Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 24 декабря 2019 г. N 533-VI ДГ
Изменения
в решение Думы города от 07.10.2009 N 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города"
1. Часть 8 статьи 1 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"8. Департамент имеет лицевой счёт для учёта средств бюджета города, открытый в Федеральном казначействе, расчётные счета для учёта средств во временном распоряжении и средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытые в отделении Центрального банка России, лицевой счёт администратора доходов бюджета, открытый в Федеральном казначействе, бюджетную смету, лицевые счета по исполнению бюджетной сметы, открытые в департаменте финансов Администрации города Сургута, печать с собственным наименованием, штампы и бланки, необходимые для его деятельности".
2. В статью 3 приложения к решению внести следующие изменения:
1) в части 4 слова "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и" исключить;
2) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут и представляет их на рассмотрение Главе города";
3) дополнить частями 8.1, 8.2 следующего содержания:
"8.1. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города, устанавливающего порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа город Сургут.
8.2. Готовит проект муниципального правового акта Администрации города, устанавливающего порядок оценки налоговых расходов городского округа город Сургут";
4) пункт 1 части 10 изложить в следующей редакции:
"1) организует рассмотрение полученных от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходных данных, используемых для расчёта межбюджетных трансфертов, и подготовку письма об их подтверждении в адрес Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
5) пункт 4 части 10 изложить в следующей редакции:
"4) определяет прогнозные параметры бюджета города по доходам";
6) пункт 9 части 10 изложить в следующей редакции:
"9) определяет предельный объём бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств";
7) пункты 13, 14 части 10 изложить в следующей редакции:
"13) составляет проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных внешних заимствований (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), проекты программ муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и муниципальных гарантий в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
14) осуществляет планирование верхних пределов муниципального внутреннего долга и муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте), структуры муниципального долга, с учётом ограничений, установленных бюджетным законодательством, и предельных значений показателей долговой устойчивости";
8) пункт 16 части 10 изложить в следующей редакции:
"16) составляет перечень главных администраторов доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
Вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации";
9) пункт 20 части 10 изложить в следующей редакции:
"20) готовит предложения Администрации города о внесении изменений в проект решения Думы города о бюджете города на основании заключения Контрольно-счетной палаты города, решений, принятых на заседаниях постоянных комитетов Думы города и депутатских слушаниях";
10) пункты 2, 3 части 12 изложить в следующей редакции:
"2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения;
3) информирует главных администраторов доходов бюджета города о реквизитах зачисления поступлений в бюджет города";
11) пункт 9 части 12 изложить в следующей редакции:
"9) вносит изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по дополнительным основаниям, установленным решением Думы города о бюджете города";
12) абзац второй пункта 19 части 12 изложить в следующей редакции:
"осуществляет отражение на лицевых счетах операций по расходованию бюджетных средств получателями бюджетных средств в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств";
13) в пункте 22 части 12 слова "главных распорядителей и" исключить;
14) в пункте 23 части 12 слова "главных распорядителей бюджетных средств" исключить;
15) в пункте 25 части 12 слова "главных распорядителей и" исключить;
16) часть 12 дополнить пунктом 36 следующего содержания:
"36) утверждает типовые формы соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города субсидий (грантов в форме субсидий), дополнительных соглашений о внесении в них изменений, дополнительных соглашений о расторжении соглашений (договоров)";
17) в части 17 слова "ежемесячной и квартальной отчётности об исполнении бюджета города, годовой" исключить;
18) пункты 1, 2, 3 части 18 изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает сроки предоставления бюджетной отчётности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы бюджетных средств);
2) осуществляет приём, проверку и свод бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств;
3) предоставляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетную отчётность муниципального образования городской округ город Сургут в установленные им сроки";
19) пункт 7 части 18 изложить в следующей редакции:
"7) организует представление Контрольно-счетной палате города годового отчёта об исполнении бюджета города, годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств";
20) части 24, 25 изложить в следующей редакции:
"24. Ведёт учёт основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам.
25. Готовит проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих:
порядок анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надёжности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в целях обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объёме или в какой-либо части гарантии, при предоставлении муниципальной гарантии;
порядок мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надёжностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
порядок определения минимального объёма (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала";
21) часть 26 изложить в следующей редакции:
"26. Осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надёжности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в целях обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объёме или в какой-либо части гарантии, при предоставлении муниципальной гарантии, осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надёжностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии";
22) дополнить частью 26.1 следующего содержания:
"26.1. Определяет минимальный объём (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала";
23) часть 27 изложить в следующей редакции:
"27. Готовит проект муниципального правового акта, устанавливающего порядок оценки надёжности банковской гарантии, поручительства";
24) в части 28 слово "(ликвидности)" исключить;
25) части 29, 30 изложить в следующей редакции:
"29. Ведёт учёт выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объёме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объёме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
30. Выполняет функции муниципального заказчика при привлечении кредитов от кредитных организаций, заключает договоры на привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет выборку и погашение муниципальных заимствований, ведёт регистрацию, учёт и обслуживание муниципальных заимствований";
26) дополнить частью 33.1 следующего содержания:
"33.1. Устанавливает порядок направления главным распорядителем бюджетных средств в департамент финансов информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта";
27) часть 35 изложить в следующей редакции:
"35. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации города и методическое руководство в сфере муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, сформированными на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, а также регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ:
1) готовит проекты муниципальных правовых актов Администрации города в сфере муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, сформированными на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, а также регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ:
об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
об утверждении порядка оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ);
об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг и работ;
2) формирует заявки по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ в программном модуле "Перечни услуг (работ)" подсистемы планирования программного комплекса АС "Бюджет" на основании обращений структурных подразделений Администрации города";
28) часть 37 изложить в следующей редакции:
"37. Готовит проекты муниципальных правовых актов Администрации города, устанавливающих:
порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счёт субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления указанных субсидий;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидии, срокам и условиям их предоставления;
порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и порядок их осуществления;
порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счёт средств местного бюджета и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;
условия передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий в отношении объектов муниципальной собственности;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц и порядок их предоставления;
порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счёт средств местного бюджета";
29) часть 39 изложить в следующей редакции:
"39. Устанавливает порядок взыскания в бюджет города неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов";
30) часть 40 признать утратившей силу;
31) дополнить частью 40.1 следующего содержания:
"40.1. Устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений со счетов департамента финансов по учёту денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса в бюджет города, а также их возврата на указанные счета";
32) часть 43 изложить в следующей редакции:
"43. Устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении главных администраторов бюджетных средств.
Проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении главных администраторов бюджетных средств";
33) в части 44 слова "финансовый контроль" заменить словами "внутренний финансовый аудит";
34) дополнить частью 51.1 следующего содержания:
"51.1. Формирует и размещает информацию на едином портале государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
35) часть 52.1 изложить в следующей редакции:
"52.1. Организует и участвует в проведении мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения города Сургута";
36) дополнить частью 55.6 следующего содержания:
"55.6. Осуществляет методологическое обеспечение оплаты труда работников органов местного самоуправления и муниципальных организаций города:
1) готовит проекты муниципальных правовых актов о размерах, порядке и условиях оплаты труда работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города, за исключением муниципальных образовательных учреждений, курируемых департаментом образования;
2) готовит проект муниципального правового акта об определении условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в муниципальной собственности;
3) готовит проекты муниципальных правовых актов о выплатах социального характера работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города;
4) готовит предложения по совершенствованию (изменению) системы оплаты труда работников муниципальных организаций города".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2019 г. N 533-VI ДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.