отсутствие использования средств массовой информации для информирования населения о проекте |
0 баллов |
|||
4.2. |
Освещение итогов выбора населением проекта для участия в конкурсном отборе в средствах массовой информации |
наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранного проекта и количества участников |
100 баллов |
0,05 |
наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранного проекта, без указания количества участников |
50 баллов |
|||
отсутствие информации в средствах массовой информации о результатах выбора проекта |
0 баллов |
|||
4.3 |
Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях |
наличие постов о проекте с комментариями пользователей |
100 баллов |
0,05 |
наличие постов о проекте без комментариев пользователей |
50 баллов |
|||
отсутствие информации о проекте в социальных сетях |
0 баллов |
|||
5. |
Участие депутата Московской областной Думы в инициировании проекта |
0,2 |
||
|
Инициирование проекта депутатом |
да |
100 баллов |
0,2 |
5.1 |
Московской областной Думы |
нет |
0 баллов |
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет областного бюджета (далее - оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:
,
Э - эффективность предоставления субсидии;
- балл оценки i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
K - общее число критериев.
Приложение 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
в Московской области
Форма
Заявка
на участие в конкурсном отборе проектов инициативного
бюджетирования в Московской области
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования, который был
выбран для участия в региональном конкурсном отборе (далее - проект):
(название проекта в соответствии с протоколом общественных
обсуждений, сметной и технической документацией)
2. Адрес реализации проекта:
2.1. Городской округ Московской области:
2.2. Населенный пункт:
* В случае, если проект реализуется в нескольких населенных пунктах
муниципального образования, то указываются названия всех населенных
пунктов муниципального образования.
2.3. Численность населения городского округа Московской области:
3. Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого
направлен проект:
(тип объекта общественной инфраструктуры на развитие которого направлен
проект: (1) объекты благоустройства; (2) объекты культуры; (3) объекты
библиотечного обслуживания; (4) объекты, используемые для проведения
общественных и культурно-массовых мероприятий; (5) объекты ЖКХ;
(6) объекты водоснабжения; (7) автомобильные дороги и сооружения
на них; (8) детские площадки; (9) места захоронения; (10) объекты
для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; (11) объекты
туризма; (12) объекты физической культуры и спорта; (13) объекты
бытового обслуживания; (14) места массового отдыха населения;
(15) другое)
4. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется
проект:
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется
проект в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации")
5. Описание проекта:
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, год
постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом,
его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)
5.2. Общая стоимость реализации проекта:
N |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации |
|
|
2 |
Строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль * |
|
|
3 |
Прочие (отражается строительный контроль в случае если не включен в пункте 2) |
|
|
4 |
Итоговая стоимость реализации проекта: |
|
|
5.3. Ожидаемые результаты:
(указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в
муниципальном образовании, ожидаемый экономический эффект для
бюджета муниципального образования)
5.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:
|
локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта |
| |
|
проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта |
| |
|
иное (указать) |
6. Информация для оценки заявки на участие в этапе 2 конкурсного отбора
6.1. Планируемые источники финансирования реализации проекта
Таблица 1
Расшифровка вклада организаций
(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта 6.1)
N |
Наименование юридического лица |
Денежный вклад, (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
Итого: |
|
6.2. Участие населения в определении проблемы, на решение которой
направлен проект:
6.2.1. Количество лиц, принявших участие в голосовании на портале
"Добродел" (человек) *:
6.3. Социальная эффективность от реализации проекта:
6.3.1. Благополучатели проекта:
Прямые благополучатели:
Описание прямых благополучателей:
(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации
(например, в случае ремонта улицы прямыми благополучателями будут
являться жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят
или ездят по отремонтированной улице)
Косвенные благополучатели:
Описание косвенных благополучателей:
(указываются группы населения, которые эпизодически (несколько раз в год)
будут пользоваться результатами проекта, но не принимают участие в его
реализации (например, в случае ремонта дома культуры косвенными
благополучателями будут являться жители других муниципальных образований)
Количество косвенных благополучателей (человек):
Общее количество благополучателей (человек):
6.4. Информирование населения о проекте:
6.4.1. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению
проекта *:
|
опросные листы, анкеты в количестве _______ штук |
| |
|
предварительные обсуждения в количестве ______ мероприятий |
| |
|
иное (указать) __________________ |
* к заявке необходимо приложить документы (копии и своды опросных листов,
анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии и
подписные листы с подомового обхода и т.д.), подтверждающие фактическое
проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению акта
6.4.2. Использование средств массовой информации для информирования
деления о проекте до общественных обсуждений:
/-\ информирование населения о проекте до общественных обсуждений
| | посредством печатных изданий средств массовой информации (перечислить
| | издания):
\-/
/-\ информирование населения о проекте до общественных обсуждений
| | посредством электронных изданий средств массовой информации
| | (перечислить издания):
\-/
6.4.3. Освещение итогов общественных обсуждений граждан в печатных
средствах массовой информации:
/-\ наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о
| | результатах общественных обсуждений с указанием выбранного проекта,
| | количества участников общественных обсуждений, вклада населения
| | (перечислить издания)
\-/
/-\ наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о
| | результатах общественных обсуждений граждан с указанием выбранного
| | проекта, без указания количества участников общественных обсуждений
| | и (или) вклада населения (перечислить издания)
\-/
* к заявке необходимо приложить публикации о результатах общественных
обсуждений, подтверждающие фактическое использование средств массовой
информации
7. Ожидаемый срок реализации проекта:
8. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы:
контактный телефон:
e-mail:
Состав инициативной группы (ФИО):
9. Дополнительная информация и комментарии:
Заявка поддержана населением муниципального образования на портале
"Добродел":
Даты проведения голосования:
Глава городского округа:
___________________
(подпись)
Почтовый адрес администрации городского округа:
Контактный телефон:
e-mail:
Дата: "___" ___________ _____ г.
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 17.12.2019 N 992/44
Положение
о Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи конкурсной комиссии
3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - проекты);
2) конкурсный отбор проектов;
3) принятие решения по итогам конкурсного отбора и направление протокола заседания конкурсной комиссии в Главное управление территориальной политики Московской области для подготовки решения Правительства Московской области о финансировании реализации проектов за счет средств бюджета Московской области.
III. Функции конкурсной комиссии
4. Для реализации возложенных задач конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверка соблюдения участниками конкурсного отбора условий участия в конкурсном отборе;
2) рассмотрение проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, в порядке, установленном Правительством Московской области;
3) принятие решения по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов.
IV. Порядок работы конкурсной комиссии
5. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Московской области.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается без приглашения представителей органов местного самоуправления городских округов Московской области - участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.
7. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
3) дает поручения членам конкурсной комиссии;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 11 настоящего Положения.
8. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 11 настоящего Положения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;
2) оповещает членов конкурсной комиссии дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 11 настоящего Положения.
11. Член конкурсной комиссии:
1) участвует в работке конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;
2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;
4) задает вопросы участникам заседания конкурсной комиссии;
5) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.
12. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично или направляют своих представителей на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
13. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
14. Конкурсная комиссия заседает в день проведения 2 этапа конкурсного отбора. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
15. Секретарь конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, направляет его в Главное управление территориальной политики Московской области.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Главное управление территориальной политики Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 декабря 2019 г. N 992/44 "Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 26 декабря 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 12 февраля 2020 г., N 25; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2020 г., N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 13 декабря 2024 г. N 1558-ПП
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 6 августа 2024 г. N 817-ПП
Изменения вступают в силу с 8 августа 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 7 августа 2023 г. N 603-ПП
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 18 апреля 2023 г. N 209-ПП
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 10 июня 2022 г. N 598/19
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 февраля 2022 г. N 149/6
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 6 июля 2021 г. N 534/23
Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 10 ноября 2020 г. N 847/37
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 24 марта 2020 г. N 136/8
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.